Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые платформы и платформы с новым местоположением


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понимаю, из всего вышеперечисленного раньше всего управятся с Ленинградской? (исходя из сегодняшних данных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, эти 2 платформы вполне могут пропускаться элками по очереди.

Вы предлагаете пропускать остановку с удобной пересадкой на метро? Такого точно не ждите. Скорее, Трикотажную будет пропускать половина электричек.

 

 

На Трикотажной и сейчас не все останавливаются.

Я говорю о том, что строительство ещё одного оп с остановкой для всех потребует существенного пересмотра графика. А ввод его не для всех можно провести с меньшим гемором для графистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На Трикотажной и сейчас не все останавливаются."

С некоторых пор - всё (кроме экспрессов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждую электричку на Трикотажной в час пик вечером садится по 50--100 человек. Утром не меньше выходит. Станция весьма востребована в нынешнем положении, многим перенос будет неудобен.

Кто-то из них как раз с метро Волоколамская, может даже половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждую электричку на Трикотажной в час пик вечером садится по 50--100 человек. Утром не меньше выходит. Станция весьма востребована в нынешнем положении, многим перенос будет неудобен.

Кто-то из них как раз с метро Волоколамская, может даже половина.

Часть с Волоколамской. Часть из Митино, приезжающая сюда на автобусе. Им перенос будет выгоден. Более половины, судя по моим наблюдениям, работают рядом - им, конечно, перенос ник чему. И какая-то часть использует Трикотажную как безтурникетную, через автобус, пересадку на Тушино. Хотя таким быстрее через Покровское-Стрешнево на Щукинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете пропускать остановку с удобной пересадкой на метро? Такого точно не ждите. Скорее, Трикотажную будет пропускать половина электричек.

На Белорусском направлении полно электричек, продолжающих пропускать остановку у метро Международная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестовскую можно не трогать, но организовать нормальный переход с неё на Шелепиху.

Например как? Понятно что надо лестницу на платформу в область строить, но этого мало. А ничего толкового без переноса платформ там не сделаешь.

 

Шелепиха-Усово

Там нет связки.

Лестница - да + надземник над Шмитовским для перехода на другую сторону.

ССВ там была недавно откапиталена и заканчивается её электрификация.

Организовать перемычку на 3-й главный или сделать доп.платформу на ССВ, соединив её с ТПУ "Шелепиха" весьма скромная по затратам задача.

 

сколково (только на новых путях) рядом с пл.Трехгорка

Теперь это просто перенос Трехгорки (платформы на всех путях)

Поддержу вопрос: а когда это принято и правильно ли японял, что трехгорки на старом месте вообще не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что довольно мало таких оригиналов, которые ездят на электричке из Бутово на Трикотажную.

если бы мне надо было, я бы так и поехал. по времени почти тоже самое, но никаких пересадок, автобусов и метрошной духоты. сидишь себе спокойно и в окно смотришь или книжку читаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы мне надо было, я бы так и поехал. по времени почти тоже самое, но никаких пересадок, автобусов и метрошной духоты. сидишь себе спокойно и в окно смотришь или книжку читаешь.

Если рядом станция метро Бутовской линии, то невыгодно тащиться до платформы Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К платформе "Деловой центр".

Не очевидно, где будет место для новой платформы - между рекой и кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Трикотажной (платформа в Москву) со стороны Москвы началось строительство деревянной платформы. К чему относится сей факт - не знаю.

 

А у МЦК продолжается сооружений оснований новой платформы Ленинградская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Трикотажной (платформа в Москву) со стороны Москвы началось строительство деревянной платформы. К чему относится сей факт - не знаю.

Говорят, к отурникечиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Трикотажной (платформа в Москву) со стороны Москвы началось строительство деревянной платформы. К чему относится сей факт - не знаю.

Говорят, к отурникечиванию.

Судя по другим местам, сначала отурниечивание и полная реконструкция,а потом перенос на новое место. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.

Откуда дровишки?

 

А у МЦК продолжается сооружений оснований новой платформы Ленинградская.

Это строительство дополнительной новой платформы или перенос старой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки?

А где ей ещё быть? Вообще, если не изменяет память, когда-то выкладывались какие-то намётки по сдвигу Тестовской. Возможно, Vlad или vlad_svd прояснят ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывались какие-то намётки по сдвигу Тестовской.

Было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это строительство дополнительной новой платформы или перенос старой?

Расстояние между нынешней Ленинградской и новой платформой около 200м, скорее перенос. Расстояние до метро Войковская остаётся практически неизменным (+50м), только другим маршрутом, по 2-му Войковскому проезду.

Сейчас строят южную сторону, для разворота работ на северной надо сносить гаражи. Так что, на сколько ещё это растянется, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Судя по другим местам, сначала отурниечивание и полная реконструкция,а потом перенос на новое место

К Волоколамской?? С чего Вы так решили??

8 лет не могли передвинуть - а тут на тебе....

Или двигают не за МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это строительство дополнительной новой платформы или перенос старой?

Расстояние между нынешней Ленинградской и новой платформой около 200м, скорее перенос. Расстояние до метро Войковская остаётся практически неизменным (+50м), только другим маршрутом, по 2-му Войковскому проезду.

Сейчас строят южную сторону, для разворота работ на северной надо сносить гаражи. Так что, на сколько ещё это растянется, непонятно.

В продолжении нашего разговора про 18-ти часовую электричку. Она - хороший показатель загруженности Рижского направления в вечерний час-пик. Если сравнить посадку в пределах Москвы, то "Ленинградская", по моим оценкам, вторая платформа по численности пассажиров, после "Тушино". Но я бы не сказал, что сильно ей уступает. Народу там садится достаточно много. То есть платформа востребована. И хотелось бы понять формирование пассажиропотоков на ней. Насколько критичным для пассажиров будет её перенос? Мы же говорим только о пересадке на метро "Войковская", но не упоминаем рабочие места рядом с ней или пересадки на наземный транспорт. Да и выбор зелёной ветки может быть обусловлен разными факторами и совсем не обязательно, что всем нужно именно на ЗЛ. Может кому-то так удобнее пересаживаться на другую линию.

Так или иначе, выбор РЖД между "Ленинградской" и "Покровским-Стрешнево" меня лично удивил. Всё-таки сделать выбор между очень востребованной и маловостребованной в пользу первой - должны были быть серьёзные обоснования.

А тем временем на самой "Поковском-Стрешнево" закончился ремонт. Турникетов там не поставили, но работает касса. Свет современный, светодиодный. Освещение сделано даже ярче, чем на многих платформах МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении нашего разговора про 18-ти часовую электричку. Она - хороший показатель загруженности Рижского направления в вечерний час-пик. Если сравнить посадку в пределах Москвы, то "Ленинградская", по моим оценкам, вторая платформа по численности пассажиров, после "Тушино". Но я бы не сказал, что сильно ей уступает. Народу там садится достаточно много. То есть платформа востребована. И хотелось бы понять формирование пассажиропотоков на ней. Насколько критичным для пассажиров будет её перенос? Мы же говорим только о пересадке на метро "Войковская", но не упоминаем рабочие места рядом с ней или пересадки на наземный транспорт. Да и выбор зелёной ветки может быть обусловлен разными факторами и совсем не обязательно, что всем нужно именно на ЗЛ. Может кому-то так удобнее пересаживаться на другую линию.

По загрузке Дмитровская, Ленинградская и Тушино примерно равны, с небольшим преобладанием Тушино. Кстати, я сам перещёл от пересадки на Дмитровской к пересадке на Ленинградской, когда понял, что время на пересадку требуется столько-же, глубокая Дмитровская требует 3 минут на эскалаторе и 2 минуты пешком, на Ленинградской же пешая прогулка в 5 минут. Бонус такой замены - свободная ЗЛ вместо вечно забитой СТЛ. И минус 1 зона в цене билета.

Кроме метро, на Ленинградской большой поток даёт НОТ, в основном трамваи и автобусы из Коптево. Для этой части пассажиров перенос платформы на новое место также добавит 50м в пути по 2-му Войковскому. Однозначно перенос платформы будет невыгоден тем, кто работает или учится (МАИ) на Ленинградке ближе к центру. Для них добавятся лишние 5 минут пешком.

Тем временем на Трикотажной деревянная платформа практически построена. За старой платформой идут какие-то раскопки в неглубокой траншее (силовой кабель или СЦБ?)Также начинается ремонт на Гражданской, есть инфощит об этом.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос платформы на новое место также добавит 50м в пути

Я этой волшебной палочкой линейкой уже до дыр истыкал Яндекс карты. У меня получается в несколько раз больше. Удлинение маршрута почти до 300 метров, если Вы традиционно садитесь в один и тот же вагон. И до 200 м, если максимально близко к переходу через пути (и то, если на новой платформе переход будет сделан максимально близко ко 2-му Войковскому проезду).

 

Да Вы просто поставьте точку на край существующей платформы и отмерьте 50 м. И Вы поймёте, что это не та цифра, которая будет в реальности при переносе платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос платформы на новое место также добавит 50м в пути

Я этой волшебной палочкой линейкой уже до дыр истыкал Яндекс карты. У меня получается в несколько раз больше. Удлинение маршрута почти до 300 метров, если Вы традиционно садитесь в один и тот же вагон. И до 200 м, если максимально близко к переходу через пути (и то, если на новой платформе переход будет сделан максимально близко ко 2-му Войковскому проезду).

 

Да Вы просто поставьте точку на край существующей платформы и отмерьте 50 м. И Вы поймёте, что это не та цифра, которая будет в реальности при переносе платформы.

https://yandex.ru/maps/-/CZH0RQ-U

К нынешнему положению. От выхода из вестибюля метро в подземный переход до входа в турникетный зал. Так-как хожу тут часто, то тыкаю по точкам, на которые реально ступает моя нага. Маршрут кратчайший.

https://yandex.ru/maps/-/CZH0RKI9

К проектному положению кассово-турникетного зала. Если, конечно, проект реализуют полностью и будет восточный вход на станцию. Если будет вход только со стороны МЦК, то действительно добавится 300м. А так 50м. И этот маршрут мной реально проходился многократно.

 

 

Кстати, для тех кто приезжает в Москву, из-за расположения пешеходного моста дорога увеличивается на 70-80м, если сидишь в голове состава. При новом расположении приезжающие пассажиры даже будут в выигрыше - их "перепробег" при расположении моста в восточном торце платформы будет минимален. Опять же, если будет восточный вестибюль.

 

Кстати, добавлю -вчера на северной стороне ж.д., между МЦК и гаражами, было видно несколько бытовок стройгородка. Первые бытовки тут появились неделей раньше, сейчас добавилось. Но без сноса гаражей работы на этой стороне не очень актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что платформы Ленинградская и Покровское-Стрешнево двигать не будут,так как обе в этом году прошли капитальный ремонт сносить их не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/maps/-/CZH0RKI9

К проектному положению кассово-турникетного зала. Если, конечно, проект реализуют полностью и будет восточный вход на станцию.

gallery_2996_36_109038.jpg

Открыть в полном размере (1280x780; 216,34 килобайт)

 

Мы с Вами от этой картинки отталкиваемся или у Вас есть более детальная?

По Яндекс-картам длина старой платформы ~260 метров. От 2-го Войковского проезда до перехода на МЦК получается ~360 метров. Если не больше. Зачем такая длинная платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...