Jump to content

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

1 час назад, AlexSM сказал:

Перегоняемые по МЦК вагоны поезда дальнего следования

JRgCt7ksWhZYvaJChfdLGAv3giFldOnGvx6SkgC9

Источник: https://vk.com/shelepikha

Если не ошибаюсь, это ПДС Спб- Москва Киевская.

  • Agree 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Himmel сказал:

Если не ошибаюсь, это ПДС Спб- Москва Киевская.

99%. Он в силу специфики путевого развития вынужден идти по встречке от южной горловины Пресни до Кутузовской. Кинули бы 300м КС на ССВ уже, чтоб не было необходимости в маневровом тепловозе при рейсах с\на Киевский.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

99%. Он в силу специфики путевого развития вынужден идти по встречке от южной горловины Пресни до Кутузовской. Кинули бы 300м КС на ССВ уже, чтоб не было необходимости в маневровом тепловозе при рейсах с\на Киевский.

На фото раннее утро)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
РЖД запустили первую автоматизированную "Ласточку" на МЦК

Поезд полностью управляется автоматикой, с помощью нейронных сетей она самостоятельно оценивает ситуацию, принимает решения и выполняет необходимые действия. Машинист находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров

"Российские железные дороги" (РЖД) запустили первый частично беспилотный электропоезд "Ласточка" для перевозки пассажиров на Московском центральном кольце (МЦК), передает корреспондент ТАСС с места событий. Поезд полностью управляется автоматикой, с помощью нейронных сетей она самостоятельно оценивает ситуацию, принимает решения и выполняет необходимые действия, сообщили ТАСС в пресс-службе РЖД.

"Впервые в истории железнодорожного транспорта России ОАО "РЖД" запустило электропоезд, который будет перевозить пассажиров в автоматическом режиме. Специально оборудованная "Ласточка" будет курсировать по Московскому центральному кольцу", - говорится в сообщении.

В РЖД отметили, что автоматика полностью берет на себя ведение поезда, но машинист по-прежнему находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров.

По международной классификации это третий из четырех возможных уровней автоматизации. В компании добавили, что холдинг уже несколько лет ведет работу над созданием системы беспилотного движения поездов. Перед запуском такого поезда была проделана огромная работа, учтены все нюансы для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. "Созданы десятки различных сценариев нештатных ситуаций. Автопилот и система умного зрения реагируют на них раньше, чем машинист. Работа всех систем "умного электропоезда" прошла испытания. Получены соответствующие сертификаты", - уточнили в РЖД.

При этом поезд оснащен полностью российскими решениями. Некоторые из них реализованы впервые в международной практике. Они выполнены в сотрудничестве между отраслевыми институтами, ведущими университетами и производителями. В том числе интеллектуальное техническое зрение, сложные нейронные сети, цифровые технологии связи, добавили в компании.

Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что к 2026 году холдинг планирует запустить полностью беспилотный поезд, оборудованный отечественными системами.

Источник: ТАСС
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

Машинист находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров

По ходу, задача разобраться с дверьми нерешаема для нейросети, теперь я знаю, на чем поймать ИИ. Интересно, через какое время сможем прочитать ту же фразу, но после запятой после "контроля".

Edited by Юрий Бекетов
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий Бекетов сказал:

По ходу, задача разобраться с дверьми нерешаема для нейросети, теперь я знаю, на чем поймать ИИ. Интересно, через какое время сможем прочитать ту же фразу, но после запятой после "контроля".

Скорее всего, ИИ можно настроить только на безопасное закрытие дверей (т.е. когда в проёме никого и когда их никто не держит). А при таких вводных на некоторых станциях посадка будет рвать весь пиковый график

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Ant77 сказал:

ИИ можно настроить только на безопасное закрытие дверей (т.е. когда в проёме никого и когда их никто не держит).

Эмм. Это не интеллект, это"тупые" сенсоры, никакого "интеллекта" для такой задачи не надо. Даже давно используемая (с конца 90-х прошлого века) в стиральных машинах Fuzzi Logiс избыточна

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Семён Персунов сказал:

машинист по-прежнему находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей

А помощник машиниста по-прежнему бегает по платформе, чтобы увидеть дальние двери)

Или на МЦК они не бегают?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Интересно, через какое время сможем прочитать ту же фразу, но после запятой после "контроля".

Маленько оффтопа.

Читал давно фантастический рассказ про человека, которого отправляют в качестве техника марсианской экспедиции. При этом для широкой публики на Марс летит полностью автономный робот (собственно, с перспективой первой стадии колонизации планеты такими  же роботами), но нужна подстраховка, и мужик тот болтается на орбите в ожидании сигнала бедствия. 

И бедствие случается: марсоход застревает, то ли на камнях, то ли забуксовав в песке. ЦУП обращается к технику, мол - слетай помоги. Дальше произошел следующий диалог: он отвечает ЦУПу "Понял вас, совершаю посадку на Марс", но его резко обрывают, мол формулировка неверная - надо говорить "Произвожу маневр вблизи автоматического планетохода". То есть "по документам" человек еще туда не садился и не скоро сядет.

Кончается рассказ тем, что он, подтолкнув немного робота и тем самым высвободив того из ловушки, немного побродил вокруг посадочного модуля, наслаждаясь видами, а потом... Со словами "Будь что будет" воткнул в грунт один из своих инструментов и прикрепил к нему табличку с надписью "Тут был Боб."

А ощущение такое, что такие  вот Бобы на МЦК еще долго будут оставаться.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

А помощник машиниста по-прежнему бегает по платформе, чтобы увидеть дальние двери)

Или на МЦК они не бегают?

Нет, конечно. Никогда не бегали. Камеры, состав короткий, двери открывают пассажиры. 21 век.. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 31.07.2024 в 12:19, Ванс сказал:

На фото раннее утро)

Если по встречке, то насколько движение перекрывается?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Заметил, что в последнее время безопасники на станциях стали "лояльнее" относиться к людям с рюкзаками - больше не загоняют всех поголовно на ленту рентгеноскопа (этим особенно грешили на Окружной и Ботаническом саду), а (вроде как) выборочно проверяют. Радостно.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Семён Персунов сказал:

Заметил, что в последнее время безопасники на станциях стали "лояльнее" относиться к людям с рюкзаками - больше не загоняют всех поголовно на ленту рентгеноскопа (этим особенно грешили на Окружной и Ботаническом саду), а (вроде как) выборочно проверяют. Радостно.

А на некоторых станциях метро безопасники вообще заставляли вынимать по одной вещи на рентгенскоп (тот, который закрывается) из рюкзаков, а также класть на рентгенскоп пустой рюкзак, а на одной станции метро безопасники вообще проверяли всех поголовно, водили своим устройством не только рюкзаки, ну а также тело человека от головы до пяток. Однажды я ехал без рюкзака и безопасник проверил своим устройством тело, там запищало. Безопасник сказал, что у вас в карманах?! Пришлось показывать ключи от квартиры и смартфон, он проверил дальше своим устройством, писка не было и он пропустил меня дальше.

  • Surprised 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В утренний и вечерний пик Ласточки становятся просто невыносимым подвижным составом. Дверей мало, часто вагоны в комплектации 2+3, что резко сокращает вместимость, народ часто пропускает поезда, потому что влезть не может (говорю про тот участок, которым пользуюсь - Стрешнево-Ростокино).

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Leon сказал:

Дверей мало, часто вагоны в комплектации 2+3

2+3 это по идее должен быть исключительно  третий вагон, он же вагон тишины. А вот в головах, несмотря на комплектацию 2+2 действительно обычно фарш...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а Иволга 4.0 (трехдверная) подошла бы лучше? Прокатился в ней вчера, 1-я и 3-я двери вплотную к переходу между вагонами, 2-я посередине. Салон получается разбит на 2 части.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flot сказал:

Интересно, а Иволга 4.0 (трехдверная) подошла бы лучше? Прокатился в ней вчера, 1-я и 3-я двери вплотную к переходу между вагонами, 2-я посередине. Салон получается разбит на 2 части.

На мой взгляд - да, три двери ускоряют посадку-высадку. А если пассажиры будут слишком недовольны - ну так у нас 3.0 есть.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@flot @Семён Персунов Проблема сейчас в том, что народ продолжает стоять у дверей, аж по два человека, мешая входу и выходу. А если еще и компоновка 2+3, то вообще треш.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Leon сказал:

@flot @Семён Персунов Проблема сейчас в том, что народ продолжает стоять у дверей, аж по два человека, мешая входу и выходу. А если еще и компоновка 2+3, то вообще треш.

С 2+3 полностью согласен, сам пользуюсь МЦК на севере, тоже приходится это терпеть. А что касается людей у дверей, то тут придётся как-то активно перевоспитывать их + как мне кажется, у Иволги то ли двери шире, то ли ещё что-то, но пространство у дверей более рационально, что ли, используется (впечатление составлено по не особо частым поездкам вне пика)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

С 2+3 полностью согласен, сам пользуюсь МЦК на севере, тоже приходится это терпеть. А что касается людей у дверей, то тут придётся как-то активно перевоспитывать их + как мне кажется, у Иволги то ли двери шире, то ли ещё что-то, но пространство у дверей более рационально, что ли, используется (впечатление составлено по не особо частым поездкам вне пика)

В Иволге можно пройти чуть дальше от дверей, чем в Ласточке, чтобы стоять было более-менее комфортно

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

image.png

 

Учитывая вот такое "обещание" новых станций МЦК, может, дождемся-таки прибавления станций на кольце?

Не хватает станции между Верхними Котлами и ЗИЛ непосредственно на другом берегу реки у набережной Марка Шагала (не хватает межрайонных связей), а также между Соколиной Горой и Измайлово в районе Кирпичной/Вольной улицы, там такой медвежий угол, от которого до любого метро далеко. Плюс, возможно, между Белокаменной и Бульваром Рокоссовского на краю района Богородское. 

Edited by pashazz
  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pashazz сказал:

Не хватает

"Бережковской" и "Пресни".

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Построить вторые выходы, сделать пересечение с БКЛ на севере

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...