Jump to content

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

Связанная тема:

Московское центральное кольцо: реконструкция

 

Перечень станций Московского центрального кольца:

 

1. "Окружная": пересадка на о.п. "Окружная" Савёловского направления МЖД (перенос) и м. «Окружная» (строится)

2. "Лихоборы": пересадка на о.п. "НАТИ" Октябрьской ж.д.

3. "Коптево"

4. "Балтийская": пересадка на м. «Войковская»

5. "Стрешнево": пересадка на о.п. "Ленинградская" Рижского направления МЖД (перенос)

6. "Панфиловская": пересадка на м. «Октябрьское Поле»

7. "Зорге": пересадка на м. «Октябрьское Поле»

8. "Хорошёво": пересадка на м. «Полежаевская» и «Хорошёвская» (строится)

9. "Шелепиха": пересадка на о.п. "Тестовская" Белорусского (Смоленского) направления МЖД и м. «Шелепиха» (строится)

10. "Деловой центр": пересадка на м. «Международная» и о.п. "Тестовская" Белорусского (Смоленского) направления МЖД

11. "Кутузовская": пересадка на м. «Кутузовская»

12. "Лужники": пересадка на м. «Спортивная»

13. "Площадь Гагарина": пересадка на м. «Ленинский проспект»

14. "Крымская"

15. "Верхние Котлы": пересадка на новый о.п. "Верхние Котлы" Павелецкого направления МЖД (строится)

16. "ЗИЛ"

17. "Автозаводская": пересадка на м. «Автозаводская»

18. "Дубровка": пересадка на м. «Дубровка»

19. "Угрешская"

20. "Новохохловская": пересадка на новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД (строится)

21. "Нижегородская": пересадка на о.п. «Карачарово» Горьковского направления МЖД (перенос) и м. «Нижегородская улица» (строится)

22. "Андроновка": пересадка на о.п. "Фрезер" Казанского / Рязанского направления МЖД

23. "Шоссе Энтузиастов": пересадка на м. «Шоссе Энтузиастов»

24. "Соколиная Гора"

25. "Измайлово": пересадка на м. «Партизанская»

26. "Локомотив": пересадка на м. «Черкизовская»

27. "Бульвар Рокоссовского": пересадка на м. «Бульвар Рокоссовского»

28. "Белокаменная"

29. "Ростокино": пересадка на о.п. "Северянин" Ярославского направления МЖД (перенос)

30. "Ботанический сад": пересадка на м. «Ботанический сад»

31. "Владыкино": пересадка на м. «Владыкино»

Link to comment
Share on other sites

А ведь появление этого кольца значительно преобразует транспортный каркас города.

То же Яндекс.Метро теперь такие дикие варианты выдает. Жаль, похоже в алгоритме не заложено ожидание в 15 минут. Поэтому сразу понять, как быстрее доехать нереально.

Link to comment
Share on other sites

10. "Деловой центр": пересадка на м. «Международная»

 

А длинный переход к станциям метро "Деловой центр" считается?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется яндекс.метро учитывает и время перехода, и время ожидания. но правда явно не 15 минут.

Вот например если проложить маршрут от Войковской до Балтийской - то на саму пересадку закладывает 12 минут. Там идти мин 7, значит минут 5 на ожидание.

 

15 минут кстати не будет, 12 максимум не в час пик. В час-пик 6 минут. Вроде как.

 

А сами поезда ходят плавно, правда шатает стоячих пассажиров. И похоже у самого вагона есть звукоизоляция от внешних звуков.

Вагоны классные, но проходы узкие, при большом кол-ве пассажиров проходить затруднительно :( В вагонах метро это сделать несколько проще.

Link to comment
Share on other sites

Почему нет объявлений в вагонах "выход на левую/правую" сторону? Кому надо выходить, мечутся между дверями и пытаются угадать.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Sidereus

Открывали в спешке, там много чего еще не так, думается, "допилят" в течение месяца.

Таблички на платформе - будут ли они показывать время до следующего прибытия поезда?

 

Мне еще не совсем понятно, в чем удобство открытия дверей по кнопке? Разве что для сохранения тепла зимой? Или это для чего то еще в этих вагонах спроектировано? Есть волнения на тот счет, что у нас не все люди цивилизованные, залепят кнопку жвачкой или плюнут (снаружи) - и как то будет не очень гигиенично..

Edited by alena.vsk
Link to comment
Share on other sites

Таблички на платформе - будут ли они показывать время до следующего прибытия поезда?

Должны быть электронные табло.

 

http://showpic.ru/upload/100816/57ab26ee50f59.jpg

 

Мне еще не совсем понятно, в чем удобство открытия дверей по кнопке? Разве что для сохранения тепла зимой? Или это для чего то еще в этих вагонах спроектировано? Есть волнения на тот счет, что у нас не все люди цивилизованные, залепят кнопку жвачкой или плюнут (снаружи) - и как то будет не очень гигиенично..

Я надеюсь, что будут открывать все двери, как хотели изначально. Довольно быстро пассажиры эти кнопки выведут из строя.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader

Да, я об этих табло. Видимо их в итоге включили. Отлично!

Т.к. когда я каталась - они были еще выключены (пустые)

Link to comment
Share on other sites

alena.vsk

Это давнишнее фото. Нашёл посвежее:

 

_kjmyaq4eDw.jpg

 

ТКЛ

Я бы в списке отметил "строится" для тех ТПУ, что действительно строятся.

 

Второй этап ввода:

 

Хорошёво - надземник через Хорошёвское шоссе

Шелепиха - пересадка на станцию метро

Деловой Центр - эскалаторы на парковку

Кутузово - северный вестибюль

Верхние Котлы - пересадка на Павелецкое направление

Дубровка - ввод станции

Новохохловская - пересадка на Курское направление

Нижегородская - пересадка на станцию метро

Соколиная Гора - ввод станции

Измайлово - восточный выход к метро Партизанская

Локомотив - переход через СВХ к Амурской улице

Окружная - переход к платформе Савёловского направления

Коптево - ввод станции

Балтийская - северный выход

Стрешнево - западный выход и пересадка на Рижское направление

Панфиловская - ввод станции

Зорге - ввод станции

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь, что будут открывать все двери, как хотели изначально. Довольно быстро пассажиры эти кнопки выведут из строя.

В Лондоне все культурные очень что ли? Ничего,нажимают на кнопки.

Link to comment
Share on other sites

В Лондоне все культурные очень что ли? Ничего,нажимают на кнопки.

 

Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?

Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства ради

Link to comment
Share on other sites

Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?

Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства ради

Зимой поймёте :) В Лондоне 40% метро - наземное.

Link to comment
Share on other sites

В Лондоне все культурные очень что ли?

Пожалуй, уровень культуры повыше. Да и информирование пассажиров тоже лучше.

 

Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?

Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства ради

Эксперимент.В метро побоялись проводить. Смотрят, что здесь будет.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, уровень культуры повыше. Да и информирование пассажиров тоже лучше.

Да, культура у переселенцев из жаркой африки и прочего востока там так и прёт :lol:

Link to comment
Share on other sites

Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?

Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства ради

Зимой поймёте :) В Лондоне 40% метро - наземное.

 

И чего зимой? В Москве на каждой станции выходят из каждой двери. Ergo, кнопки никакие не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь двери с кнопками уже некоторое время как существют на серой ветке, нет разве?

Link to comment
Share on other sites

Существуют, но не применяются.

На СТЛ кнопки зачем? Там нет наземных участков. Скорее, на БЛ кнопки нужны.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, на БЛ кнопки нужны.

На БЛ тоже вход-выход через все двери на всех станциях, кроме Лесопарковой. Ну а если в метро на моей станции дверь не откроется, я уже по привычке использую "выключение дверей".

Link to comment
Share on other sites

На БЛ тоже вход-выход через все двери на всех станциях, кроме Лесопарковой.

Были бы кнопки на БЛ, не пришлось бы в принудительном порядке всем зимой получать порцию воздуха -20 в вагон на каждой станции. Ещё актуальнее было бы на ФЛ. Там точно не надо на каждой станции все двери открывать принудительно, потому что народу мало.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

В Лондоне 40% метро - наземное
А пассажиропоток там каков?

 

Вообще, кнопки должны применяться только для экстренного открытия дверей. Например, если у кого-то что-то частично застряло, или в тоннеле. А не быть изначально закрытыми и открываться только по просьбе самих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Были бы кнопки на БЛ, не пришлось бы в принудительном порядке всем зимой получать порцию воздуха -20 в вагон на каждой станции. Ещё актуальнее было бы на ФЛ. Там точно не надо на каждой станции все двери открывать принудительно, потому что народу мало.

 

Ужас! На каждой станции каждый день в каждую дверь по -20.

Вообще средняя температура зимы в Москве -6.

А до -20 последней зимой температура опускалась 1 день - 11 января.

Оно надо, громоздкий механизм, ради 1 дня в году, который 364 дня заставит чертыхаться пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

В Лондоне 40% метро - наземное
А пассажиропоток там каков?

 

Вообще, кнопки должны применяться только для экстренного открытия дверей. Например, если у кого-то что-то частично застряло, или в тоннеле. А не быть изначально закрытыми и открываться только по просьбе самих пассажиров.

Список метрополитенов по годовому пассажиропотоку

На наземных линиях двери должны открываться кнопкой.

 

Вообще средняя температура зимы в Москве -6.

А до -20 последней зимой температура опускалась 1 день - 11 января.

Оно надо, громоздкий механизм, ради 1 дня в году, который 364 дня заставит чертыхаться пассажиров?

-6 тоже никаой радости не доставляет.

Link to comment
Share on other sites

На наземных линиях двери должны открываться кнопкой.

 

Особенно на Выхино надо. Наземная же - всё сходится. Там столько дверей зазря открываются, надо пресечь.

 

Вы поймите, это решение для западных метрополитенов, где могут быть станции с потоком несколько человек в сутки.

На ФЛ даже на скромных Студенческой или Пионерской 10k+ паксов в сутки. Разница на три порядка.

 

 

 

 

 

-6 тоже никаой радости не доставляет.

 

В трусах и майке не доставляет. Но вообще люди на ФЛ телепортируются не сразу из квартир. А одевают теплую одежду и идут по улице.

 

Т.е. типичная поездка жителя ФЛ на работу зимой выглядит так.

1. пешком до остановки

2. ожидание транспорта

3. автобус

4. ФЛ

5. Другая линия

6. пешком от метро до остановки

7. ожидание автобуса

8. автобус

9. от автобуса до работы

 

Итого, у нас 8 "холодных этапов". Из них один-единственный - ФЛ объявляется ужасом.

А вы делаете вид, что есть только этапы 4 и 5 - только ФЛ и подземные линии. И на этом фоне ФЛ ужасно холодная, мол.

Я сам жил на ФЛ 30 лет и ездил так. И знаете какой этап самый проблемный? Этап 5. Потому что в теплой одежде на забитых подземных станциях очень не комфортно. А на ФЛ нет такой проблемы от слова вообще. Ни один житель ФЛ мне ни разу не жаловался. Только жители других линий.

Link to comment
Share on other sites

Половина от Московского, четыре Монреальских. У нас кнопки на Azur-ах тоже установили, популярностью не пользуются (кроме описанных случаев - там даже указание висит). Наземных участков, правда, нет, но серьёзно, представляя поток в половину Московского, и чтобы все бесперестанно тыкали в дверь для открытия, как-то не особо верится. В смысле не в то, что именно так устроена система в Лондоне, а в саму необходимость.

Edited by SvK
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...