Jump to content

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

3 минуты назад, Семён Персунов сказал:

А кто-нибудь знает, почему такой долгий срок ремонта?

20240206_110700.jpg

Может, там отисы стояли? 😅😅

А если серьёзно, действительно долго выходит

Link to comment
Share on other sites

В 06.02.2024 в 11:15, Дмитрий Гайдай сказал:

Может, там отисы стояли?

KLEEMANN - Греция.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 06.02.2024 в 11:11, Семён Персунов сказал:

А кто-нибудь знает, почему такой долгий срок ремонта?

20240206_110700.jpg

Справились быстрее, эскалатор уже работает.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.02.2024 в 23:41, Interstate сказал:

KLEEMANN - Греция.

Кстати, я посмотрел на днях - там отисы, все-таки.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 19.10.2022 в 10:00, KVentz сказал:

Почему-то мне кажется, что с открытием БКЛ пассажиропоток на МЦК стабилизируется или вовсе упадёт… Соответственно, отпадёт надобность в мероприятиях: что в удлинении, что в одвухэтаживании. 

Ну вот год с замыкания прошёл, сколько за 2023 по итогу? Падения НЯЗ нет, только некоторое замедление роста. Планка в 600М пробита ? (Последнее что я видел кажется 580 было)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Почему 1 очередь сделали - поключили основные станции

2 сделали подключили остальные запланированные станции

А на 3 очередь (обустройство пересадок со всеми! пересекаемыми линиями метро и жд) забили и никаких работ больше не ведётся.

На ЖД отсутствует пересадка на Киевское направление

На метро отсутствует нормальная пересадка на:

ЗЛ север

ТКЛ северо-запад

БКЛ северо-запад

СТЛ юг

ТКЛ юго-восток

Плюс на некоторых нужны вторые выходы.

 

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Почему 1 очередь сделали - поключили основные станции

2 сделали подключили остальные запланированные станции

А на 3 очередь (обустройство пересадок со всеми! пересекаемыми линиями метро и жд) забили и никаких работ больше не ведётся.

На ЖД отсутствует пересадка на Киевское направление

На метро отсутствует нормальная пересадка на:

ЗЛ север

ТКЛ северо-запад

БКЛ северо-запад

СТЛ юг

ТКЛ юго-восток

Плюс на некоторых нужны вторые выходы.

На киевское направление есть. Чем Вам не пересадка на Кутузовской?

 

ЗЛ север - тут надо встраивать станцию между водным и войковской в самом метро.

ТКЗ северо-запад - тоже самое, промежуточная станция в метро нужна

БКЛ северо-запад - а это вообще реально?

СТЛ юг - а она нужна?

ТКЛ юго-восток - тут не знаю что делать...

Выходы да - нужны вторые почти везде.

Ещё б подземную пересадку на ботанический сад. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Архистратигъ сказал:

ТКЛ юго-восток - тут не знаю что делать...

Как и на севере, встраивать станцию. Вроде бы даже задел был

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Архистратигъ сказал:

На киевское направление есть. Чем Вам не пересадка на Кутузовской?

Кутузовская это не на Киевском направлении, а на М4. Не путайте.

С дальних электричек нельзя пересесть на мцк

2 часа назад, Архистратигъ сказал:

БКЛ северо-запад - а это вообще реально?

Реально. Несколько вариантов здесь на форуме даже расписывали

 

9 минут назад, maskenhaft сказал:
2 часа назад, Архистратигъ сказал:

ТКЛ юго-восток - тут не знаю что делать...

Как и на севере, встраивать станцию. Вроде бы даже задел был

Там перегон по улице можно строить береговые платформы как на Технопарке

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, СеДоВ сказал:

Реально. Несколько вариантов здесь на форуме даже расписывали

Не согласен. В месте пересечения МЦК и БКЛ тоннели ещё на достаточно большом удалении и вроде как даже под уклоном идут, поэтому на БКЛ нереально встроить станцию.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ёжик сказал:

Не согласен. В месте пересечения МЦК и БКЛ тоннели ещё на достаточно большом удалении и вроде как даже под уклоном идут, поэтому на БКЛ нереально встроить станцию.

БКЛ строилась после МЦК.

Пусть автор проекта за свой счет переделывает. Такую хрень сделать это надо додуматься.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, СеДоВ сказал:

Там перегон по улице можно строить береговые платформы как на Технопарке

А уклон позволит? Если я правильно помню старые обсуждения, он там больше допустимого для станции

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Архистратигъ сказал:

СТЛ юг - а она нужна?

Катастрофически нужна. Популярность пересадки на каховской это показывает лучше некуда

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, СеДоВ сказал:

Там перегон по улице можно строить береговые платформы как на Технопарке

Не, там для адекватной пересадки надо делать севернее, там где наземный участок уже заканчивается.
image.png
Южная точка - портал, средняя точка - 200м от него (потенциальный южный вестибюль), северная соответственно ещё 177м для длины платформы + выхода чётко между путями мцк на ось продления плафтормы Угрешская.

  • Sympathize 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все последние сообщения - альтернативные предложения. Просьба их писать в соответствующем разделе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

каждый понедельник, примерно в 8:25-8:30 на ст. Стрешнево вижу, что по 3 пути МЦК на юг проносится пассажирский поезд из 4-5 вагонов, под тепловозом. Внутри видны пассажиры.

Кто-нибудь знает, что за поезд (никаких табличек не видно)? В другие будние дни не наблюдается.

Edited by lite
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

За последний месяц я уже дважды попадал в ситуацию: в середине состава находится вагон без пассажиров с закрытыми дверями и заблокированными боковыми проходами. Посадка-высадка в этот вагон не осуществляется.
А на днях я ехал по часовой стрелке, и после Ботанического Сада по составу прошли работники, которые просили пассажиров переместиться в другие вагоны, а этот вагон они потом закрыли и заблокировали.

Что это такое?

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Disco W. P. сказал:

Что это такое?

Навскидку - посторонний предмет в вагоне. Но это моя фантазия, ничем не подтвержденная.

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

@Disco W. P. На МЦД3 так попал в Эп2д. Попросили перейти в другой вагон, а так как велосипед через тамбур не проходит то смотрел как всех вывели из вагона. Потом опустили "шторку" в тамбуре с одной стороны, потом с другой. Оказывается в потолке за люком  рольставни. Потом на остановке через улицу перешёл в другой вагон. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Что-то давненько не видно официальных пресс-релизов со статистикой пассажиропотоков по станциям МЦК. Раньше чуть ли не каждый месяц выходили. Видимо, открытие БКЛ всё-таки повлияло на просадку показателей по основным станциям, а на первые места вышли достаточно проблемные станции с откровенно неудачными проектными решениями вроде Ростокино и Сити, где особо не попиаришься 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

Что-то давненько не видно официальных пресс-релизов со статистикой пассажиропотоков по станциям МЦК. Раньше чуть ли не каждый месяц выходили. Видимо, открытие БКЛ всё-таки повлияло на просадку показателей по основным станциям, а на первые места вышли достаточно проблемные станции с откровенно неудачными проектными решениями вроде Ростокино и Сити, где особо не попиаришься 

Пассажиропоток на Московском центральном кольце (МЦК) в январе – апреле 2024 года превысил 50 млн, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги
«На МЦК в апреле перевезено 13,5 млн пассажиров, а за четыре месяца – 50,3 млн пассажиров. В апреле наибольшее количество пассажиров воспользовались следующими станциями: «Ростокино» – 967,8 тыс. человек, «Площадь Гагарина» – 964,5 тыс., «Нижегородская» – 919,7 тыс. пассажиров», – говорится в сообщении.

Как уточняется, с начала эксплуатации «Ласточки» на МЦК перевезли 1 млрд 45 млн человек.

https://mzd.rzd.ru/ru/3752/page/78314

 

А вот данные за тот же период 2023 г.

Пассажиропоток Московского центрального кольца вырос в апреле на 1,1%

В апреле 2023 года поезда Московского центрального кольца (МЦК) перевезли 13,6 млн пассажиров, что на 1,1% превышает показатель годичной давности. Об этом сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«По Московскому центральному кольцу в апреле 2023 года перевезены 13,6 млн пассажиров, что выше на 1,1% аналогичного показателя апреля 2022 года», - говорится в сообщении.

Как уточняется, наиболее популярными в апреле оказались станции МЦК «Нижегородская» (ею воспользовались более миллиона человек), «Площадь Гагарина» (985,3 тыс.) и «Ростокино» (920,2 тыс.).

В пресс-службе добавили, что в январе-апреле 2023 года на МЦК перевезены 51,5 млн пассажиров (плюс 4,9% к тому же периоду 2022 года), а с начала эксплуатации - более 891 млн человек.

Итого: некоторое сокращение в 2024 г. по сравнению с прошлым годом.

Причём, рост по Ростокино и сокращение по Нижегородской и пл. Гагарина.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Странная у них статистика, на портале открытых данных тройка лидеров Ростокино, Кутузовская, Стрешнево. Нижегородская 4я, Площадь Гагарина вообще 10я.

В теме статистики перевозок привел эти данные. Манипулируют и мухлюют. 

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос - кто мухлюет?

Цитата

Площадь Гагарина вообще 10я.

Слишком низкое место, она всегда была в числе лидеров. Не верится в это.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, AlexSM сказал:

Вопрос - кто мухлюет?

Слишком низкое место, она всегда была в числе лидеров. Не верится в это.

Все вполне объяснимо. На Кутузовскую пришло много новых пассажиров после открытия Д4. С Площади Гагарина после открытия БКЛ пассажиры ушли, она стала менее актуальной как пересадочная. 

В теме статистики привел скрины с портала открытых данных. 

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

Все вполне объяснимо. На Кутузовскую пришло много новых пассажиров после открытия Д4.

Достаточно часто бываю на Кутузовской. Она действительно одна из самых популярных на МЦК, но поток со станции Д4 там пока очень невелик. Основной поток - пересадка между МЦК и ФЛ, а также - работающие или живущие по соседству и пассажиры автобусов.

Цитата

С Площади Гагарина после открытия БКЛ пассажиры ушли, она стала менее актуальной как пересадочная.

БКЛ наверняка оттянула довольно большое число пассажиров, но чтобы такое падение ...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...