Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Расписание и интервалы движения поездов на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

7 - ~ 20-20 - 21-00

На Лужниках это от 16-00 до 19-00, если верить Яндексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лужниках это от 16-00 до 19-00, если верить Яндексу.

https://rasp.yandex.ru/station/9855172?type...p;span=tomorrow

 

против часовой стрелки (до ст.Балтийская) 19:20

против часовой стрелки (до ст.Балтийская) 19:32

против часовой стрелки (до ст.Балтийская) 19:44

против часовой стрелки (до ст.Балтийская) 19:56

против часовой стрелки (до ст.Нижегородская) 20:08

против часовой стрелки (до ст.Нижегородская) 20:20

против часовой стрелки (до ст.Нижегородская) 20:32

 

по часовой стрелке (до ст.Андроновка) 19:33

по часовой стрелке (до ст.Андроновка) 19:45

по часовой стрелке (до ст.Андроновка) 19:57

по часовой стрелке (до ст.Балтийская) 20:09

по часовой стрелке (до ст.Хорошёво) 20:21

по часовой стрелке (до ст.Балтийская) 20:33

по часовой стрелке (до ст.Хорошёво) 20:45

 

 

Остальные значительно до и после - полный круг.

 

PS 7 - ~ 2019-20 - 21-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот наоборот, высчитывал не уход обратно в парк, а выдачу на линию дополнительных поездов. Чтобы сесть в пустой поезд у окна. :rolleyes:

 

Правда, только на выходные и на движение против часовой стрелки:

 

Выходные, против часовой стрелки
Начало движения			Окончание движения
12:06	Балтийская		17:51	Хорошево
12:27	Хорошево		  17:54	Балтийская
12:30	Балтийская		18:14	Хорошево
12:42	Андроновка		17:30	Балтийская
12:51	Хорошево		  17:39	Нижегородская
13:03	Хорошево		  17:51	Нижегородская
13:19	Шелепиха		  17:18	Балтийская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislav Prudnikov

 

Окружная железная дорога: полное расписание движения поездов

 

 

Сделал выжимку из Яндекс.Расписаний - полное табличное расписание движения электропоездов по Окружной железной дороге на весь день с разбивкой на внешнее/внутреннее кольца и будни/выходные. Оно лежит здесь: https://yadi.sk/i/zgDPvsMivJqqB

 

Хочу отметить следующие особенности этого расписания:

 

1. На Окружной железной дороге приняты следующие интервалы:

 

- в будни с 06:00 до 07:30, с 11:30 до 17:00 и с 20:30 до 00:00 - такт 12 минут (работают 7+7 составов),

- в будни с 07:30 до 11:30 и с 17:00 до 20:30 - такт 6 минут (работают 14+14 составов),

- в выходные с 06:00 до 13:00 и с 18:00 до 00:00 - такт 12 минут (работают 7+7 составов),

- в выходные с 13:00 до 18:00 - такт 6 минут (работают 14+14 составов).

 

Такты сохраняются всё время их действия! Удивительно синхронное расписание! В момент смены тактов 6/12 минут может быть ситуация с вкраплением двух 6-минутных интервалов между двумя 12-минутными и наоборот, но как только смена закончится, то до следующей смены или до закрытия движения будут чёткие 6 или 12 минут и каждый час поезда будут проследовать данную станцию в одни и те же минуты.

 

2. Движение поездов фактически начинается в 06:00. По ряду станций первые поезда могут отправляться и раньше, начиная с 05:45, но по факту, как и в метро, только войдя на станцию в 06:00 можно быть уверенным, что максимум через 12 минут точно уедешь в нужном направлении. Хотя... есть одно исключение: со станции Стрешнево по внутреннему кольцу можно уехать только в 06:14 (по внешнему - в 05:51) и это явный недочёт, который следует исправить.

 

Время отправления первых поездов одинаково как для будних дней, так и для выходных.

 

3. Для начала движения часть составов отправляется не от узловых станций Окружной железной дороги (Балтийская, Шелепиха/Хорошёво, Андроновка/Нижегородская), а расставляется на станциях Окружная (1 состав), Ботанический сад (2 состава), Шоссе Энтузиастов (2 состава), Угрешская (1 состав), ЗИЛ (1 состав), Площадь Гагарина (2 состава). Такая расстановка позволяет в течение 15 минут (05:50-06:05) начать движение сразу на всех участках кольца и уже в 06:10-06:15 выйти на 12-минутный такт.

 

4. Время, необходимое на выдачу дополнительных семи составов для обеспечения 6-минутного такта занимает 25-35 минут, то есть, если первый дополнительный поезд выдаётся, например, в 07:00, то к 07:35 будет выдан последний седьмой. Выдача дополнительных поездов осуществляется в основном из крупных пунктов отстоя на станциях Балтийская и Андроновка/Нижегородская, а также из пункта отстоя на станции Пресня и из депо на станцию Хорошёво (на внешнее кольцо). Съём составов после пикового периода также занимает 25-35 минут и также осуществляется в основном в крупные пункты отстоя на станции Балтийская и Андроновка/Нижегородская, в меньших количествах на станцию Пресня, а также в депо со станции Хорошёво (с внутреннего кольца).

 

5. В будни действуют разные схемы работы составов на внутреннем и внешнем кольцах. На внутреннем кольце (I путь) открывающие движение 7 составов (в таблице номера 1-7) снимаются с линии после утреннего часа пик, а на линии остаются 7 составов (в таблице номера 8-14), выпущенных перед началом утреннего часа пик, и они работают до самого закрытия движения. Составы, выпускаемые в вечерний час пик (в таблице номера 15-21) после пика снимаются. На внешнем кольце (II путь) схема работы составов иная. Открывающие движение 7 составов (в таблице номера 1-7) работают до окончания вечернего пика и снимаются с линии. Составы, выпускаемые к началу утреннего пика (в таблице номера 8-14) по окончании утреннего пика снимаются, а выдаваемые перед вечерним пиком составы (в таблице номера 15-21) работают до закрытия движения.

 

В выходные дни схемы работы составов на внешнем и внутреннем кольцах одинаковы: открывающие движение составы (в таблицах номера 1-7) работают до закрытия движения, а выпускаемые в начале дневного пика составы (в таблицах номера 8-14) работают только до окончания дневного пика и снимаются с линии.

 

Если не найдётся официальной "карусели" маршрутов, то, проведя несколько полевых наблюдений отдельно в будни и выходные дни можно попробовать составить свою "карусель" и определить как составы скачут с внешнего на внутреннее кольцо и обратно, и в какой последовательности это всё происходит.

 

6. Закрытие движения выглядит более просто, чем открытие. После 23:30 отправляются последние поезда, делающие полный круг, а все более поздние с 12-минутным тактом начинают следовать только до Балтийской или Андроновки/Нижегородской с расчётным временем прибытия 00:20-00:50 в будни и 00:30-01:10 в выходные на внешнем кольце и ежедневно в 00:30-01:00 на внутреннем кольце. На внутреннем кольцо также имеется один поезд, следующий до станции Хорошёво и, скорее всего, далее направляющийся в депо. Фактически, войдя на любую станцию Окружной железной дороги в 23:50 можно спокойно успеть проехать до противоположной точки кольца, зная что почти все поезда едут или до Балтийской, или до Андроновки/Нижегородской. Интервалом позднее, входя на станцию в 00:00, доступными будут уже не все станции, так как начнётся активный съём поездов с линии.

 

7. О ёмкости отстойников в дневное время.

 

Выдача составов на оба направления в утренний пик: из отстойников Балтийской - 7, из остойника Андроновки - 6, из отстойника Пресни - 1. Заход составов после утреннего пика: на Балтийскую - 6, на Андроновку - 4, на Пресню - 2, в депо - 2 (в депо со станции Хорошёво в 11:32 и 11:56).

 

Выдача составов на оба направления в вечерний пик: из отстойников Балтийской - 6, из отстойника Андроновки - 4, из отстойника Пресни - 2, из депо - 2 (на станцию Хорошёво из депо в 17:06 и 17:18). Заход составов после вечернего пика: на Балтийскую - 6, на Андроновку - 6, в депо - 2 (в депо со станции Хорошёво в 20:32 и 20:56).

 

Видно, что в будний день на Балтийской отдыхают 6 составов, на Андроновке - 4 состава, на Пресне - 2 состава и ещё 2 состава уходят в депо, а к вечеру из депо приходят 2 состава (вероятно, других).

 

В выходные дни перед для перевозок в дневной пик выдаются с Балтийской - 4 состава, из Пресни - 1 состав, из Андроновки - 5 составов, из депо - 4 состава (на станцию Хорошёво из депо в 12:27, 12:51, 13:03, 13:15). Отработав дневной пик, эти составы направляются на Балтийскую - 5 составов, на Андроновку - 6 составов, на Пресню - 2 состава и в депо - 1 состав (в депо со станции Хорошёво в 18:50).

 

Что происходит в отстойниках и вообще на линии по окончании движения, как там производятся манёвры - мне самому очень интересно узнать, так что продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время, необходимое на выдачу дополнительных семи составов для обеспечения 6-минутного такта занимает 25-35 минут

 

Внешнему кольцу в выходные не повезло, выдача начинается в 12:06 и заканчивается в 13:19.

 

Откуда взялся 13:15 от Хорошево? По расписанию он следует в 13:19 от Шелепихи.

Изменено пользователем Vampik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК
Первые поезда заберут пассажиров в 05:45 со станций ЗИЛ и Ботанический сад, последняя электричка прибудет на станцию Андроновка ровно в час ночи.

Первые поезда Московского центрального кольца по утрам выходят на линию в 05:27, движение с пассажирами они начинают в 05:45. Пустые электрички забирают людей почти одновременно с восьми станций, рассказали в ОАО «РЖД»:

— ЗИЛ — 05:45;

— Шелепиха — 05:49;

— Площадь Гагарина — 05:48;

— Балтийская — 05:48;

— Ботанический сад — 05:45;

— Окружная — 05:50;

— Шоссе Энтузиастов — 05:50;

— Угрешская — 05:49.

Когда на МЦК откроется станция Соколиная Гора, первый поезд начнет забирать оттуда пассажиров в 05:48.

При этом свой путь по кольцу «Ласточки» начинают в одно и то же время как в будни, так и в выходные дни, пояснили в пресс-службе «РЖД».

Последние поезда ночью будут доходить с пассажирами до следующих станций:

— Нижегородская — 00:51;

— Балтиийская — 00:58;

— Андроновка — 01:00.

Когда будет открыта станция Панфиловская, последний поезд будет высаживать здесь пассажиров в 01:05.

В «РЖД» напомнили, что в часы пик электрички по кольцу ходят каждые шесть минут, а во внепиковое время — в среднем каждые 12. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 13:00 до 18:00.

В целом график МЦК совпадает с графиком метро — кольцо открыто для пассажиров с 05:30 до 01:00.

Источник: mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 17:00 ...

А другие источники говорят о 17:30...

Но не в этом получае - мне одному помнится, что в выходные обещали интервал 6 минут весь день, а в рабочие пик был гораздо шире? Вечерний пик уж слишком поздно начинается, особенно для пятницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на лобовом табло подъехавшей Ласточки горело отличное от стандартного МЦК/MCC название конечной станции - ХОРОШЕВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на лобовом табло подъехавшей Ласточки горело отличное от стандартного МЦК/MCC название конечной станции - ХОРОШЕВО.

Потому что она ехала именно туда на отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглавной странице заработавшего Wi-Fi новость про переговоры с РЖД об уменьшении интервалов, но со странным дополнением: "В час пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглавной странице заработавшего Wi-Fi

Где он там заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он там заработал?

В поездах кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглавной странице заработавшего Wi-Fi новость про переговоры с РЖД об уменьшении интервалов, но со странным дополнением: "В час пик".

Всё правильно: где надо интервалы уменьшать - там и "час пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно: где надо интервалы уменьшать - там и "час пик".

Это юризм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Для начала движения часть составов отправляется не от узловых станций Окружной железной дороги (Балтийская, Шелепиха/Хорошёво, Андроновка/Нижегородская), а расставляется на станциях Окружная (1 состав), Ботанический сад (2 состава), Шоссе Энтузиастов (2 состава), Угрешская (1 состав), ЗИЛ (1 состав), Площадь Гагарина (2 состава). Такая расстановка позволяет в течение 15 минут (05:50-06:05) начать движение сразу на всех участках кольца и уже в 06:10-06:15 выйти на 12-минутный такт.

Они, в основном, просто выезжают с ночного отстоя по такту, но берут пассажиров с первой станции, в которой оказываются не ранее 5:50. И, на мой взгляд, это один из основных маразмов. Из-за этого в ряде случаев утром не возможна пересадка по МЦК между радиальными направлениями железной дороги.

То есть, например, по Нижегородской по факту движение по кольцу начинается с 5:33, но в 5:33 и 5:45 составы проходят без остановки, так как ещё не наступило 5:50... Хотя вход на станцию пассажиров вроде как с 5:30 открывается, и электрички Горьковского направления уже вовсю ходят, и населённость электричек немаленькая (около половины сидячих мест занято).

 

Исключения вроде только два вроде - ЗИЛ и Соколиная Гора, где осуществляется оборот составов перед запуском движения. Поэтому, видимо, там движение начинается чуть раньше 5:45...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днем в рабочие дни когда интервал 12 минут якобы не час пик - но 16-30 уже час пик все сдуденты ездят и рабочие со смен - просто не протолкнуться. на режим 6 минут кольцо выходит только к 17часам!

И почему бы не сократить интервал до 18 минут после 22 часов?

Сам пользуюсь кольцом только с уточнением расписания по мобильнику. так как ждать по 10-5 минут для городских условий- это долго.

А вот участок ЗИЛ - Новоховловская проходят поезда с замедлением и на станции отставиваются - это изза того что в расписании заложена остановка еще не введеная? или баян?

В будущем сделают нормальное для метро и электричек время на остановки или так и будем по нью-йоркскому манеру ездить не спеша?

Изменено пользователем 146
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днем в рабочие дни когда интервал 12 минут якобы не час пик - но 16-30 уже час пик все сдуденты ездят и рабочие со смен - просто не протолкнуться. на режим 6 минут кольцо выходит только к 17часам!

Да, пожалуй, есть смысл начинать пиковый интервал раньше, в 16:30 или вообще в 16:00.

 

В будущем сделают нормальное для метро и электричек время на остановки или так и будем по нью-йоркскому манеру ездить не спеша?

Дверей в поездах слишком мало. Очень много времени уходит на высадку и посадку пассажиров. Из-за этого при нынешнем подвижном составе время остановки уменьшать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно печально. "Скоростные" поезда с разрешенной скоростью на кольце 120 км/ч и перегонами длиннее, чем в метро, развивают маршрутную скорость 35-38 км/ч.. ну могли бы до 45-50 довести, это же все-таки электропоезд с современными вагонами! Вообще тенденция последнего времени - замедление всего транспорта. Новые "синие" маршрутки плетутся как катафалки, хотя разрешенная скорость - 60 км/ч, но у них, видите ли, расписание - которое, правда, никто никогда не видел и не увидит) Сомнительная "привлекательность" ОТ..

Хочу сказать, мало кто замечает, и в Интернете почему-то очень не любят админы всех мастей, когда пишут эти сведения, но с 2014 года идёт и замедление метрополитена.

Хотя и до этого на многих линиях была тянутость.

Так вот, с 07.10.2014 года на 24 кванта - 120 секунд замедлили время хода по КРЛ в непик, хотя уже лет 15 время было 55:30 единое для пика и непика, а теперь уже два года мучают пассажиров непиковым временем 57:30. С точки зрения культуры обслуживания пассажиров нет никакого смысла в непик, когда стоянки на станциях проходят быстрее, и когда вероятность случайной задержки , которую надо будет нагонять, меньше пиковой, делать график медленнее пикового.

С декабря 2014 года, одновременно с открытием Тропарёво, замедлили на 18 квантов - 90 секунд время хода по прежней части линии КФЛ: от ЮЗ до УП, хотя и при старом времени хода 40:20 (как в пик , так и в непик) поезда ездили преимущественно на Ходу-2.

С открытием "Гидропарка" замедлили общее время хода на ГЗЛ на 100 секунд, хотя , если прикинуть, достаточно 40-50 секунд - со слов машинистов, они теперь в непик вынуждены отправляться с Коломенской на минуту раньше и потом "растягивать" лишнее время - такой бешеный запас заложили на раздвоенный наземный перегон.

 

И это только то, что мне известно.

 

Единственный положительный пример - это ускорение СТЛ на 3-4 мин в середине нулевых, но это было до прихода бесединско-пеговско-ликсутовских "оптимизаторов".

 

А МЦК по скорости на перегонах, как раз, вполне резво едет, с повторными подключениями и тому подобным. На МЦК среднюю скорость сильно снижают именно стоянки, но, возможно, это связано со спецификой электрички?

 

Что стоит делать в метро:

1. Вернуть прежние времена хода на КРЛ и КФЛ.

2. На всех линиях, где в непик время хода больше пикового, ввести единое время хода, равное нынешнему пиковому.

3. Аккуратно рассматривать вопрос дальнейшего уменьшения времён хода по каждой из линий, исходя из критерия культуры обслуживания, а не экономии электроэнергии.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метромайдан

vano

Это раздел и тема про МЦК.

Пожалуйста, с вопросами по времени хода на линиях метрополитена - в раздел о линиях метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему бы не сократить интервал до 18 минут после 22 часов?

Сам пользуюсь кольцом только с уточнением расписания по мобильнику. так как ждать по 10-5 минут для городских условий - это долго.

Вы сами себе противоречите.

 

 

Да, пожалуй, есть смысл начинать пиковый интервал раньше, в 16:30 или вообще в 16:00.

И помнить про пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в чёткости интервалов 6 либо 12 есть свой плюс: не вводятся многочисленные выдержки для выравнивая интервалов, как в это делается в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в чёткости интервалов 6 либо 12 есть свой плюс: не вводятся многочисленные выдержки для выравнивая интервалов, как в это делается в метро.

В 4/8 ровно такой же плюс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про график движения Филёвской линии - здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в чёткости интервалов 6 либо 12 есть свой плюс: не вводятся многочисленные выдержки для выравнивая интервалов, как в это делается в метро.

В 4/8 ровно такой же плюс :)

Но я и имею в виду, в кратности интервалов. Хотя сегодня в переходное время на "Стрешнево" стояли 2:50 зачем-то... неужели выдержки, всё-таки, есть? Хотя перед этим стояли на станциях по полминуты , где обычно стоят по 1-2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заметил, что стали сокращать стоянки до полуминут или даже меньше. Интересно, с чем это связано, или это происходит только в переходный период между пиком и непиком (когда я еду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...