Jump to content

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Share

Recommended Posts

На Волоколамском шоссе за МКАД нет жилых домов

 

А микрорайон "Павшинская пойма" не в счет?

Link to comment
Share on other sites

А микрорайон "Павшинская пойма" это уже Красногорск, а не Москва. Граница идёт по южному краю шоссе. Почему около этого микрорайона не сделали например остановку А542,А549 до сих пор? :o

Правильно, не хочет Москва улучшать жизнь жителям Подмосковья за свой счёт, ведомственная разобщённость во всей красе <_>

Ну а если подвоз организован не будет, около километра пешком, да в гору, да непонятно как через ЖД пути вряд ли кто пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Будет метро - будет остановка, будет перенесена и отурникечена Трикотажная. Говорилось уже.

Link to comment
Share on other sites

Будет метро - будет остановка, будет перенесена и отурникечена Трикотажная. Говорилось уже.

Никаких новых или перенесенных остановочных пунктов между Трикотажной и Павшино в Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла - нет.

Link to comment
Share on other sites

А микрорайон "Павшинская пойма" это уже Красногорск, а не Москва. Граница идёт по южному краю шоссе. Почему около этого микрорайона не сделали например остановку А542,А549 до сих пор? :o
Как это "не сделали"? А Таможня? Правда, приходится ещё через весь строящийся "Спасский мост" идти, но остановка-то есть
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

scherback

Так как ты новичок, то на первый раз прощаю это:

(в виде зажопинки

А на будущее будет вынесено наказание. И потом, на форуме принято писать грамотно, расставляя знаки препинания. Будь любезен, соблюдай.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А с нынешней платформы я себе вообще мало представляю, как можно будет до метро дойти... И сколько это займёт по времени, там сплошные дорожные развязки. Быстрее будет до "Тушинской" доехать!

 

Без проблем! Ходил пешком неоднократно - и зимой, и летом. Длина маршрута ~ 1км, продолжительность движения 10-12 минут. На всем пути - асфальтированная пешеходная дорожка, ни разу не требуется переходить проезжую часть (все пересечения с дорогами проходят под эстакадами):

 

tn_gallery_11427_788_7278.jpg

Link to comment
Share on other sites

Без проблем! Ходил пешком неоднократно - и зимой, и летом. Длина маршрута ~ 1км, продолжительность движения 10-12 минут. На всем пути - асфальтированная пешеходная дорожка, ни разу не требуется переходить проезжую часть (все пересечения с дорогами проходят под эстакадами):

 

Как ни крути, а 1 км это уже не пересадка. А то я одно время любил выходить на Гражданской и прогуливаться пешком до Динамо, но сказать что с Динамо есть пересадка на Гражданскую это было бы чересчур :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Да и идти вдоль ПЧ то еще удовольствие, ладно ещё если сухо. :nono:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я позавчера решил пройти от Волоколамской до Трикотажной. Путь занял 25 минут. Пришлось выйти из северо-западного вестибюля, пройти вдоль жилых домов, затем по еле заметной дорожке вдоль гаражного кооператива, который был обнесён колючей проволокой. Подходя к станции, пришлось, к тому же, перебежать оживлённую трассу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Я позавчера решил пройти от Волоколамской до Трикотажной. Путь занял 25 минут. Пришлось выйти из северо-западного вестибюля, пройти вдоль жилых домов, затем по еле заметной дорожке вдоль гаражного кооператива, который был обнесён колючей проволокой. Подходя к станции, пришлось, к тому же, перебежать оживлённую трассу.

 

Странно вы шли... Там ровно 1 км от торца Трикотажной до южного вестибюля Волоколамской, никаких дорог переходить не нужно, на всём пути, кроме каких-то 100 метров (тропинка) есть тротуар. При моих 6 км/ч проходится за 10 минут от платформы до платформы.

 

Карта

 

 

Да и идти вдоль ПЧ то еще удовольствие, ладно ещё если сухо.

 

Нормально там в любую погоду кроме весенней слякоти и сильного дождя. Луж у края проезжей части не замечал, там всё вкривь сделано и вода стекает.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

В одной из тем данного раздела говорилось, что везде, где ж/д проходит рядом со станциями метро, должна быть своя платформа, чтобы был полноценный пересадочный узел. Станция АПЛ "Славянский бульвар" проходит так близко от ж/д Смоленского направления, что платформа там буквально напрашивается. Как участники форума считают, реально ли воплотить в жизнь такой проект? На мой взгляд, места для размещения пассажирских платформ предостаточно, там около метро такой большой сквер, отделяющий ж/д от Кутузовского проспекта, что хватит мест и на кассовый зал с турникетами, разве что зеленая зона может немного пострадать, что вызовет протесты защитников природы, но при этом выигрыш от появления станции будет гораздо выше, чем экологические убытки, так как это будет альтернативный доступ на Смоленское направление с АПЛ, который будет хорошо дополнять имеющиеся пересадочные узлы с других линий метро.

Link to comment
Share on other sites

платформа там буквально напрашивается

Теоретически всё реально. Только зачем? Соседние станция Кунцево и платформа Фили слишком близко находятся...

Link to comment
Share on other sites

платформа там буквально напрашивается

Теоретически всё реально. Только зачем? Соседние станция Кунцево и платформа Фили слишком близко находятся...

 

Тоже считаю, что Кунцево удобнее. Был хороший проект по объединению в крытой галереей метро и жд станции Кунцево, хорошо бы, если бы к нему вернулись...

Link to comment
Share on other sites

Только зачем? Соседние станция Кунцево и платформа Фили слишком близко находятся...

Отвечу по порядку.

Кунцево - крайне неудобный узел. От метро до ж/д мало того, что пешком идти надо около 500 м, так еще и под мостом там неудобно проходить, чтобы попасть ко входу на платформу.

Ст. м. Фили находится на трудно доступной ФЛ, большинству москвичей, чтобы попасть на нее, нужно делать две пересадки, а кому-то даже три. АПЛ в этом плане хоть ненамного, но получше. Перегон ж/д Фили - Кунцево огромный, так что новая платформа гармонично бы в него вписалась.

Edited by Pervomayets
Link to comment
Share on other sites

Тоже считаю, что Кунцево удобнее. Был хороший проект по объединению в крытой галереей метро и жд станции Кунцево, хорошо бы, если бы к нему вернулись...

От него и не отказывались... Это проект ТПУ, увязанного с будущей станцией ТПК, который будет строиться в ближайшие 3-5 лет...

Перегон ж/д Фили - Кунцево огромный, так что новая платформа гармонично бы в него вписался.

Только в виде станции городской электрички, но не пригородной (или убирать остановку в Кунцево?)...

Link to comment
Share on other sites

Если действительно Кунцевский узел сделают достаточно удобным, сократив и упростив пешеходный путь от метро к ж/д, то тогда нужда в платформе у Славянского может и отпасть. Но у меня в голове не укладывается, как это реализовать, если только вход на платформу, пригородные кассы и турникеты с северной стороны путей сделать.

Link to comment
Share on other sites

Как участники форума считают, реально ли воплотить в жизнь такой проект?

Участники форума тут не при чем, вот, читаем действующий Генплан:

3.6.2. Железная дорога в пригородно-городском сообщении:

- строительство новых остановочных пунктов на радиальных направлениях ж.д. для улучшения обслуживания населения и организация удобных пересадочных узлов с линиями СВТ, в том числе с метрополитеном:

<...>

Смоленское направление МЖД – на перегоне между остановочными пунктами «Кунцево» и «Фили»;

Link to comment
Share on other sites

vlad_svc

спасибо за информацию, значит планы уже есть. Буду знать.

Link to comment
Share on other sites

Да планы-то есть, я ещё в прошлом году об этом читал. Не пойму, почему до сих пор не принялись за строительство. Хотя лично мне эта остановка скорее помешает, чем поможет, т.к. я обычно езжу со своего Рабочего Посёлка дальше в центр и выхожу не раньше Филей. Но объективно я понимаю, что такая пересадка улучшила бы связность транспортной системы и в целом интересам города скорее помогла бы, чем помешала.

Link to comment
Share on other sites

Только зачем? Соседние станция Кунцево и платформа Фили слишком близко находятся...

Отвечу по порядку.

Кунцево - крайне неудобный узел. От метро до ж/д мало того, что пешком идти надо около 500 м, так еще и под мостом там неудобно проходить, чтобы попасть ко входу на платформу.

Ст. м. Фили находится на трудно доступной ФЛ, большинству москвичей, чтобы попасть на нее, нужно делать две пересадки, а кому-то даже три. АПЛ в этом плане хоть ненамного, но получше. Перегон ж/д Фили - Кунцево огромный, так что новая платформа гармонично бы в него вписалась.

 

Давайте не будем оффтопить. Понятие близко и далеко - это субъективно. 500 метров это очень мало (7 минут неспеша), в конце-концов для ускорения можно построить горизонтальный эскалатор. А объективно можно сказать следующее, сейчас переход по проезжей части вдоль рублевского шоссе не очень-то комфортен.

 

Наиболее логично было бы сделать две пересадки: на Кунцевской (АПЛ, ФЛ, ТПК) и на Тестовской (МКЖД). Пересадки на Филях и Славянском неудобны, так как станции не пересадочные, поэтому тем кому нужно на МКЖД, АПЛ, ТПК (а их будет большинство) будут вынуждены ехать от 1-4 лишние остановки.

А если еще можно вспомнить про планы развития Мякинино и Архангельского, и прикинуть, что Кунцевская находится практически в центре западной части АПЛ, то удобнее места для пересадки с пригородных поездов не найти.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, почему до сих пор не принялись за строительство.

А почему не принялись за строительство объектов, перечисленных там же в предыдущем пункте - понимаете?

 

- новые станции на действующих линиях - "Технопарк" на Замоскворецкой линии

- вторые выходы на станциях "Бауманская" и "Комсомольская"

Link to comment
Share on other sites

Да планы-то есть, я ещё в прошлом году об этом читал. Не пойму, почему до сих пор не принялись за строительство.

В этом году тоже сообщали.

05.04.2013. На железной дороге до Одинцово появятся две новые остановочные платформы.

 

На участке железной дороги Москва-Смоленская - Одинцово планируется организовать скоростное движение поездов и оборудовать две новые платформы: в районе инновационного центра «Сколково» и станции метро «Славянский бульвар», где будет транспортно-пересадочный узел для пассажиров.

 

Столичные власти на заседании Градостроительно-земельной комиссии 4 апреля согласились с предоставлением ОАО «РЖД» земельных участков на указанном отрезке железной дороги, необходимых для строительства железнодорожного полотна, по процедуре предварительного согласования места размещения объекта.

 

В рамках реализации проекта ОАО «Росжелдорпроект» осуществляет работы по сбору, подготовке и оформлению исходно-разрешительной документации. По итогам проработок было установлено, что в границы территории предполагаемого строительства входят земельные участки с оформленными земельно-правовыми отношениями, в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества. В этой связи арендаторам земельных участков предлагаются уведомления о расторжении краткосрочных договоров аренды, срок по которым истек.

http://old.stroi.mos.ru/d17dr628793.html

Link to comment
Share on other sites

На участке железной дороги Москва-Смоленская - Одинцово планируется организовать скоростное движение поездов и оборудовать две новые платформы: в районе инновационного центра «Сколково» ...

 

Это о чём речь? Новая платформа между Немчиновкой и Трёхгоркой?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...