Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Ваня сказал:

20221111_084119.jpg

20221111_084122.jpg

20221111_084125.jpg

Слов цензурных нет...

  • Согласен 7
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артемий Это вы расскажите экспертизе и прокуратуре, про слова.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ваня сказал:

 

20221111_084122.jpg

 

Я не понял, железяка там зачем? В смысле перекладина? Или её уберут?

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Leon сказал:

@Артемий Это вы расскажите экспертизе и прокуратуре, про слова.

Прокуратура уже по всем переходам, где этих конструкций нет, уголовные дела завела?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KVentz сказал:

Если появится новый объект, не соответствующий современным противопожарным нормам — заведут. 

Это понятно. Вопрос в адекватности этих норм. Помнится, несколько лет назад при замене эскалаторов на старых станциях вместо оригинальных светильников устанавливали простые стеклянные плафоны ("Октябрьская"-кольцевая, например). Специалисты тут утверждали, что это по нормам, иначе никак нельзя. А потом эти нормы, видимо, отменили, т.к. теперь на эскалаторах ставят старые отреставрированные светильники или их реплики. И ещё, почему ничего подобного не нагородили на "Проспекте Вернадского" и "Полежаевской"?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также по нормам ввели световую полосу вдоль линии. Потом отменили.
Ввели по нормам два обязательных наклонных хода на станциях глубокого заложения. Потом отменили.
Ну что поделать - эпоха перемен, "текучая современность" 😁

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rigen сказал:


Ввели по нормам два обязательных наклонных хода на станциях глубокого заложения. Потом отменили.
 😁

О, а вот это что-то новенькое. Давно отменили? По факту, это коснётся разве что станций в СПб и Бережковской, да и то - проектно вторые НХ везде есть. А в остальных местах "единственный" НХ не единственный на узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KVentz сказал:

Не знаю, кто такое писал,

Писали, писали. Свысока так, типа "вы тут дураки и не лечитесь ничего не знаете, а по СНиПам так надо".

2 часа назад, KVentz сказал:

Светильники ставили новые потому что старые светильники на стали смотрятся как золотые вставные зубы. И тогда в Москве было понимание этого. А потом начали идти на поводу у миллиона мух, которые, как известно, никогда не ошибаются и стали ставить на сталь ампирные светильники. Блевотно, но народу нравится.

Очень субъективно. Как по мне, так минималистичные светильнике на эскалаторе ампирной станции - не пришей кобыле хвост. Вставная челюсть, как Новый Арбат в старой Москве.

И, повторюсь, как минимум на двух других станциях, имеющих переход на БКЛ ("Полежаевская" и "Проспект Вернадского"), без этих конструкций обошлись.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артемий сказал:

 

Возможно, старые светильники-шарики на балюстрадах эскалаторов не проходили по новым нормам освещённости. Когда добавили четвёртые ленты эскалаторов, количество плафонов увеличилось в полтора раза.

А балюстрады теперь делают с принтами-рисунками слоистого пластика. Пример - "Пушкинская" в СПб:

spacer.png

Изменено пользователем Вадим М
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вадим М сказал:

Возможно, старые светильники-шарики на балюстрадах эскалаторов не проходили по новым нормам освещённости. Когда добавили четвёртые ленты эскалаторов, количество плафонов увеличилось в полтора раза.

На "Октябрьской"-кольцевой (почему-то мне она больше других запомнилась) были не шарики, а вертикальные плафоны (не знаю, как это правильно называется, стеклянная труба в общем) с фигурным навершием. И количество лент эскалатора там осталось прежним - три. А на "Таганской", кстати, остались шары, только другие, на металлической ножке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Артемий сказал:

На "Октябрьской"-кольцевой (почему-то мне она больше других запомнилась) были не шарики, а вертикальные плафоны (не знаю, как это правильно называется, стеклянная труба в общем) с фигурным навершием. И количество лент эскалатора там осталось прежним - три. А на "Таганской", кстати, остались шары, только другие, на металлической ножке.

Не исключено, что снятые светильники использовали для добавления при установке четырёхленточных эскалаторов на других станциях, на "Рижской", к примеру:

spacer.png

А на "Таганской" размер новых плафонов, соответственно и возможная мощность ламп, существенно больше.

Изменено пользователем Вадим М
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не мог бы кто нибудь показать, как выглядит дымозащитный экран. Просто я не понимаю, о чём идёт речь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тут получился зародыш новой темы про дымозащитные экраны. 

А по поводу Сокольников, ну остекленение перехода - полезно. Ограничивает любителей ронять что либо на пути. И безопасность создает.

Исторические перила лестницы окажутся отделены этой стеклянной стеной. Придется новые перила делать.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2022 в 20:58, KVentz сказал:

Блевотно, но народу нравится.

Я хотел, чтобы на Рижской сохранили оригинальные светильники. Сейчас мне очень нравится отремонтированный наклон из-за них. А что-то новое и современное пусть будет на новых станциях. На той же новой Рижской. 

  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ТКЛ сказал:

Я хотел, чтобы на Рижской сохранили оригинальные светильники.

В ампирных светильниках на балюстраде из нержавейки есть что-то стимпанковое;)

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос - на Сокольниках СЛ дымозащитный экран будет прозрачный или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ingenerka сказал:

Тока мне кажется, что исторического в этих перилах мало и архитектурная ценность нулевая? 

Вы в сталинском доме живёте? Ну, представьте, что именно в нём и живёте. И вот у вас роскошная лестничная клетка с широченной пологой лестницей и толстенными фигурными перилами, каких сейчас больше нигде нет. Вы захотите, чтобы в один прекрасный день, после очередной покраски стен (косметического ремонта) на лестничной клетке у вас вместо этих тяжеленных, многими поколениями обмусоленных и исхватанных, сотнями рук отшлифованных деревянных перил появились бы уродцы из сварной стальной полосы с линолеумом по верху, как в брежневских девятиэтажках? Правильно, это ведь ваш родной дом, кто же такого безобразия захочет?! А почему вы станции метро такого желаете? 1935 года рождения перила вдруг для вас вдруг ценности не имеют, и почему? - потому что это метро, а не ваш дом родной? Наверное, отвечая на ваш вопрос, я отвечу вам так: "Да, совершенно очевидно, что это только вам так кажется. Больше никому. Потому что исторического в этих перилах все сто процентов, и архитектурная ценность в них хоть и не выдающаяся, но всё же, безусловно, есть".

  • Нравится 3
  • Удивлён 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ярополк сказал:

Вы в сталинском доме живёте? Ну, представьте, что именно в нём и живёте. И вот у вас роскошная лестничная клетка с широченной пологой лестницей и толстенными фигурными перилами, каких сейчас больше нигде нет. Вы захотите, чтобы в один прекрасный день, после очередной покраски стен (косметического ремонта) на лестничной клетке у вас вместо этих тяжеленных, многими поколениями обмусоленных и исхватанных, сотнями рук отшлифованных деревянных перил появились бы уродцы из сварной стальной полосы с линолеумом по верху, как в брежневских девятиэтажках? Правильно, это ведь ваш родной дом, кто же такого безобразия захочет?! А почему вы станции метро такого желаете? 1935 года рождения перила вдруг для вас вдруг ценности не имеют, и почему? - потому что это метро, а не ваш дом родной? Наверное, отвечая на ваш вопрос, я отвечу вам так: "Да, совершенно очевидно, что это только вам так кажется. Больше никому. Потому что исторического в этих перилах все сто процентов, и архитектурная ценность в них хоть и не выдающаяся, но всё же, безусловно, есть".

Там обыкновенные сварные перила без затей 

1 минуту назад, ingenerka сказал:

Там обыкновенные сварные перила без затей. Завтра ещё раз изучу подетальнее 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ingenerka сказал:

Там обыкновенные сварные перила без затей 

Сфотографируйте для читателей, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...