Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Расписание и интервалы движения поездов на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

j_waksman

Прямо поверх автомобильного пандуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j_waksman

Прямо поверх автомобильного пандуса?

это какого пандуса? там станционное развитие на полкилометра и больше, надо (было) только умелее спланировать отстойные пути и больше об этом думать а не о том как приписать, распилить и вывести в оффшор.

30. Обсуждение вопросов, отличных от тематики раздела и созданной темы (оффтопик).

100. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки.

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление (по признакам профессиональной, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, гражданства, сексуальной ориентации, возраста, уровня образованности, политических убеждений, черт внешности и/или состоянию здоровья), хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий.

+100%

RSJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не о том как приписать, распилить и вывести в оффшор.

Доказательства распила и вывода где можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не о том как приписать, распилить и вывести в оффшор.

Доказательства распила и вывода где можно посмотреть?

а зачем вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j_waksman

Затем, чтобы знать, применим ли к предыдущему посту пункт 110 правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j_waksman

Затем, чтобы знать, применим ли к предыдущему посту пункт 110 правил форума.

которое говорит (если я там смотрю)

 

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

 

В моем сообщении ничего такого как будто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем сообщении ничего такого как будто нет.

Есть утверждение о распиле. Мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как и предполагалось, 88 минут на круг - очень тянуто. Ползут 60 там, где иногда при нагоне раскочегариваются до 100. Ездили же резво при 84 минутах в начале, почему нельзя было оставить это время на круг? Пошли по самому простому пути - ровные интервалы по 8 мин. А ведь сделав между какими-то маршрутами 7,5 или 8,5 можно было подогнать график к целевому времени хода 82-84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Тут нельзя. Тут такт!

Тут либо 80, либо 88.

 

По моему имху 80, более чем реально.

Здравствуйте! Такт не самоцель. Я оценивал, что потери пассажира в среднем времени ожидания поезда от того, что соседние интервалы будут отличаться на 30 сек друг от друга, в сравнении с ровным интервалом, равным соответствующему усредненному интервалу, составляют около 1 секунды. Но зато это даст возможность не привязываться к "магическим" числам времени полного круга 80 или 88 минут и сократить время в пути на минуты. Да и не соблюдают этот график на МЦК с точностью до секунды, если будет один интервал 8 минут, другой - 8:30, то по факту поезд в "середине" просто поедет с 15-сек отставанием от формального графика и будет ровный интервал 8:15.

Либо же ввести возможность составления графика на МЦК с точностью в 5 сек, как на метро, а не 30 сек. Кстати в метро даже при 5-секундной точности интервалы в часы-пик подчас чередуются: 1:40-1:35-1:40 в целях подгона под другие параметры движения.

 

А сейчас получается, что 80 минут делать - боятся сложности нагона, точность составления менять не хотят, делать более хитрое чередование интервала или оставлять лишний поезд в непик - тоже не хотят, а идут по самому простому и неоптимальному для пассажира пути - подгон (затягивание) времени хода под ровные интервалы.

Изменено пользователем Андрей С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то новенькое на платформенных табло: раньше вели обратный отсчет до прибывающего поезда (не всегда точный и не сказать, что жизненно необходимый, но тем не менее), сегодня же просто "Интервалы 5-10 минут". Что поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое иногда и раньше бывало аж с момента запуска МЦК. Вероятно, это просто заставка на тот случай, когда в системе информирования происходит сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо уже писать "интервалы 4 - 8 минут". А то "5 - 10" - это было уже довольно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так эта заглушка с тех времён и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Верхних котлах" позавчера наблюдал другую заглушку - "По поводу расписания поездов обратитесь к дежурному по вокзалу", примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером у меня на платформе Деловой центр табло чудило: показывало прибытие поезда по 2 пути (против часовой стрелки) почти через час (например, 59 минут). А через какое-то время и вовсе табло перестало показывать информацию о 2 пути (осталась только информация о 1 пути). А ещё сегодня утром на платформе объявляли, что по техническим причинам по 2 пути поезда следовали с увеличенными интервалами. Пассажиры ругались. Видимо, какой-то крупный сбой был сегодня. Хотя в официальных каналах ничего не писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А где-то можно раздобыть расписание движения двухэтажного поезда на МЦК?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mr.Dmives сказал:

А где-то можно раздобыть расписание движения двухэтажного поезда на МЦК?

Могу только сказать, что сегодня на Ростокино, в направлении против часовой стрелки, он был где-то в 7:45

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы интервалы сделали 3 мин и стоянку сократили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что 3 минуты будет тем интервалом, к которому в конечном счёте придут, но дальше сокращать уже не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что 3 минуты сделают когда уберут машинистов из Ласточек. Это выл какой-то видео ролик минут на 40, точно ссылку не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, flot сказал:

Слышал, что 3 минуты сделают когда уберут машинистов из Ласточек. Это выл какой-то видео ролик минут на 40, точно ссылку не помню.

Сокращать интервал - это большие инфраструктурные затраты. Тут, судя по всему, хотят обойтись более мелкими вложениями и быстрее получить результат, так как вопрос назрел уже сейчас, и нет времени ждать (сколько-то) лет модернизации инфраструктуры и запуска беспилотных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том ролике говорилось следующее.

1. Уже сейчас машинист Ласточки на МЦК только смотрит чтобы пути были чистые и контролирует открытие дверей. Соблюдение расписание - целиком на автоматике.

2. Обкатывается новый поезд с камерами, который сам останавливается если на путях кого-то/что-то заметит. И видимо когда испытания завершаться - будут модернизировать имеющиеся Ласточки (или заменять).

3. Ввод нового ПС позволит перейти на 3 мин, а инфраструктура МЦК уже неспешно готовится под это.

Все по памяти, если какие неточности - извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейронки, водящие автономный транспорт, обучаются по экспоненте, так что это буквально дело 6-7 лет, особенно учитывая что речь де-факто о почти отделённом от остальной сети кольцевом аквариуме. + обвешать столбы КС датчиками\камерами , обеспечить этот весь IoT 5G подключением и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, flot сказал:

И видимо когда испытания завершаться - будут модернизировать имеющиеся Ласточки (или заменять).

Будут модернизировать - когда в нормативно-правовых актах будет разрешение эксплуатировать это самое с пассажирами. И как там эксплуатант будет со страховыми компаниями это урегулировать, одно дело - источник повышенной опасности, с этим почти 2 века знакомы (впервые кодифицирован на Прусских ЖД в 1838 году), другое дело, когда этот источник обладает своим интеллектом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.08.2021 в 10:15, flot сказал:

В том ролике говорилось следующее.

1. Уже сейчас машинист Ласточки на МЦК только смотрит чтобы пути были чистые и контролирует открытие дверей. Соблюдение расписание - целиком на автоматике.

 

Здравствуйте! Непохоже. Одни поезда лишнее время хода, требующее немедленного сокращения, тратят на холостые стоянки, другие - сусолят на перегонах, тащясь как гадюка по стекловате. Автоматика бы работала единообразно.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...