Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

А на Сокльниках отгородили пространство между лестницами, где по-моему комната полиции была. Только вроде пересадка не там должна быть.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites



А на Сокльниках отгородили пространство между лестницами, где по-моему комната полиции была. Только вроде пересадка не там должна быть.

Пересадка предполагает:

-задействование восточной лестницы;

-соединение с ныне существующим коридором на вход/выход.

Link to comment
Share on other sites

Судя по количеству проектов, собранных в первом посте темы, на стадии проектирования это была очень тяжелая станция.

Link to comment
Share on other sites

А на Сокльниках отгородили пространство между лестницами, где по-моему комната полиции была. Только вроде пересадка не там должна быть.

Пересадка предполагает:

-задействование восточной лестницы;

-соединение с ныне существующим коридором на вход/выход.

 

Вот-вот, а оградили между лестницами за турникетами. То-есть проходишь турникеты - налево лестница, направо лестница, а прямо отгородили.

Link to comment
Share on other sites

Может это не имеет отношения вообще к стройке? Оттуда можно построить выход только на юг, в сторону ИНН-Холидей (кстати, в доинетную эпоху мне именно там представлялся второй выход).

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот, а оградили между лестницами за турникетами. То-есть проходишь турникеты - налево лестница, направо лестница, а прямо отгородили.

На одной из схем, (какой-то по счёту вариант) там было подсоединение к переходу.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

И судя по этой схеме там даже турникеты переедут от лестниц ближе к вестибюлю. И если сейчас выходящие/ входящие на Сокольниках разведены, то после переноса турникетов и открытия перехода будут пересечения и движение не по своему коридору.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

В общем, получается "Стромынка" с тремя выходами. и выходом в коридор "Сокольников" от 1935 г.

Посмотрите на нижнюю схему из поста Loader. Вот коридор, который идет в сторону восточной лестницы. Однако, после ответвления к станции, он идет еще дальше. Какой-то еще выход.

Link to comment
Share on other sites

Получается, поземный сортир на бульваре останется? Вот уж не думал я, что он переживет эту стройку. :)

Link to comment
Share on other sites

Вот коридор, который идет в сторону восточной лестницы. Однако, после ответвления к станции, он идет еще дальше. Какой-то еще выход.

Возможный перспективный выход. Первая схема свежее, там его уже нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну единственное что приходит на ум кроме пересадки - это туалетизация.

Ну там же и написано- туалетный модуль. А комната полиции рядом так и осталась.

Link to comment
Share on other sites

Ну единственное что приходит на ум кроме пересадки - это туалетизация.

Ну там же и написано- туалетный модуль. А комната полиции рядом так и осталась.

 

 

Да, сегодня увидел. Когда был в прошлый раз таблички ещё не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

IMG_20171225_143119[1].jpg

gallery_28956_4399_456796.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 526,36 килобайт)

 

IMG_20171225_143126[1].jpg

gallery_28956_4399_321606.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 506,26 килобайт)

 

IMG_20171225_143130[1].jpg

gallery_28956_4399_429899.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 566,84 килобайт)

 

IMG_20171225_143148[1].jpg

gallery_28956_4399_359063.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 581,7 килобайт)

 

IMG_20171225_143200[1].jpg

gallery_28956_4399_583712.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 632,41 килобайт)

 

IMG_20171225_143207[1].jpg

gallery_28956_4399_56858.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 618,07 килобайт)

 

IMG_20171225_143250[1].jpg

gallery_28956_4399_497530.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 572,44 килобайт)

 

IMG_20171225_143253[1].jpg

gallery_28956_4399_463147.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 547,27 килобайт)

 

IMG_20171225_143306[1].jpg

gallery_28956_4399_37929.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 603,34 килобайт)

 

IMG_20171225_143322[1].jpg

gallery_28956_4399_458443.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 487,54 килобайт)

 

IMG_20171225_143327[1].jpg

gallery_28956_4399_148585.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 499,17 килобайт)

Сокольническая площадь перекрыта. Буровые уже на перекрытых проездах. Происходит огораживание зоны пересадки на Сокольники. Никаких пробок в этот проблемный снегопадный день не было видно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Немного фотографий от 10.01.2018

Ничего интересного, как по мне, но для истории - почему бы и нет?

 

Городок строителей

 

DJI_0271.jpg

gallery_31340_4593_3099013.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3,13 мегабайт)

 

Общий вид на будущий станционный комплекс.

 

DJI_0272.jpg

gallery_31340_4593_5645197.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2,53 мегабайт)

 

Южный торец, в сторону Рубцовской.

 

DJI_0273.jpg

gallery_31340_4593_469813.jpg

Открыть в полном размере (3141x2356; 1,76 мегабайт)

 

Северный, в сторону Ржевской.

DJI_0274.jpg

gallery_31340_4593_2293657.jpg

Открыть в полном размере (3643x2732; 2,13 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Ничего интересного, как по мне, но для истории - почему бы и нет?

 

Ну вот и вырубка подоспела.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Самый бездарный проект :bash: .

Ни одного выхода на аллею (не считая старого выхода)

Основной поток в выходные и праздники, да и в будни днём (наверное) это в ПАРК Сокольники... а так, опять далеко от парка и кучу дорог (проезжей части ) пересекать надо:((

Хотя деревья сейчас вырубают на протяжении всей аллеи, хотя по этому проекту это и не требуется...

На месте вентшахт можно было вывести поток на аллею...но

 

Оптимальный был проект от 2016 года...

Link to comment
Share on other sites

Ни одного выхода на аллею (не считая старого выхода)

Основной поток в выходные и праздники, да и в будни днём (наверное) это в ПАРК Сокольники... а так, опять далеко от парка и кучу дорог (проезжей части ) пересекать надо

Никогда не воспринимал аллею как лишний перепробег в маршруте от метро до парка и обратно, а даже совсем наоборот, всегда приятно было по ней пройтись. Именно из-за того, что она широкая и просторная, вокруг много зелени и есть красивые архитектурные постройки, а не только дома.

Вот когда аллею перекрыли, ходить в обход по задворкам 2-х самостроев стало совсем неприятно.

Link to comment
Share on other sites

по задворкам 2-х самостроев

Точно самострои-то?

 

А котлован то когда рыть то начнут они?

Наверное, когда обурят весь котлован.

Link to comment
Share on other sites

по задворкам 2-х самостроев

Точно самострои-то?

Если бы были самострои, снесли бы и на месте восточного можно было построить станцию. Постройки легальные вроде как, с подземными этажами даже.

 

Самый бездарный проект :bash: .

Ни одного выхода на аллею (не считая старого выхода)

Основной поток в выходные и праздники, да и в будни днём (наверное) это в ПАРК Сокольники... а так, опять далеко от парка и кучу дорог (проезжей части ) пересекать надо:((

Хотя деревья сейчас вырубают на протяжении всей аллеи, хотя по этому проекту это и не требуется...

На месте вентшахт можно было вывести поток на аллею...но

 

Оптимальный был проект от 2016 года...

Основной поток сейчас - через Стромынку на другую сторону, второй по численности - на Русаковскую и Стромынку на стороне метро. Третий - через проезды у аллеи, но не в парк. Поток в парк - четвертый по численности. Я рядом работал 5 лет в сумме, и дорога в парк с любой стороны труда не вызывает. Цикл перехода благоприятен для пешеходов, водители внимательны.

Сожаление вызывает то, что нет выхода с западной лестницы Сокольников, в сторону ул. Гастелло - это очень сильно бы разгрузило существующий выход, поток сюда большой, и подземного перехода через Стромынку на востоке, за каланчёй.

Link to comment
Share on other sites

Самый бездарный проект :bash:

Готовьте более жёсткие выражения, ибо в северном выходе (к парку) планируется поставить не один эскалатор с высотой подъёма 17,6 метров, а каскад их двух эскалаторов высотой 8,4 и 9,2 метра. Короче, будет как на ЦСКА...

gallery_23907_3355_108456.jpg

Открыть в полном размере (758x731; 87,84 килобайт)

 

Однако есть и хорошая новость: все остальные эскалаторы с этого чертежа на месте, даже тот, который ведёт из южного вестибюля на поверхность.

gallery_2996_36_2372896.jpg

Открыть в полном размере (4592x3140; 2,56 мегабайт)

 

Информация взята с закупок.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...