Виноградовский Posted January 15, 2016 Share Posted January 15, 2016 (edited) http://stroi.mos.ru/news/ryadom-so-stancie...zhnuu-platformuРешение о строительстве ОП Минская даже принято, срок реализации - 2017г. Edited January 15, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 http://stroi.mos.ru/news/ryadom-so-stancie...zhnuu-platformuРешение о строительстве ОП Минская даже принято, срок реализации - 2017г.Уххх... А толкучка на перегоне ПП - Киевская и впрямь будет адская, ибо Солнцевская линия и ещё эта перспективная платформа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 (edited) А толкучка на перегоне ПП - Киевская и впрямь будет адская, ибо Солнцевская линия и ещё эта перспективная платформа.Не будет, если Солнцевскую соединят с ТПК и закроют перегон ДЦ - ПП до появления центра КСЛ. Edited January 20, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 А какой в этом смысл? В Тушино пересадка все равно есть, а добираться в центр города по ТКЛ через Тушино в любом случае удобнее чем будет по АПЛ от Волоколамской.А какой тогда смысл вообще открывать Волоколамскую если от Тушинской добираться до центра быстрее??? А если человеку из Истры например надо попасть на Кунцевскую, как ему лучше ехать ? До Тушинской ???На всех не угодишь!!! Только зачем? Соседние станция Кунцево и платформа Фили слишком близко находятся...Отвечу по порядку.Кунцево - крайне неудобный узел. От метро до ж/д мало того, что пешком идти надо около 500 м, так еще и под мостом там неудобно проходить, чтобы попасть ко входу на платформу.Ст. м. Фили находится на трудно доступной ФЛ, большинству москвичей, чтобы попасть на нее, нужно делать две пересадки, а кому-то даже три. АПЛ в этом плане хоть ненамного, но получше. Перегон ж/д Фили - Кунцево огромный, так что новая платформа гармонично бы в него вписалась.поддерживаю предыдущего оратора,строить славянский бульвар не выгодно так как расстояние от него до Кунцевском слишком маленькое,точнее маленькое для электрички по этому и не выгодно!!! sniper66 Чем больше пересадок и связей - тем лучше! Мы тут говорили, нужна ли платформа "Славянский бульвар", а уж там ситуация куда более спорная, чем в данном случае. Платформа, конечно нужна, тем же жителям Митино, ведь тогда для многих ж/д станет в пешей досягаемости или всего в нескольких остановках - без пробок и т.д. И конечно, жителям и Кунцева, и Строгино того же! Попробуй сейчас проедь с "Трикотажной" в то же "Строгино" по вечным заторам и пробкам! Да и мало что ли жителей Подмосковья, которым нужен именно Парк Победы, Арбат, Бауманка...Ведь так они поедут не напрямую, а нагружая ТКЛ и пересадки в центре!))) Есть конечно у меня и мысли против по этому поводу - ну сугубо эгоистичные - любит наш народ ездить на электричке до "первого метро" - этому еще и тарифная политика способствует...С другой стороны "Волоколамская" - это вам не "Выхино" и не "Тушинская" - это скорее "Кунцево" - удобной пересадки на АПЛ там полюбому не будет - (расстояние минимум 350-400 метров), а посему на метро пойдут прежде всего те, кому нужна именно АПЛ или ФЛ. Но повторюсь, 99%, что РЖД ничего делать не будет - вон уж сколько лет работает "Петровско-Разумовская", а платформу ближе к метро так и не сделали...Жителям Митино платформа славянский бульвар абсолютно не нужна также как и жителям Строгино для того у них есть метро АПЛ которая как раз и доставит их к славянскому бульвару или н филёвскую линию метро с пересадкой на кунцевской!Платформа славянский бульвар нужна только жителям красногорска!!! А если поразмыслить, то второе Выхино нам в Москве не нужно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Платформа славянский бульвар нужна только жителям красногорска!!!Что-что? Какого Красногорска? Причём тут "Славянский бульвар" и Красногорск? Платформа нужна москвичам с АПЛ, чтобы не ехать на Белорусский вокзал или пешком пилить до Кунцево-1, а нормально пересаживаться из метро на электрички. Второго "Выхина" там точно не будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amigo777 Posted February 5, 2016 Share Posted February 5, 2016 строить славянский бульвар не выгодно так как расстояние от него до Кунцевском слишком маленькое,точнее маленькое для электрички по этому и не выгодно!!! Чем же ж он маленький? От Кунцево до СБ порядка 1,5 км получается, а от СБ до Филей вообще 3,1км. Нормальное расстояние.Посмотрите на Казанское направление от вокзала до Люберец:Сортировочная-Новая - 1,5 кмНовая-Фрезер - 1,3 кмФрезер-Перово - 1,8Перово-Плющево - 800 метров даже нетуВешняки-Выхино - 1,3 км. То есть, в пределах города остановочные пункты с частотой в 1,5-2 км должны быть. Это удобно. А с пересадкой на метро - вообще обязательно! Строительство Славянского бульвара априори не может быть не выгодным, т.к. поток пассажиропоток там стабильно большой. А удобная пересадка с метро на жд и обратно только улучшит общую обстановку. Как сказали выше - второго Выхино здесь точно не будет. Аналогично и с Минской - без жд платформы станция метро будет абсолютно невостребованной и станет второй Лесопарковой/Спартаком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted February 5, 2016 Share Posted February 5, 2016 Всё детство (1971-1985) летом провел на Белорусской ж/д, куда ездили сначала из Тушино (без метро через Сокол), потом с Парка Культуры. Сейчас живу в Строгино.Но ни тогда, ни сейчас не рассматривали вариант пересадки метро-жд на Кунцево/Кунцевской. ОЧЕНЬ неудобно. Перегон Фили-Кунцево элка идет 3 минуты, т.е. он около 3-х км, что для города и ближнего пригорода много, так что добавлять станцию было бы очень хорошо.Чтобы не частить с остановками, можно ведь рассмотреть и такой вариант:все элки останавливаются на новой станции, но при этом часть из них пропускают Кунцево и/или Фили так же как сейчас пропускается Тестовская/Немчиновка/Трехгорка/Баковка. Давно не ездил там в часы пик, но в былое время я не помню большого потока на вход/выход на Кунцево. А поток на Филях сильно уменьшится после ввода Славбула, т.к. он станет первой удобной пересадкой на метро. Для снижения риска получить Выхино-2 можно включить новую станцию в зону 1, т.е. поездка до неё и до Филей/Беговой будет стить одинаково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted February 5, 2016 Share Posted February 5, 2016 Перегон Фили-Кунцево элка идет 3 минуты,4.т.е. он около 3-х км,4,8 км.Данные проверяйте, пожалуйста.что для города и ближнего пригорода много,Для справки:Москва-Рижская - Дмитровская 4,4 кмЧертаново - Бирюлёво-товарная 4,7 кмРжевская - Станколит 4,0 кмСерп и Молот - Карачарово 4,3 кмБлижний пригород даже не рассматривал, поскольку понятие "ближний" у каждого своё.Но там могут быть и большие расстояния: Химки - Планерная 5,5 км, Стройка - Горенки 5,9 км.Нигде, ни в одном нормативном документе не прописано, что в черте города остановки железнодорожного транспорта должны быть не реже, чем ** км.Чтобы не частить с остановками,Не понял? То 3 км - много, то не "частить с остановками". Может быть выбрать что-нибудь одно?Для снижения риска получить Выхино-2 можно включить новую станцию в зону 1, т.е. поездка до неё и до Филей/Беговой будет стить одинаково.Вообще-то и Фили и Кунцево - 2 зона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 4,8 км.Данные проверяйте, пожалуйста.что для города и ближнего пригорода много,Для справки:Москва-Рижская - Дмитровская 4,4 кмЧертаново - Бирюлёво-товарная 4,7 кмРжевская - Станколит 4,0 кмСерп и Молот - Карачарово 4,3 кмБлижний пригород даже не рассматривал, поскольку понятие "ближний" у каждого своё.Но там могут быть и большие расстояния: Химки - Планерная 5,5 км, Стройка - Горенки 5,9 км.Нигде, ни в одном нормативном документе не прописано, что в черте города остановки железнодорожного транспорта должны быть не реже, чем ** км.Проверка данных - ОК, согласенПриведенные длинные перегоны проходят по территориям, где кроме заборов, гаражей, складов и т.п. объектов нет почти ничего. Исключение - это перегоны Серп и Молот - Карачарово и Химки - Планерная, но их то как раз и собираются уменьшать (перенос Карачарово и строительство Химок-2).Ближний пригород в моём понимании - это от границы города до ближайшего города-спутника или крупной станции, кроме ситуации, когда города имеют общую границу (Реутов, Красногорск, Химки).Чтобы не частить с остановками,Не понял? То 3 км - много, то не "частить с остановками". Может быть выбрать что-нибудь одно?Для снижения риска получить Выхино-2 можно включить новую станцию в зону 1, т.е. поездка до неё и до Филей/Беговой будет стить одинаково.Вообще-то и Фили и Кунцево - 2 зона.3-4 км в черте города - достаточно, чтобы рассматривать вопрос добавления на перегоне остановки, если рядом с ней есть источники для появления ощутимого кол-ва пассажиров, как в обсуждаемом случае с Славбулем.Остановки на жд на расстоянии менее 1 или даже менее 1,5 км я считаю частыми и часть элек могут останавливаться не на всех (например, Плющево, где от Перово рукой подать многие пропускают).По границам зон отстал от жизни. В детстве и юности 1-я зона была от Беговой до Филей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikol@ Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 (edited) Немного не в тему, но все же. Почему в свое время не построили станцию на Савеловской ветке на пересечении с Рижским направлением? (Дмитровская). Была бы очень удобная пересадка на элки Рижского и Курского направления. Edited February 7, 2016 by mikol@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 13, 2016 Share Posted February 13, 2016 Почему в свое время не построили станцию на Савеловской ветке на пересечении с Рижским направлением? (Дмитровская). Была бы очень удобная пересадка на элки Рижского и Курского направления.Не думали, просто, об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted February 14, 2016 Share Posted February 14, 2016 Строительство Славянского бульвара априори не может быть не выгодным, т.к. поток пассажиропоток там стабильно большой. А удобная пересадка с метро на жд и обратно только улучшит общую обстановку.А есть ли статистика по пассажиропотоку на Славянском бульваре сейчас? И расчётная добавка к нему, если предположить, что 70% нынешних пассажиров со станции Кунцевская и Фили будут выходить здесь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 14, 2016 Share Posted February 14, 2016 (edited) Почему в свое время не построили станцию на Савеловской ветке на пересечении с Рижским направлением? (Дмитровская). Была бы очень удобная пересадка на элки Рижского и Курского направления.Не думали, просто, об этом.Наверное, думали. ОП Тимирязевская был открыт на действующей линии, в связи со строительством Тимирязевского радиуса метро. Лучшего места для платформы трудно придумать - пересадка на метро, больше десятка маршрутов НОТ, крупные жилые районы, места приложения труда. Ближе к Дмитровской сложно расположить платформу. Южнее пересечения начинается горловина станции со стрелками, севернее пути на кривой и в выемке, с востока долгое время была площадка разгрузки вагонов с сыпучими грузами. То есть только севернее ул. Руставели - а это в километре от Тимирязевской, до Дмитровской идти долго, минут 5. Строить 2 платформы рядом друг с другом наверняка в планах не было, а место у Тимирязевской однозначно лучше.Потом, плодить остановки - увеличивать время в пути. Итак планируют новый ОП у Петровско-Разумовской. Edited February 14, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 14, 2016 Share Posted February 14, 2016 с 5-й минуты Собянин: "мы планируем в этом месте построить новую платформу Октябрьской железной дороги" Напомню, что "Метро-Стиль" делал такой набросок ТПУ Ховрино: http://www.metro-style.ru/images/tpu/Exit91.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндR:)x@ Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 Даже сапсан на фото будет остановку делать? Все таки там будут только боковые платформы ,или на скоростных путях тоже будет платформа?Везде разная информация Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
isimba99 Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 Сомнительная инициатива. Еще одно Выхино сделают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндR:)x@ Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 isimba99 на ОктЖД потоки в разы меньше.Да и ЗЛ на севере недогружена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 Даже сапсан на фото будет остановку делать? smile.gif Все таки там будут только боковые платформы ,или на скоростных путях тоже будет платформа?Везде разная информацияЭто всего лишь набросок. Официальное проектирование не начиналось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 Сомнительная инициатива. Еще одно Выхино сделаютДа вряд ли. Пассажиропотоки юго-востока Подмосковья, которые приезжали на Выхино - с учётом московских заМКАДных территорий, и сплошного мегаполиса Люберцы - Жуковский - Раменское, и северо-запада, не сравнимы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Платформа славянский бульвар нужна только жителям красногорска!!!Что-что? Какого Красногорска? Причём тут "Славянский бульвар" и Красногорск? Платформа нужна москвичам с АПЛ, чтобы не ехать на Белорусский вокзал или пешком пилить до Кунцево-1, а нормально пересаживаться из метро на электрички. Второго "Выхина" там точно не будет...как это не будет?Вы хоть раз видели какое количество наарода выходит на станции кунцево и идёт на метро?это огромная толпа которая растягивается от станции кунцево почти до станции метро кунцевская!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 Надо в цифрах сравнить пассажиропоток Кунцевской и Филей. Почему-то мне кажется, что на Филях пассажиров больше.Когда на Кунцевской построят новое кольцо - наверняка многие захотят пересаживаться на него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 Надо в цифрах сравнить пассажиропоток Кунцевской и Филей. Почему-то мне кажется, что на Филях пассажиров больше.Когда на Кунцевской построят новое кольцо - наверняка многие захотят пересаживаться на него.Строительство кольца ещё не началось, да-же проектов ещё нет,идут пока только изыскательские работы!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sas55 Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 Около станции метро «Петровско-Разумовская» на Савеловском направлении ж/д появится новая станцияОколо станции метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии на Савеловском направлении железной дороги появится новая станция. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«На Савеловском направлении будет полноценная новая станция, такое решение принято. Также мы рассматриваем вопрос переноса существующей станции Октябрьской железной дороги ближе к станции «Петровско-Разумовская». Она находится в 400 м отсюда, но мы считаем, что есть техническая возможность ее приблизить», - сказал заммэра.В январе 2016 г. пресс-служба столичного Стройкомплекса сообщила со ссылкой на М.Хуснуллина, что между властями Москвы и РЖД существует договоренность о переносе платформ радиальных направлений железных дорог для их приближения к станциям Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). http://www.mskagency.ru/materials/2534577 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fbn Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 Коллеги! Не так давно неожиданно всплыла тема "переноса Трикотажной поближе к метро Волоколамской". Всплыла она чисто из личного интереса - жене надо было добраться из Волоколамска, где наша дача, в Очаково, где она работает. Быстро и дешево. Посмотрели возможные маршруты и результат не обрадовал. Либо это через центр (Тушино - Тушинская - два пересадки - Кунцевская - прямой автобус), либо это до Тушинской, далее 2 остановки до Октябрьского поля, далее Автобус 691 или Троллейбус 19 (каждого ещё дождаться надо), далее снова метро 1 или 2 остановки до Кунцево, и далее уже прямой автобус. Варианты жуткие - либо пилить на метро через кольцевую, либо сменить туеву кучу транспорта (4!!! пересадки) Самый лучший вариант оказался такой - Трикотажная - 2 остановки автобусом (741) до Волоколамской, далее до Кунцево без пересадок и далее прямой автобус. А если бы Трикотажка была бы рядом с метро? Было бы гораздо удобнее! Впрочем, о чём это я. На самом деле, я это к тому, что не всем надо в центр, в который "быстрее до Тушино". Некоторым, в том числе и местным жителям, что живут недалеко от Волоколамская, надо на Ленинградку, например. Некоторым - на Дмитровку. Сколько до туда пересадок, если ехать на метро? А на электричке быстрее.Связки рижской ветки ЖД с АПЛ реально не хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 Трикотажная - 2 остановки автобусом (741) до ВолоколамскойПо-моему, там проще пешком дойти под мостом МКАД.А вообще, да, много где не хватает пересадок метро-ж.д., хотя проходят рядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.