Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну Северянин же переносят

Его уже давным-давно предполагали к переносу. Как и Петровско-Разумовское, ага. Обе как были так и стоят на прежних местах :)

 

 

Я ж приду) Они прям вот открыты для всех желающих?

Скажем так - если знать куда, когда и т.п., то, при наличии определенных навыков, можно и попасть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до Тимирязевской уже 800м.

А на Рижской дороге расстояние к востоку от путепровода над Дмитровкой до Сав.жд менее 200м, пути на кривой и на насыпи, под окнами сталинского жилого дома.

Дополнительные станции имеют нехорошее свойство увеличивать время в пути.

 

Если делать дополнительную остановку между двумя существующими, то чем ближе ее сделать к какой-нибудь из существующих, тем меньше увеличивается время в пути. Понятно, если ее не делать вообще, то будет быстрее всего. Да и пассажиров после пересадки на Окружной (или Петровско-Разумовской) и Тимирязевской не очень много останется.

Между путепроводом ул Руставели и путепроводом, если судить по спутниковым снимкам, есть метров 250 прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу переноса ж.д.платформы Петровско-разумовское: идея витает давно, вот только работы по ремонту платформы ведутся на прежнем месте - в 700 метрах от метро.

Каждый день приходится ходить по необустроенному тротуару вдоль ларьков, проходя под обшарпанным мостом.

Создал петицию в пользу переноса платформы к метро. Кто согласен, поддержите пожалуйста. https://www.change.org/p/аркадий-д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской дороге за Ленинградской, около путепровода МЦК, ведутся строительные работы, очень похожие на строительство платформы. На южной стороне от Стрешнево сооружена подъездная дорога, появились поперечные траншейки с шагом опор платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

И снова о переносе Трикотажной.

 

Новую железнодорожную станцию с гостиницей построят у метро "Волоколамская"

 

В районе станции метро "Волоколамская" появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В него войдут станция подземки, новая железнодорожная станция и гостиничный комплекс с торговыми помещениями и подземным паркингом. Об этом говорится в документации Москомархитектуры. В рамках проекта планируется перенести станцию Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) ближе к станции метрополитена: снести существующую платформу "Трикотажная" в районе Трикотажного проезда, а в районе станции метро "Волоколамская" построить две платформы новой станции МЖД.

 

"Проектом предусматривается строительство железнодорожной станции (две платформы берегового типа), внеуличного пешеходного перехода через Волоколамское шоссе и проектируемую железнодорожную станцию, а также гостиничного комплекса с торговыми помещениями и подземным паркингом", – говорится в проекте ТПУ "Волоколамская".

 

Согласно проекту, планируется также снести существующую станцию "Трикотажная", так как у нее нет оптимальной пешеходной связи со станцией метро. "Основная проблема – отсутствие удобной и близлежащей пешеходной связи между существующей железнодорожной платформой "Трикотажная" Рижского направления Московской железной дороги и метро "Волоколамская", – отмечается в документации.

 

Также на ТПУ будут благоустроены остановки наземного городского пассажирского транспорта, сделаны навесы над зоной посадки-высадки пассажиров и входами-выходами в метрополитен.

 

Источник: Москва 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что сроков никаких нет, что по Ховрино-2, что по Волоколамской. Было бы неплохо сделать какую-то комплексную программу, куда будут включены все переносимые и строящиеся платформы со сроками ввода, рендерами. Как это по МЦК было.

 

Итак, следующее имеется:

 

Савёловское направление: строительство Петровско-Разумовской

Ленинградское направление: перенос Петровско-Разумовского, строительство Ховрино-2

Рижское направление: перенос Ленинградской, перенос Трикотажной (Волоколамская)

Белорусское направление: перенос Тестовской (?), строительство Славянского бульвара

Киевское направление: строительство Минской и Аминьевского шоссе

Павелецкое направление: перенос Нижних Котлов (или строительство новой платформы?)

Курское направление: строительство Новохохловской (или перенос Калитников?)

Горьковское направление: перенос Карачарово (?)

Ярославское направление: перенос Северянина

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос Ленинградской идёт. Бетонируются основания платформы "в Москву".

Перенос Нижних Котлов, учитывая популярность пересадки с Нагатинской СТЛ, нереален. Только новая станция.

На Курском направлении строительство Новохохловской. Калитники имеют большой пассажиропоток, это единственная в обозримой перспективе остановка скоростного внеуличного транспорта для обширного района.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское направление: перенос Петровско-Разумовского, строительство Ховрино-2

а еще Химки-2 обещали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём провинилсь работники и посетители 46 налоговой, что электричкам ликвидируют их остановку? Если я живу в Бутово и мне нужно зарегистрировать ООО, зачем мне остановка у метро Волоколамская? К чему этот перепроезд?

 

Тем более сохранить существующую остановку и сделать новую в дополнение выйдет дешевле.

Изменено пользователем etch77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савёловское направление: строительство Петровско-Разумовской

 

Белорусское направление: перенос Тестовской (?), строительство Славянского бульвара

 

Дополню:

Савёловское: перенос Окружной (уже ведется)

Белорусское: строительство Сколково (вяло, но ведется) + строительство перегона Одинцово-Внуково + организация скоростного движения на участках Вокзал-Одинцово и Вокзал-Усово??

Лично я бы сделал Шелепиха-Усово и Внуково-Одинцово?-Сколково-Вокзал-Шереметьево, а вот Тестовскую можно не трогать, но организовать нормальный переход с неё на Шелепиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское направление: перенос Петровско-Разумовского, строительство Ховрино-2

а еще Химки-2 обещали

и перенос НАТИ на 200 метров.

 

В чём провинилсь работники и посетители 46 налоговой, что электричкам ликвидируют их остановку? Если я живу в Бутово и мне нужно зарегистрировать ООО, зачем мне остановка у метро Волоколамская? К чему этот перепроезд?

сколько вас и сколько остальных, кому на метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусское: строительство Сколково (вяло, но ведется) + строительство перегона Одинцово-Внуково + организация скоростного движения на участках Вокзал-Одинцово и Вокзал-Усово??

Лично я бы сделал Шелепиха-Усово и Внуково-Одинцово?-Сколково-Вокзал-Шереметьево, а вот Тестовскую можно не трогать, но организовать нормальный переход с неё на Шелепиху.

 

Ни одного пункта не понял. О чём это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного пункта не понял. О чём это?!

хотелки по организации маршрутов поездов. К топику не имеет отношения.

 

Тестовскую можно не трогать, но организовать нормальный переход с неё на Шелепиху.

Например как? Понятно что надо лестницу на платформу в область строить, но этого мало. А ничего толкового без переноса платформ там не сделаешь.

 

Шелепиха-Усово

Там нет связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусское: строительство Сколково (вяло, но ведется) + строительство перегона Одинцово-Внуково + организация скоростного движения на участках Вокзал-Одинцово и Вокзал-Усово??.

 

Ни одного пункта не понял. О чём это?!

В соответствии с планом развития московского узла на этом направлении на 1-м этапе должно быть сделано:

1. строительство 3 и 4 пути от вокзала до Одинцово

2. строительство 2 новых оп

а) славбуль с пересадкой на одноименное метро на все 4-х путях

б) сколково (только на новых путях) рядом с пл.Трехгорка

3. организация скоростного сообщения (спутники) Москва-белорусская-Одинцово и Москва-Белорусская-Усово

На перспективу заложены:

1. 3 и 4 путь до Голицыно

2. соединение ст. Одинцово и ст. Внуково Киевского напр. через промзону

 

Далее я изложил своё видение:

 

Лично я бы сделал Шелепиха-Усово и Внуково-Одинцово?-Сколково-Вокзал-Шереметьево, а вот Тестовскую можно не трогать, но организовать нормальный переход с неё на Шелепиху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём провинилсь работники и посетители 46 налоговой, что электричкам ликвидируют их остановку? Если я живу в Бутово и мне нужно зарегистрировать ООО, зачем мне остановка у метро Волоколамская? К чему этот перепроезд?

сколько вас и сколько остальных, кому на метро...

В каждую электричку на Трикотажной в час пик вечером садится по 50--100 человек. Утром не меньше выходит. Станция весьма востребована в нынешнем положении, многим перенос будет неудобен.

А пересадок на метро (куда более как быстрых и удобных для дороги в центр, чем кругаля по АПЛ) на Рижской линии достаточно. Этот перенос неоднозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём провинилсь работники и посетители 46 налоговой, что электричкам ликвидируют их остановку? Если я живу в Бутово и мне нужно зарегистрировать ООО, зачем мне остановка у метро Волоколамская? К чему этот перепроезд?

Как и зачем из Бутово ехать на электричке? Выходишь на Тушинской и дальше автобусом, как все нормальные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходишь на Тушинской и дальше автобусом, как все нормальные люди.

Нынешние пассажиры Трикотажной, весьма многочисленные, которым надо в её окрестности и которые не делают пересадку на Тушинской на автобус, а едут на прямую до нужной им станции, не нормальные люди?

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждую электричку на Трикотажной в час пик вечером садится по 50--100 человек.

Это весьма многочисленные пассажиры?

 

Ладно, я бы тоже построил дополнительную платформу, благо расстояние там всё же будет не как между Покровским-Стрешнево и перенесённой Ленинградской.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждую электричку на Трикотажной в час пик вечером садится по 50--100 человек.

Это весьма многочисленные пассажиры?

 

Ладно, я бы тоже построил дополнительную платформу, благо расстояние там всё же будет не как между Покровским-Стрешнево и перенесённой Ленинградской.

Более того, эти 2 платформы вполне могут пропускаться элками по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и зачем из Бутово ехать на электричке? Выходишь на Тушинской и дальше автобусом, как все нормальные люди.
По рабочим дням между Бутово и Трикотажной ходит 35 пар прямых электричек. Ехать полтора часа по времени и 32 рубля по деньгам. Без пересадок.

Также с большой вероятностью ещё и сидя. Вечером тем более не может быть так, чтобы вам на Трикотажной в сторону Москвы не досталось сидячее место.

 

Cмысл выходить на Тушино, а оттуда на автобусе? Если можно не выходить из электрички, проехать на ней ещё одну остановку, а оттуда до налоговой 10 минут пешком.

 

Или имеете в виду ехать на метро? Но вы посмотрите, сколько там людей, и сколько нужно сделать пересадок. Считайте это моральной платой за экономию 32 рублей на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что довольно мало таких оригиналов, которые ездят на электричке из Бутово на Трикотажную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос "Тестовской" (?)

Куда?

 

... строительство "Славянского бульвара" ...

Переход будет лучше "Кунцевской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда?

К платформе Деловой Центр.

 

Переход будет лучше "Кунцевской"?

Намного. Короче и удобней.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколково (только на новых путях) рядом с пл.Трехгорка

Теперь это просто перенос Трехгорки (платформы на всех путях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и перенос НАТИ на 200 метров.

А зачем? После продления надземника от МЦК до путей ОЖД там место как раз останется для эскалаторных спусков на существующие платформы.

 

А пересадок на метро (куда более как быстрых и удобных для дороги в центр, чем кругаля по АПЛ) на Рижской линии достаточно.

Это не аргумент против повышения связности сети внеуличного транспорта в городе.

 

Более того, эти 2 платформы вполне могут пропускаться элками по очереди.

Вы предлагаете пропускать остановку с удобной пересадкой на метро? Такого точно не ждите. Скорее, Трикотажную будет пропускать половина электричек.

 

Теперь это просто перенос Трехгорки (платформы на всех путях)

Приятная новость. А в чём причина такого решения, и давно ли оно принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...