Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Расписание и интервалы движения поездов на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 минут для межпика слишком мало. Придется лишние составы гонять впустую, что не есть эффективно

Поэтому я и предложил 16 минут в обеденное время, с 12 до 15 ч., в дополнение к тому, что здесь предложили ранним утром, до 7 ч., и поздним вечером, после 23 ч.

 

А в полупик, с 9 до 12 ч. и с 15 до 18 ч., и вечером, с 21 до 23 ч. - вполне нормально 8 минут.

 

Хотя, может, ещё в короткий промежуток между ранним утром и началом утреннего пика не помешало бы сделать переходный интервал 8 минут, скажем, с 6:30 до 7:30. Тогда получим:

с момента открытия до 6:30 - 16 минут

с 6:30 до 7:30 - 8 минут

с 7:30 до 9:00 - 4 минуты

 

А дальше - как было написано выше.

Дельные мысли. Советую написать в оргкомитет МЦК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в это время частенько езжу по заказам. И, если попадаю на кольцо в это время, то вижу, что народу мало, а сидячих мест полно, можно даже найти удобное место у окна в сторону движения поезда, чем я невозбранно пользуюсь. :-)

На МЦК в любое время можно найти места у окна и сидеть. И в метро тоже.

Как это относится к загрузке?

И всё-таки 16 минут можно делать только в такое время суток, когда другие виды транспорта начинают закрываться или ещё не работают, то есть ранее утро и поздний вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут это запредельно. Большой интервал сокращает перевозки, есть однозначная обратная связь. Если очень хочется экономить на энергии и износе ПС и пути, лучше просто держать отдельные короткие поезда, но работать все время на максимальной парности. А еще конечно нужно убирать окна на радиальных электричках, которые формируют в значительной степени поток МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди едут на службу, на работу, на учебу. А не просто потому. что есть поезда - сели и поехали. В межпик пассажиропоток не просто падает. а обваливается.
"Обваливается" не в межпик, а непосредственно по окончании утреннего пика (около 10-11 часов). Затем стабильно держится на одном уровне волнообразно возрастая с 13-14 часов. При этом одновременно увеличивается число пассажиров из центра на окраины по радиусам метрополитена. Это связано с тем, что НА работу/учёбу едут утром в примерно одни и те же часы, но многие С учёбы/работы(например, работающие неполный рабочий день) возвращаются в послеобеденные часы, а не вечером. Например, около 14 часов можно наблюдать большое число молодёжи (студентов) переходящих с МЦК на ж/д-радиусы (например, с Ростокино на Северянин, с Андроновки на Фрезер и т.п.), одновременно много молодёжи едет на окраины и выходят на последних/предпоследних остановках радиальных направлений метро, при этом почти до самых конечных в вагонах нет сидячих мест.

И МЦК, и метро, и ж/д в Москве по будням постоянно загружены - сказки о пустых вагонах в межпик на 90% не соответствуют действительности.

 

Только я ещё сделал бы 16 минут в обеденное время, с 12 до 15 часов, когда тоже очень мало народу ездит.

 

Ну, вот, кажется, мы пришли к консенсусу. Интересно, согласятся ли с нами те структуры, которые организовывают всё это на кольце?

Лучше бы они не согласились, а сделали, как обещали 4/8 - 8 минут в межпик (а ещё лучше - 6 минут, как на Каховской линии - самое правильное). В межпик из-за дурацких интервалов масса пассажиров игнорирует МЦК и лезет в метро (там-то нормальные интервалы) в надежде, что вагоны будут пустыми - в итоге в межпик вагоны на радиусах заполняются, часто сверхнормативно. Межпик такой межпик. Изменено пользователем Lomov V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обваливается" не в межпик, а непосредственно по окончании утреннего пика (около 10-11 часов). Затем стабильно держится на одном уровне волнообразно возрастая с 13-14 часов. При этом одновременно увеличивается число пассажиров из центра на окраины по радиусам метрополитена. Это связано с тем, что НА работу/учёбу едут утром в примерно одни и те же часы, но многие С учёбы/работы(например, работающие неполный рабочий день) возвращаются в послеобеденные часы, а не вечером. Например, около 14 часов можно наблюдать большое число молодёжи (студентов)
Всё верно. Именно так и происходит.

 

 

Лучше бы они не согласились, а сделали, как обещали 4/8 - 8 минут в межпик
Разве такое кто-то обещал из официальных лиц? Это форумчане на досуге фантазировали и домысливали про межпик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Киеве городская электричка только в час пик по будням курсирует.

А в Ярославле вообще 1 раз в сутки - утром туда и обратно. (там "городской электричкой" обозвали продление утренней пригородной даниловской элктрички до Телищево - в итоге "чисто городской" маршрут получился от Филино в Заволжье, до Липовой Горы во Фрунзенском районе, попутно "городская электричка" проходит Ленинский р-н - ст. Приволжье, Кировский р-н - ст. Ярославль-Главный, Красноперекопский и Фрунзенский р-ны о.п - Которосль, Ярославль-"Московский" и Дунайка). Почему Москве не равняться на Ярославль?

 

Лучше бы они не согласились, а сделали, как обещали 4/8 - 8 минут в межпик
Разве такое кто-то обещал из официальных лиц? Это форумчане на досуге фантазировали и домысливали про межпик

Не "обещали", конечно, а озвучивали возможные планы на 2017-й - там звучало про "4/8". Хотя я считаю, что и 8 минут - для дневного межпика много. 6 минут - в самый раз. Загрузка на кольце неравномерна - на ряде участков при любых интервалах вагоны будут "полупустыми", а ближе к Площади Гагарина, Деловому Центру или Владыкино в межпик полно народу - даже при 12-минутных интервалах многим оказывается удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а про студентов-то я и забыл.

 

Ну, а что, если время действия 16-минутного интервала сделать не с 12 до 15 ч., а на 1 час меньше, т. е. с 12 до 14 ч.?

 

Тогда студенты, возвращающиеся с учёбы, попадут уже не на 16 минут, а на 8. А большинство обычных работников - так и вовсе на 4.

 

А власти тогда, со своей стороны, может, тоже не будут сетовать на то, что придётся пускать полупустые поезда в самой середине дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут делать 16 минут. Положено 12 минут по науке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что, если время действия 16-минутного интервала сделать не с 12 до 15 ч., а на 1 час меньше, т. е. с 12 до 14 ч.?

Зачем это вообще делать? Нагрузка с 10 до 12 такая же, как с 12 до 14 и с 14 до 16.

Я ездил на МЦК в разное время, самые свободные вагоны примерно в 19 часов.

Изменено пользователем snvampyre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положено 12 минут по науке

Наука как называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу кратко, чтобы ребятам понятнее было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты оправданы только в час пик по будням.

Оправданы в любое время московскими пасспотоками. Народ с радиусов подтянется, если интервалы сократить.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл. По моему мнению, уменьшение интервалов стимулирует увеличение пассажиропотока. При этом люди ездят не только на работу (учёбу, службу), но и по другим личным делам и не только по будням в час пик. В качестве примера приведу свои относительно регулярные поездки из Кунцево в Ясенево не по рабочим делам. При интервале 4-6 мин. на МЦК я однозначно поеду по маршруту Молодёжная - Кутузовская - Площадь Гагарина (Ленинский проспект) - Ясенево. При интервале 10-16 мин. я воспользуюсь другим маршрутом (без использования МЦК) Молодёжная - Киевская - Октябрьская - Ясенево.

В летний сезон я однозначно буду юзать МЦК для переброски велосипеда в места, где приятно покататься (Покровское-Стрешнево, Лосиный остров, ВДНХ, Воробьёвы горы). Уверен, что не я один буду так делать по выходным. А если исходить из так называемого принципа целесообразности, то по выходным вообще нечего людям ездить по городу.

Вся концепция развития Москвы и её общественного транспорта предполагает поездки пассажиров не только до работы (учебы) и обратно. И в данном случае введение ночных маршрутов наземного общественного транспорта только подтверждают это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты оправданы только в час пик по будням.

Оправданы в любое время московскими пасспотоками. Народ с радиусов подтянется, если интервалы сократить.

В пик - оправдано, это безусловно. Для меня оптимальным кажется система 4/8/12. Причём по будням может быть так: до 6:30 и после 22:30 интервал 12 минут, потом переход через 8 к 4 минутам и где-то после 11 часов можно переходить к 8 минутам, в районе 12-13 часов можно делать один час с минимальным размером движения - 12 минут, затм аналогичный переход к вечернему часу-пик.

По выходным: до 9 и после 22:30 интервал - 12 минут, а с 9 до 22 часов - 8 или даже 6 минут (тогда для выходных дней система интервалов будет 6/12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад ехал от Шелепихи в сторону Коптево, в 13:25 ни одного свободного места не было в вагоне, некоторые стояли.

Может лучше всё-таки ориентироваться на какие-то актуальные данные по нагрузке? У кого-то есть график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе, что в новых составах будет меньше мест для сидения и больше для стояния? То, что люди стоят - не показатель необходимости увеличения поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе, что в новых составах будет меньше мест для сидения и больше для стояния? То, что люди стоят - не показатель необходимости увеличения поездов

Ну тогда надо всё время делать 12 минут, потому что в час пик поезда свободнее.

 

 

Нашёл график пробок. Думаю, загрузка метро ему примерно соответствует.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/5105614.5/0_d82c6_867d2c4b_XL.png

По этому графику самые свободные дороги в середине дня примерно с 11:00 до 13:00. При этом загрузка в это время примерно соответствует загрузке в 7:30 и 20:30.

С 13:30 и до 16:00 наблюдается дневной полупик, который только чуть-чуть не дотягивает до утреннего, видимо из-за того, что он более долгий по времени.

По этому графику видно что глупо думать, что все люди работают с утра, это не так. Многие работают вечером, плюс совершают поездки в магазин, поэтому вечерник пик более загруженный.

Так как на общественном транспорте люди едут дольше, чем на автомобилях, то нагрузка скорее всего более размазанная, примерно на час.

 

Короче, можно выделить такие рамки:

до 6:30 и после 21:30 - самый длинный интервал (12)

6:30 - 7:30, 11:00 - 13:00, 20:30 - 21:30 - средний интервал (6)

7:30 - 11:00, 13:00 - 16:30, 19:30 - 20:30 - короткий интервал (4)

16:30 - 19:30 - пиковый интервал (3)

 

Всё, так всех устраивает? Или опять воздуховозка?

Изменено пользователем snvampyre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе, что в новых составах будет меньше мест для сидения и больше для стояния? То, что люди стоят - не показатель необходимости увеличения поездов

Скажи это пассажирам ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что, если время действия 16-минутного интервала сделать не с 12 до 15 ч., а на 1 час меньше, т. е. с 12 до 14 ч.?

Зачем это вообще делать? Нагрузка с 10 до 12 такая же, как с 12 до 14 и с 14 до 16.

Я ездил на МЦК в разное время, самые свободные вагоны примерно в 19 часов.

Неправда, в 19 часов с Кутузовской в сторону Делового Центра едет много народа. И далее только прибавляется. В основном выходят - Балтийская, Коптево, Лихоборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь мы совсем забыли, что весь путь по кольцу занимает 84 минуты. А это число не делится ни на 8, ни на 16 минут. Стало быть, эти интервалы невозможны, если только не ускорить или замедлить поезда и не сделать общий путь 80 или 88 минут. А если этого не сделать, то так и придётся жить с 12-минутными интервалами. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь мы совсем забыли, что весь путь по кольцу занимает 84 минуты. А это число не делится ни на 8, ни на 16 минут. Стало быть, эти интервалы невозможны, если только не ускорить или замедлить поезда и не сделать общий путь 80 или 88 минут. А если этого не сделать, то так и придётся жить с 12-минутными интервалами. :-(

А на какой линии метро интервал кратен времени движения? И откуда вообще такая привязка, кроме удобства составления расписания?

Изменено пользователем snvampyre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь мы совсем забыли, что весь путь по кольцу занимает 84 минуты. А это число не делится ни на 8, ни на 16 минут. Стало быть, эти интервалы невозможны, если только не ускорить или замедлить поезда и не сделать общий путь 80 или 88 минут. А если этого не сделать, то так и придётся жить с 12-минутными интервалами. :-(

А на какой линии метро интервал кратен времени движения? И откуда вообще такая привязка, кроме удобства составления расписания?

Только на кольцевой это неизбежно. Остальные линии имеют регулировку в виде времени на оборот состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте раз в 7 минут .Делов то ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что люди стоят - не показатель необходимости увеличения поездов

Если хочется разгрузить не только ОТ, но и дороги - показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, можно выделить такие рамки:

до 6:30 и после 21:30 - самый длинный интервал (12)

6:30 - 7:30, 11:00 - 13:00, 20:30 - 21:30 - средний интервал (6)

7:30 - 11:00, 13:00 - 16:30, 19:30 - 20:30 - короткий интервал (4)

16:30 - 19:30 - пиковый интервал (3)

 

Всё, так всех устраивает? Или опять воздуховозка?

Что-то здесь не так. Картинка с пробками - одно, а пассажиропоток ОТ - несколько другое. Хотя параллели прослеживаются.

Явное несоответствие в том, что на общественном транспорте вечерний пик более размазанный. То есть самые короткие интервалы и высокая интенсивность - утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...