Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Slezkin Тут на страницах форума во многих темах уже это обсуждалось. Невозможно открыть одну станцию, потому что негде оборачивать поезда. Надо ждать весь участок от Савеловской, а также станцию Текстильщики. Дабы не повторяться, потратьте полчаса времени, почитайте темы профильные.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Текстильщиками стрелку между главными путями видел, здесь на форуме фото есть. Кто знает, есть ли на северо-восточном отрезке БКЛ ещё места, где можно обернуть поезда? Согласно выложенной информации о путевом развитии, на Нижегородской такой возможности нет, а в других местах? Или можно сделать ход конём и временно продлить Некрасовскую линию на север?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот есть на Электрозаводской, который сейчас исползуется в неправильном направлении.

Уже подробно обсуждалось, что объединять БКЛ и НекЛ не будут. Собственно поэтому и возник оборот по Текстильщикам.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tour3000 сказал:

можно сделать ход конём и временно продлить Некрасовскую линию на север

Вроде же обсуждали, что нет из-за того, что системы безопасности разные (вроде)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семён Персунов Если приставить костыли, то можно. Вопрос в стоимости костылей и так ли они нужны ради 2-3 месяцев. Потом же их снимать надо, а это ничуть не проще, чем поставить.

@tour3000 Схема путевого развития в доступе есть. Никаких съездов и оборотных тупиков, кроме как на Электрозаводской, нет. Поэтому либо закрываем Лефортово и Авиамоторную и открываем Шереметьевскую (Марьину Рощу), Ржевскую (Рижскую) и Стромынку (Сокольники) и КЖЛ обрезается по Нижегородской, либо ждем завершение всех работ и на Текстильщиках тоже (необходимых для пассажирской эксплуатации), после чего открываем участок Савеловская - Текстильщики.

  • Согласен 3
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leon сказал:

@Slezkin Тут на страницах форума во многих темах уже это обсуждалось. Невозможно открыть одну станцию, потому что негде оборачивать поезда. Надо ждать весь участок от Савеловской, а также станцию Текстильщики. Дабы не повторяться, потратьте полчаса времени, почитайте темы профильные.

Я эти доводы и темы я читал. А имел в виду открытие участка Савеловская - Текстильщики, а не только Сокольников, т.к., они также в высокой степени готовности (насколько высока эта готовность, я судить не берусь, поэтому только "фантазирую", как вы выразились). Кроме того, я не говорил ведь, что откроют сию минуту, а только, что площадь и станцию - близко по времени.

Я так понял, что в этому году вы не ожидаете открытия этого участка, ну так бы и сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slezkin про ожидания и гадания - в ромашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Виноградовский сказал:

Вот это фото отлично дает представление, почему же разваливались лестницы. Славные строители развитого социализма поэкономили на жестком основании для лестниц, гранит лежит просто на песочке. Наверняка еще и в этот холмик строительного мусора немало зарыто.   Но, во всем виновато строительство метро!

ступени.jpg

Мда… регистрируясь на форуме, рассчитывала, что атмосфера дружественная и адекватная, но вот последняя фраза данного поста и некоторые другие высказывания расстроили. Странно, когда люди приветствуют только хвалебные тексты и не дай Бог кто-то будет не доволен.
Дьявол в деталях! Разговор о ступенях был несколько в других тонах, перечитайте. 

Сроки на плакатах меняли неоднократно с 2018 (да, и такая надпись в самом начале была) до 2023. Ждали и надеялись, что сохранят хоть что-то. Если кто не знает, то жители Сокольников голосовали против строительства и вырубки аллеи много раньше 2017 года, было собрано множество подписей, но это никого не остановило. И вот эти чахлые былинки, которые «вырастут, не успеешь заметить», хорошо, если выживут, а уж расти будут ещё лет 20-30 до того размера, что спиленные. И сказки про то, что аккуратно пересадят старые липы, конечно изначально были сказками, это было смешно изначально.
Последняя капля - фонари! Вот эти изогнутые и тоненькие конструкции тоже, видимо - верх дизайнерской мысли. Прежние не вписались в концепцию вероятно.

Кто мешал строить на Преображенке и не трогать старый район (вопрос риторический)? Обязательно нужно видимо «до основанья, а затем..». «Сараи мира кожи и раздолья» как стояли так и стоят, интересно - почему (вопрос риторический)?
Претензии к устройству аллеи в этой теме потому, что это общий проект с новой станцией.

Да, кроме клинкера, мне не нравится переделанная аллея. И, да, я считаю, что сломать и изменить принципиально старый район - это неправильно. К истории нужно относиться бережно, тогда и будущее будет устойчивым.

 

  • Что за…!? 1
  • Возмущён 2
  • Сочувствую 1
  • Согласен 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "очень красивых Сокольниках" я сломался... Такую мерзость, как принятый проект Сокольников-кольцевых поискать ещё. Разве только Кунцевская и Мякинино хуже.

  • Не согласен 19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марусь сказал:

Мда… регистрируясь на форуме, рассчитывала, что атмосфера дружественная и адекватная, но вот последняя фраза данного поста и некоторые другие высказывания расстроили. Странно, когда люди приветствуют только хвалебные тексты и не дай Бог кто-то будет не доволен.
Дьявол в деталях! Разговор о ступенях был несколько в других тонах, перечитайте. 

Сроки на плакатах меняли неоднократно с 2018 (да, и такая надпись в самом начале была) до 2023. Ждали и надеялись, что сохранят хоть что-то. Если кто не знает, то жители Сокольников голосовали против строительства и вырубки аллеи много раньше 2017 года, было собрано множество подписей, но это никого не остановило. И вот эти чахлые былинки, которые «вырастут, не успеешь заметить», хорошо, если выживут, а уж расти будут ещё лет 20-30 до того размера, что спиленные. И сказки про то, что аккуратно пересадят старые липы, конечно изначально были сказками, это было смешно изначально.
Последняя капля - фонари! Вот эти изогнутые и тоненькие конструкции тоже, видимо - верх дизайнерской мысли. Прежние не вписались в концепцию вероятно.

Кто мешал строить на Преображенке и не трогать старый район (вопрос риторический)? Обязательно нужно видимо «до основанья, а затем..». «Сараи мира кожи и раздолья» как стояли так и стоят, интересно - почему (вопрос риторический)?
Претензии к устройству аллеи в этой теме потому, что это общий проект с новой станцией.

Да, кроме клинкера, мне не нравится переделанная аллея. И, да, я считаю, что сломать и изменить принципиально старый район - это неправильно. К истории нужно относиться бережно, тогда и будущее будет устойчивым.

 

А я, как коренной житель Сокольников, весьма рада, что станция пройдёт через нас. Моей семье на работу ездить будет быстрее и удобнее. И принципиальных изменений я не вижу, как была аллея, так и осталась. Но таки да, для нас она будет уже не нашей аллеей детства. А мое 21 летнее дитя сказало что оно старую аллею и не помнит уже, несмотря на то что мы часто по ней ходили. А вот клинкер это пожалуй единственное, что мне категорически не нравится! По нему на каблуках неудобно 😞

Особенно мне нравится как лихо вы порешали все за жителей "молодого" района  Преображенки. Они то люди неграмотные, подписи поди собирать не умеют, чтобы отфутболить станцию подальше за мкад в район ещё помоложе 🙂 

  • Нравится 2
  • Смеюсь 2
  • Согласен 6
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, РРР сказал:

Чем Преображенка провинилась перед Сокольниками, подскажите, пожалуйста? …

Абсолютно ничем не провинилась. Назвала ее как ближайшую, исходя из той логики, что на Красносельской точно не имело смысла строить, а если дополнительная кольцевая линия экономит время, то конечно нужно делать, но учитывать и уважать при этом историческую данность.
О вкусах конечно же не спорят - кому-то нравится Кропоткинская и Арбатская, а кому-то Румянцево и Новокосино. Прекрасная идея - отметить строителей метростроя, а воплощение кому-то нравится, а кому-то -нет. Название Стромынка кому-то показалось очень удачным, но кто-то решил, что лучше будет второй раз Сокольники. Разные мнения - это нормально. Я не об этом, а об уважении к истории, понимаете?
 

12 минут назад, ingenerka сказал:

А я, как коренной житель Сокольников, весьма рада, что станция пройдёт через нас. Моей семье на работу ездить будет быстрее и удобнее. И принципиальных изменений я не вижу, как была аллея, так и осталась. Но таки да, для нас она будет уже не нашей аллеей детства. А мое 21 летнее дитя сказало что оно старую аллею и не помнит уже, несмотря на то что мы часто по ней ходили. А вот клинкер это пожалуй единственное, что мне категорически не нравится! По нему на каблуках неудобно 😞

Особенно мне нравится как лихо вы порешали все за жителей "молодого" района  Преображенки. Они то люди неграмотные, подписи поди собирать не умеют, чтобы отфутболить станцию подальше за мкад в район ещё помоложе 🙂 

 

Прекрасно, что вам удобно будет пользоваться новой станцией. Жаль, что неудобно ходить на каблуках будет. Это ваше мнение, оно как и мое имеет право на существование. 
Умерьте риторику, я ни за кого ничего не решала, а о неграмотности жителей Преображенки зачем-то пишите вы. Ещё раз - я считаю, что на форуме любой человек в корректной форме может выразить своё мнение и оно не обязательно должно совпадать с другими мнениями.

  • Что за…!? 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марусь сказал:

жители Сокольников голосовали против строительства и вырубки аллеи много раньше 2017 года, было собрано множество подписей, но это никого не остановило.

Помнится мне, ещё в 2013 ходили несчастные бабушки, пытались собрать подписи против вырубки парка под строительство метро, но объективно, у них это не получилось. Люди были либо за, либо нейтрально относились к этому. 

Если у вас есть какие-то конкретные цифры по подписям, то хотелось бы их увидеть 

  • Что за…!? 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению конкретных цифр у меня нет, я не сотрудник муниципальных служб. Но попробую уточнить у человека, который был причастен к этому процессу и своими глазами видел листы с фамилиями и подписями уже переданные администрации района. 
И да, «несчастные бабушки» конечно не в счёт. Объективно.

Изменено пользователем Марусь
Дополнение
  • Такому у нас не место 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Марусь сказал:

Назвала ее как ближайшую, исходя из той логики, что на Красносельской точно не имело смысла строить

А именно через Красносельскую новая линия метро и планировалась. И рассчёты пассажиропотоков под трассу через Красносельскую делались.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень-очень старые планы, я уже даже не помню почему из переиграли. И пересадка на Покровский радиус тогда где бы была? на Бауманской, а потом куда, таки на Авиамоторную? Нормальная сейчас трассировка, как раз сделали намеренно-асимметрично чтобы взаимодополнять МЦК.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема называется "Сокольники", а не "как могла бы пройти БКЛ".:stop:

  • Что за…!? 1
  • Смеюсь 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2022 в 18:29, narkomanchikk сказал:

Около вестибюля СокЛ таки сделали автобусную остановку, которая судя по всему будет без павильона/навеса

Почему "без"? "Торчок" видите, справа от трубы, на которой знак "Остановка общественного транспорта" крепится? Это, няп, тоже труба, только пластиковая. Закладывается такая труба для проведения в ней кабеля. В самом знаке освещать нечего: это просто два жестяных (читай — непрозрачных) листа, видимых с одной и с другой стороны. Значит, кабель подведут или к информационному табло, или к USB-розеткам павильона, — или ко всему этому благолепию вместе.

Так что, павильон будет (не может не быть). Просто ПОКА его нет.

Изменено пользователем akoulev
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...