Paulus Posted June 19, 2013 Share Posted June 19, 2013 Ага, а еще П-Р подвинуть ближе к метро, Покровское-Стрешнево к Щукинской и Волоколамскую к Трикотажной, и много еще чего. Кто скажет, сколько за последние 20 лет в Московском регионе открылось новых жд линий и станций, кроме АЭ? Правильно, ни одной. Закрывали только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted June 19, 2013 Share Posted June 19, 2013 Ага, а еще П-Р подвинуть ближе к метро, Покровское-Стрешнево к Щукинской и Волоколамскую к Трикотажной, и много еще чего. Кто скажет, сколько за последние 20 лет в Московском регионе открылось новых жд линий и станций, кроме АЭ? Правильно, ни одной. Закрывали только.Красноармейск, Шаховская. Ну правда не новые, а электрификация и увеличение парности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 19, 2013 Share Posted June 19, 2013 Ж/д станция Славянский бульвар по моему мнению далеко не первоочередная задача должна быть. Там есть оттянутая пересадка в Кунцево, где будет третья станция, нормальная пересадка Фили. Но ладно, пусть Фили не идеальный вариант. Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию. Работы на Рижском направлении мне кажутся более нужными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 19, 2013 Share Posted June 19, 2013 Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию.Вот именно чтобы оттянуть часть пассажиров с лимитирующего перегона ТКЛ эта пересадка и нужна во вторую очередь (в первую, как выше уже правильно заметили - для повышения связности сети).Собственно одной из задач всего западного продления АПЛ и было снижение нагрузки на ТКЛ, но без пересадок с/на ЖД на Волоколамской и Славбуле эта задача решена не полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 (edited) На участке железной дороги Москва-Смоленская - Одинцово планируется организовать скоростное движение поездов и оборудовать две новые платформы: в районе инновационного центра «Сколково» и станции метро «Славянский бульвар», где будет транспортно-пересадочный узел для пассажиров.Пусть тогда этим "Аэроэкспресс" и занимается в ходе создания экспресс-линий в Одинцово и Усово... Денег у них предостаточно... Edited June 20, 2013 by Egorka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Денег у них предостаточно...Не нужно считать деньги в чужом кармане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Не нужно считать деньги в чужом кармане.Я их не считаю, а просто говорю... Они хоть что-то делают, в отличие от РЖД... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Они хоть что-то делаютТо, что нужно им. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 То, что нужно им.Так вот когда ИМ станет нужно, тогда и появится ж/д-платформа возле ст. м. "Славянский бульвар" (и у "Дмитровской" на Савёловском направлении, и у "Щукинской" на Рижском, и "Серп и Молот" на Курском, и платформы на пересечениях с МКМЖД и т. д. и т. п). А так РЖД вряд ли что-то будет делать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 (edited) Ж/д станция Славянский бульвар по моему мнению далеко не первоочередная задача должна быть. Там есть оттянутая пересадка в Кунцево, где будет третья станция, нормальная пересадка Фили. Но ладно, пусть Фили не идеальный вариант. Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию. Работы на Рижском направлении мне кажутся более нужными. Вот и я о том же. Первоочередные задачи по созданию новых пересадок метро-ж/д сейчас это "Петровско-Разумовская" и перенос "Трикотажной". Так вот когда ИМ станет нужно, тогда и появится ж/д-платформа возле ст. м. "Славянский бульвар" (и у "Дмитровской" на Савёловском направлении, и у "Щукинской" на Рижском, и "Серп и Молот" на Курском, и платформы на пересечениях с МКМЖД и т. д. и т. п). А так РЖД вряд ли что-то будет делать... А им это НЕ НУЖНО, как и лишние пассажиры, да и пригород в принципе. Итак, "скажите спасибо", что возим...Впрочем, да в московском узле с его огромными пассажиропотоками и пробками есть хоть теоретическая пока вероятность что "РЖД" через самый "верх" немного "продавят" в этом вопросе... Кстати кто помнит, когда вообще на территории современной Москвы (без новых территорий) вообще построили новую ж/д платформу для пассажиров? (Не аэроэкспрессов) В каком году? Небось даже раньше, чем последнюю трамвайную линию построили...А в плане пересадки на метро? Уж не "Беговая" ли? Железка вообще крайне тяжелый и неповоротливый организм... Так было вообщем то почти всегда, даже в счастливое советское "безРЖДшное" время. Вон тот же перенос платформы "Покровское-Стрешнево" или "Серп и Молот" на Курском направлении когда еще можно было бы сделать... Edited June 20, 2013 by Корсар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Кстати кто помнит, когда вообще на территории современной Москвы (без новых территорий) вообще построили новую ж/д платформу для пассажиров? (Не аэроэкспрессов) В каком году? Небось даже раньше, чем последнюю трамвайную линию построили...А в плане пересадки на метро? Уж не "Беговая" ли? Ново-Переделкино — 2013 А так, Тимирязевская — 1985. Как раз под пересадку на будущую станцию метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 А им это НЕ НУЖНО, как и лишние пассажиры, да и пригород в принципе. Итак, "скажите спасибо", что возим...Впрочем, да в московском узле с его огромными пассажиропотоками и пробками есть хоть теоретическая пока вероятность что "РЖД" через самый "верх" немного "продавят" в этом вопросе...Да сколько же раз можно писать - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ РЖД организацией пригородных пассажирских перевозок. Не занимается, потому что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН обязывает этим заниматься совершенно других. Запишите пожалуйста это в свою базу знаний и перезагрузитесь. В соответствии с Планом мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте в период 2010-2011 гг., утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ивановым С.Б. 28 мая 2010 г. № 2515п-П9, с 1 января 2011 г. деятельность по перевозке пассажиров в пригородном сообщении выведена из состава деятельности ОАО "РЖД" путем создания с субъектами Российской Федерации пригородных пассажирских компаний. В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" организация пригородных перевозок является компетенцией регионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 А так, Тимирязевская — 1985. Как раз под пересадку на будущую станцию метро.А да, точно. Ну вот как и говорил - по времени как раз совпало со строительством линии трамвая в Строгино. "Беговая" кстати отпала - она была построена раньше чем открылось метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Да сколько же раз можно писать - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ РЖД организацией пригородных пассажирских перевозок. Не занимается, потому что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН обязывает этим заниматься совершенно других. Запишите пожалуйста это в свою базу знаний и перезагрузитесь.ВОТ! И я об этом же Поэтому кто, как не "Аэроэкспресс"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 Ново-Переделкино — 2013 А оно уже работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted June 24, 2013 Share Posted June 24, 2013 (edited) А почему не принялись за строительство объектов, перечисленных там же в предыдущем пункте - понимаете?- новые станции на действующих линиях - "Технопарк" на Замоскворецкой линии- вторые выходы на станциях "Бауманская" и "Комсомольская"Тоже не понимаю. Ну насчёт "Технопарка" могу предположить, что рассчитывали, будто в её строительство вложатся владельцы этого самого технопарка, но бизнесмены пожадничали, ну и город тогда, махнув на них рукой - тоже. Но это лишь предположение, точных данных не имею. По поводу "Бауманской" на меня уже накладывали санкции, когда я объяснил, почему. Так что повторяться не рискну. По поводу "Комсомольской" - боюсь, причина та же, что и в случае с "Бауманской" - глупость. Но примеры эти все из области метро, а здесь мы говорим про железную дорогу. Edited June 24, 2013 by Ляксеич Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenii_1987 Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 (edited) Ново-Переделкино — 2013 А оно уже работает?Уже почти две недели как работает.Вот ссылка:https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...5747&st=760 Edited August 11, 2013 by evgenii_1987 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmtrI Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 Если что, то в рамках проекта 3-4го путей Москва-Одинцово, платформа на Славянском бульваре запроектирована.Да, и строительные работы там местами (другими) уже идут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 (edited) Обсуждается ли строительство нормальной пересадки со станции метро на ж/д?Или слова Хуснуллина не касаются проекта станции Минская?Г-н Хуснуллин не рулит в РЖД. Картинок по строительству нового остановочного пункта на Киевской ж.д. может быть сколько угодно, но пока они реализуются и реализуются ли вообще - большой вопрос. Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти. р.с. Напомню про перенос ст. Трикотажная при открытии ст. Волоколамская - всё и ныне там, никуда не перенесено. Edited January 13, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.Новопеределкино последний Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.Новопеределкино последний Согласен поправиться - последний, появившийся в связи с открытием станции метрополитена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Картинок по строительству нового остановочного пункта на Киевской ж.д. может быть сколько угодно, но пока они реализуются и реализуются ли вообще - большой вопрос.МЖД давно говорила - деньги в кассу на проектирование и строительство - и все будет. PS Новопеределкино построено федеральным финансированием для обслуживания Сколково, но потом что-то пошло не так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Строить этот о.п. можно после открытия ЦУ КСЛ. Если его открыть - безусловно, пассажиры воспользуются, сокращая стоимость своего проезда. И перегрузят лимитирующий перегон АПЛ ПП-Кивская, и пересадку на Киевской.Вот открытие о.п. Аминьевское шоссе с пересадкой на ТПК - реальная разгрузка Киевских, с массой альтернативных маршрутов для пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Строить этот о.п. можно после открытия ЦУ КСЛ. Если его открыть - безусловно, пассажиры воспользуются, сокращая стоимость своего проезда. И перегрузят лимитирующий перегон АПЛ ПП-Кивская, и пересадку на Киевской.А на Киевской скоро придётся закрывать каскад наклонов на замену эскалаторов, поэтому лучше, чтобы значительная часть пассажиров пересела в метро на Минской. Пересадки на АШ к тому моменту ещё не будет. По-хорошему, ещё и АПЛ следовало бы овосьмивагонить к тому моменту, но это из области фантастики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.Новопеределкино последний Согласен поправиться - последний, появившийся в связи с открытием станции метрополитена. Тогда уж поправьтесь ещё разок: "в связи с проектированием в данном месте будущей станции метрополитена" : платформа "Тимирязевская" Сав. ж/д была открыта в 1985 году, а одноимённая станция метро рядом с ней -- в 1991-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.