Vandoz Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Интересно. при этом в межпик так и останутся интервалы по 12 минут?К сожалению, да. Остаётся надеяться, что снимать 2 поезда подряд будут на разных станциях (скажем, один на Андроновке, второй на Белокаменной).Во внепик пока также 12 будет. С учётом текущей расчётной нагрузки уменьшение интервалов во внепик не несёт целевой нагрузки, но увеличит кол-во задействованных поездов (и накрученные поездо-км), за которые надо дополнительно ММ платить РЖД, а Москва пока не хочет этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 А по выходным с 13 до 18ч интервал 6 минут останется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Интересно. при этом в межпик так и останутся интервалы по 12 минут?К сожалению, да. Остаётся надеяться, что снимать 2 поезда подряд будут на разных станциях (скажем, один на Андроновке, второй на Белокаменной).Во внепик пока также 12 будет. С учётом текущей расчётной нагрузки уменьшение интервалов во внепик не несёт целевой нагрузки, но увеличит кол-во задействованных поездов (и накрученные поездо-км), за которые надо дополнительно ММ платить РЖД, а Москва пока не хочет этого.Они, что, собираются переходить от 4 минут сразу к 12 минутам по окончании часа пик? Это же очень неудобно для пассажиров! Ну не может же в один момент пассажиропоток уменьшиться так резко, в 3 раза! Неужели нельзя по окончании часа пик увеличивать интервал постепенно: сначала с 4 до 8 минут, потом в течение некоторого времени выдерживать 8 минут, а уже потом снизить до 12 минут? И нельзя ли перед началом часа пик уменьшать интервал так же постепенно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Пассажиропоток на МЦК носит ясно выраженный пиковый характер. поэтому трехкратная разница в размерах движения обоснована. На 12 минут не обязательно переходить мгновенно. Сначала интервал будет 4 минуты, затем один поезд уберут и интервал станет 8 минут. После этого еще один поезд уберут и интервал увеличится до 12 минут.Например:9.009.049.089.169.249.369.48Чем не плавный переход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Пассажиропоток на МЦК носит ясно выраженный пиковый характер. поэтому трехкратная разница в размерах движения обоснована. На 12 минут не обязательно переходить мгновенно. Сначала интервал будет 4 минуты, затем один поезд уберут и интервал станет 8 минут. После этого еще один поезд уберут и интервал увеличится до 12 минут.Пассажиропоток на МЦК будет еще более пиковый, если просто во вне пик не пускать поездов вообще. ))) 20 минут это не мгновенно? Очень надеюсь, что сделают расписание 4/8 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 (edited) Пассажиропоток на МЦК носит ясно выраженный пиковый характер. поэтому трехкратная разница в размерах движения обоснована. На 12 минут не обязательно переходить мгновенно. Сначала интервал будет 4 минуты, затем один поезд уберут и интервал станет 8 минут. После этого еще один поезд уберут и интервал увеличится до 12 минут.Например:9.009.049.089.169.249.369.48Чем не плавный переход?Ну, если так, то это ещё куда ни шло... Так ещё жить можно. Я не знаю, как насчёт 9 утра. В это время обычно я ещё нахожусь дома и собираюсь на работу. А вот в 9 вечера я довольно часто бываю на кольце. И я частенько вижу, как в это время снимают часть поездов с линии, высаживая пассажиров на какой-нибудь Войковской, увеличивая интервал сразу с 6 до 12 минут и как огромная толпа пытается влезть в поезд и в конце концов еле забивается в него, как селёдки в бочке. Edited March 1, 2017 by Flipper Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Пассажиропоток на МЦК будет еще более пиковый, если просто во вне пик не пускать поездов вообще. ))) 20 минут это не мгновенно? Очень надеюсь, что сделают расписание 4/8 минут.Много ли вы стоящих пассажиров наблюдаете в межпик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Я тут подумал, прикинул... Хочу предложить примерно следующий вариант: ... (4 минуты)9:00:04 (переход с 4 минут):12 (переход на 8 минут):20:28:36:44:5210:00 (переход с 8 минут):12 (переход на 12 минут):24... (12 минут) Точное время переходов с одних интервалов на другие можно обсудить. Но главный смысл в том, чтобы переходный период с интервалом 8 минут был более-менее долгим. И при начале часа пик примерно так же плавно можно переходить с 4 минут на 12 минут. P. S. Вообще, это лучше обсуждать не здесь, а в теме "Расписание движения поездов". Но уже начали здесь. Модераторы, пожалуйста, переместите последние несколько сообщений в соответствующую тему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Вообще, это лучше обсуждать не здесьА ещё лучше не вестись на троллинг Майкла, который, возможно, скоро выложит фото пустого вагона Ласточки, сделанное в воскресенье в шесть утра, и на этом основании предложит ещё увеличить интервалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Вообще, это лучше обсуждать не здесьА ещё лучше не вестись на троллинг Майкла, который, возможно, скоро выложит фото пустого вагона Ласточки, сделанное в воскресенье в шесть утра, и на этом основании предложит ещё увеличить интервалы.Я придумал для него работу, которая точно не будет считаться троллингом. Пусть мониторит количество пассажиров на монорельсовой дороге. Сейчас реально интересно узнать, сколько людей готовы пользоваться монорельсом при интервале раз в полчаса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 (edited) Неделю назад в среду ехал "Сапсаном" из СПб и в 11 часов как раз "пересекся" с монорельсовым поездом. Вагоны в монорельсе были под завязку, люди стояли В принципе это правильно - приводить размеры движения в соответствие с пассажиропотоком. Edited March 1, 2017 by Майкл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 В принципе это правильно - приводить размеры движения в соответствие с пассажиропотоком.Короче, увеличиваем везде интервалы до тех пор, пока люди не забиваются как селёдка, а то прибыль маленькая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 В принципе это правильно - приводить размеры движения в соответствие с пассажиропотоком.Да что ты, то-то прошлым летом при интервале 10-15 минут поезда на Тимирязевскую приходили под завязку. А ещё монорельс работал до 23 часов и народ в это время был. А когда после запуска МЦК и Фонвизинской пасс. поток упал на 15%, интервалы увеличили в 3 раза. Это разве нормально? И теперь лично для меня этот достаточно регулярный маршрут стал бессмысленным. Только и МЦК мне не подходит. А всё почему, потому что у монорельса был определённый пассажир, которому именно этот маршрут монорельса был удобен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 (edited) Короче, увеличиваем везде интервалы до тех пор, пока люди не забиваются как селёдка, а то прибыль маленькая Для массового пассажира важнее поддерживать на доступном уровне стоимость проезда. А населенность вагона - вопрос далеко не первостепенный.Сделай так: в определенном вагоне в час пик все едут только по сиденьям, но в два раза дороже. Получится в результате, что максимум один вагон из десяти наберется таким образом. А в девяти люди предпочтут ехать плотнее, но дешевле А всё почему, потому что у монорельса был определённый пассажир, которому именно этот маршрут монорельса был удобен.По-видимому, большинство пассажиров все-таки использовали раньше монорельс для подъезда к метро Edited March 1, 2017 by Майкл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 (edited) Много ли вы стоящих пассажиров наблюдаете в межпик? На участках Площадь Гагарина - Деловой Центр и Окружная - Ботанический Сад - прилично. Причём ближе к 14 часам начинается заметное увеличение. И в то же время наблюдаются возрастания пассажиропотоков на окраины по метро-радиусам, то есть многие пассажиры избегают МЦК из-за длинных интервалов, и загружают собой метро. Edited March 1, 2017 by Lomov V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Короче, увеличиваем везде интервалы до тех пор, пока люди не забиваются как селёдка, а то прибыль маленькая Для массового пассажира важнее поддерживать на доступном уровне стоимость проезда. А населенность вагона - вопрос далеко не первостепенный.Сделай так: в определенном вагоне в час пик все едут только по сиденьям, но в два раза дороже. Получится в результате, что максимум один вагон из десяти наберется таким образом. А в девяти люди предпочтут ехать плотнее, но дешевлеБолее важно для пассажира - не ждать, а ехать.Я готов платить в два раза дороже, но ждать вдвое меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Много ли вы стоящих пассажиров наблюдаете в межпик? На участках Площадь Гагарина - Деловой Центр и Окружная - Ботанический Сад - прилично. Да, это лимитирующие участки МЦК, я тоже заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 На участках Площадь Гагарина - Деловой Центр и Окружная - Ботанический Сад - прилично.В часы "пик" вся западная дуга от ПГ до Ростокино хорошо нагружена, утром - против часовой, вечером - по часовой. Езжу регулярно вечером, стоим плотно. На пиковый интервал линия полностью выходит к 17.30, а надо бы уже к 17.00, как в метро, а то совсем не комфортно ехать в указанный получасовой промежуток.А вот в выходные дни уменьшение интервалов до 4 минут не требуется, на мой взгляд. Всегда можно сесть. Разве что имеет смысл расширить время 6-минутного такта с 10 до 20. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 В минувшее воскресенье ездил по МЦК. Как раз около 10 часов утра - начале 11-го вышел на Кутузовской. Ни одного стоящего пассажира за период поездки не было, места свободные в наличии наблюдались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 В минувшее воскресенье ездил по МЦК. Как раз около 10 часов утра - начале 11-го вышел на Кутузовской. Ни одного стоящего пассажира за период поездки не было, места свободные в наличии наблюдалисьА сделать часовой интервал и вообще ни одного человека не будет в поезде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 С интервалом 12 минут едет N-ное число пассажиров, а если поезда пустить через 6 минут, то пассажиров сразу набежит в два раза больше? Это в начальной школе можно так рассуждать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 С интервалом 12 минут едет N-ное число пассажиров, а если поезда пустить через 6 минут, то пассажиров сразу набежит в два раза больше? Это в начальной школе можно так рассуждать Можно ещё как в старших классах рассуждать. Чем выше сопротивление, тем меньше электронов пробегает за единицу времени.Увеличение интервала - это сопоставимо с увеличением сопротивления в проводнике.По этой же причине никто по Москве не ездит на электричках - слишком гигантские и непредсказуемые интервалы.И по этой же причине так не популярны автобусы, которые ездят раз в 15 минут и более.Каким бы нужным и незаменимым не был маршрут, никто не будет ждать слишком долго. А если общественный транспорт совсем задушить, то с автомобилезацией уже не српавиться никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Тут есть великие транспортники, которые могут подтвердить: давным-давно установлено, что оптимальный интервал движения городского транспорта составляет 12 минут. Если пассажиропоток огромный - интервалы уменьшают. Но 12 минут - норма. Неспроста именно 12 минут сделали. а не 10 и не 15. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Тут есть великие транспортники, которые могут подтвердить: давным-давно установлено, что оптимальный интервал движения городского транспорта составляет 12 минут. Если пассажиропоток огромный - интервалы уменьшают. Но 12 минут - норма. Неспроста именно 12 минут сделали. а не 10 и не 15.10 минут не могли сделать, потому что тогда в пик было бы 5, а на это не хватило поездов во время запуска.15 минут - это уже соответствует средней поездке по МЦК.Если ждать транспорт столько же, сколько ехать, то это надругательство над разумом.Примерно по той же причине нет смысла в самолётах на расстояниях меньше 1000км, добираться до самолёта столько же, сколько лететь, проще уже на поезде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 В минувшее воскресенье ездил по МЦК. Как раз около 10 часов утраСобственно, как я и предсказывал: утренний воскресный поток экстраполируется на всё время работы. Майкл, жду предложения пустить по МЦК в середине дня ПАЗики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.