Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Расписание и интервалы движения поездов на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«Ласточки» по МЦК будут ходить каждые четыре минуты с 2017 года
Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«Сейчас интервал движения электропоездов составляет шесть минут. В следующем году он сократится до четырех, что позволит увеличить пропускную способность пассажиров. И технологически, и технически это возможно. Такого в мире нигде нет», - подчеркнул О. Тони, передает АГН «Москва».

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело за закупками новых поездов, или что мешает сделать это пораньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раннее сообщили "РГ" в пресс-службе РЖД, чтобы сократить интервалы между поездами на треть, необходимо добавить еще 14 поездов - по 7 на каждое направление. Сейчас по МЦК пассажиров возят 32 "Ласточки".

 

В настоящее время ведутся переговоры между РЖД и столичными транспортниками о возможности добавить поезда на магистраль.

 

Источник: rg.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раннее сообщили "РГ" в пресс-службе РЖД, чтобы сократить интервалы между поездами на треть, необходимо добавить еще 14 поездов - по 7 на каждое направление. Сейчас по МЦК пассажиров возят 32 "Ласточки".

А ещё нужно место в депо и тупиках для этих дополнительных поездов. Найдётся ли оно?

 

В настоящее время ведутся переговоры между РЖД и столичными транспортниками о возможности добавить поезда на магистраль.

Может, в процессе переговоров сторгуются хотя бы на 5 минутах. Это уже было бы неплохо. Тут недавно кто-то писал, что в общем случае меньше 5 минут может не получиться из-за наших неблагоприятных погодных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал между поездами на МЦК в 2017 году сократится с 6 до 4 минут

 

Как отметил вице-президент РЖД Олег Тони, "и технологически, и технически это возможно, такого в мире нигде нет"

 

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/moskva/3769076

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сделают хотя бы 5 минут в пик, но можно при этом сделать не ровно 10 во внепик/межпик, а поменьше? Или может только в 2 раза больше быть и никак иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сделают хотя бы 5 минут в пик, но можно при этом сделать не ровно 10 во внепик/межпик, а поменьше? Или может только в 2 раза больше быть и никак иначе?

 

 

Вот и я с 6 минутами не вижу никаких проблем.

А вот 12 напрягает да, особенно в холод вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал между поездами на МЦК в 2017 году сократится с 6 до 4 минут

 

Как отметил вице-президент РЖД Олег Тони, "и технологически, и технически это возможно, такого в мире нигде нет"

 

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/moskva/3769076

 

А про вне пик ничего не говорят...

А ведь именно во вне пик плохо дело с интервалами (будь 8-9 мин., было бы хотя бы морально гораздо лучше)

А пиковые и в нынешнем виде вполне терпимые (но это не значит, что я против их уменьшения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие терпимые... На севере в вечерний час-пик в вагонах давка (против часовой стрелки), напрягает. Явно не хватает поездов или доп.вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то приводил цифры, что внепик будет в 2 раз больше пиковых. Т.е. 12/6 сейчас и 8/4 после сокращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то приводил цифры, что внепик будет в 2 раз больше пиковых. Т.е. 12/6 сейчас и 8/4 после сокращения (потому что прошедший круг условно первый поезд должен вернуться на начало строго по интервалу относительно условно последнего вышедшего с него) .

На самом деле, интервалы не могут быть произвольными. В условиях кольца интервал должен быть таким, чтобы время хода на него делилось бы нацело. Если мы добавляем требование кратности интервала минуте, то получается , что интервал мы можем набирать, только перемножая простые множители, на которые раскладывается значение времени хода в минутах.

Итак, время хода равно 84 минуты. Простые множители 84 - 2, 2, 3, 7.

 

Таким образом, список теоретически возможных интервалов таков:

1 мин, 2 мин, 3 мин, 4 мин, 6 мин, 7 мин, 12 мин, 14 мин, 21 мин, 28 мин, 42 мин и 84 мин.

(84 п.) (42 п.) (28 п.) (21 п.) (14 п.) (12 п.) (7 п.) ( 6 п . ) ( 4 п . ) ( 3 п . ) ( 2 п . ) ( 1 п. )

Поэтому и возникает 4 мин.

И ещё если непиковый интервал нацело не делится на непиковый, то при выдаче и снятии поездов возникнет необходимость выравнивания интервалов, а это приведёт к неприятностям в виде выдержки. Поэтому кратность непикового интервала к пиковому - ещё одно ограничение.

Поэтому идеальным вариантом был бы переход к режиму 3/6 мин, но пропустит ли 3 мин линия?

Также допустим вариант 4/7 мин, так как 7 близко к 8 и выдержки будут не такими большими.

А самый компромиссный вариант, по-моему, - это 6 минут в любое время суток.

 

Но если мы откажемся от кратности интервала минуте, то получим больше вариантов с соблюдением условия кратности непикового интервала пиковому...

 

Это варианты:

6:00 / 12:00 (14 поездов / 7 поездов)

5:15 / 10:30 (16 поездов / 8 поездов)

4:40 / 9:20 (18 поездов / 9 поездов)

4:12 / 8:24 (20 поездов / 10 поездов)

3:49 / 7:38 (22 поезда / 11 поездов)

3:30 / 7:00 (24 поезда / 12 поездов)

3:14 / 6:28 (26 поездов / 13 поездов)

3:00 / 6:00 (28 поездов / 14 поездов).

2:48 / 5:36 (30 поездов / 15 поездов)....

Изменено пользователем Метромайдан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3:00 / 6:00 (28 поездов / 14 поездов).

Самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что пока будет 4/12 + возможно немного сместят начало и конец пиказа счет того, что 2 убираемые/выдаваемые эл-ки будут убираться/выдаваться за 2 круга.

Т.е. в начале и конце пика будут интервалы 4 и 8 минут между соседними поездами.

Как я понимаю, вопрос места для отстоя не стоит, т.к. тупики Белокаменной не используются + депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты - точно за пределами возможного соблюдениях графика при любой погоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3:30 / 7:00 я бы тоже согласился. На самом деле, после вывода пика на 4 минуты нужно переходить к постепенной отмене внепика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про вне пик ничего не говорят...

А что про него говорить? Это пока что всё хотелки - вот переговорят между собой, город найдет внеплановые финансы на эту затею (или не найдет), поставят новые составы (или не поставят) - тогда и про расписание будет разговор. Хоть завтра на линии технически можно делать интервал 4 минуты (без пассажиров, с пассажирами еще нужно экспериментировать - кто кнопку открытия дверей в самый последний момент вспомнит нажать, кто проскочить в закрывающиеся двери...), о чем и было сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто кнопку открытия дверей в самый последний момент вспомнит нажать

 

Знать бы ещё, зачем они тогда нужны, если эти кнопки могут срывать короткие интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто кнопку открытия дверей в самый последний момент вспомнит нажать

 

Знать бы ещё, зачем они тогда нужны, если эти кнопки могут срывать короткие интервалы.

Вот сегодня поехал в 13:30 от Верхних Котлов к Стрешнево против часовой в 1-м вагоне. На Дубровке, Новохохловской, Нижегородской, Андроновке, шоссе Энтузиастов, Белокаменной двери нашего вагона не открывались. и что в этом плохого? В поезде тепло, нагрузка на климатич.систему меньше, меньше затраты электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, время хода равно 84 минуты. Простые множители 84 - 2, 2, 3, 7.

Не будучи знакомым с тонкостями составления расписания движения на кольце, рискну предположить, что 84 минуты не является таким уже неприкасаемым числом. На этапе проектирования озвучивались разные цифры (75 минут, например), и вполне возможно, что как только определились с интервалом, для хода по кольцу подобрали ближайшее число, кратное 12 минутам.

 

А раз так, то с изменением расписания это число может измениться. Например, для 4/8 идеальным вариантом видится ускорение до 80 минут - резерв для этого есть наверняка (если судить по не самым высоким скоростям движения на некоторых перегонах и наличию удлинённых стоянок на отдельных станциях).

 

А введение интервалов с нецелыми минутами приведёт к усложнению расписания. Сейчас благодаря целым минутам отправление поездов с какой-либо станции каждый час происходит в одно и то же время, а интервалы с нецелыми минутами эту простоту собьют. Впрочем, это неважно, т.к. для небольших интервалов само понятие расписания для пассажиров станет неактуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про вне пик ничего не говорят...

А что про него говорить? Это пока что всё хотелки - вот переговорят между собой, город найдет внеплановые финансы на эту затею (или не найдет), поставят новые составы (или не поставят) - тогда и про расписание будет разговор. Хоть завтра на линии технически можно делать интервал 4 минуты (без пассажиров, с пассажирами еще нужно экспериментировать - кто кнопку открытия дверей в самый последний момент вспомнит нажать, кто проскочить в закрывающиеся двери...), о чем и было сказано.

По крайней мере сейчас уже после первого закрытия дверей кнопка не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел, как опаздывающие умудрялись добежать, нажать кнопку и открыть. В конце октября было дело.

 

На самом деле, после вывода пика на 4 минуты нужно переходить к постепенной отмене внепика.

И вообще менять подход к внепиковому времени.

У нас сейчас транспорт как работает: после 19:00 начинают увеличивать интервалы, после 20:00 - значительно увеличивать.

В Москве на улицах стоят пробки до 9-10 вечера, толпы людей едут, а транспорт сворачивается. Как во времена заводских смен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере сейчас уже после первого закрытия дверей кнопка не срабатывает.

На дверях антизажатие - ладонь подставить и всех делов.

 

Так можно играться до посинения, а 4-х минутный график - тю-тю. При 6-и минутном нет проблем к следующей остановке войти в график - ПС позволяет. 4-х минутный надо еще с пассажирами экспериментировать, как оно там по факту пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В первой половине 2017 года интервал движения электропоездов “Ласточка” уменьшится с шести до четырёх минут в часы пик. Соответствующая работа проводится совместно с “Российскими железными дорогами” по поручению Сергея Собянина, — рассказал заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов. — Интервалы сократятся за счёт увеличения количества подвижного состава. Кроме того, “Ласточки” будут ездить быстрее, рассматривается вопрос увеличения средней скорости их движения».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будучи знакомым с тонкостями составления расписания движения на кольце, рискну предположить, что 84 минуты не является таким уже неприкасаемым числом. На этапе проектирования озвучивались разные цифры (75 минут, например), и вполне возможно, что как только определились с интервалом, для хода по кольцу подобрали ближайшее число, кратное 12 минутам.
Изначально планировалось время хода 90 минут с пиковым интервалом 6 минут, т.е. по 15 составов в каждую сторону в часы пик. Итого 30 составов + 10% резерв, всего 33 состава. В процессе проработки вариантов графика РЖД настояла на том, чтобы не делать переходные времена хода (т.е. переход на интервалы 8, 9 или 10 минут), а просто увеличить пиковый интервал 6 минут вдвое до 12 минут непиковых. Из-за чего пришлось выбирать между 84 и 96 минутами времени хода по кольцу.

 

А раз так, то с изменением расписания это число может измениться. Например, для 4/8 идеальным вариантом видится ускорение до 80 минут - резерв для этого есть наверняка (если судить по не самым высоким скоростям движения на некоторых перегонах и наличию удлинённых стоянок на отдельных станциях).
Именно так.

Если есть резерв по тяге, то этот вариант предпочтительней, поскольку сократится потребное количество составов: при 84 минутах 84/4=21 в каждую сторону, т.е. 42 состава + резерв 10%, т.е. 5 составов, итого 47 составов (сейчас их 33). При 80 минутах потребуется 44 состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... после вывода пика на 4 минуты нужно переходить к постепенной отмене внепика.

Полностью поддерживаю.

 

 

Вчера было показано, что внепик возможно сокращать уже сейчас.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...