Popular Post AlexSM Posted July 30, 2024 Popular Post Share Posted July 30, 2024 Перегоняемые по МЦК вагоны поезда дальнего следования Источник: https://vk.com/shelepikha 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Himmel Posted July 30, 2024 Share Posted July 30, 2024 1 час назад, AlexSM сказал: Перегоняемые по МЦК вагоны поезда дальнего следования Источник: https://vk.com/shelepikha Если не ошибаюсь, это ПДС Спб- Москва Киевская. 2 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 31, 2024 Share Posted July 31, 2024 9 часов назад, Himmel сказал: Если не ошибаюсь, это ПДС Спб- Москва Киевская. 99%. Он в силу специфики путевого развития вынужден идти по встречке от южной горловины Пресни до Кутузовской. Кинули бы 300м КС на ССВ уже, чтоб не было необходимости в маневровом тепловозе при рейсах с\на Киевский. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted July 31, 2024 Share Posted July 31, 2024 1 час назад, Белый Гендальф сказал: 99%. Он в силу специфики путевого развития вынужден идти по встречке от южной горловины Пресни до Кутузовской. Кинули бы 300м КС на ССВ уже, чтоб не было необходимости в маневровом тепловозе при рейсах с\на Киевский. На фото раннее утро) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 РЖД запустили первую автоматизированную "Ласточку" на МЦК Поезд полностью управляется автоматикой, с помощью нейронных сетей она самостоятельно оценивает ситуацию, принимает решения и выполняет необходимые действия. Машинист находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров "Российские железные дороги" (РЖД) запустили первый частично беспилотный электропоезд "Ласточка" для перевозки пассажиров на Московском центральном кольце (МЦК), передает корреспондент ТАСС с места событий. Поезд полностью управляется автоматикой, с помощью нейронных сетей она самостоятельно оценивает ситуацию, принимает решения и выполняет необходимые действия, сообщили ТАСС в пресс-службе РЖД. "Впервые в истории железнодорожного транспорта России ОАО "РЖД" запустило электропоезд, который будет перевозить пассажиров в автоматическом режиме. Специально оборудованная "Ласточка" будет курсировать по Московскому центральному кольцу", - говорится в сообщении. В РЖД отметили, что автоматика полностью берет на себя ведение поезда, но машинист по-прежнему находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров. По международной классификации это третий из четырех возможных уровней автоматизации. В компании добавили, что холдинг уже несколько лет ведет работу над созданием системы беспилотного движения поездов. Перед запуском такого поезда была проделана огромная работа, учтены все нюансы для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. "Созданы десятки различных сценариев нештатных ситуаций. Автопилот и система умного зрения реагируют на них раньше, чем машинист. Работа всех систем "умного электропоезда" прошла испытания. Получены соответствующие сертификаты", - уточнили в РЖД. При этом поезд оснащен полностью российскими решениями. Некоторые из них реализованы впервые в международной практике. Они выполнены в сотрудничестве между отраслевыми институтами, ведущими университетами и производителями. В том числе интеллектуальное техническое зрение, сложные нейронные сети, цифровые технологии связи, добавили в компании. Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что к 2026 году холдинг планирует запустить полностью беспилотный поезд, оборудованный отечественными системами. Источник: ТАСС 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 (edited) 1 час назад, Семён Персунов сказал: Машинист находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров По ходу, задача разобраться с дверьми нерешаема для нейросети, теперь я знаю, на чем поймать ИИ. Интересно, через какое время сможем прочитать ту же фразу, но после запятой после "контроля". Edited August 28, 2024 by Юрий Бекетов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 1 час назад, Юрий Бекетов сказал: По ходу, задача разобраться с дверьми нерешаема для нейросети, теперь я знаю, на чем поймать ИИ. Интересно, через какое время сможем прочитать ту же фразу, но после запятой после "контроля". Скорее всего, ИИ можно настроить только на безопасное закрытие дверей (т.е. когда в проёме никого и когда их никто не держит). А при таких вводных на некоторых станциях посадка будет рвать весь пиковый график 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Бекетов Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 35 минут назад, Ant77 сказал: ИИ можно настроить только на безопасное закрытие дверей (т.е. когда в проёме никого и когда их никто не держит). Эмм. Это не интеллект, это"тупые" сенсоры, никакого "интеллекта" для такой задачи не надо. Даже давно используемая (с конца 90-х прошлого века) в стиральных машинах Fuzzi Logiс избыточна 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted August 29, 2024 Share Posted August 29, 2024 18 часов назад, Семён Персунов сказал: машинист по-прежнему находится в кабине для контроля, открытия и закрытия дверей А помощник машиниста по-прежнему бегает по платформе, чтобы увидеть дальние двери) Или на МЦК они не бегают? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted August 29, 2024 Share Posted August 29, 2024 19 часов назад, Юрий Бекетов сказал: Интересно, через какое время сможем прочитать ту же фразу, но после запятой после "контроля". Маленько оффтопа. Читал давно фантастический рассказ про человека, которого отправляют в качестве техника марсианской экспедиции. При этом для широкой публики на Марс летит полностью автономный робот (собственно, с перспективой первой стадии колонизации планеты такими же роботами), но нужна подстраховка, и мужик тот болтается на орбите в ожидании сигнала бедствия. И бедствие случается: марсоход застревает, то ли на камнях, то ли забуксовав в песке. ЦУП обращается к технику, мол - слетай помоги. Дальше произошел следующий диалог: он отвечает ЦУПу "Понял вас, совершаю посадку на Марс", но его резко обрывают, мол формулировка неверная - надо говорить "Произвожу маневр вблизи автоматического планетохода". То есть "по документам" человек еще туда не садился и не скоро сядет. Кончается рассказ тем, что он, подтолкнув немного робота и тем самым высвободив того из ловушки, немного побродил вокруг посадочного модуля, наслаждаясь видами, а потом... Со словами "Будь что будет" воткнул в грунт один из своих инструментов и прикрепил к нему табличку с надписью "Тут был Боб." А ощущение такое, что такие вот Бобы на МЦК еще долго будут оставаться. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 29, 2024 Share Posted August 29, 2024 1 час назад, Tolik сказал: А помощник машиниста по-прежнему бегает по платформе, чтобы увидеть дальние двери) Или на МЦК они не бегают? Нет, конечно. Никогда не бегали. Камеры, состав короткий, двери открывают пассажиры. 21 век.. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 14, 2024 Share Posted September 14, 2024 В 31.07.2024 в 12:19, Ванс сказал: На фото раннее утро) Если по встречке, то насколько движение перекрывается? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted September 30, 2024 Share Posted September 30, 2024 Заметил, что в последнее время безопасники на станциях стали "лояльнее" относиться к людям с рюкзаками - больше не загоняют всех поголовно на ленту рентгеноскопа (этим особенно грешили на Окружной и Ботаническом саду), а (вроде как) выборочно проверяют. Радостно. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted September 30, 2024 Share Posted September 30, 2024 29 минут назад, Семён Персунов сказал: Заметил, что в последнее время безопасники на станциях стали "лояльнее" относиться к людям с рюкзаками - больше не загоняют всех поголовно на ленту рентгеноскопа (этим особенно грешили на Окружной и Ботаническом саду), а (вроде как) выборочно проверяют. Радостно. А на некоторых станциях метро безопасники вообще заставляли вынимать по одной вещи на рентгенскоп (тот, который закрывается) из рюкзаков, а также класть на рентгенскоп пустой рюкзак, а на одной станции метро безопасники вообще проверяли всех поголовно, водили своим устройством не только рюкзаки, ну а также тело человека от головы до пяток. Однажды я ехал без рюкзака и безопасник проверил своим устройством тело, там запищало. Безопасник сказал, что у вас в карманах?! Пришлось показывать ключи от квартиры и смартфон, он проверил дальше своим устройством, писка не было и он пропустил меня дальше. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 В утренний и вечерний пик Ласточки становятся просто невыносимым подвижным составом. Дверей мало, часто вагоны в комплектации 2+3, что резко сокращает вместимость, народ часто пропускает поезда, потому что влезть не может (говорю про тот участок, которым пользуюсь - Стрешнево-Ростокино). 1 1 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 3 минуты назад, Leon сказал: Дверей мало, часто вагоны в комплектации 2+3 2+3 это по идее должен быть исключительно третий вагон, он же вагон тишины. А вот в головах, несмотря на комплектацию 2+2 действительно обычно фарш... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 @Ant77 Я и в 2, 4 вагонах видел. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 Интересно, а Иволга 4.0 (трехдверная) подошла бы лучше? Прокатился в ней вчера, 1-я и 3-я двери вплотную к переходу между вагонами, 2-я посередине. Салон получается разбит на 2 части. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 1 час назад, flot сказал: Интересно, а Иволга 4.0 (трехдверная) подошла бы лучше? Прокатился в ней вчера, 1-я и 3-я двери вплотную к переходу между вагонами, 2-я посередине. Салон получается разбит на 2 части. На мой взгляд - да, три двери ускоряют посадку-высадку. А если пассажиры будут слишком недовольны - ну так у нас 3.0 есть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 @flot @Семён Персунов Проблема сейчас в том, что народ продолжает стоять у дверей, аж по два человека, мешая входу и выходу. А если еще и компоновка 2+3, то вообще треш. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 1 минуту назад, Leon сказал: @flot @Семён Персунов Проблема сейчас в том, что народ продолжает стоять у дверей, аж по два человека, мешая входу и выходу. А если еще и компоновка 2+3, то вообще треш. С 2+3 полностью согласен, сам пользуюсь МЦК на севере, тоже приходится это терпеть. А что касается людей у дверей, то тут придётся как-то активно перевоспитывать их + как мне кажется, у Иволги то ли двери шире, то ли ещё что-то, но пространство у дверей более рационально, что ли, используется (впечатление составлено по не особо частым поездкам вне пика) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 1 час назад, Семён Персунов сказал: С 2+3 полностью согласен, сам пользуюсь МЦК на севере, тоже приходится это терпеть. А что касается людей у дверей, то тут придётся как-то активно перевоспитывать их + как мне кажется, у Иволги то ли двери шире, то ли ещё что-то, но пространство у дверей более рационально, что ли, используется (впечатление составлено по не особо частым поездкам вне пика) В Иволге можно пройти чуть дальше от дверей, чем в Ласточке, чтобы стоять было более-менее комфортно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted October 28, 2024 Share Posted October 28, 2024 (edited) Учитывая вот такое "обещание" новых станций МЦК, может, дождемся-таки прибавления станций на кольце? Не хватает станции между Верхними Котлами и ЗИЛ непосредственно на другом берегу реки у набережной Марка Шагала (не хватает межрайонных связей), а также между Соколиной Горой и Измайлово в районе Кирпичной/Вольной улицы, там такой медвежий угол, от которого до любого метро далеко. Плюс, возможно, между Белокаменной и Бульваром Рокоссовского на краю района Богородское. Edited October 28, 2024 by pashazz 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 28, 2024 Share Posted October 28, 2024 1 час назад, pashazz сказал: Не хватает "Бережковской" и "Пресни". 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted October 28, 2024 Share Posted October 28, 2024 Построить вторые выходы, сделать пересечение с БКЛ на севере 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.