Виноградовский Posted May 29, 2024 Share Posted May 29, 2024 (edited) 41 минуту назад, AlexSM сказал: Достаточно часто бываю на Кутузовской. Она действительно одна из самых популярных на МЦК, но поток со станции Д4 там пока очень невелик. Основной поток - пересадка между МЦК и ФЛ, а также - работающие или живущие по соседству и пассажиры автобусов. БКЛ наверняка оттянула довольно большое число пассажиров, но чтобы такое падение ... С год назад уже приводил данные с портала. Так вот, Площадь Гагарина сейчас не падает по числу пассажиров. И даже немного растет. Сейчас, в прошлом квартале, 2,33 млн, год назад 2,2 млн. И вот это как раз и было падение, в 4 квартале 2022г было 2,6 млн. Вот зачем прессслужбы дают недостоверную информацию, не очень понятно. Либо они старые данные пишут, ведь как раз в районе 900000 в месяц, которые вы приводили, соответствуют квартальному потоку 2022г. Edited May 29, 2024 by Виноградовский 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted May 30, 2024 Share Posted May 30, 2024 Только что через Ростокино по 3 пути в сторону Восточного проехала ЭД4М, явно короче 11 вагонов, номер не успел увидеть, так как пропустил головной вагон, а на бортах их не было. С чего бы это? 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 30, 2024 Share Posted May 30, 2024 99% перегонка. Если короткая - то может быть СЗППК, направляющаяся куда-то либо в Демихово на сервис либо куда-то в район Самары например. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Поскряков Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 (edited) ТВЗ утверждает что он до 2030 станет поставщиком подвижного состава на МЦК. На МЦК будут Иволги. https://youtu.be/m-XQ_Ns02Nc?feature=shared Edited June 4, 2024 by Андрей Поскряков 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 1 минуту назад, Андрей Поскряков сказал: ТВЗ утверждает что он до 2030 станет поставщиком подвижного состава на МЦК. На МЦК будут Иволги. https://youtu.be/m-XQ_Ns02Nc?feature=shared Не ТВЗ, а в репораже ВГТРК. Нигде не говорилось, что именно ТВЗ. Это просто репост ролика. Цитата До 2030 года на диаметрах и МЦК будет поставлено 4800 новых вагонов. Уже в этом году закупят более 500. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 25 минут назад, Андрей Поскряков сказал: На МЦК будут Иволги. Очень надеюсь, что на МЦК по логике здравого смысла появятся трехдверные поезда. И переключат оба эскалатора вверх, перенаправляя пассажиров вниз на лестницу. Абсолютно такая же схема движения есть на многих станциях метро с эскалатором+лестницей - вниз легко идти, вверх нужен эскалатор. Для маломобильных и колясок есть лифты. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 6 минут назад, Existor сказал: Очень надеюсь, что на МЦК по логике здравого смысла появятся трехдверные поезда. И добили бы поезда до 7 вагонов. Не хватает их. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 1 минуту назад, tylers1121 сказал: И добили бы поезда до 7 вагонов. Не хватает их. Влезут ли на многие платформы МЦК? По моему, даже сейчас поезда вполне себе вмещают в себя народ, даже в самые часы пик. Как по мне, оптимальным было бы: ввод трехдверных поездов, что ускорит посадку/высадку и может даже сократит интервалы чуть. По утрам с Нижегородской поезд не может уехать несколько минут из-за подбегающих к последней двери. переключение обоих эскалаторов с платформы наверх, вниз задействовать лестницу. На всех станциях МЦК есть лифт, если часто ломается - более бдительно следить за его работоспособностью. перестать объявлять (как это уже сделали после жалоб на МЦК Москва-сити) о занятии только правой стороны эскалатора ("левой - для прохода") и действовать аналогично Метрополитену. Такое самоуправство от РЖД лишь ухудшает все. В часы пик эскалаторы больше пропускают народ, если встают на обе стороны (в случае с узкими эскалаторами - шашечками слева/справа хотя бы). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Поскряков Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 Вагоны Иволги короче вагонов Ласточки. Семь вагонов Иволги должны влезть на МЦК. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 (edited) Ну что, если это так, то логичное решение. До 2025 года закончат поставки Иволг на D4. С учетом того, что полное очетырехпучивание D1 вряд ли произойдет к 2026-2027, а D5 почил, можно вполне заняться обновлением ПС на МЦК. Заодно и высвободившимся Ласточкам найти более достойное применение. Edited June 4, 2024 by Ant77 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Поскряков Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 Семивагонная Ласточка - 176 метров. Семивагонная Иволга - 162 метра. "Площадь Гагарина" - 164 метра. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 1 час назад, Existor сказал: Влезут ли на многие платформы МЦК? Влезут. Уже сто раз тут писали. Проблема с путями отстоя рассчитанными на 15 вагонов. Сейчас 3 состава, а будет 2, а ⅓ составов ещё где-то надо ставить 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 4 минуты назад, СеДоВ сказал: Влезут. Уже сто раз тут писали. Проблема с путями отстоя рассчитанными на 15 вагонов. Сейчас 3 состава, а будет 2, а ⅓ составов ещё где-то надо ставить А опыт метрополитена с отстаиванием поездов на станциях или в перегонах - невозможен технически или юридически (много правил и гостов переписывать) ? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 7 минут назад, СеДоВ сказал: Влезут. Уже сто раз тут писали. Проблема с путями отстоя рассчитанными на 15 вагонов. Сейчас 3 состава, а будет 2, а ⅓ составов ещё где-то надо ставить И то если это один путь остоя, а если это 3 коротких, то ни один состав не влезет без глобальной переделки 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 2 минуты назад, Existor сказал: А опыт метрополитена с отстаиванием поездов на станциях или в перегонах - невозможен технически или юридически (много правил и гостов переписывать) ? А через метрополитен по ночам проходят поезда дальнего следования? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 Только что, maskenhaft сказал: А через метрополитен по ночам проходят поезда дальнего следования? Понятное дело, что у МЦК есть такая востребованная особенность, но не все же пути задействуются под это. Тем более эти поезда дальнего следования через МЦК следуют временно и в определенные часы. Или ночью тоже? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 2 минуты назад, maskenhaft сказал: А через метрополитен по ночам проходят поезда дальнего следования? На большей протяженности мцк есть 3й путь. Можно его использовать ночью для отстоя это будет мешать прохождению поездов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 1 минуту назад, Existor сказал: Тем более эти поезда дальнего следования через МЦК следуют временно и в определенные часы Временно из-за работ на D3 они следуют в часы работы МЦК, а вне оных - вполне регулярно, причем по участку без 3 пути. Например, поезд с Киевского вокзала в Петербург, уходит каждую ночь в 01:00, в 05:50 приходит встречный 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 1 час назад, maskenhaft сказал: Временно из-за работ на D3 они следуют в часы работы МЦК, а вне оных - вполне регулярно, причем по участку без 3 пути. Например, поезд с Киевского вокзала в Петербург, уходит каждую ночь в 01:00, в 05:50 приходит встречный Если вы про 155/156, то как он раньше ходил? Или он как раз до работ на D3 уходил с Ленинградского вокзала, а сейчас временно отправляется с Киевского через МЦК? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 12 минут назад, Семён Персунов сказал: Если вы про 155/156, то как он раньше ходил? Я его как раз привел как пример поезда, который и до работ регулярно ходил через МЦК в ночное окно, а сейчас поезда временно ходят и в рабочее время тоже Или вы имели в виду "как он ходил до открытия МЦК"? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 1 час назад, maskenhaft сказал: Временно из-за работ на D3 они следуют в часы работы МЦК, а вне оных - вполне регулярно, причем по участку без 3 пути. Например, поезд с Киевского вокзала в Петербург, уходит каждую ночь в 01:00, в 05:50 приходит встречный Чем это мешает ночью использовать 3й путь как путь отстоя? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 Только что, maskenhaft сказал: Я его как раз привел как пример поезда, который и до работ регулярно ходил через МЦК в ночное окно, а сейчас поезда временно ходят и в рабочее время тоже Или вы имели в виду "как он ходил до открытия МЦК"? То есть до работ по диаметру этот ПДС всё также отправлялся с Киевского вокзала, всё также резал пути МЦК, но делал это в ночное окно? Если так, то ладно. В таком случае он проезжает по МЦК раньше обычного, чтобы у работников на Диаметре было больше времени на работы ночью? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 3 минуты назад, СеДоВ сказал: Чем это мешает ночью использовать 3й путь как путь отстоя? А обязательно именно 3-й? На тех же Владыкино и Лихоборах есть и 4, и 5, они не сквозные. Да, не оборудованы под отстой/экипировку, но огорожены. Допускаю, что и ещё на кольце такие места есть. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 Только что, Семён Персунов сказал: То есть до работ по диаметру этот ПДС всё также отправлялся с Киевского вокзала, всё также резал пути МЦК, но делал это в ночное окно? Извиняюсь, я по итогу запутался в номерах. Ночной, про который писал изначально - 057/058, через Пресню А у 155/156 техническая остановка в Лихоборах на полчаса, так что он скорее всего идет против часовой почти через все кольцо, непонятно только по какому пути 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted June 4, 2024 Share Posted June 4, 2024 Только что, maskenhaft сказал: Извиняюсь, я по итогу запутался в номерах. Ночной, про который писал изначально - 057/058, через Пресню А у 155/156 техническая остановка в Лихоборах на полчаса, так что он скорее всего идет против часовой почти через все кольцо, непонятно только по какому пути Странно, я был уверен, что видел именно его пару недель назад на Балтийской в районе 23 часов, следующим по 3 пути по часовой стрелке, в сторону Лихобор... Да и на Яндекс.Расписаниях на карте маршрута оба следуют по МОЖД по часовой стрелке. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.