Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Vladimirturist

Сообщение удалено. Обсуждение названий в этой теме является оффтопиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с закрытием платформы №2 ст. Подольск с 3 июня и до окончания работ изменяется расписание электричек Курского направления.

 

Преимущественно изменения коснутся электропоездов на Москву. Они будут отправляться частично с платформы №3, частично - с платформы №1. Маршруты ряда поездов до/от Подольска будут сокращены, в связи с чем увеличатся интервалы на участке Депо - Подольск в обе стороны. Это коснется утреннего и вечернего часа пик, что может приводить к перенаселенности электропоездов.

 

Источник: Яндекс.Расписания

 

я видел первую платформу продлили деревянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с закрытием платформы №2 ст. Подольск с 3 июня и до окончания работ изменяется расписание электричек Курского направления.

 

Преимущественно изменения коснутся электропоездов на Москву. Они будут отправляться частично с платформы №3, частично - с платформы №1. Маршруты ряда поездов до/от Подольска будут сокращены, в связи с чем увеличатся интервалы на участке Депо - Подольск в обе стороны. Это коснется утреннего и вечернего часа пик, что может приводить к перенаселенности электропоездов.

 

Источник: Яндекс.Расписания

 

я видел первую платформу продлили деревянной.

 

ну продлили и что ? скорей всего продление не связано с закрытием 27 пути , продление скорей всего для ремонта самой платформы

:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с закрытием платформы №2 ст. Подольск с 3 июня и до окончания работ изменяется расписание электричек Курского направления.

 

Преимущественно изменения коснутся электропоездов на Москву. Они будут отправляться частично с платформы №3, частично - с платформы №1. Маршруты ряда поездов до/от Подольска будут сокращены, в связи с чем увеличатся интервалы на участке Депо - Подольск в обе стороны. Это коснется утреннего и вечернего часа пик, что может приводить к перенаселенности электропоездов.

 

Источник: Яндекс.Расписания

 

я видел первую платформу продлили деревянной.

 

ну продлили и что ? скорей всего продление не связано с закрытием 27 пути , продление скорей всего для ремонта самой платформы

:mellow:

Закрывают то №2 которую не продлевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну продлили и что ? скорей всего продление не связано с закрытием 27 пути , продление скорей всего для ремонта самой платформы

:mellow:

Закрывают то №2 которую не продлевали.

 

ну продлили и что ? ? если быть точным то закрывают 27 путь ( зонный ) около 2-й платформы а не все 2 платформу . и как продление 1 платформы связано с закрытием 27 пути ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обновление списка.

 

Смоленское направление (МЦД-1):

 

Беговая - сдвиг на запад

Ермакова роща

Славянский бульвар

Инновационный центр Сколково

Трёхгорка

 

Савёловское направление (МЦД-1):

 

Дмитровская

Петровско-Разумовская

Бескудниково - сдвиг на юг

Илимская

Лианозово - сдвиг на запад

Марк - сдвиг на север

Долгопрудная - сдвиг на север

 

Рижское направление (МЦД-2):

 

Марьина роща

Дмитровская - сдвиг на восток

Гражданская - сдвиг на запад (?)

Покровское-Стрешнево

Щукинская

Волоколамская

Пенягино

Опалиха - сдвиг на восток

 

Курское направление (МЦД-2):

 

Москва-Товарная - сдвиг на северо-запад

Печатники

Курьяново

Котляково

Остафьево

 

Ленинградское направление (МЦД-3):

 

Николаевка

Калибровская

Останкино - сдвиг на север

ПР - сдвиг на юг

Ховрино-2 (подготовительные работы)

Новые Химки

 

Митьковская ветвь (МЦД-3):

 

Митьково

 

Киевское направление (МЦД-4):

 

Поклонная Гора

Москва-Сортировочная

Минская (подготовительные работы)

Аминьевская

Санино

 

МЦД-4:

 

Кутузовская

Камушки (строительство эстакады)

Ермакова роща

Беговая

Марьина роща

Ржевская

Каланчёвская

 

Горьковское направление (МЦД-4):

 

Реутово - сдвиг на запад (осуществлён частично на временную платформу)

 

Павелецкое направление:

 

Котляково

 

Ярославское направление:

 

Николаевка

Северянин - сдвиг на юг

МГТУ им. Баумана

 

Жирным шрифтом выделил те о.п., где начались подготовительные или строительные работы. Курсивом выделены законченные объекты. Перечёркнуты те о.п., которые планируются к сносу.

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инновационный центр Сколково

Просто Инновационный центр.

 

Поклонная

Поклонная Гора.

 

Фонвизинская

На схемах теперь проходит как Калибровская.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТУ им. Баумана

Имеет ли смысл писать про эту платформу, если уже решили, что МЦД-5 пойдёт не в Королёв, а в Пушкино, а других диаметров пока не планируется?

 

Просто Инновационный центр.

Фото из Википедии с названием остановочного пункта
1280px-Skolkovo_Innovation_Centre_railway_platform_(Entrance_from_Trekhgorka).jpg

Или для МЦД переименуют, хотя только недавно открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с ней какой-то бардак. На табличках висит название со Сколково:

 

DSC_6273.jpg

 

На самом конкорсе просто "Инновационный центр":

 

DSC_6261.jpg

 

В прессе проходит и так, и так. На Яндекс-Расписании и tutu.ru без Сколково.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом конкорсе просто "Инновационный центр":

Это "рекламная" вывеска. Один из титулов работ был:

VIII этап. Вынос железнодорожных коммуникаций из зоны строительства беговой платформы в районе II главного пути на остановочном пункте "Инновационный центр «Сколково»"

 

Или для МЦД переименуют, хотя только недавно открыли?

27 мая для пассажиров открылся транспортно-пересадочный узел "Инновационный центр "Сколково" – одна из остановок будущего МЦД-1 "Одинцово – Лобня".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...69&id=93844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курское направление (МЦД-2):

 

Москва-Товарная - сдвиг на запад

На север?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курское направление (МЦД-2):

 

Москва-Товарная - сдвиг на запад

На север?

Вроде писали что с серпом и молотом образуют единый узел. Но где-то над шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курское направление (МЦД-2):

 

Москва-Товарная - сдвиг на запад

На север?

На северо-запад.

 

gallery_11419_57_1010179.jpg

Открыть в полном размере (3540x2468; 1.44 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Фонвизинская

На схемах теперь проходит как Калибровская.

Не-а. Калибровская - перспективный ОП рядом с Останкинским путепроводом. Там рядом одноимённая улица есть, по которой и назван данный ОП. А Фонвизинская рассматривается как перенос Останкино на север.

 

Также я пока не добавляю в список ни одного из перспективных ОП на МЦД-5, пока не утрясётся трассировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё-таки, мне кажется, гигантскую ошибку планируют совершить, что Щукинская - вместо П-С, а не вместе. Да, расстояние Лениградская - П-С - Щукинская невелико, но целевая аудитория абсолютно разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая же уникальная аудитория у ПС? Волоколамское шоссе будет выходить у МЦК и пересаживаться через него или вдоль него на Ленинградскую. То же касается и Красногорских проездов, Пехотной улицы, части Щукинской улицы. Полесский проезд "сядет" на новую Щукинскую. В "пролёте", разве что, Иваньковское шоссе и Сосновая аллея, но им не сильно дольше до Щукинской выйдет.

 

Для пассажиров Волоколамки маршрут удлинится, но им можно выйти и на Трикотажной и сесть на НОТ.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая же уникальная аудитория у ПС? Волоколамское шоссе будет выходить у МЦК и пересаживаться через него или вдоль него на Ленинградскую. То же касается и Красногорских проездов, Пехотной улицы, части Щукинской улицы. Полесский проезд "сядет" на новую Щукинскую. В "пролёте", разве что, Иваньковское шоссе и Сосновая аллея, но им не сильно дольше до Щукинской выйдет.

 

Для пассажиров Волоколамки маршрут удлинится, но им можно выйти и на Трикотажной и сесть на НОТ.

ПС используется жителями ул.Свободы, которым :

от Тушинской только пехом

Сходннская далеко на севере.

А от Щукинской - трамваем с пересадкой на Институте крови.

Их лишат привычной и нужной ПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая же уникальная аудитория у ПС?

В округе ПС масса медучреждений с большим количеством работающих. Исторически большая часть их работников - жители области. Или Москвичи, пользующиеся Курско-Рижским диаметром. И вот их лишают ОП в пешеходной доступности. Стрешнево и Щукинская гораздо дальше.

р.с. Я не очень понимаю - то вы радуете за остановки на МЦК как на трамвае, то в ликвидации привычного для пассажиров ОП не видите ничего плохого. А это очень плохо. Щукинская - выдуманный и дублирующий существующую пересадку на метро пункт. За счёт появления которого ликвидируется привычная пассажиром остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС используется жителями ул.Свободы, которым :от Тушинской только пехомСходннская далеко на севере.А от Щукинской - трамваем с пересадкой на Институте крови.Их лишат привычной и нужной ПС!

А как улица Свободы попадает на ПС? Трамваем, наверное? Что бы им этим трамваем не проехать ещё одну остановку? Было бы неплохо организовать маршрут трамвая Братцево - Войковская (или даже Михалково). Тогда остановка будет ещё ближе. Можно от ул. Константина Царёва дойти.

 

В округе ПС масса медучреждений с большим количеством работающих. Исторически большая часть их работников - жители области. Или Москвичи, пользующиеся Курско-Рижским диаметром. И вот их лишают ОП в пешеходной доступности. Стрешнево и Щукинская гораздо дальше.

Я по карте это "гораздо дальше" что-то не вижу. Тот же путь через один из подземных переходов на Волоколамке.

 

Я не очень понимаю - то вы радуете за остановки на МЦК как на трамвае, то в ликвидации привычного для пассажиров ОП не видите ничего плохого.

Потому что ж\д это скоростной транспорт. МЦК же ближе к метро по частоте станций и длине интервалов.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая же уникальная аудитория у ПС?

В округе ПС масса медучреждений с большим количеством работающих.

Если честно, то 95% этих медработников работают сутки-трое. И посему основная нагрузка на ПС в утренние часы когда люди приезжают к 8 утра на работу. Ну и соответственно уезжают сдавшие смену. В остальное время - явный недогруз.

Изменено пользователем LazUps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как улица Свободы попадает на ПС? Трамваем, наверное? Что бы им этим трамваем не проехать ещё одну остановку?

Вот беда когда советуют люди не использующие сами ((

Многие жители ул.Свободы пользуются платформой Покровское-Стрешнево посредством троллейбуса маршрута 70.

Слышали про такой?

Как жители Южного и Сев.Тушина (это улица Свободы, как известно ) проедут на трамвае предлагаемую вами "ещё одну остановку" ? Им-то до трамвая ещё ехать на автобусе или Т70...

И как жители нижней Свободы, проехав "ещё одну остановку", попадут на электричку со следующей остановки трамвая "Детский санаторий"?

А не посоветуете жителям Строгино и Щукино, чтобы попасть на Д2 не проехать бы ещё одну остановку до существующей Тушинской?

Ликвидация же нормально используемой платформы не принесёт никакого удобства жителям районов Покровское-Стрешнево, Южной и Северное Тушино.

Если кому-то хочется заработать на строительстве Щукинской, то это другой дело.

Изменено пользователем Vladimirturist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то хочется заработать на строительстве Щукинской, то это другой дело.

Давайте сравним пассажиропоток П-С сейчас и Щукинской через год после открытия оной и закрытия П-С.

Вангую, отличие будет в разы.

И не в пользу П-С

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сравним пассажиропоток П-С сейчас и Щукинской через год после открытия оной и закрытия П-С.

Вангую, отличие будет в разы.

И не в пользу П-С

Это неоспоримо. Так и будет.

Но значит ли это, что надо пренебречь теми, кому удобнее П-С ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...