Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Share
Followers 16

Recommended Posts

На текущий момент планов нет. А под мостом будущего D3 нет места для платформ - там как раз впритирку 6 главных, путь в депо и тупиковые укаждостолбные пути ленинградского направления.

Edited by Белый Гендальф
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Для МЦД запланировано строительство двух новых остановочных пунктов с более удобным размещением для пассажиров: Фонвизинская, рядом с недавно открытым подземным переходом под железнодорожными путями и

Так Мособласть денежки принесет - в любой срок поставят!

Читайте первоисточник у автора, а не через Вконтактики: https://loader-blog.livejournal.com/

Posted Images

16.07.2021 в 21:00, Artyom0014 сказал:

Кстати, а Рижской на Ярославском направлении не будет?

  

17.07.2021 в 20:21, Белый Гендальф сказал:

На текущий момент планов нет. А под мостом будущего D3 нет места для платформ - там как раз впритирку 6 главных, путь в депо и тупиковые укаждостолбные пути ленинградского направления.

    Там ведь в принципе  (*как я это когда-то давно отметил в теме про нереализованную пересадку между Яр.ж/д и БКЛ*)  было бы вполне достаточно однонаправленной в сторону вокзала платформы берегового типа, предназначенной только лишь для высадки с Ярославского пригорода всех тех, кому нужна пересадка на "Рижскую"  —  ведь в обратном направлении, в сторону области, этот о.п. будет гораздо менее востребован, поскольку для подавляющего большинства пассажиров пригорода Яр. ж/д наверняка будет гораздо удобнее и приятнее выйти на "Комсомольской" и почти сразу сесть в пустую (более или менее) электричку;  хотя и на самой этой однонаправленной платформе можно будет устроить продажу билетов в сторону области по тарифу от вокзала, позволив пассажирам доезжать от этой платформы до вокзала бесплатно, чтобы затем на вокзале пересесть на электричку в область  (*тем более, что — процитирую то моё давнишнее сообщение — "ведь и сейчас многие прибывающие в Москву электрички Яр. ж/д делают техническую остановку на 1-2 минуты перед Яр. вокзалом, чтобы пропустить какую-либо электричку, стартующую с вокзала в область: так пусть уж лучше они вместо этого делают обычную полноценную остановку на этой новой однонаправленной платформе"*) .   Ну а диаметр на Ярославское направление, если он и будет когда-либо реализован, то примыкать к Яр. ж/д он будет явно или с Митьковской ветки (у съезда на которую, полагаю, реально встроить платформу примерно таким вот образом*) ,  или уже за пл. "Москва-3"  —  все другие варианты диаметрализации с более близким к вокзалу примыканием диаметра выглядят весьма утопично.        

Edited by Minimorum
небольшое дополнение в текст сообщения
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...