Jump to content

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

41 минуту назад, AlexSM сказал:

Достаточно часто бываю на Кутузовской. Она действительно одна из самых популярных на МЦК, но поток со станции Д4 там пока очень невелик. Основной поток - пересадка между МЦК и ФЛ, а также - работающие или живущие по соседству и пассажиры автобусов.

БКЛ наверняка оттянула довольно большое число пассажиров, но чтобы такое падение ...

С год назад уже приводил данные с портала. Так вот, Площадь Гагарина сейчас не падает по числу пассажиров. И даже немного растет. Сейчас, в прошлом квартале, 2,33 млн, год назад 2,2 млн. И вот это как раз и было падение, в 4 квартале 2022г было 2,6 млн. Вот зачем прессслужбы дают недостоверную информацию, не очень понятно. Либо они старые данные пишут, ведь как раз в районе 900000 в месяц, которые вы приводили, соответствуют квартальному потоку 2022г.

Edited by Виноградовский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только что через Ростокино по 3 пути в сторону Восточного проехала ЭД4М, явно короче 11 вагонов, номер не успел увидеть, так как пропустил головной вагон, а на бортах их не было. С чего бы это?

  • Like 1
  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

99% перегонка. Если короткая - то может быть СЗППК, направляющаяся куда-то либо в Демихово на сервис либо куда-то в район Самары например.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

ТВЗ утверждает что он до 2030 станет поставщиком подвижного состава на МЦК. На МЦК будут Иволги.

https://youtu.be/m-XQ_Ns02Nc?feature=shared

Edited by Андрей Поскряков
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Андрей Поскряков сказал:

ТВЗ утверждает что он до 2030 станет поставщиком подвижного состава на МЦК. На МЦК будут Иволги.

https://youtu.be/m-XQ_Ns02Nc?feature=shared

Не ТВЗ, а в репораже ВГТРК. Нигде не говорилось, что именно ТВЗ. Это просто репост ролика.

Цитата

До 2030 года на диаметрах и МЦК будет поставлено 4800 новых вагонов. Уже в этом году закупят более 500.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Андрей Поскряков сказал:

На МЦК будут Иволги.

Очень надеюсь, что на МЦК по логике здравого смысла появятся трехдверные поезда.

 

И переключат оба эскалатора вверх, перенаправляя пассажиров вниз на лестницу. Абсолютно такая же схема движения есть на многих станциях метро с эскалатором+лестницей - вниз легко идти, вверх нужен эскалатор. Для маломобильных и колясок есть лифты.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Existor сказал:

Очень надеюсь, что на МЦК по логике здравого смысла появятся трехдверные поезда.

И добили бы поезда до 7 вагонов. Не хватает их.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, tylers1121 сказал:

И добили бы поезда до 7 вагонов. Не хватает их.

Влезут ли на многие платформы МЦК? По моему, даже сейчас поезда вполне себе вмещают в себя народ, даже в самые часы пик.

Как по мне, оптимальным было бы:

  • ввод трехдверных поездов, что ускорит посадку/высадку и может даже сократит интервалы чуть. По утрам с Нижегородской поезд не может уехать несколько минут из-за подбегающих к последней двери. 
     
  • переключение обоих эскалаторов с платформы наверх, вниз задействовать лестницу. На всех станциях МЦК есть лифт, если часто ломается - более бдительно следить за его работоспособностью.
     
  • перестать объявлять (как это уже сделали после жалоб на МЦК Москва-сити) о занятии только правой стороны эскалатора ("левой - для прохода") и действовать аналогично Метрополитену. Такое самоуправство от РЖД лишь ухудшает все. В часы пик эскалаторы больше пропускают народ, если встают на обе стороны (в случае с узкими эскалаторами - шашечками слева/справа хотя бы).
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ну что, если это так, то логичное решение. До 2025 года закончат поставки Иволг на D4. С учетом того, что полное очетырехпучивание D1 вряд ли произойдет к 2026-2027, а D5 почил, можно вполне заняться обновлением ПС на МЦК. Заодно и высвободившимся Ласточкам найти более достойное применение. 

Edited by Ant77
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Семивагонная Ласточка - 176 метров.

Семивагонная Иволга - 162 метра.

"Площадь Гагарина" - 164 метра.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Existor сказал:

Влезут ли на многие платформы МЦК?

Влезут. Уже сто раз тут писали. Проблема с путями отстоя рассчитанными на 15 вагонов. Сейчас 3 состава, а будет 2, а ⅓ составов ещё где-то надо ставить

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, СеДоВ сказал:

Влезут. Уже сто раз тут писали. Проблема с путями отстоя рассчитанными на 15 вагонов. Сейчас 3 состава, а будет 2, а ⅓ составов ещё где-то надо ставить

А опыт метрополитена с отстаиванием поездов на станциях или в перегонах - невозможен технически или юридически (много правил и гостов переписывать) ? 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, СеДоВ сказал:

Влезут. Уже сто раз тут писали. Проблема с путями отстоя рассчитанными на 15 вагонов. Сейчас 3 состава, а будет 2, а ⅓ составов ещё где-то надо ставить

И то если это один путь остоя, а если это 3 коротких, то ни один состав не влезет без глобальной переделки

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Existor сказал:

А опыт метрополитена с отстаиванием поездов на станциях или в перегонах - невозможен технически или юридически (много правил и гостов переписывать) ? 

А через метрополитен по ночам проходят поезда дальнего следования?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, maskenhaft сказал:

А через метрополитен по ночам проходят поезда дальнего следования?

Понятное дело, что у МЦК есть такая востребованная особенность, но не все же пути задействуются под это. Тем более эти поезда дальнего следования через МЦК следуют временно и в определенные часы. Или ночью тоже? 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, maskenhaft сказал:

А через метрополитен по ночам проходят поезда дальнего следования?

На большей протяженности мцк есть 3й путь. Можно его использовать ночью для отстоя это будет мешать прохождению поездов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Existor сказал:

Тем более эти поезда дальнего следования через МЦК следуют временно и в определенные часы

Временно из-за работ на D3 они следуют в часы работы МЦК, а вне оных - вполне регулярно, причем по участку без 3 пути. Например, поезд с Киевского вокзала в Петербург, уходит каждую ночь в 01:00, в 05:50 приходит встречный

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

Временно из-за работ на D3 они следуют в часы работы МЦК, а вне оных - вполне регулярно, причем по участку без 3 пути. Например, поезд с Киевского вокзала в Петербург, уходит каждую ночь в 01:00, в 05:50 приходит встречный

Если вы про 155/156, то как он раньше ходил? Или он как раз до работ на D3 уходил с Ленинградского вокзала, а сейчас временно отправляется с Киевского через МЦК?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Семён Персунов сказал:

Если вы про 155/156, то как он раньше ходил?

Я его как раз привел как пример поезда, который и до работ регулярно ходил через МЦК в ночное окно, а сейчас поезда временно ходят и в рабочее время тоже

изображение.png

Или вы имели в виду "как он ходил до открытия МЦК"?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

Временно из-за работ на D3 они следуют в часы работы МЦК, а вне оных - вполне регулярно, причем по участку без 3 пути. Например, поезд с Киевского вокзала в Петербург, уходит каждую ночь в 01:00, в 05:50 приходит встречный

Чем это мешает ночью использовать 3й путь как путь отстоя?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, maskenhaft сказал:

Я его как раз привел как пример поезда, который и до работ регулярно ходил через МЦК в ночное окно, а сейчас поезда временно ходят и в рабочее время тоже

изображение.png

Или вы имели в виду "как он ходил до открытия МЦК"?

То есть до работ по диаметру этот ПДС всё также отправлялся с Киевского вокзала, всё также резал пути МЦК, но делал это в ночное окно? Если так, то ладно. В таком случае он проезжает по МЦК раньше обычного, чтобы у работников на Диаметре было больше времени на работы ночью?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, СеДоВ сказал:

Чем это мешает ночью использовать 3й путь как путь отстоя?

А обязательно именно 3-й? На тех же Владыкино и Лихоборах есть и 4, и 5, они не сквозные. Да, не оборудованы под отстой/экипировку, но огорожены. Допускаю, что и ещё на кольце такие места есть.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Семён Персунов сказал:

То есть до работ по диаметру этот ПДС всё также отправлялся с Киевского вокзала, всё также резал пути МЦК, но делал это в ночное окно?

Извиняюсь, я по итогу запутался в номерах. Ночной, про который писал изначально - 057/058, через Пресню

А у 155/156 техническая остановка в Лихоборах на полчаса, так что он скорее всего идет против часовой почти через все кольцо, непонятно только по какому пути

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, maskenhaft сказал:

Извиняюсь, я по итогу запутался в номерах. Ночной, про который писал изначально - 057/058, через Пресню

А у 155/156 техническая остановка в Лихоборах на полчаса, так что он скорее всего идет против часовой почти через все кольцо, непонятно только по какому пути

Странно, я был уверен, что видел именно его пару недель назад на Балтийской в районе 23 часов, следующим по 3 пути по часовой стрелке, в сторону Лихобор... Да и на Яндекс.Расписаниях на карте маршрута оба следуют по МОЖД по часовой стрелке.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...