Jump to content

Интеграция с радиальными направлениями железной дороги (пересадки)


Vlad
 Share

Recommended Posts

У РЖДСтрой появились такие объемы работ:

 

 

Интеграция Рижского направления и Малого кольца Московской железной дороги.
http://s019.radikal.ru/i633/1609/3b/a7d150f659ed.gif

 

Интеграция Павелецкого направления и Малого кольца Московской железной дороги.
http://s017.radikal.ru/i425/1609/14/9bc66201c480.gif

 

Интеграция Ярославского направления и Малого кольца Московской железной дороги.
http://s019.radikal.ru/i610/1609/20/5dd07e118db6.gif

 

Интеграция Казанского направления и Малого кольца Московской железной дороги.
http://s41.radikal.ru/i094/1609/b5/2416e98cdbf9.gif

 

Интеграция Савеловского направления и Малого кольца Московской железной дороги.
http://s017.radikal.ru/i444/1609/cc/e6645fb2615a.gif

 

Судя по тому, какой мизерный объем работ по Фрезеру на Казанском (кроме подземного перехода) - то это строительство новых платформ на других направлениях.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там ещё загадка - перенос будет Калитников или новая платформа. На Рижском направлении всё же решили новую строить.

 

Жаль, что по Белорусскому ничего нет. Тестовскую имеет смысл подвинуть.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А где же Новохохловская?

Где-то у проектантов наверное...

В районе Карачарово - только вынос коммуникатни, связанной со строительством IV главного, по НИТИ - всякие переходы, но они еще в прошлом году были, может и отменили/отложили.

Link to comment
Share on other sites

А где же Новохохловская?

 

Там ещё загадка - перенос будет Калитников или новая платформа.

В инфографике значится как "строительство новой платформы":

gallery_2996_36_197081.jpg

Открыть в полном размере (1280x789; 199,38 килобайт)

 

Источник: new.vk.com/mck_mkzd.
Link to comment
Share on other sites

По-моему, эти инфографики рисуют руководители данной группы.

Link to comment
Share on other sites

У РЖДСтрой появились такие объемы работ:

 

Интеграция Савеловского направления и Малого кольца Московской железной дороги.
http://s017.radikal.ru/i444/1609/cc/e6645fb2615a.gif

 

А я увидел реконструкцию путепроводов и перенос платформ пл. Окружная ближе или непосредственно на путепроводы.

Похоже, что Окружную сдвигают в область и связь метро(северный вестибюль)-МЦК-Сав.ЖД(южный конец платформы) будет в одной точке.

Зато потом будут нормальные расстояния между Тимирязевской-новой ПР-Окружной.

Link to comment
Share on other sites

Там подойти-то к станции МЦК можно?

Не в курсе, времени не было обследовать :(

Link to comment
Share on other sites

"Пересадка" между Рижским направлением МЖД и МК МЖД !!!

 

1 - ваш рост должен быть не менее 180, тазобедренные суставы должны двигаться хорошо, руки должны быть способны удержать ваш вес, хорошая координация тоже не помешает. Помимо этого, очень важным качеством будет наглость, позволяющая нарушать правила на глазах у сотрудников полиции и охраны.

2 - необходимо надеть спортивные штаны/шорты, или любые другие, в которых можно сесть на шпагат. В качестве обуви лучше всего подойдут резиновые сапоги или галоши, хотя можно и любую другую, которую не жалко и в которой можно заниматься любительским скалолазанием.

3 - едете до ОП Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД. Ехать настоятельно рекомендую в восточной половине поезда, ибо в западной колупают платформу, да и идти меньше придётся.

4 - после приезда на платформу идёте в её восточный торец, в торце поворачиваете направо, смотрите по сторонам и, в случае отсутствия поездов, прыгаете на пути.

gallery_23907_3198_2851506.jpg

Открыть в полном размере (4992x3744; 4,38 мегабайт)

5 - после схода с путей вашему взору открывается живописный подъём по склону. Несмотря на внешний вид, пользоваться им весьма удобно (при соблюдении первых двух путнктов инструкции, разумеется).

gallery_23907_3198_8666930.jpg

Открыть в полном размере (3744x4992; 5,1 мегабайт)

6 - после подъёма поворачиваете налево и идёте по тропе, которая скоро сменяется красивейшей грунтовкой. В этот момент вы почувствуете, что находитесь в небольшом провинциальном городке иди дачном посёлке с напрочь отсутствующими коммунальными службами :)

gallery_23907_3198_3403724.jpg

Открыть в полном размере (4992x3744; 3,03 мегабайт)

7 - после грунтовки начинается вполне приличная асфальтированная дорога, проходящая по территории "ФГУП ГУИР №2 Спецстрой России". Формально там есть два забора с воротами, но фактически ворота открыты, даже машина, снимавшая "Яндекс панорамы", там проезжала. Тем не менее это не отменяет возможность периодического закрытия ворот, особенно в ночное время.

gallery_23907_3198_2299585.jpg

Открыть в полном размере (4992x3744; 2,81 мегабайт)

8 - после прохождения территории "ФГУП ГУИР №2 Спецстрой России" вы оказываете на несколько более плохой, но всё же асфальтированной дороге, по которой доходите до вожделенного вестибюля. Однако перед этим вы поймёте, зачем надели галоши :)

gallery_23907_3198_917197.jpg

Открыть в полном размере (4992x3744; 3,5 мегабайт)

9 - при подходе к вестибюлю на вас спустится ещё одно озарение - вестибюль лишь строят... (с этого места фоток не будет, так как не хотела пугать рабочих).

10 - перед вестибюлем поворачиваем налево и идём по грязной тропе между элементами стройплощадки и ленимыми собаками.

11 - вашему взору откроется большая труба с перекинутой через неё деревянной лестницей, и вот тут вам потребуется хорошая координация движений, ибо ступеньки имеют замечательное свойство поворачиваться вокруг поперечной оси, особенно этим грешат ступеньки на спуск.

12 - после преодоления трубы вам нужно обогнуть строящийся забор, сделать это можно, разумеется, только по грязи, и если до этого ещё можно было находить сравнительно сухие островки, то тут уже однозначно придётся наступать в грязь, благо она не очень глубокая.

13 - смотрите по сторонам, набираетесь наглости и выходите на третий (грузовой) путь.

14 - набравшись ещё большей наглости подходите к платформе, выбираете то место, где удобнее залезать (зависит от предпочитаемой вами техники, но помните, что платформа на 20 см выше обычной ЖДшной, а балласт низкий, поэтому просто так ногу поставить на платформу не получится даже при росте за 2 метра - в любом случае придётся опираться на руки и прыгать, а лишь потом закидывать ногу на платформу).

15 - залезаете на платформу и ждёте поезд :)

 

PS заранее предупреждаю, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Сегодня (10-го) полиция и охнара относилась к подобному лояльно, плюс можно было сделать удивлённые глаза и сказать "по телевизору показали, что открыли, решил(а) прокатиться, но не могу найти вход на платформу (можете сослаться на Яндекс, у котороо нет упоминания о неоткрытии западного вестибюля), не подскажете, как на неё попасть?" Что будет дальше - не знаю.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

"Пересадка" между Рижским направлением МЖД и МК МЖД !!!

 

3 - едете до ОП Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД.

А зачем ехать до Покровского-Стрешнево, если от Ленинградской идти примерно столько же (даже чуть ближе вроде) и без всяких приключений. Единственный момент - переход через пути Рижского направления - там нет ни настила, ничего. Но там большой поток пассажиров ходит, так как единственный приемлемый альтернативный вариант (пешеходный мост у платформы) ЦППК перекрыло забором при постройке турникетов. Идти примерно так - https://yandex.ru/maps/-/CZC-ZGOa

 

Если на Ленинградской спрыгнуть с платформы со со стороны области (залезть там тоже нормально можно), то путь сокращается метров на 150.

Link to comment
Share on other sites

А зачем ехать до Покровского-Стрешнево, если от Ленинградской идти примерно столько же (даже чуть ближе вроде) и без всяких приключений. Единственный момент - переход через пути Рижского направления - там нет ни настила, ничего. Но там большой поток пассажиров ходит, так как единственный приемлемый альтернативный вариант (пешеходный мост у платформы) ЦППК перекрыло забором при постройке турникетов. Идти примерно так - https://yandex.ru/maps/-/CZC-ZGOa

Я не знала, что восточного входа на Стрешнего нет. Яндекс радостно нарисовал кружочки на обоих вестибюлях, на форуме об неготовности вестибюля не писали (или у меня в голове не отложилось), спрашивать было уже некогда (решила ехать за полчаса до выхода из дома и нужно было успеть на конкретную электричку - следующая через час и к моменту попадания на МК МЖД было бы уже темно). Плюс у меня была задача разведать маршрут для моей мамы, которая хочет покататься по МК МЖД, поэтому Ленинградская не подходила - проездной у нас до Тушино, соответственно, для выхода на Ленинградской надо либо прыгать с платформы, либо платить штраф, либо покупать билет на 3 зоны, по большей части дублирующий уже оплаченный проездной, либо выходить где-нибудь во второй зоне от Ленинградской, брать билет на одну зону и ехать дальше на следующей электричке. Поэтому было желание разведать маршрут именно от Покровки, где она сможет выйти без билета, пусть и через неудобный торец.

 

PS во времена молодости моей мамы кассе отправления можно было купить билет, действующий после проездного, то есть на Миитовской купить билет от Тушино до Ленинградской, но уже в восьмидесятые это упразднили, в итоге приходится извращаться и ездить без билетов даже тогда, когда готов заплатить...

 

Если на Ленинградской спрыгнуть с платформы со со стороны области (залезть там тоже нормально можно), то путь сокращается метров на 150.

Именно так сегодня и поеду :)

Link to comment
Share on other sites

проездной у нас до Тушино, соответственно, для выхода на Ленинградской надо либо прыгать с платформы, либо платить штраф, либо покупать билет на 3 зоны, по большей части дублирующий уже оплаченный проездной, либо выходить где-нибудь во второй зоне от Ленинградской, брать билет на одну зону и ехать дальше на следующей электричке. Поэтому было желание разведать маршрут именно от Покровки, где она сможет выйти без билета, пусть и через неудобный торец.

 

PS во времена молодости моей мамы кассе отправления можно было купить билет, действующий после проездного, то есть на Миитовской купить билет от Тушино до Ленинградской, но уже в восьмидесятые это упразднили, в итоге приходится извращаться и ездить без билетов даже тогда, когда готов заплатить...

"Огромное спасибо" всем причастным, кто позволяет разделять проезд на электричке внутри Москвы на пригородные зоны. После такого не удивляешься, чего же ТКЛ так забита. Все вываливаются на первой же остановке у метро и дальше едут на нём, даже если на той же электричке быстрее и комфортнее, потому что дороже.

 

С другой стороны, я говорю спасибо жителям всяких там Серпуховов, кто вываливается на Царицыно. Благодаря ним, жители Бутово, откуда билет стоит 32 рубля хоть до другого конца Москвы, могут занять сидячее место.

 

А вы не рассматривали покупку 2 абонементов, Миитовская Красногорская + Большая Москва? Так будет на 570 рублей в месяц дороже, чем платите сейчас, но сможете ехать с Миитовской аж до Бутово.

 

Миитовская Тушино — 2 120 рублей

 

Миитовская Красногорская — 1 260 рублей

Большая Москва — 1 430 рублей

Итого 2 690 рублей

Link to comment
Share on other sites

Испытала "пересадку" через Ленинградскую - удобнее, но требования к физическому состоянию и одежде остаются, особенно важным будет наличие толстой подошвы из жёсткой резины, ибо надо долго идти по не уплотнённому балласту.

Время пересадки (платформа-платформа) - 12 минут при умении быстро ходить по не уплотнённому балласту. Если есть желание пересесть более официально - через вестибюль Ленинградской, а не спрыгивая/залезая в торце, то будет на пару минут дольше и всё равно придётся переходить пути без настила, но там много местных жителей ходит, даже весьма преклонного возраста, поэтому проход поддерживается во вполе приличном состоянии даже на склонах.

В общем и целом впечатление от маршрута весьма положительное - можно пользоваться в любую погоду (грязи нет) и в любое время суток, правда ночью темновато, потому что на части маршрута нет освещения, но зато нет такого трэша, как даже на официальном входе на Покровское-Стрешнево.

 

OFF про оплату проезда на электричках.
"Огромное спасибо" всем причастным, кто позволяет разделять проезд на электричке внутри Москвы на пригородные зоны. После такого не удивляешься, чего же ТКЛ так забита. Все вываливаются на первой же остановке у метро и дальше едут на нём, даже если на той же электричке быстрее и комфортнее, потому что дороже.

Яростно плюсую!!!

Пока не было турникетов на выход на Дмитровской и вообще на Ржевской и Курской, очень часто пользовалась этими станциями дяже при наличии билета, потому что по времени получалось примерно так же, зато можно было часть пути провести в полупустой электричке с хоть каким-то видом из окна, а не в забитом поезде метро с видом на чёрный тоннель. Плюс на Курской единственная сухая пересадка на метро.

Теперь только Тушино, иногда оставшиеся неотурникеченные платформы в 1-2 км от метро, когда и на них появятся турникеты, будет Тушино без вариантов, хотя буквально пару лет назад я им пользовалась меньше всего...

 

А вы не рассматривали покупку 2 абонементов, Миитовская Красногорская + Большая Москва? Так будет на 570 рублей в месяц дороже, чем платите сейчас, но сможете ехать с Миитовской аж до Бутово.

 

Миитовская Тушино — 2 120 рублей

 

Миитовская Красногорская — 1 260 рублей

Большая Москва — 1 430 рублей

Итого 2 690 рублей

У нас вообще проездной от Дедовска (сильно дешевле а на Миитовской нет турникетов), да и Тушино вполне конкурентноспособно по комфорту с другими вариантами (при нынешних маршрутах). Когда/если будет потребность ездить дальше, тогда, разумеется, будем думать про "Большую Москву", в том числе и с использованием двух-трёх проездных.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что по Белорусскому ничего нет. Тестовскую имеет смысл подвинуть.

Полностью поддерживаю!

 

А сейчас мало того, что далеко и до Делового центра, и до Шелепихи, так ещё и вопрос, будет ли вообще проход на платформу в область со стороны Шелепихи.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что по Белорусскому ничего нет. Тестовскую имеет смысл подвинуть.

Полностью поддерживаю!

 

А сейчас мало того, что далеко и до Делового центра, и до Шелепихи, так ещё и вопрос, будет ли вообще проход на платформу в область со стороны Шелепихи.

 

Аналогично поддерживаю. Для примера: живу на Кунцевской улице. До станции метро Молодёжная - 15 минут ходьбы быстрым шагом, до платформы Рабочий посёлок - 5 минут. Очевидна актуальность использования смоленского ж/д направления жителями районов Кунцево и Можайский. Для едущих из области опять же больше вариантов пересадок. А так получается от Тестовской и до станций МЦК идти прилично, и до метро тоже.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, на Киевском направлении решили вообще, что ли, ничего не делать? Там бы встроить станцию рядом с Кутузово.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, на Киевском направлении решили вообще, что ли, ничего не делать? Там бы встроить станцию рядом с Кутузово.

Кстати, на сайте РЖД, когда отслеживаете электрички по Киевскому вокзалу, написано В сторону станции КУТУЗОВО.

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&dir_id=265

Link to comment
Share on other sites

Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.

Пока спешно делают временную дорогу для подвоза материалов.

Есть еще какая-то разметка с бурением грунта.

Начало дороги от путепровода МЦК, спуск сделали со Светлого проезда от платформы Стрешнево, там же были забетонированы площадки, на которых поставили бытовки для мигрантов.

Конец дороги примерно в том месте, где ранее третий путь уходил вправо.

Проекта не видел, но могу предположить, что платформа будет почти от путепровода до 3-й Радиаторской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.

Пока спешно делают временную дорогу для подвоза материалов.

Есть еще какая-то разметка с бурением грунта.

Начало дороги от путепровода МЦК, спуск сделали со Светлого проезда от платформы Стрешнево, там же были забетонированы площадки, на которых поставили бытовки для мигрантов.

Конец дороги примерно в том месте, где ранее третий путь уходил вправо.

Проекта не видел, но могу предположить, что платформа будет почти от путепровода до 3-й Радиаторской улицы.

Всё верно, начали колупать. Сразу после путепровода справа (при движении в центр) срезают часть склона, видимо, ширина платформы будет очень большой. Также зачем-то засыпали песком (а к вечеру и огородоили досками) часть бывшей ССВ к Подмосковной (тот самый третий путь, уходивший вправо). Такое ощущение, что делают тротуар вместо тропы между спусками по склонам.

Link to comment
Share on other sites

Так что скоро придется создавать темы по каждой пересадке. Если и на других направлениях будет такой прогресс.

Как я понял по карте - "Ленинградская" сильно смещается в сторону станции "Покровское - Стрешнево". Возникает вопрос - не получится, что станции будут слишком близко? И не будет ли сильным отрицательный эффект от миграции станции подальше от Ленинградского шоссе?

 

часть бывшей ССВ к Подмосковной

 

Наверное уже давно не существующей? На карте нет ее. Когда она прекратила свое существование?

Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, всё понимаю, МЦК и всё такое, но уносить платформу от Войковской - откуда и так топать приходится - к МЦК - это откровенное вредительство. Из всех вариантов интеграции Рижского направления с МЦК выбрали наихудший...

...если только.. а уверены, что это именно перенос, а не встраивание новой платформы?

Link to comment
Share on other sites

Уносить от Ленинградского шоссе скорее. Войковская севернее по Ленинградскому шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Наверное уже давно не существующей? На карте нет ее. Когда она прекратила свое существование?

Я её откровенно не помню (мне 25 лет). Помню, что как-то пытались его восстановить, убрали цветущий борщевик, который рос вместо пути (эта дрянь цветёт далеко не в первый год жизни), насыпали новый балласт, уложили путь, но потом его разобрали, балласт так и остался лежать (до сих пор чистый). Если правильно помню, то под мостом на пересечении с ССВ "МК МЖД - Подмосковная" всегда было много воды, возможно, из-за неё и забросили идею с восстановлением. При недавней реконструкции МК МЖД всю её ССВ с Подмосковной перебрали, в том числе убрали мост через сабжа. Так что теперь восстанавливать просто нечего, да и нет принципиального смысла - попасть на Подмосковную можно по съезду между Ленинградской и Красным Балтийцем. Через него сложнее попасть на южные пути Подмосковной, но там сейчас Ласточки обитают, поэтому ССВ окончательно потеряла актуальность.

 

 

Я, конечно, всё понимаю, МЦК и всё такое, но уносить платформу от Войковской - откуда и так топать приходится - к МЦК - это откровенное вредительство. Из всех вариантов интеграции Рижского направления с МЦК выбрали наихудший...

...если только.. а уверены, что это именно перенос, а не встраивание новой платформы?

Не такое уж и вредительство, если честно.

- минимальный теоретический маршрут от метро до нынешней Ленинградской - 350 метров.

- теоретический проход через дворы может быть 320 метров, но так ходить нельзя.

- нынешний официальный проход (достаточно дурной) - 420 метров.

- если восточный торец новой платформы будет около 3-й Радиаторской улицы, то до него получится 475 метров.

Также есть возможность сделать более умный выход со стороны "в Москву" (сейчас он сильно через задницу сделан).

НОТ также пострадает сравнительно мало, потому что основная его масса останавливается около метро. Ближе к нынешней платформе останавливаются только те маршруты, которые идут на улицу Космонавта Волкова, но их потерю в значительной степени можно будет компенсировать изменением маршрутов.

 

Конечно, будет менее удобно, зато появится нормальная пересадка на МК МЖД, которая компенсирует все издержки.

В случае переноса ОП Покровское-Стрешнего мы бы потеряли гораздо больше пересадок на НОТ.

Строительство просто дополнительной платформы в данном месте невозможно из-за крайне малой длины перегона - 1360 метров. Даже при переносе получится перегон в 820 метров.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...