Jump to content
  • Sign Up

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Как же в советских генпланах там закладывали кольцевую автомагистраль, при том что отношение к экологии и природе было в разы выше чем сейчас?(например вырубка леса не допускалась вообще, а не как сейчас - оплати компенсацию и делай что хочешь)

Под трамвай просека была бы минимальной,пример - участок трамвайной линии от МЦК до Щукинской.

У вас идеализированное, превратное представление о советской действительности.

1. Как человек, половину прожитых лет живший при советской власти, могу сказать, что не было в СССР, особенно раннем, до конца 1970-х годов, экологии. Было покорение природы. Только при позднем Брежневе начали звучать слова про охрану природы. Об экологии заговорили в годы перестройки. Позже начали появляться "экологи" - и как честные и убежденные защитники природы, так и проплаченные. В то время это стоило городу остановкой проекта ТТК в Лефортово в наземном варианте (зато получили Лефортовские тоннели) и отменой строительства м. Братеево (Алма-Атинская ныне).

2. Почитайте труды главного архитектора Москвы М. Посохина, гл. архитектора города, руководителя создания Генплана-1971г. Он прямо писал - не надо бояться автомагистралей в парках и лесах. Не только ЧТК требовало вырубок. Выход на Новорижское шоссе планировался с хордовой скоростной магистрали, по земле проходящей через леса у Троице-Лыково. По северной кромке Лосиного острова планировалась хрда в Мытищи, с прокладкой в этом же коридоре и метрлохорды Солнцево-Мытищи. Автохорда рисовалась по восточной границе Битцевского парка. Через Ленинские горы должен был выйти в центр, к Пироговской улице. Ломоносовский проспект.

3. А теперь кратко, что построили в лесных массивах и через них:

-Зеленоград. До начала 1980-х этот город с домами среди деревьев строился путем вырубки леса под застройку.

-Соединение Комсомольского проспекта с Вернадского через Ленинские горы (метромост).

-Продление Севастопольского просп. в Ясенево через Битцевский парк.

-Дорога через Измайловский лесопарк для соединения Сев. Измайлово с Ивановским.

-Водовод большого диаметра для снабжения ТЭЦ-23 в Метрогородке водой прокладывался по центру Лосиного острова, полуоткрытым способом.Там же, в Лосином острове, в 1970-е годы, на месте бывшего стрельбища, построили филиал Кремлевки, ЦКБ, вместо того, чтобы отдать под парк. Территория с квадратный километр, с дорогой по лесу. А ещё раньше, при строительстве 1-й очереди этой ТЭЦ, через Лосиный остров была построена ЛЭП в район Северянина, с просекой в 100м шириной. Я жил тогда в Метрогородке, и, кстати, его северная, пятиэтажно-хрущевская часть, была построена путем оттяпывания части территории леса.

А по мелочи, зато широко распространенной - до сих пор границами жилых районов и лесопарков служат совковые ГСК, что, конечно, никак не свидетельствует в пользу заботы об экологии в то время.

р.с. Посмотрите карты Генплана -1971, там очень ясно видно, как относились к транспортным коммуникациям через лесопарки и парки. Положительно относились.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites


  • Replies 999
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Офф
Посмотрите карты Генплана -1971, там очень ясно видно, как относились к транспортным коммуникациям через лесопарки и парки. Положительно относились

Тут железных дорог нет, это все автодороги, синие хорды на подосновах до сих пор красными линиями обозначены:

18-04.jpg
Link to post
Share on other sites

Пару недель назад был в Кубинке-1 (Белорусское направление). Обратил внимание что у второго пути (на справа по ходу на Москву) вроде бы как сооружают низкую платформу. Кто-нибудь знает, это для поездов работающих на кольце, или для сообщения с парком Патриот?

Link to post
Share on other sites

Это строят для того,что платформу ремонтировать будут

Link to post
Share on other sites
Я не верю что Москва оплатит банкет за область.

Как вы думаете, кто платит за все эти новые Опалихи, Новодачные, Долгопрудные, Нахабины?

Link to post
Share on other sites
Я не верю что Москва оплатит банкет за область.

Как вы думаете, кто платит за все эти новые Опалихи, Новодачные, Долгопрудные, Нахабины?

То не от хорошей жизни, а от невозможности организовать оборот МЦД строго на своих границах. Вы же и объясняли.

Но скажите - на кой черт Москве вкладываться в строительство абсолютно новой платформы, которая будет практически недоступна для жителей Москвы?

Link to post
Share on other sites
на кой черт Москве вкладываться в строительство абсолютно новой платформы

Например, чтобы поменьше личного автотранспорта от новых кварталов заезжало внутрь МКАДа.

Link to post
Share on other sites
Например, чтобы поменьше личного автотранспорта от новых кварталов заезжало внутрь МКАДа.

По этой логике и метро в область надо продлевать. А тут что то не выходит.

Как то интересно у нас получается - тут играем, тут не играем, тут плитку положили рыбу заворачивали.

Link to post
Share on other sites
По этой логике и метро в область надо продлевать. А тут что то не выходит.

Затраты на строительство новой платформы на существующей линии ж.д. и целой новой линии метро - несопоставимы.

Link to post
Share on other sites
Как то интересно у нас получается

С РЖД придумали механизьм, позволяющий урегулировать налогово-юридические вопросы: формально эти мероприятия проводятся за средства инвест-программы РЖД.

По факту Москва целевой субсидией переводит деньги в федеральный бюджет, оттуда они направляются в уставной капитал РЖД и тратятся в рамках инвест-программы.

С метрой такое провернуть никак не получится

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
С РЖД придумали механизьм, позволяющий урегулировать налогово-юридические вопросы: формально эти мероприятия проводятся за средства инвест-программы РЖД.

По факту Москва целевой субсидией переводит деньги в федеральный бюджет, оттуда они направляются в уставной капитал РЖД и тратятся в рамках инвест-программы.

С метрой такое провернуть никак не получится

С механизьмом понятно, с мотивацией куда сложнее.

Вы уж простите, но вот это

чтобы поменьше личного автотранспорта от новых кварталов заезжало внутрь МКАДа

как то слабовато выглядит.

Тогда уж лучше заняться организацией высокооплачиваемых рабочих мест на территории МО в виде предприятий, принадлежащих Правительству Москвы. И механизьм и автотранспорта поменьше ездить будет.

 

Искренне буду рад, если ошибаюсь и Москва действительно заинтересована в строительстве транспортной инфраструктуры для МО.

Link to post
Share on other sites
По факту Москва целевой субсидией переводит деньги в федеральный бюджет, оттуда они направляются в уставной капитал РЖД и тратятся в рамках инвест-программы.

Ну не только Москва участвует. Чисто федеральные деньги тоже вкладываются в реализацию этой инвест-программы.

Link to post
Share on other sites
для МО

Не "для МО", а для пассажиров, оставляющих свой НДФЛ в Москве.

 

лучше заняться организацией высокооплачиваемых рабочих мест на территории МО

Кому лучше?

Работающие в Москве жители МО оставляют свой НДФЛ в Москве, а всю социалку (образование, здравоохранение и пр) - получают из бюджета МО.

Ну и с какой стати Москве нужно выкидывать столь полезных налогоплательщиков?

Так еще не дай бог и свои начнут туда на работу ездить (на самом деле конечно же нет :))

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
С метрой такое провернуть никак не получится

 

Что мешает Москве и МО открыть федеральную компанию, которая будет формальным владельцем путей и станций на территории МО, а метрополитен будет эти пути и станции формально арендовать?

Link to post
Share on other sites
С метрой такое провернуть никак не получится

 

Что мешает Москве и МО открыть федеральную компанию, которая будет формальным владельцем путей и станций на территории МО, а метрополитен будет эти пути и станции формально арендовать?

Москва за 30 лет, с тех пор, когда ей был передан метрополитен, вложила туда такую тучу денег, что отдавать свою очень дорогую собственность дяде не захочет. Тогда дядя должен и оплачивать перевозки. Чем это закончится - вам не понятно?

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Что мешает Москве и МО открыть федеральную компанию...

Федеральную компанию может "открыть" только Федерация (с делегированием своих полномочий Правительству), но тогда:

а) ни Мск, ни МО не имеют там решающего голоса,

б) и вообще для этого сначала надо заинтересовать Федералов, которым на всё локальное глубоко пох...

Link to post
Share on other sites
Что мешает Москве и МО открыть федеральную компанию

Москва и МО могут открыть создать только совместную компанию. Федеральную компанию могут создать только федералы.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

На днях прочитал статьи на странице департамента строительства и на странице Собянина в ВК, посвящённые открытию платформы Мичуринец после реконструкции: https://stroi.mos.ru/mobile/photo_lines/na-...al-michuriniets , https://vk.com/wall265870743_596006 . В этих статьях есть схема МЦД4. И на этой схеме на Горьковском направлении есть новый остановочный пункт Ольгино между Кучином и Железнодорожной. Действительно ли эта платформа появилась в официальном проекте? Где можно почитать об этом более подробно и актуально?

Link to post
Share on other sites
Действительно ли эта платформа появилась в официальном проекте?

Не в проекте, а на схеме, в качестве точки. Превратится эта точка (как и точка Химки-2) в реальный остановочный пункт - зависит от местных властей, а РЖД и г. Москва потом помогут с реализацией.

Link to post
Share on other sites

На участке в Химках 2 вроде как собираются выделить деньги на строительство надземного перехода , странно что не могут его сделать в совокупности с МЦД, или хотя бы что бы переход в последствии смог бы стать элементом МЦД , логично же так сделать. МЕГУ бы ещё могли подключить возможно бы также помогли с финансированием.

Edited by shenlan
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

http://vidnoe24.ru/news/files/2020/09/18/bab4d9d38eb14bbd94bde00860f371d016f6151e-thumb-720xauto-1037.jpg

http://vidnoe24.ru/news/files/2020/09/18/8974414ce27d049fc88ff08b7422af5ec25a828e.jpeg

http://vidnoe24.ru/news/files/2020/09/18/384664e172c034e94ec0cbea32919b5ea2829a16.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Интересно, а много ли пассажиров будут с непривычки путать платформы Минская и Аминьевская, когда обе откроются? В метро-то вряд ли - а на диаметрах они рядышком... думаю, будет та ещё катавасия :)

Link to post
Share on other sites

Надо срочно какой нибудь погост или очередную усадьбу выдумать))).

Link to post
Share on other sites
...будут с непривычки путать платформы Минская и Аминьевская

Вряд-ли, так как у названий что на слух, что на глаз длина разная :wow:

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites
Интересно, а много ли пассажиров будут с непривычки путать платформы Минская и Аминьевская, когда обе откроются? В метро-то вряд ли - а на диаметрах они рядышком... думаю, будет та ещё катавасия :)

ул.Минскую с Аминьевским ш. почему-то не путают

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...