Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ага, а еще П-Р подвинуть ближе к метро, Покровское-Стрешнево к Щукинской и Волоколамскую к Трикотажной, и много еще чего. Кто скажет, сколько за последние 20 лет в Московском регионе открылось новых жд линий и станций, кроме АЭ? Правильно, ни одной. Закрывали только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще П-Р подвинуть ближе к метро, Покровское-Стрешнево к Щукинской и Волоколамскую к Трикотажной, и много еще чего. Кто скажет, сколько за последние 20 лет в Московском регионе открылось новых жд линий и станций, кроме АЭ? Правильно, ни одной. Закрывали только.

Красноармейск, Шаховская. Ну правда не новые, а электрификация и увеличение парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж/д станция Славянский бульвар по моему мнению далеко не первоочередная задача должна быть. Там есть оттянутая пересадка в Кунцево, где будет третья станция, нормальная пересадка Фили. Но ладно, пусть Фили не идеальный вариант. Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию. Работы на Рижском направлении мне кажутся более нужными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию.

Вот именно чтобы оттянуть часть пассажиров с лимитирующего перегона ТКЛ эта пересадка и нужна во вторую очередь (в первую, как выше уже правильно заметили - для повышения связности сети).

Собственно одной из задач всего западного продления АПЛ и было снижение нагрузки на ТКЛ, но без пересадок с/на ЖД на Волоколамской и Славбуле эта задача решена не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке железной дороги Москва-Смоленская - Одинцово планируется организовать скоростное движение поездов и оборудовать две новые платформы: в районе инновационного центра «Сколково» и станции метро «Славянский бульвар», где будет транспортно-пересадочный узел для пассажиров.

Пусть тогда этим "Аэроэкспресс" и занимается в ходе создания экспресс-линий в Одинцово и Усово... Денег у них предостаточно...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег у них предостаточно...

Не нужно считать деньги в чужом кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно считать деньги в чужом кармане.

Я их не считаю, а просто говорю... Они хоть что-то делают, в отличие от РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нужно им.

Так вот когда ИМ станет нужно, тогда и появится ж/д-платформа возле ст. м. "Славянский бульвар" (и у "Дмитровской" на Савёловском направлении, и у "Щукинской" на Рижском, и "Серп и Молот" на Курском, и платформы на пересечениях с МКМЖД и т. д. и т. п). А так РЖД вряд ли что-то будет делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж/д станция Славянский бульвар по моему мнению далеко не первоочередная задача должна быть. Там есть оттянутая пересадка в Кунцево, где будет третья станция, нормальная пересадка Фили. Но ладно, пусть Фили не идеальный вариант. Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию. Работы на Рижском направлении мне кажутся более нужными.

 

Вот и я о том же. Первоочередные задачи по созданию новых пересадок метро-ж/д сейчас это "Петровско-Разумовская" и перенос "Трикотажной".

 

Так вот когда ИМ станет нужно, тогда и появится ж/д-платформа возле ст. м. "Славянский бульвар" (и у "Дмитровской" на Савёловском направлении, и у "Щукинской" на Рижском, и "Серп и Молот" на Курском, и платформы на пересечениях с МКМЖД и т. д. и т. п). А так РЖД вряд ли что-то будет делать...

 

А им это НЕ НУЖНО, как и лишние пассажиры, да и пригород в принципе. Итак, "скажите спасибо", что возим...Впрочем, да в московском узле с его огромными пассажиропотоками и пробками есть хоть теоретическая пока вероятность что "РЖД" через самый "верх" немного "продавят" в этом вопросе...

 

Кстати кто помнит, когда вообще на территории современной Москвы (без новых территорий) вообще построили новую ж/д платформу для пассажиров? (Не аэроэкспрессов) В каком году? Небось даже раньше, чем последнюю трамвайную линию построили...А в плане пересадки на метро? Уж не "Беговая" ли?:)

Железка вообще крайне тяжелый и неповоротливый организм... Так было вообщем то почти всегда, даже в счастливое советское "безРЖДшное" время. Вон тот же перенос платформы "Покровское-Стрешнево" или "Серп и Молот" на Курском направлении когда еще можно было бы сделать...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто помнит, когда вообще на территории современной Москвы (без новых территорий) вообще построили новую ж/д платформу для пассажиров? (Не аэроэкспрессов) В каком году? Небось даже раньше, чем последнюю трамвайную линию построили...А в плане пересадки на метро? Уж не "Беговая" ли?:)

 

Ново-Переделкино — 2013 :P

А так, Тимирязевская — 1985. Как раз под пересадку на будущую станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им это НЕ НУЖНО, как и лишние пассажиры, да и пригород в принципе. Итак, "скажите спасибо", что возим...Впрочем, да в московском узле с его огромными пассажиропотоками и пробками есть хоть теоретическая пока вероятность что "РЖД" через самый "верх" немного "продавят" в этом вопросе...

Да сколько же раз можно писать - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ РЖД организацией пригородных пассажирских перевозок. Не занимается, потому что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН обязывает этим заниматься совершенно других.

 

Запишите пожалуйста это в свою базу знаний и перезагрузитесь.

 

 

В соответствии с Планом мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте в период 2010-2011 гг., утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ивановым С.Б. 28 мая 2010 г. № 2515п-П9, с 1 января 2011 г. деятельность по перевозке пассажиров в пригородном сообщении выведена из состава деятельности ОАО "РЖД" путем создания с субъектами Российской Федерации пригородных пассажирских компаний.

 

В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" организация пригородных перевозок является компетенцией регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, Тимирязевская — 1985. Как раз под пересадку на будущую станцию метро.

А да, точно. Ну вот как и говорил - по времени как раз совпало со строительством линии трамвая в Строгино. "Беговая" кстати отпала - она была построена раньше чем открылось метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько же раз можно писать - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ РЖД организацией пригородных пассажирских перевозок. Не занимается, потому что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН обязывает этим заниматься совершенно других.

 

Запишите пожалуйста это в свою базу знаний и перезагрузитесь.

ВОТ! И я об этом же :) Поэтому кто, как не "Аэроэкспресс"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ново-Переделкино — 2013 :P

 

А оно уже работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не принялись за строительство объектов, перечисленных там же в предыдущем пункте - понимаете?

- новые станции на действующих линиях - "Технопарк" на Замоскворецкой линии

- вторые выходы на станциях "Бауманская" и "Комсомольская"

Тоже не понимаю. Ну насчёт "Технопарка" могу предположить, что рассчитывали, будто в её строительство вложатся владельцы этого самого технопарка, но бизнесмены пожадничали, ну и город тогда, махнув на них рукой - тоже. Но это лишь предположение, точных данных не имею. По поводу "Бауманской" на меня уже накладывали санкции, когда я объяснил, почему. Так что повторяться не рискну. По поводу "Комсомольской" - боюсь, причина та же, что и в случае с "Бауманской" - глупость. Но примеры эти все из области метро, а здесь мы говорим про железную дорогу.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ново-Переделкино — 2013 :P

 

А оно уже работает?

Уже почти две недели как работает.

Вот ссылка:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...5747&st=760

Изменено пользователем evgenii_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если что, то в рамках проекта 3-4го путей Москва-Одинцово, платформа на Славянском бульваре запроектирована.

Да, и строительные работы там местами (другими) уже идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Обсуждается ли строительство нормальной пересадки со станции метро на ж/д?

Или слова Хуснуллина не касаются проекта станции Минская?

Г-н Хуснуллин не рулит в РЖД. Картинок по строительству нового остановочного пункта на Киевской ж.д. может быть сколько угодно, но пока они реализуются и реализуются ли вообще - большой вопрос. Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

р.с. Напомню про перенос ст. Трикотажная при открытии ст. Волоколамская - всё и ныне там, никуда не перенесено.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

Новопеределкино последний :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

Новопеределкино последний :P

Согласен поправиться - последний, появившийся в связи с открытием станции метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинок по строительству нового остановочного пункта на Киевской ж.д. может быть сколько угодно, но пока они реализуются и реализуются ли вообще - большой вопрос.

МЖД давно говорила - деньги в кассу на проектирование и строительство - и все будет.

 

PS Новопеределкино построено федеральным финансированием для обслуживания Сколково, но потом что-то пошло не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить этот о.п. можно после открытия ЦУ КСЛ. Если его открыть - безусловно, пассажиры воспользуются, сокращая стоимость своего проезда. И перегрузят лимитирующий перегон АПЛ ПП-Кивская, и пересадку на Киевской.

Вот открытие о.п. Аминьевское шоссе с пересадкой на ТПК - реальная разгрузка Киевских, с массой альтернативных маршрутов для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить этот о.п. можно после открытия ЦУ КСЛ. Если его открыть - безусловно, пассажиры воспользуются, сокращая стоимость своего проезда. И перегрузят лимитирующий перегон АПЛ ПП-Кивская, и пересадку на Киевской.

А на Киевской скоро придётся закрывать каскад наклонов на замену эскалаторов, поэтому лучше, чтобы значительная часть пассажиров пересела в метро на Минской. Пересадки на АШ к тому моменту ещё не будет. По-хорошему, ещё и АПЛ следовало бы овосьмивагонить к тому моменту, но это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

Новопеределкино последний :P

Согласен поправиться - последний, появившийся в связи с открытием станции метрополитена.

Тогда уж поправьтесь ещё разок: "в связи с проектированием в данном месте будущей станции метрополитена" : платформа "Тимирязевская" Сав. ж/д была открыта в 1985 году, а одноимённая станция метро рядом с ней -- в 1991-м ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...