Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Московское центральное кольцо


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

-6 тоже никаой радости не доставляет.

 

Кстати, последние две зимы в Москве средняя температура -3,5 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немного офф?

А когда все о.п. откроют окончательно и бесповоротно со всеми выходами, будут ли закрыты темы, связанные со строительством? И будет ли открыты отдельные, по аналогии с разделом метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не могу понять, зачем в 2016 году нужны кнопки? В каком-нибудь 1950 году, когда транзисторы были размером с монету, может быть, но сейчас существует масса способов автоматического распознавания желаний человека. Иными словами, достаточно около каждой двери поставить пару дешёвых видеокамер и процессор от телефона, который будет анализировать поведение людей около двери и осознавать, собираются они выходить или просто строят там. Понимаю, что система будет не идеальной, но если думать головой и создавать алгоритм с учётом индивидуальных особенностей каждой станции, то вполне можно добиться практически идеальной работы. В итоге пассажирам придётся нажимать на кнопки лишь в крайне редких случаях, когда система не сработала.

 

PS лично мне гораздо больше проблем доставляет ожидание поезда на холодной платформе, чем лёгкий холод от открытой на 20 секунд двери, поэтому самый идеальный вариант - не изобретать Америку и тупо открывать все двери, тем более что их там мало, а пассажиры хорошо отгорожены от них стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть просто в "Ласточках" двери не открываются автоматически, пока кнопку не нажали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть просто в "Ласточках" двери не открываются автоматически, пока кнопку не нажали?

Всё там открывается, по крайней мере, устроители этого цирка с кнопками утверждают, что может и будет открываться автоматически, но только после того как появятся достаточные потоки.

 

А вообще у меня складывается впечатление, что поезда к пуску вообще не готовили. Просто пригнали в заводской комплектации, не адаптированной под конкретные условия, и в таком виде отправили возить пассажиров. Иначе как объяснить, что нет поручней (но обещают смонтировать позже), есть лишние сидения (но обещают убрать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немного офф?

А когда все о.п. откроют окончательно и бесповоротно со всеми выходами, будут ли закрыты темы, связанные со строительством? И будет ли открыты отдельные, по аналогии с разделом метро?

Можно.

Честно говоря, пока не очень понимаю, что можно будет активно обсуждать в новых темах, чтобы выполнение этой работы было оправдано. Поэтому пока есть большое желание оставить обсуждение в существующих темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть просто в "Ласточках" двери не открываются автоматически

В Туле открывается автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем в 2016 году нужны кнопки?
Я же написал: на случай экстренной необходимости. Примерно, чтобы спасти жизнь людям.

Кстати, никто не задумывался, что в случае ч/п машинист, по 1001 причине, может отойти в мир иной? И кто вам двери откроет? Будете каблуками стёкла выбивать?

Изменено пользователем SvK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БЛ тоже вход-выход через все двери на всех станциях, кроме Лесопарковой.

Первый раз слышу, что на Лесопарковой все двери не открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не могу понять, зачем в 2016 году нужны кнопки?

Потому что это модно в Эвропе. Точка.

Как отстановочные павильоны для ОТ, 3-х метровой высоты и без боковин от косого дождя. Зато с USB-зарядками.

Как тканевые обшивки сидений в ОТ, вонючие, пропитанные бомжами и засаленные.

И т.п. обезъянничество. Это не продуманное заимствование. Это тупое обезъянничество "затокакуних".

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, достаточно около каждой двери поставить пару дешёвых видеокамер и процессор от телефона, который будет анализировать поведение людей около двери и осознавать, собираются они выходить или просто строят там.

 

В Ласточке вроде уже есть датчик, который сигналит, если при закрытии дверей на линии дверей находится человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем в 2016 году нужны кнопки?
Я же написал: на случай экстренной необходимости. Примерно, чтобы спасти жизнь людям.

Кстати, никто не задумывался, что в случае ч/п машинист, по 1001 причине, может отойти в мир иной? И кто вам двери откроет? Будете каблуками стёкла выбивать?

 

Для этого нужны совсем другие кнопки, кнопки на дверях в этом случае ничем не помогут, поскольку они открывают двери только после того, как машинист нажмет кнопку разрешение открытия дверей.

 

А для эвакуации есть кнопки отключения дверей в салонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ласточке вроде уже есть датчик, который сигналит, если при закрытии дверей на линии дверей находится человек.
И что? Сигналить-то он сигналит, а человеку войти надо, тем более, что с такими интервалами, он может опоздать. Допустим это женщина с шарфом. Втиснулась, а шарф застрял. Поезд двинулся, а через минуту стоящий рядом пассажир заметил, что женщину душит. Нажал на стопкран, затем на кнопку на двери. Состав встал, дверь открылась. Машинист тут вообще не при чём, он не может заметить каждую деталь в своём поезде, это просто нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Событие грандиозное, я искренне поздравляю всех москвичей и гостей столицы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ласточке вроде уже есть датчик, который сигналит, если при закрытии дверей на линии дверей находится человек.

Датчик-то может и есть, вот только вчера ехала в битком забитом поезде, в который не всем удавалось влезть на остановках. На платформах тоже была изрядная толпа. Тем не менее двери открывались только после нажатия на кнопку (лично нажимала, после чего человек 20 выходило через дверь, а затем столько же впихивалось на освободившееся место).

 

Поезд двинулся, а через минуту стоящий рядом пассажир заметил, что женщину душит. Нажал на стопкран, затем на кнопку на двери. Состав встал, дверь открылась. Машинист тут вообще не при чём, он не может заметить каждую деталь в своём поезде, это просто нереально.

Для таких случаев есть рычаг "отключение дверей". Если я правильно понимаю, он работает механически, как и "стоп-кран", то есть вообще никак не связан ни с машинистом, ни чем-либо ещё, кроме пневматической магистрали, с которой сбрасывает давление. Что касается кнопки на дверях то она электрическая и заблокирована до того момента, пока не замигает зелёным светом. Сама вчера была в ситуации, когда поезд уже полностью остановился у платяормы, а кнопки не срабатывали, несмотря на упорные нажатия с обеих сторон. Лишь спустя полминуты пришёл сигнал, разрешающий открыть дверь и кнопка заработала (как было на других дверях - не знаю, но что-то подсказывает, что так же). С "отключением дверей" такой проблемы быть не должно, по идее оно должно работать даже на скорости за 100 км/ч, поэтому для случая с шарфом нужно именно оно, а не сенсорная кнопка на двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БЛ тоже вход-выход через все двери на всех станциях, кроме Лесопарковой.

Первый раз слышу, что на Лесопарковой все двери не открывают.

Я и не писал, что не открывают. Я пишу, что на Лесопарковой нет прохода людей через двери, которые все открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "отключением дверей" такой проблемы быть не должно, по идее оно должно работать даже на скорости за 100 км/ч, поэтому для случая с шарфом нужно именно оно, а не сенсорная кнопка на двери.
Нет, суть принципа в том, чтобы не дать возможность открыть двери вообще, покуда поезд находится в движении. Единственный вариант: выбить стекло и выпрыгнуть. Сначала состав полностью тормозит, происходит иммобилизация, а затем уже двери открываются. Мой пример - это так, конечно, из области фантастики (в реальной жизни застрявший в проёме шарф на скорости 50-60 км/ч зацепится за любое припятствие и лишит своего обладателя жизни за пару секунд), но, во избежание глупостей, двери должны быть заблокированы при движении поезда.

Если кнопка к этой системе не относится - то она действительно не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сигнализация на МЦК? На светофорах видел либо красный сигнал, либо белый крест с погашенными сигналами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы кнопки на БЛ, не пришлось бы в принудительном порядке всем зимой получать порцию воздуха -20 в вагон на каждой станции.

Профессор из Европы приехал преподавать в Москву. После лекции зашел в туалет, моет руки... От писсуара отделяется студент и сразу направляется к дверям. Профессор ему:

— У нас в Европе учат мыть руки после туалета.

Студент в ответ:

— А нас учат не писать на руки.

 

Так вот:

— У нас в Европе двери открываются по кнопкам.

— А нас учат не раздеваться до трусов после входа в поезд.

 

Я сам жил на ФЛ 30 лет и ездил так. И знаете какой этап самый проблемный? Этап 5. Потому что в теплой одежде на забитых подземных станциях очень не комфортно. А на ФЛ нет такой проблемы от слова вообще. Ни один житель ФЛ мне ни разу не жаловался. Только жители других линий.

Вот-вот! На БЛ комфортно, а на СТЛ теряешь сознание, если стоя едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатились с семьёй. Изначально хотели с Ростокино,ибо завтра планирую оттуда поехать на Балтийскую на работу. На Ростокой жесть, грязь, наидебильнейший проход вокруг гаражей. В раздумьях как туда завтра добраться пешком...

 

В итоге поехали с Ботанического. Чувствуется везде недоделанность, зазоры между поездом и платформой пугают. Народу тьма. Компоновка вагона абсолютно не заточена под режим метро - нужны ряды откидывающихся кресел вдоль окон и огромное место с поручнями для стояния. Окна низкие, вокруг пейзажи удручают. До Балтийской ехать минут 14-15 - удобно. Дальше по кругу поезд явно испытывал какие трудности, полз еле еле, полный круг вышел за 1 час 30 минут. Автоинформатор стал дурить, машинист стал объявлять сам, потом привёл в чувства автоинформатор. Табло в поезде одно не работало, второе показывало чушь. На станции табло светились заглушкой - обратитесь к дежурному.

 

В целом отлично - я могу по-новому ездить на работу, но все сделано в крайней спешке и потребует ещё многих месяцев доведения до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что все доделают, но вот действительно пугают большие зазоры между поездом и платформой (особенно там, где еще и разная высота).

Не знаю, как это вообще можно поправить, не переделывая глобально.

 

В обычных пригородных электричеках - тоже такие зазоры? (оч давно не ездила, не помню..)

Может быть, так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Я. Транспорт будут когда-нибудь показываться поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Я. Транспорт будут когда-нибудь показываться поезда?

В Яндекс-электричках есть расписание МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сигнализация на МЦК? На светофорах видел либо красный сигнал, либо белый крест с погашенными сигналами.

Не знаю, насколько это поможет, но внизу даю ссылку на описание сигнализации на МЦК.

 

Небольшая техническая подробность

 

http://savepic.ru/11284044m.jpg

 

На тех путях, где ходят Ласты, светофоры автоблокировки в нужном направлении погашены, что дополнительно свидетельствуется крестом на маршрутной секции. Это фото снято на станции Лефортово, в пределах которой находится платформа Шоссе Энтузиастов (сие правильно по железнодорожной терминологии). И так, очевидно, по всему кольцу. Но я в день открытия проехал совсем немного, только два отрезка, так как был с рабочей сумкой.

Про сигнализацию - см. здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается кнопки на дверях то она электрическая и заблокирована до того момента, пока не замигает зелёным светом. Сама вчера была в ситуации, когда поезд уже полностью остановился у платяормы, а кнопки не срабатывали, несмотря на упорные нажатия с обеих сторон. Лишь спустя полминуты пришёл сигнал, разрешающий открыть дверь и кнопка заработала (как было на других дверях - не знаю, но что-то подсказывает, что так же).

Вчера был в ситуации, когда кнопка не срабатывала, несмотря на упорные нажатия с обеих сторон. Только в моем случае она так и не открылась, пришлось бежать в соседнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...