Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

Видимо перила будут тоже из материалов "мечта таджика" 

Стандартный современный материал перил - нержавеющая сталь. Для таджика - сборщика металлолома, конечно, мечта. 

Вот как выглядит на переходе Белорусская КЛ-ЗЛ.

бел11.jpg

Edited by Виноградовский
  • Like 3
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Стандартный современный материал перил - нержавеющая сталь. Для таджика - сборщика металлолома, конечно, мечта. 

Вот как выглядит на переходе Белорусская КЛ-ЗЛ.

бел11.jpg

Ну... не очень, прямо скажем, выглядит. Эх, редко я там бываю...

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Flipper сказал:

А зачем вообще надо было оставлять перила с внешней стороны? Кому они будут нужны теперь?

Я бы ещё понял, если бы эти перила скрутили и подвинули на внутреннюю сторону от стекла.

А вот руки - фу!

Насколько помню, в теме станции публиковал описание "выявленного объекта культурного наследия "Станция "Сокольники" Московского метрополитена Сокольнической (Кировско-Фрунзенской) линии, 1935 г., арх. Быкова Н.А., Таранов И.Г., инж. – констр. Дмитриев В.И. – Наземный вестибюль. – Перронный зал", там эти перила трогать нельзя - стоят как стояли!

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vlad сказал:

Насколько помню, в теме станции публиковал описание "выявленного объекта культурного наследия "Станция "Сокольники" Московского метрополитена Сокольнической (Кировско-Фрунзенской) линии, 1935 г., арх. Быкова Н.А., Таранов И.Г., инж. – констр. Дмитриев В.И. – Наземный вестибюль. – Перронный зал", там эти перила трогать нельзя - стоят как стояли!

Если честно, то этот вестибюль - крайне убогое и клаустрофобное сооружение, по крайней мере внутри. Таких низких потолков над лестницами даже в Лондоне нет, во всяком случае пока не видел. Дальше получше, но все равно. Я так понял, что сейчас на обе станции появится нормальный вход, хотя конечно со стеклами что то начудили.

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2022 в 16:47, narkomanchikk сказал:

Переход на БКЛ частично остеклили 

PXL_20221123_124441420.MP.jpg

PXL_20221123_124438047.MP.jpg

PXL_20221123_124502050.MP.jpg

отвратительное зрелище, так только уроды строят

  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Речь идет ведь не о музейной экспозиции, а о транспортном объекте, в первую очередь. Поэтому, если того требует целесообразность и существующие для таких объектов правила, возможно ли ссылаться на самоценность атрибутов, к тому же, вторичных (лестница-то была техническая, а в зоне пользования пассажиров и перила другие).

Второй момент, конечно, угнетающе сухое исполнение (можно было, наверно, использовать витражи в цветах станции вместо стекол (да хоть просто тонированные стекла), да и каркас поинтереснее нержавейки). Видимо, из ряда: успеть к открытию?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Vlad сказал:

А вот руки - фу!

Насколько помню, в теме станции публиковал описание "выявленного объекта культурного наследия "Станция "Сокольники" Московского метрополитена Сокольнической (Кировско-Фрунзенской) линии, 1935 г., арх. Быкова Н.А., Таранов И.Г., инж. – констр. Дмитриев В.И. – Наземный вестибюль. – Перронный зал", там эти перила трогать нельзя - стоят как стояли!

Magnificent! Тут даже как-то и неловко комментировать... Как говорится, либо крестик сними, либо трусы надень. А тут вот умудрились совместить. Мда.... 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

По мере приближения открытия репортажи начинают выглядеть как знаменитое "Обходит одного защитника... второго.... выходит в штрафную, удар, ГО-О-О-ОЛ!!!"

🤣

  • Haha 12
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Завершена установка противопожарных витражей на станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической линии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Согласно современным требованиям пожарной безопасности, в торце действующей старейшей станции столичной подземки установили противодымную преграду. Витражные конструкции разместили перед лестницей, ведущей на балкон пересадочного узла с Большим кольцом. Таким образом, в случае возникновения чрезвычайной ситуации исключено попадание дыма», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра уточнил, что устройство пересадочного узла между двумя одноименными станциями представляет собой равномерное распределение потоков. Входящие и выходящие пассажиры не пересекутся между собой до попадания на платформу станции Сокольнической ветки.
Примыкание к БКЛ выполнили через существующий пешеходный переход, являющийся выходом в город, а также северный торец действующей станции «Сокольники», изначально запроектированный под второй выход.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что монтажные работы проводились в режиме действующего метрополитена в ночные технологические окна.
«Витражные конструкции установили в проемах между колоннами лестницы с креплением в местах швов мраморной облицовки. Кроме того, для удобства пассажиров вдоль ступеней добавят поручни из нержавеющей стали вместо ограждений, которые сохранят в качестве декоративных элементов», – отметил Сергей Жуков.
«Сокольники» вместе со станциями «Рижская» и «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ. Технический пуск участка запланирован до конца этого года.

  • Disgusting! 1
  • Haha 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, AlexSM сказал:

северный торец действующей станции «Сокольники», изначально запроектированный под второй выход.

Который неизвестно как бы выглядел

Link to comment
Share on other sites

Глупый вопрос: а почему в таком случае не сделали остекление в середине старой платформы, где пересадка будет совмещена со старым выходом?

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Flipper сказал:

Глупый вопрос: а почему в таком случае не сделали остекление в середине старой платформы, где пересадка будет совмещена со старым выходом?

Там новое строительство? Если нет, то нет и остекления: на уже введённые в строй станции требование не распространяется. По крайней мере пока. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, KVentz сказал:

Там новое строительство? Если нет, то нет и остекления: на уже введённые в строй станции требование не распространяется. По крайней мере пока. 

Т.е. чистая профанация: на одном выходе городим конструкцию на полстанции потому что подпадает под титул "нового строительства", на другом - нет, потому что не подпадает. А то, что эти коридоры между собой связаны и дыму на всякие титулы и прочие формальности наплевать - это всё не важно.

2 часа назад, Вадим М сказал:

Эти убогие конструкции называют витражами!... 🙄

Любое крупное остекление называют витражом.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Артемий сказал:

Т.е. чистая профанация: на одном выходе городим конструкцию на полстанции потому что подпадает под титул "нового строительства", на другом - нет, потому что не подпадает. А то, что эти коридоры между собой связаны и дыму на всякие титулы и прочие формальности наплевать - это всё не важно.

Это не профанация. Всегда так было. Если объект действующий и не попадает в реконструкцию, то никто не обязан бежать и всё под новые нормы переделывать. Если прочитать нормы, то там есть такое положение, что все новые и реконструируемые объекты должны по ним строиться или реконструироваться. Этак надо половину Москвы (или больше) снести, потому что строения не соответствуют каким-то нормам, потому что строились 50-100-200 лет назад.

@Артемий Более того, даже градостроительный кодекс такое прямо допускает. Иначе некоторые объекты никогда не построят и не сдадут.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

@Leon Что такое нормативные акты и как это работает я знаю. Как минимум, лучше многих других знаю. И это ни коим образом не отменяет того очевидного факта, что установка дымозащитного экрана на входе в один коридор без установки такого же экрана на входе в другой коридор, ведущий в то же помещение - чистой воды профанация. Как говорил В.И.Ленин, "Формально - верно, а по существу - издевательство".

Edited by Артемий
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Vlad сказал:

аки можно предоставить Ваше моделирование задымления на станции? Как подобное делают специализированные организации:

Таки где на станции "Сокольники" СЛ эскалаторы? И где на этих схемах коридоры переходов, сходящиеся в южном вестибюле станции БКЛ (о которых я писал)?

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Артемий сказал:

Таки где на станции "Сокольники" СЛ эскалаторы? И где на этих схемах коридоры переходов, сходящиеся в южном вестибюле станции БКЛ (о которых я писал)?

Может это абстрактная станция по типу Сокольников?

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Лёша сказал:

Может это абстрактная станция по типу Сокольников?

Если я правильно узнал, это конкретная станция Проспект Вернадского БКЛ

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...