Jump to content

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Share

Recommended Posts

Скажите а Трикотажную будут переносить ближе к Волоколамской или оставят всё так как есть? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Скажите а Трикотажную будут переносить ближе к Волоколамской или оставят всё так как есть?

 

Не будут скорей всего. РЖД это не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Не будут скорей всего. РЖД это не нужно.

Да, РЖД ничего не нужно я смотрю :abuse:

Link to comment
Share on other sites

А какой в этом смысл? В Тушино пересадка все равно есть, а добираться в центр города по ТКЛ через Тушино в любом случае удобнее чем будет по АПЛ от Волоколамской.

Link to comment
Share on other sites

А какой в этом смысл? В Тушино пересадка все равно есть, а добираться в центр города по ТКЛ через Тушино в любом случае удобнее чем будет по АПЛ от Волоколамской.

А какой тогда смысл вообще открывать Волоколамскую если от Тушинской добираться до центра быстрее??? :lol: А если человеку из Истры например надо попасть на Кунцевскую, как ему лучше ехать ? До Тушинской ???

Edited by Tr@n©e®
Link to comment
Share on other sites

Ну когда пробок на шоссе нет - будет быстрее и будут добираться. И что в этом такого смешного?

А если из Истры например не на Кунцевскую - такой будет не один а 50. А под одного никто подстраиваться и не станет. :mellow:

Edited by sniper66
Link to comment
Share on other sites

А какой тогда смысл вообще открывать Волоколамскую если от Тушинской добираться до центра быстрее???

Такой смысл, что от первого микрорайона Митина (к примеру) через Волоколамскую на метро в центр быстрее, чем оттуда до Тушинской на автобусе, а потом на метро. И не только быстрее, но и удобнее. И ТКЛ разгружается. И без промежуточных станций Митино открыть нельзя.

Мало аргументов?

Link to comment
Share on other sites

Я как раз живу в 1 мкр. Митино, и действительно когда нет пробок на автобусе до Тушинской, а от туда на метро, до цетра добраться будет быстрее!

Link to comment
Share on other sites

sniper66

 

 

Чем больше пересадок и связей - тем лучше! Мы тут говорили, нужна ли платформа "Славянский бульвар", а уж там ситуация куда более спорная, чем в данном случае.

Платформа, конечно нужна, тем же жителям Митино, ведь тогда для многих ж/д станет в пешей досягаемости или всего в нескольких остановках - без пробок и т.д.

 

И конечно, жителям и Кунцева, и Строгино того же! Попробуй сейчас проедь с "Трикотажной" в то же "Строгино" по вечным заторам и пробкам! Да и мало что ли жителей Подмосковья, которым нужен именно Парк Победы, Арбат, Бауманка...Ведь так они поедут не напрямую, а нагружая ТКЛ и пересадки в центре!)))

 

Есть конечно у меня и мысли против по этому поводу - ну сугубо эгоистичные - любит наш народ ездить на электричке до "первого метро" - этому еще и тарифная политика способствует...С другой стороны "Волоколамская" - это вам не "Выхино" и не "Тушинская" - это скорее "Кунцево" - удобной пересадки на АПЛ там полюбому не будет - (расстояние минимум 350-400 метров), а посему на метро пойдут прежде всего те, кому нужна именно АПЛ или ФЛ.

 

Но повторюсь, 99%, что РЖД ничего делать не будет - вон уж сколько лет работает "Петровско-Разумовская", а платформу ближе к метро так и не сделали...

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

Чем больше пересадок и связей - тем лучше!

Согласен! ;)

вон уж сколько лет работает "Петровско-Разумовская", а платформу ближе к метро так и не сделали

Да и это тоже верно ;)

Edited by Tr@n©e®
Link to comment
Share on other sites

А вот тут есть удобная Тимирязевская ;)

Ничего что она на другой ж/д находится?

 

сорри за ОФФ, больше не буду

Edited by sniper66
Link to comment
Share on other sites

когда нет пробок на автобусе до Тушинской, а от туда на метро, до цетра добраться будет быстрее!

И вдвое дороже. Не у всех же СКМ.

И в вагон на Тушинской обычно впихиваться надо.

Link to comment
Share on other sites

И вдвое дороже. Не у всех же СКМ.

И в вагон на Тушинской обычно впихиваться надо.

Насчет вдвое дороже - верно. А насчет впихиваться - пока бОльшая часть людей склонялась к мнению, что ТКЛ разгрузится за счёт того, что АПЛ дотянется до Митино.

Link to comment
Share on other sites

Скажите а Трикотажную будут переносить ближе к Волоколамской или оставят всё так как есть? :unsure:

Ну в данном случае это просто не нужно. Сейчас станцией пользуются несколько микрорайонов Сходненской поймы и работники многочисленных офисов. Если станцию передвинуть, то она окажется в центре ничего. А метро не рядом, а в 200 метрах. Пересадка всё-равно не удобная.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Лучше сделать дополнительную платформу у Волоколамской.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Лучше сделать дополнительную платформу у Волоколамской.

Это точно никто не будет делать,т.к. электропоезд-не трамвай и у каждого столба останавливаться не будет(там расстояние навскидку-метров 500). :nono::nono:

Link to comment
Share on other sites

Ну в данном случае это просто не нужно. Сейчас станцией пользуются несколько микрорайонов Сходненской поймы и работники многочисленных офисов. Если станцию передвинуть, то она окажется в центре ничего. А метро не рядом, а в 200 метрах. Пересадка всё-равно не удобная.

 

Ну например, никто не мешает сделать у новой платформы автобусный круг и запустить туда пару автобусных маршрутов. Как раз будет 1 остановка. Как раз пересадка будет достаточно удобна тем, что на нее пойдут те, кому нужна именно АПЛ - в этом плане лучше будет пройти 200 метров, чем извращаться с пересадками. Вон пользуются же и пересадками на метро и на "Кунцево" и на "Ленинградской", хотя там тоже надо пройтись...

Link to comment
Share on other sites

Это точно никто не будет делать,т.к. электропоезд-не трамвай и у каждого столба останавливаться не будет(там расстояние навскидку-метров 500). :nono::nono:

 

А в чём смысл существования электропоезда вообще?

Ни в коем случае не быть трамваем и не останавливаться через 500 м?

 

Делать беспересадочные пересечения линий метро и ж/д-линий в условиях московской перегрузки — хуже, чем преступление.

Link to comment
Share on other sites

Ну и что что 500 метров, возмите платформу "Сетунь" и "Рабочий посёлок" на Белорусском направлении - еще меньше

Link to comment
Share on other sites

Это точно никто не будет делать,т.к. электропоезд-не трамвай и у каждого столба останавливаться не будет(там расстояние навскидку-метров 500)

1200м получается, вполне себе прилично, примерно как между

"Сетунь" и "Рабочий посёлок
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вот мое видение того, как "должно быть":

 

http://s47.radikal.ru/i117/0906/b2/2067c569b531t.jpg

 

Легенда:

Голубым обозначен восточный выход из метров "Волоколамская" (тут я позволил себе вольность - сделал еще один выход);

Зеленым - собственно, новая ж/д платформа (она немного смещена под эстакады, чтобы использовать 260-метровый участок прямых путей);

Желтым - Мост или наземный переход между ж/д путями (желтый пунктир - дорожка до метро, два варианта - правые если переход по настилу, и левый - если на платформе строить переходной мост и продлять его в сторону метро, что уменьшит перепад высот для пассажиров, идущих на автобус или метро);

Синим сплошным - место для автобусного круга на вновь организуемой конечной (а может, отвести ему место где сейчас база строительства - но как там с высотами будет?);

Синий пунктир - обозначенный на схемах туннель с пятницкого шоссе (правда, по схемам не очень понятно, идет он на внутреннюю сторону "кольца" или нружнюю. Зато явно видно, что еще не построен - а при таком раскладе ПМСМ разумно вести его именно на наружнюю, чтобы устроить удобный съезд автобусам на вновь образуемое кольцо)

Ну и, на уровне мечтаний -

Рыжим обозначен перенос платформы Трикотажная немного ближе к Тушинской - аккурат между наиболее востребованным восточным торцом её нынешнего положения, и мостом под ж/д связывающим строгино и волоколамское шоссе (т.к. там удобнее переходить на автобусное сообщение в Южное Тушино). Желтый на этом участке - традиционно цвет переходов (я таки предлагаю добавить пешеходные мостики параллельно ж/д мосту для безопасного перехода пешеходов на восточную сторону автодорги. Хотя бы со стороны Южного Тушино).

Edited by ailcat
Link to comment
Share on other sites

Только вопрос: где Вы там Строгино "откопали"? :lol:

Исправил

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
часть домов на Вооколамском шоссе

На Волоколамском шоссе за МКАД нет жилых домов.

 

приезжие с Рижского направления ЖД

Если таки РЖД заморочится переносом Трикотажной, что вряд ли. А с нынешней платформы я себе вообще мало представляю, как можно будет до метро дойти... И сколько это займёт по времени, там сплошные дорожные развязки. Быстрее будет до "Тушинской" доехать! :lol:

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...