Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Share

Recommended Posts

По-моему, там проще пешком дойти под мостом МКАД.

Уж быстрее точно. Идти до автобуса и ждать его - дольше, чем пройти полпути до метро.

Link to comment
Share on other sites



Уж быстрее точно. Идти до автобуса и ждать его - дольше, чем пройти полпути до метро.

Даже без переноса станции нынешнее положение не самое худшее.

м. Волоколамская - пл Трикотажная 520м (6 мин) по реальному пути, а не по воздушной прямой.

Для сравнения:

- при переносе платформы будет 260м (3 мин);

- пересадка Войковская - Ленинградская 450м (5 мин) - весьма популярна, сам пользуюсь часто;

- пересадка м. Дмитровская - пл. Дмитровская 180м (5 мин, учитывая более 3 минут на эскалаторе с глубокой станции).

На Рижской линии я против этого переноса, также как и против переноса Покровского-Стрешнева к МКЖД - достаточно удобная пересадка на НОТ делается очень неудобной.

Link to comment
Share on other sites

м. Волоколамская - пл Трикотажная 520м (6 мин) по реальному пути, а не по воздушной прямой.

Не понимаю как у Вас 520 м получилось, но идти там километр. Так что перенос обязателен. Нужно повышать связность сети.

 

На Рижской линии я против этого переноса, также как и против переноса Покровского-Стрешнева к МКЖД - достаточно удобная пересадка на НОТ делается очень неудобной.

Пересадка на МКЖД в данном случае важнее. По-хорошему, Ленинградскую надо бы ещё сдвинуть метров на 200 к центру, обеспечив пересадку на трамвай. В таком случае с точки зрения расстояния между остановочными пунктами будет уместна новая платформа у Щукинской, которая в случае сохранения существующей посадки ПС была бы расположена близко к ней.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

будет уместна новая платформа у Щукинской

Меня всегда удивляло, почему там изначально платформу не построили.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Друзья, предлагаю открыть спец-тему для проектируемых платформ, а также платформ, которые планируется перенести.

Давайте составим их общий список и устроим "ромашку" - чего и когда стоит ждать.

Некоторые платформы связаны с интеграцией с МК МЖД.

Но, поскольку сами платформы находятся на радиальных линиях, да и не все связаны, то уместнее обсудить это в общем разделе.

 

О каких планах известно на сегодняшний день (от Северянина - по часовой стрелке)

1) пл. Северянин -сдвиг на юг*

2) пл. Карачарово - на запад*

3) между пл. Калитники и Текстильщики*

4) между пл. Щербинка и Силикатная

5) между пл. ЗИЛ (радиальная) и Нижние Котлы*

6) Аминьевское шоссе

7) Минская

8) у метро Славянский б-р

9) между пл. Ленинградская и Покровское-Стрешнево*

10) пл. НАТИ - сдвиг немного южнее*

11) между пл. Ховрино и Левобережная

12) Химки-2

13) между пл. Тимирязевская и Окружная

 

* - проект интегоации радиальных направлений с МКМЖД

 

...Я ничего не забыл?

Вот. Давайте обсуждать :)

 

(UPD: чуть поправил пост, добавив в него новые данные и оформив несколько по-другому)

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

постройка пл. у метро "Славянский б-р" - стоит ли ждать и надеяться, раз уж какие-то подвижки в сторону постройки новых платформ начались?

В проекте III-IV главные пути - она есть. Реализацию проекта пока затянули...

Link to comment
Share on other sites

Забыли еще платформу на Киевском направлении для пересадки на ТПК ("Аминьевское шоссе")

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Ну вот что из этого на сегодняшний день выглядит самым реальным? Какую из платформ ожидать раньше остальных?

Link to comment
Share on other sites

11. Платформа Минская с пересадкой на метро Минская между М-Сорт. Киевская и Матвеевское.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Славянский, Карачарово, Северянин - которые в той или иной степени связаны с доп. путями по радиальным направлениям. По остальным вообще ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

12. Сдвиг НАТИ немного южнее*

13. Химки-2

 

Которые для МЦК, перенесут или построят до 2020 г., думаю.

Ховрино-2 - к 2020 г.

Химки-2 - к 2022 г.

:)

Link to comment
Share on other sites

Реализацию проекта пока затянули

Тут недавно МКА выступило против (хотят зонную станцию в Кунцево)

Link to comment
Share on other sites

хотят зонную станцию в Кунцево

Зонную станцию с первой и такой неудобной пересадкой? На полном серьёзе?

 

Ещё забыли Кутузово на Киевском направлении.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

На полном серьёзе?

Абсолютно безо всяких шуток.

Я пока промолчу какие еще станции он хотят так осчастливить.

Link to comment
Share on other sites

Тут недавно МКА выступило против (хотят зонную станцию в Кунцево)

Не удивлен, что хотят на 2 (3) линии метро повесить. Главное - что бы денежки на свои хотелки нашли.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, зонное Кунцево - это уже немножко офф, но... с какой стороны зонная, не понял? Со стороны области? Ну и на фига?

И главное (возвращаясь к теме), каким образом постройка СлавБуля может этому помешать?

Link to comment
Share on other sites

но... с какой стороны зонная, не понял? Со стороны области? Ну и на фига?

Московские проектанты хотят, что бы электрички в основной массе привозили заМКАДников на Кунцевскую и возвращались назад.

 

И главное (возвращаясь к теме), каким образом постройка СлавБуля может этому помешать?

РЖД построит платформу, как построило платформы на МК МЖД. Вестибюль, состыковка с подземным переходом в метро - проблемы города. Городу оно надо, если они задумали пересадку на соседней Кунцево?

Link to comment
Share on other sites

Да там до метро-то идти полминуты, там делать-то ничего не надо. Просто платформы в данном конкретном случае - было бы вполне достаточно.

А вообще, идея тупейшая - особенно на фоне разговоров о городской электричке... Надо не обрезать эл-ки, а наоборот, Алексеевскую ветку усиливать. Чем думают?.. (вопрос риторический)

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

Городу оно надо, если они задумали пересадку на соседней Кунцево?

Смотря какому городу :)

Он у нас многоликий :)

Городу в лице ДТ - надо. Оному же в лице МКА - нет. Вот и поди разберись :)

(собственно зонные станции - это так, лишь маленький штрих к общей картине "многоликости")

Link to comment
Share on other sites

9) между пл. Ленинградская и Покровское-Стрешнево*

Скорее всего, платформа Ленинградская будет передвинута на новое место. Иначе расстояние между платформами получается 150м.

 

Сюда же сдвиг Трикотажной до пересадки с Волоколамской.

Этот сдвиг представляется маловероятным. Дополнительно загрузить АПЛ, которая и так примет поток пассажиров с Солнцевского радиуса - не хорошая мысль. Рижская ж.д. имеет несколько вариантов переходов на метро, некоторые из которых: Тушино и Дмитровская - очень удобны, другие, Ленинградская и Рижский вокзал - менее удобны, но они есть. А если добавить пересадки на Курском направлении, куда следует половина электропоездов, то получаются охвачены почти все линии ММ, в том числе и АПЛ на Курской.

Link to comment
Share on other sites

9) между пл. Ленинградская и Покровское-Стрешнево*

Скорее всего, платформа Ленинградская будет передвинута на новое место. Иначе расстояние между платформами получается 150м.

 

Эээ, может наоборот, Покровскую-Стрешнево подвинуть?! Ленинградская — единственная пересадка ЗЛ с рижским направлением!

У ТКЛ же уже есть короткая пересадка на рижский ход на Тушинской, поэтому Покровское-Стрешнево можно и подвинуть.

Link to comment
Share on other sites

Да, мне тоже так кажется, что Ленинградскую надо оставить в покое! Кольцо - вещь хорошая, но рушить ему в угоду уже устоявшиеся связи... Многие не поймут, и я - в их числе.

Link to comment
Share on other sites

Сюда же сдвиг Трикотажной до пересадки с Волоколамской.

Этот сдвиг представляется маловероятным. Дополнительно загрузить АПЛ, которая и так примет поток пассажиров с Солнцевского радиуса - не хорошая мысль.

Мало кто пересядет на АПЛ, чтобы ехать по ней в центр и дальше - по ней очень долго. Но сдвиг платформы и пересадка всё равно нужна, т.к. будет удобно ездить на запад Москвы. Больше пересадок удобных и разных!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...