Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется,что платформы Ленинградская и Покровское-Стрешнево двигать не будут,так как обе в этом году прошли капитальный ремонт сносить их не выгодно.

Покровское-Стрешнево ремонтировали капитально, с заменой всех плит и части опор.

На Ленинградской ремонт был косметическим, конструкции не меняли.

 

По Яндекс-картам длина старой платформы ~260 метров. От 2-го Войковского проезда до перехода на МЦК получается ~360 метров. Если не больше. Зачем такая длинная платформа?

Картинка эта. Вероятно, часть 360м - спуски и подъёмы на пешеходный мост. Возможно, с эскалаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хуснуллин вещает по эхотагу:

на Октябрьском направлении железной дороги появится станция «Ховрино-2», на Курском - «Остафьево», на Киевском - станции «Минская», «Санино» и «Аминьевская».

Остафьево? Остафьево, Марат! Но где? На щербинском кольце??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но где?

Между Щербинкой и Силикатной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Щербинкой и Силикатной

Хм, там 4 км расстояние - да, наверное так и есть. А я уже размечтался было о восстановлении ППЖТ в гарнизон Остафьево по подобию пл.Новопеределкино (правда непонятно как бы поезда оттуда потом выходили на Москву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не говорит про платформу рядом с МЦК на Киевском направлении?

 

Но где?

Между Щербинкой и Силикатной

Схема

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потому что

1) неясно куда её там вписывать, особенно с учётом переделки киевки на 4 главных

2) будут пересадки на тпк в аминьево (для тех кому на северо-восток и юг), и на ксл на Минской (откуда можно в шорт-ране попасть на шелепиху и на северную дугу мцк, в лонг-ране в центр) - острая необходимость отсутствует, в сравнении с перечисленными о.п., а также с переносимой-таки трикотажной, ленинградской, карачарово, встраиваемой новохохловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 4 пути на Киевском в ближайшей перспективе не слышно, да и 4 пути там прокладываются без особых заморочек. Другое дело, что платформу либо строить, либо нет. И число путей на это решение не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что порядок действий будет такой:

1. Откроют ст. метро "Минская"

2. Построят к ней пересадочную платформу "Минская"

Как я понимаю, её будут делать на прямом участке восточнее путепровода через Минскую улицу.

3. Станет понятно, что расстояние от неё до М-Сорт-Киевской очень мало.

От западного торца платформы до путепровода через Минскую ул. сейчас около 900 м. Если моё предположение в п.2 верно, то между этими о.п. будет 600-650 м.

4. Перенесут Сортировочную ближе к МЦК. Например, в начало Поклонной улицы, где ей самое место.

5а) Сделают переход на уже имеющуюся Кутузовскую (более вероятно). Более того, могут и не делать, т.к. там по Поклонной ул. получается 600-700 м от нынешнего вестибюля МЦК до ж.д.

5б) Построят Потылиху и сделают переход на неё. Тоже не близко получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции «Карачарово» и «Аминьевская» станут конечными для некоторых поездов
Две дополнительные конечные станции планируется построить на Горьковском и Киевском направлениях железных дорог, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Дополнительная зонная станция «Карачарово» появится на Горьковском направлении и «Аминьевская» на Киевском. Это будут конечные станции для некоторых поездов. Таким образом, существенно разгрузятся крупные железнодорожные вокзалы, расположенные в центральной части города», - сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что всего согласовано строительство шести новых станций на радиальных направлениях железных дорог в Москве.
«Помимо двух зонных станций, планируется построить два дополнительных остановочных пункта - «Минская» и «Санино» на Киевском направлении железной дороги. Также планируется размещение дополнительных железнодорожных платформ «Ховрино II» на Октябрьской железной дороге и «Остафьево» на перегоне «Щербинка» - «Силикатная» на Курском направлении железной дороги», - добавил М. Хуснуллин.
По его словам, строительство дополнительных платформ на радиальных направлениях ж/д создаст для пассажиров новые удобные маршруты и разгрузит существующую сеть общественного транспорта.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dvie-koniechnyie-...olitsie?from=cl

Зонные станции - это то, о чём давно предупреждали. Гнут товарищи свою линию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона на Киевском направлении просто за гранью моего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется построить два дополнительных остановочных пункта - «Минская» и «Санино» на Киевском направлении

А Санино где планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона на Киевском направлении просто за гранью моего понимания.

Остается укоротить по ней эл-ку из Новопеределкино, а потом ликвидировать в связи с отсутствием пасспотока.

А так позиция понятна: довезли из замкадья внутрь и хватит, дальше пуст метро вывозит. :censoree::bash:

И это вместо развития внутригородских элек. :thumbdown::bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительная пересадки на ТПК. Вместо развития узла на Киевской (строительства дополнительного выхода) и вместо строительства центра КСЛ, подозреваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карачарово без продления Кожуховской линии в центр тоже не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Санино где планируют?

Между Кокошкино и Крёкшино.

 

Принудительная пересадки на ТПК. Вместо развития узла на Киевской (строительства дополнительного выхода)

Может быть, что бы начать строить на Киевской нужно куда-то засунуть пасс. поток?

Остается укоротить по ней эл-ку из Новопеределкино, а потом ликвидировать в связи с отсутствием пасспотока.

Скорее наоборот: из Новопеределкино увеличить количество поездов и сделать городскую электричку, а множественные апрелевско-нарские-малоярославские ограничить по Аминьевской и тем самым принудительно распределить их пасс. поток между ТТК и дальнейшим направлением на Киевскую. Ну и экспрессы дорогие оставить до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительная пересадки на ТПК. Вместо развития узла на Киевской (строительства дополнительного выхода)

Может быть, что бы начать строить на Киевской нужно куда-то засунуть пасс. поток?

Проблема Киевских в невозможности транспортировать пасс. поток на станции и по пересадкам, а не в невозможности линий их вывезти.

Сейчас мы имеем заблуждение по многих головах во всемогуществе ТПК и МЦК. Они полезны и востребованы (будут востребованы), но не всемогущи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции «Карачарово» и «Аминьевская» станут конечными для некоторых поездов

Царицыно - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, нет, т.к. конечные в приведенных примерах привязывается к кольцевым линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царицыно? Тогда "караул" будет на Замоскворецком радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно существуют электрички, едущие только до Царицыно, в том числе экспрессы, причём с обеих сторон. Также с обеих сторон есть обычные и экспрессы, стартующие из Царицыно.

Вот список электричек с конечной Царицыно, из области и из Москвы: https://www.tutu.ru/station.php?nnst=41206&list=arriving

 

Чтобы на ЗЛ не было караула, нужно прекратить брать с жителей области по 20.50 за каждое пересечение с метро. После Царицыно стоимость повышаться не должна.

Изменено пользователем etch77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ... не было караула, нужно ...

Так никто и не высказался касательно мысли о строительстве ТПУ на пересечении Курской и Павелецкой ж/д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции «Карачарово» и «Аминьевская» станут конечными для некоторых поездов

Царицыно - нет?

В приведённом сообщении Царицыно не фигурирует. Хотя планы были. Возможно, реализация планов будет после строительства Бирюлёвской хорды, т.е. после 2025г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции «Карачарово» и «Аминьевская» станут конечными для некоторых поездов

Царицыно - нет?

Царицыно и так по факту конечная для некоторых поездов, без шума и пыли. кроме того, там выходит при движении в центр и садится при движении в область процентов 50-60 от населенности состава (на глаз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не высказался касательно мысли о строительстве ТПУ на пересечении Курской и Павелецкой ж/д...

Вообще идея хорошая, чтобы тем, кто едет с Павелецкого направления на Курское или наоборот, не пришлось ехать через кольцо метро или (в будущем) МКЖД. Правда, там, конечно, нет жилья. Так что, скорее всего, не станут строить, под предлогом низкого пассажиропотока. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея хорошая, чтобы тем, кто едет с Павелецкого направления на Курское или наоборот, не пришлось ехать через кольцо метро или (в будущем) МКЖД. Правда, там, конечно, нет жилья. Так что, скорее всего, не станут строить, под предлогом низкого пассажиропотока. А жаль.

Flipper, спасибо за поодержку :yes:

Если рассматривать электрички как городской транспорт, то места пересечений линий должны обеспечивать возможность пересадки.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...