ТКЛ Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Связанная тема:• Московское центральное кольцо: реконструкция Перечень станций Московского центрального кольца: 1. "Окружная": пересадка на о.п. "Окружная" Савёловского направления МЖД (перенос) и м. «Окружная» (строится)2. "Лихоборы": пересадка на о.п. "НАТИ" Октябрьской ж.д.3. "Коптево"4. "Балтийская": пересадка на м. «Войковская»5. "Стрешнево": пересадка на о.п. "Ленинградская" Рижского направления МЖД (перенос)6. "Панфиловская": пересадка на м. «Октябрьское Поле»7. "Зорге": пересадка на м. «Октябрьское Поле»8. "Хорошёво": пересадка на м. «Полежаевская» и «Хорошёвская» (строится)9. "Шелепиха": пересадка на о.п. "Тестовская" Белорусского (Смоленского) направления МЖД и м. «Шелепиха» (строится)10. "Деловой центр": пересадка на м. «Международная» и о.п. "Тестовская" Белорусского (Смоленского) направления МЖД11. "Кутузовская": пересадка на м. «Кутузовская»12. "Лужники": пересадка на м. «Спортивная»13. "Площадь Гагарина": пересадка на м. «Ленинский проспект»14. "Крымская"15. "Верхние Котлы": пересадка на новый о.п. "Верхние Котлы" Павелецкого направления МЖД (строится)16. "ЗИЛ"17. "Автозаводская": пересадка на м. «Автозаводская»18. "Дубровка": пересадка на м. «Дубровка»19. "Угрешская"20. "Новохохловская": пересадка на новый о.п. "Хохловская" Курского направления МЖД (строится)21. "Нижегородская": пересадка на о.п. «Карачарово» Горьковского направления МЖД (перенос) и м. «Нижегородская улица» (строится)22. "Андроновка": пересадка на о.п. "Фрезер" Казанского / Рязанского направления МЖД23. "Шоссе Энтузиастов": пересадка на м. «Шоссе Энтузиастов»24. "Соколиная Гора"25. "Измайлово": пересадка на м. «Партизанская»26. "Локомотив": пересадка на м. «Черкизовская»27. "Бульвар Рокоссовского": пересадка на м. «Бульвар Рокоссовского»28. "Белокаменная"29. "Ростокино": пересадка на о.п. "Северянин" Ярославского направления МЖД (перенос)30. "Ботанический сад": пересадка на м. «Ботанический сад»31. "Владыкино": пересадка на м. «Владыкино» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 А ведь появление этого кольца значительно преобразует транспортный каркас города. То же Яндекс.Метро теперь такие дикие варианты выдает. Жаль, похоже в алгоритме не заложено ожидание в 15 минут. Поэтому сразу понять, как быстрее доехать нереально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 10. "Деловой центр": пересадка на м. «Международная» А длинный переход к станциям метро "Деловой центр" считается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alena.vsk Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Мне кажется яндекс.метро учитывает и время перехода, и время ожидания. но правда явно не 15 минут.Вот например если проложить маршрут от Войковской до Балтийской - то на саму пересадку закладывает 12 минут. Там идти мин 7, значит минут 5 на ожидание. 15 минут кстати не будет, 12 максимум не в час пик. В час-пик 6 минут. Вроде как. А сами поезда ходят плавно, правда шатает стоячих пассажиров. И похоже у самого вагона есть звукоизоляция от внешних звуков.Вагоны классные, но проходы узкие, при большом кол-ве пассажиров проходить затруднительно В вагонах метро это сделать несколько проще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) Почему нет объявлений в вагонах "выход на левую/правую" сторону? Кому надо выходить, мечутся между дверями и пытаются угадать. Edited September 10, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alena.vsk Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) Sidereus Открывали в спешке, там много чего еще не так, думается, "допилят" в течение месяца.Таблички на платформе - будут ли они показывать время до следующего прибытия поезда? Мне еще не совсем понятно, в чем удобство открытия дверей по кнопке? Разве что для сохранения тепла зимой? Или это для чего то еще в этих вагонах спроектировано? Есть волнения на тот счет, что у нас не все люди цивилизованные, залепят кнопку жвачкой или плюнут (снаружи) - и как то будет не очень гигиенично.. Edited September 10, 2016 by alena.vsk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) Таблички на платформе - будут ли они показывать время до следующего прибытия поезда?Должны быть электронные табло. http://showpic.ru/upload/100816/57ab26ee50f59.jpg Мне еще не совсем понятно, в чем удобство открытия дверей по кнопке? Разве что для сохранения тепла зимой? Или это для чего то еще в этих вагонах спроектировано? Есть волнения на тот счет, что у нас не все люди цивилизованные, залепят кнопку жвачкой или плюнут (снаружи) - и как то будет не очень гигиенично..Я надеюсь, что будут открывать все двери, как хотели изначально. Довольно быстро пассажиры эти кнопки выведут из строя. Edited September 10, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alena.vsk Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Loader Да, я об этих табло. Видимо их в итоге включили. Отлично! Т.к. когда я каталась - они были еще выключены (пустые) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) alena.vsk Это давнишнее фото. Нашёл посвежее: ТКЛ Я бы в списке отметил "строится" для тех ТПУ, что действительно строятся. Второй этап ввода: Хорошёво - надземник через Хорошёвское шоссеШелепиха - пересадка на станцию метроДеловой Центр - эскалаторы на парковкуКутузово - северный вестибюльВерхние Котлы - пересадка на Павелецкое направлениеДубровка - ввод станцииНовохохловская - пересадка на Курское направлениеНижегородская - пересадка на станцию метроСоколиная Гора - ввод станцииИзмайлово - восточный выход к метро ПартизанскаяЛокомотив - переход через СВХ к Амурской улицеОкружная - переход к платформе Савёловского направленияКоптево - ввод станцииБалтийская - северный выходСтрешнево - западный выход и пересадка на Рижское направлениеПанфиловская - ввод станцииЗорге - ввод станции Edited September 10, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Я надеюсь, что будут открывать все двери, как хотели изначально. Довольно быстро пассажиры эти кнопки выведут из строя.В Лондоне все культурные очень что ли? Ничего,нажимают на кнопки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alena.vsk Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 В Лондоне все культурные очень что ли? Ничего,нажимают на кнопки. Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства ради Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства радиЗимой поймёте В Лондоне 40% метро - наземное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 В Лондоне все культурные очень что ли?Пожалуй, уровень культуры повыше. Да и информирование пассажиров тоже лучше. Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства радиЭксперимент.В метро побоялись проводить. Смотрят, что здесь будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Пожалуй, уровень культуры повыше. Да и информирование пассажиров тоже лучше.Да, культура у переселенцев из жаркой африки и прочего востока там так и прёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Просто не понятно, для чего такая система. Почему не открывать все двери автоматически сразу?Не в целях пожаловаться, а скорее любопытства радиЗимой поймёте В Лондоне 40% метро - наземное. И чего зимой? В Москве на каждой станции выходят из каждой двери. Ergo, кнопки никакие не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Peridot Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Так ведь двери с кнопками уже некоторое время как существют на серой ветке, нет разве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Существуют, но не применяются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Существуют, но не применяются.На СТЛ кнопки зачем? Там нет наземных участков. Скорее, на БЛ кнопки нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Скорее, на БЛ кнопки нужны.На БЛ тоже вход-выход через все двери на всех станциях, кроме Лесопарковой. Ну а если в метро на моей станции дверь не откроется, я уже по привычке использую "выключение дверей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) На БЛ тоже вход-выход через все двери на всех станциях, кроме Лесопарковой.Были бы кнопки на БЛ, не пришлось бы в принудительном порядке всем зимой получать порцию воздуха -20 в вагон на каждой станции. Ещё актуальнее было бы на ФЛ. Там точно не надо на каждой станции все двери открывать принудительно, потому что народу мало. Edited September 10, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 В Лондоне 40% метро - наземноеА пассажиропоток там каков? Вообще, кнопки должны применяться только для экстренного открытия дверей. Например, если у кого-то что-то частично застряло, или в тоннеле. А не быть изначально закрытыми и открываться только по просьбе самих пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Были бы кнопки на БЛ, не пришлось бы в принудительном порядке всем зимой получать порцию воздуха -20 в вагон на каждой станции. Ещё актуальнее было бы на ФЛ. Там точно не надо на каждой станции все двери открывать принудительно, потому что народу мало. Ужас! На каждой станции каждый день в каждую дверь по -20.Вообще средняя температура зимы в Москве -6.А до -20 последней зимой температура опускалась 1 день - 11 января.Оно надо, громоздкий механизм, ради 1 дня в году, который 364 дня заставит чертыхаться пассажиров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 В Лондоне 40% метро - наземноеА пассажиропоток там каков? Вообще, кнопки должны применяться только для экстренного открытия дверей. Например, если у кого-то что-то частично застряло, или в тоннеле. А не быть изначально закрытыми и открываться только по просьбе самих пассажиров.Список метрополитенов по годовому пассажиропотокуНа наземных линиях двери должны открываться кнопкой. Вообще средняя температура зимы в Москве -6.А до -20 последней зимой температура опускалась 1 день - 11 января.Оно надо, громоздкий механизм, ради 1 дня в году, который 364 дня заставит чертыхаться пассажиров?-6 тоже никаой радости не доставляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 На наземных линиях двери должны открываться кнопкой. Особенно на Выхино надо. Наземная же - всё сходится. Там столько дверей зазря открываются, надо пресечь. Вы поймите, это решение для западных метрополитенов, где могут быть станции с потоком несколько человек в сутки.На ФЛ даже на скромных Студенческой или Пионерской 10k+ паксов в сутки. Разница на три порядка. -6 тоже никаой радости не доставляет. В трусах и майке не доставляет. Но вообще люди на ФЛ телепортируются не сразу из квартир. А одевают теплую одежду и идут по улице. Т.е. типичная поездка жителя ФЛ на работу зимой выглядит так. 1. пешком до остановки2. ожидание транспорта3. автобус4. ФЛ5. Другая линия6. пешком от метро до остановки7. ожидание автобуса8. автобус9. от автобуса до работы Итого, у нас 8 "холодных этапов". Из них один-единственный - ФЛ объявляется ужасом.А вы делаете вид, что есть только этапы 4 и 5 - только ФЛ и подземные линии. И на этом фоне ФЛ ужасно холодная, мол.Я сам жил на ФЛ 30 лет и ездил так. И знаете какой этап самый проблемный? Этап 5. Потому что в теплой одежде на забитых подземных станциях очень не комфортно. А на ФЛ нет такой проблемы от слова вообще. Ни один житель ФЛ мне ни разу не жаловался. Только жители других линий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 (edited) Половина от Московского, четыре Монреальских. У нас кнопки на Azur-ах тоже установили, популярностью не пользуются (кроме описанных случаев - там даже указание висит). Наземных участков, правда, нет, но серьёзно, представляя поток в половину Московского, и чтобы все бесперестанно тыкали в дверь для открытия, как-то не особо верится. В смысле не в то, что именно так устроена система в Лондоне, а в саму необходимость. Edited September 11, 2016 by SvK Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.