Jump to content

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Share

Recommended Posts

Ага, а еще П-Р подвинуть ближе к метро, Покровское-Стрешнево к Щукинской и Волоколамскую к Трикотажной, и много еще чего. Кто скажет, сколько за последние 20 лет в Московском регионе открылось новых жд линий и станций, кроме АЭ? Правильно, ни одной. Закрывали только.

Link to comment
Share on other sites

Ага, а еще П-Р подвинуть ближе к метро, Покровское-Стрешнево к Щукинской и Волоколамскую к Трикотажной, и много еще чего. Кто скажет, сколько за последние 20 лет в Московском регионе открылось новых жд линий и станций, кроме АЭ? Правильно, ни одной. Закрывали только.

Красноармейск, Шаховская. Ну правда не новые, а электрификация и увеличение парности.

Link to comment
Share on other sites

Ж/д станция Славянский бульвар по моему мнению далеко не первоочередная задача должна быть. Там есть оттянутая пересадка в Кунцево, где будет третья станция, нормальная пересадка Фили. Но ладно, пусть Фили не идеальный вариант. Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию. Работы на Рижском направлении мне кажутся более нужными.

Link to comment
Share on other sites

Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию.

Вот именно чтобы оттянуть часть пассажиров с лимитирующего перегона ТКЛ эта пересадка и нужна во вторую очередь (в первую, как выше уже правильно заметили - для повышения связности сети).

Собственно одной из задач всего западного продления АПЛ и было снижение нагрузки на ТКЛ, но без пересадок с/на ЖД на Волоколамской и Славбуле эта задача решена не полностью.

Link to comment
Share on other sites

На участке железной дороги Москва-Смоленская - Одинцово планируется организовать скоростное движение поездов и оборудовать две новые платформы: в районе инновационного центра «Сколково» и станции метро «Славянский бульвар», где будет транспортно-пересадочный узел для пассажиров.

Пусть тогда этим "Аэроэкспресс" и занимается в ходе создания экспресс-линий в Одинцово и Усово... Денег у них предостаточно...

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Денег у них предостаточно...

Не нужно считать деньги в чужом кармане.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно считать деньги в чужом кармане.

Я их не считаю, а просто говорю... Они хоть что-то делают, в отличие от РЖД...

Link to comment
Share on other sites

То, что нужно им.

Так вот когда ИМ станет нужно, тогда и появится ж/д-платформа возле ст. м. "Славянский бульвар" (и у "Дмитровской" на Савёловском направлении, и у "Щукинской" на Рижском, и "Серп и Молот" на Курском, и платформы на пересечениях с МКМЖД и т. д. и т. п). А так РЖД вряд ли что-то будет делать...

Link to comment
Share on other sites

Ж/д станция Славянский бульвар по моему мнению далеко не первоочередная задача должна быть. Там есть оттянутая пересадка в Кунцево, где будет третья станция, нормальная пересадка Фили. Но ладно, пусть Фили не идеальный вариант. Но на Беговой очень удобная, короткая и лёгкая пересадка на крупную линию. Работы на Рижском направлении мне кажутся более нужными.

 

Вот и я о том же. Первоочередные задачи по созданию новых пересадок метро-ж/д сейчас это "Петровско-Разумовская" и перенос "Трикотажной".

 

Так вот когда ИМ станет нужно, тогда и появится ж/д-платформа возле ст. м. "Славянский бульвар" (и у "Дмитровской" на Савёловском направлении, и у "Щукинской" на Рижском, и "Серп и Молот" на Курском, и платформы на пересечениях с МКМЖД и т. д. и т. п). А так РЖД вряд ли что-то будет делать...

 

А им это НЕ НУЖНО, как и лишние пассажиры, да и пригород в принципе. Итак, "скажите спасибо", что возим...Впрочем, да в московском узле с его огромными пассажиропотоками и пробками есть хоть теоретическая пока вероятность что "РЖД" через самый "верх" немного "продавят" в этом вопросе...

 

Кстати кто помнит, когда вообще на территории современной Москвы (без новых территорий) вообще построили новую ж/д платформу для пассажиров? (Не аэроэкспрессов) В каком году? Небось даже раньше, чем последнюю трамвайную линию построили...А в плане пересадки на метро? Уж не "Беговая" ли?:)

Железка вообще крайне тяжелый и неповоротливый организм... Так было вообщем то почти всегда, даже в счастливое советское "безРЖДшное" время. Вон тот же перенос платформы "Покровское-Стрешнево" или "Серп и Молот" на Курском направлении когда еще можно было бы сделать...

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

Кстати кто помнит, когда вообще на территории современной Москвы (без новых территорий) вообще построили новую ж/д платформу для пассажиров? (Не аэроэкспрессов) В каком году? Небось даже раньше, чем последнюю трамвайную линию построили...А в плане пересадки на метро? Уж не "Беговая" ли?:)

 

Ново-Переделкино — 2013 :P

А так, Тимирязевская — 1985. Как раз под пересадку на будущую станцию метро.

Link to comment
Share on other sites

А им это НЕ НУЖНО, как и лишние пассажиры, да и пригород в принципе. Итак, "скажите спасибо", что возим...Впрочем, да в московском узле с его огромными пассажиропотоками и пробками есть хоть теоретическая пока вероятность что "РЖД" через самый "верх" немного "продавят" в этом вопросе...

Да сколько же раз можно писать - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ РЖД организацией пригородных пассажирских перевозок. Не занимается, потому что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН обязывает этим заниматься совершенно других.

 

Запишите пожалуйста это в свою базу знаний и перезагрузитесь.

 

 

В соответствии с Планом мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте в период 2010-2011 гг., утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ивановым С.Б. 28 мая 2010 г. № 2515п-П9, с 1 января 2011 г. деятельность по перевозке пассажиров в пригородном сообщении выведена из состава деятельности ОАО "РЖД" путем создания с субъектами Российской Федерации пригородных пассажирских компаний.

 

В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" организация пригородных перевозок является компетенцией регионов.

Link to comment
Share on other sites

А так, Тимирязевская — 1985. Как раз под пересадку на будущую станцию метро.

А да, точно. Ну вот как и говорил - по времени как раз совпало со строительством линии трамвая в Строгино. "Беговая" кстати отпала - она была построена раньше чем открылось метро.

Link to comment
Share on other sites

Да сколько же раз можно писать - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ РЖД организацией пригородных пассажирских перевозок. Не занимается, потому что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН обязывает этим заниматься совершенно других.

 

Запишите пожалуйста это в свою базу знаний и перезагрузитесь.

ВОТ! И я об этом же :) Поэтому кто, как не "Аэроэкспресс"? ;)

Link to comment
Share on other sites

Ново-Переделкино — 2013 :P

 

А оно уже работает?

Link to comment
Share on other sites

А почему не принялись за строительство объектов, перечисленных там же в предыдущем пункте - понимаете?

- новые станции на действующих линиях - "Технопарк" на Замоскворецкой линии

- вторые выходы на станциях "Бауманская" и "Комсомольская"

Тоже не понимаю. Ну насчёт "Технопарка" могу предположить, что рассчитывали, будто в её строительство вложатся владельцы этого самого технопарка, но бизнесмены пожадничали, ну и город тогда, махнув на них рукой - тоже. Но это лишь предположение, точных данных не имею. По поводу "Бауманской" на меня уже накладывали санкции, когда я объяснил, почему. Так что повторяться не рискну. По поводу "Комсомольской" - боюсь, причина та же, что и в случае с "Бауманской" - глупость. Но примеры эти все из области метро, а здесь мы говорим про железную дорогу.

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ново-Переделкино — 2013 :P

 

А оно уже работает?

Уже почти две недели как работает.

Вот ссылка:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...5747&st=760

Edited by evgenii_1987
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если что, то в рамках проекта 3-4го путей Москва-Одинцово, платформа на Славянском бульваре запроектирована.

Да, и строительные работы там местами (другими) уже идут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Обсуждается ли строительство нормальной пересадки со станции метро на ж/д?

Или слова Хуснуллина не касаются проекта станции Минская?

Г-н Хуснуллин не рулит в РЖД. Картинок по строительству нового остановочного пункта на Киевской ж.д. может быть сколько угодно, но пока они реализуются и реализуются ли вообще - большой вопрос. Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

р.с. Напомню про перенос ст. Трикотажная при открытии ст. Волоколамская - всё и ныне там, никуда не перенесено.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

Новопеределкино последний :P

Link to comment
Share on other sites

Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

Новопеределкино последний :P

Согласен поправиться - последний, появившийся в связи с открытием станции метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Картинок по строительству нового остановочного пункта на Киевской ж.д. может быть сколько угодно, но пока они реализуются и реализуются ли вообще - большой вопрос.

МЖД давно говорила - деньги в кассу на проектирование и строительство - и все будет.

 

PS Новопеределкино построено федеральным финансированием для обслуживания Сколково, но потом что-то пошло не так...

Link to comment
Share on other sites

Строить этот о.п. можно после открытия ЦУ КСЛ. Если его открыть - безусловно, пассажиры воспользуются, сокращая стоимость своего проезда. И перегрузят лимитирующий перегон АПЛ ПП-Кивская, и пересадку на Киевской.

Вот открытие о.п. Аминьевское шоссе с пересадкой на ТПК - реальная разгрузка Киевских, с массой альтернативных маршрутов для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Строить этот о.п. можно после открытия ЦУ КСЛ. Если его открыть - безусловно, пассажиры воспользуются, сокращая стоимость своего проезда. И перегрузят лимитирующий перегон АПЛ ПП-Кивская, и пересадку на Киевской.

А на Киевской скоро придётся закрывать каскад наклонов на замену эскалаторов, поэтому лучше, чтобы значительная часть пассажиров пересела в метро на Минской. Пересадки на АШ к тому моменту ещё не будет. По-хорошему, ещё и АПЛ следовало бы овосьмивагонить к тому моменту, но это из области фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Последний построенный дополнительный остановочный пункт в Москве - это Тимирязевская, ещё, при Советской власти.

Новопеределкино последний :P

Согласен поправиться - последний, появившийся в связи с открытием станции метрополитена.

Тогда уж поправьтесь ещё разок: "в связи с проектированием в данном месте будущей станции метрополитена" : платформа "Тимирязевская" Сав. ж/д была открыта в 1985 году, а одноимённая станция метро рядом с ней -- в 1991-м ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...