Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

Только вернулась с МЦК. Машинист по громкой связи объявлял пассажирам, что в 4м вагоне не работает одна из дверей, мол, будьте осторожны.

Я все пыталась определить, а не мой ли как раз 4й, и надеялась что двери откроются. Повезло, мои двери оказались рабочими, т.к. навскид показалось что до соседней двери я не успею добежать, далеко.

 

Ехала сегодня на Новохохловскую, уже по работе, а не "просто кататься".

Часов в 7 было битком, все таки эти вагоны абсолютно не предназначены для большого кол-ва стоячих пассажиров.

Где-то читала, что вроде планируют еще добавить поручни, и убрать лишние сидения. Это какие сидения хотят убрать?

Неплохо бы, если бы убрали по одному с той стороны, где три сидения, чтобы расширить проход.

И, не работали объявления станций, и люди пытались всматриваться в темноту, чтобы понять где они и когда выходить.

На выходе сотрудники МЦК порекомендовали пока в таких случаях звонить машинисту и сообщать об этом - он что-то перезагружает у себя и объявления снова работают.

 

А сейчас, к 10 вечера, заметно поредело - половина сидячих мест были уже свободны.

Edited by alena.vsk
Link to comment
Share on other sites

А сейчас, к 10 вечера, заметно поредело - половина сидячих мест были уже свободны.

Ну правильно, экскурсанты закончили кататься :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Неплохо бы, если бы убрали по одному с той стороны, где три сидения

Именно так и планировали.

Link to comment
Share on other sites

В обычных пригородных электричеках - тоже такие зазоры? (оч давно не ездила, не помню..)

В электричках ещё хуже, потому что платформы на 20 см ниже, а высота пола поезда примерно такая же. Если платформа прямая, то будет просто ступенька, которая под силу практически всем пассажирам, хотя тележки/коляски/инвалидов-колясочников всё равно приходится выносить на руках. А вот если платформа в кривой (а таких много, в том числе и на пересадках на метро), то растите до 180, оставайтесь вечно молодой и никогда не носите узкие юбки...

На МЦК в этом плане точно не хуже, а на многих станциях заметно лучше.

 

Может быть, так и должно быть

Не должно. То есть если следовать формальным нормативам, то всё построено правильно, вот только нормативы не учитывают возвышение наружнего рельса в кривой (вираж), из-за чего получается ступенька. Что касается зазора, то это неизбежность, вызванная тем, что платформа кривая, а вагон длинный и прямой (это ЖД, поэтому нормаив вполне может учитывать не только 25-метровые вагоны Ласточки, но и какие-нибудь сверхдлинные грузовые вагоны). В итоге в центре (или по торцам) вагона платформа будет достаточно близко к нему, а вот около дверей - далековато (на ЖД ещё хуже, потому что двери в торцах, которые могут быть самыми удалёнными от платформы частями вагона). Убрать зазор, скорее всего, не получится, а вот подогнать платформы по высоте вполне реально, но для этого нужно либо переделывать новенькие платформы, либо убирать часть балласта, что вполне может противоречить нормативам, особенно на эстакадах и над подземными переходами, либо убирать виражи на кривых (не уверена, что это возможно без потери динамических показателей, всё-таки поезда въезжают на станцию и выезжают с неё на весьма приличной скорости), либо что-то делать с подвеской поездов, но это, скорее всего, нужно было закладывать в проект поездов...

Link to comment
Share on other sites

Помню, когда был в Барселоне, там поезда тоже с кнопками открытия дверей. Так вот там на кнопку можно было нажимать, когда поезд только подъезжал к станции. На МЦК же сделали, что пока поезд не остановится, на кнопку жать бесполезно. Как мне кажется, в первом случае удобнее.

Link to comment
Share on other sites

В европейском автобусе кнопку нужно нажать заранее - это сигнал водителю на остановку + открытие этой двери. Если не нажать и на остановке нет никого - ОТ просто проедет установку без остановки (попадал так один раз по незнанию). ;)

Link to comment
Share on other sites

Остановки "по требованию" в автобусах и у нас присутствуют в достаточном количестве. Аналогично лифты - кнопку нажимаем когда выходим на площадку, а не когда кабинка подъедет на ваш этаж. Я говорю, эта логика гораздо привычнее человеку, чем то что сделали на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Бесплатные экскурсии по МЦК будут проходить ежедневно с понедельника по пятницу до 10 октября

Первая экскурсия пройдёт 12 сентября в 16:00, она стартует от станции «Лужники».

Экскурсии продлятся до 10 октября. Старт в 16:00, каждый день, с понедельника по пятницу, с ТПУ «Лужники».

Link to comment
Share on other sites

Вроде не было этого видео от The Village. Если было - удалите. Всё Кольцо из кабины машиниста.

Link to comment
Share on other sites

вокруг пейзажи удручают.

Особенно глухие серо-красные РЖДшные заборы. При том что построены они далеко не все из тех что должны. Судя по натыканным столбам под них, самый пик "озаборивания" перегонов еще далеко впереди.

Link to comment
Share on other sites

В одной из MCC-групп вКонтакте сотворили очень полезную схему - "Платформа слева, платформа справа": https://pp.vk.me/c636119/v636119911/2415d/33CGK_317no.jpg

 

Там же озвучили инфу, что это станут объявлять и в поездах - в течение ближайшего месяца.

 

Итого, получилось почти пополам: платформ слева, островных - 14, платформ справа, боковых - 17 (включая не открытые).

Распределены весьма хаотично, каких-либо закономерностей подогнать не удалось - хотя, если разбивать кольцо на отдельные отрезки, то можно и выучить расположение.

К примеру, на участке ШЭ-Крымская платф. справа - только Андроновка и В.Котлы, а на участке Шелепиха-Бот.Сад, наоборот - платф.справа только Балтийская и Коптево.

 

Но эти выборки получатся очень не универсальными. Так что лучше пусть скорее начнут объявлять!

Link to comment
Share on other sites

На "Кутузовской" ФЛ автоинформатор уже объявляет: "переход на станцию "Кутузовская" Московского центрального кольца".

Link to comment
Share on other sites

На "Кутузовской" ФЛ автоинформатор уже объявляет...

На Шоссе Энтузиастов и Владыкино тоже.

Link to comment
Share on other sites

А может быть просто в "Ласточках" двери не открываются автоматически, пока кнопку не нажали?

Всё там открывается, по крайней мере, устроители этого цирка с кнопками утверждают, что может и будет открываться автоматически, но только после того как появятся достаточные потоки.

 

А вообще у меня складывается впечатление, что поезда к пуску вообще не готовили. Просто пригнали в заводской комплектации, не адаптированной под конкретные условия, и в таком виде отправили возить пассажиров. Иначе как объяснить, что нет поручней (но обещают смонтировать позже), есть лишние сидения (но обещают убрать)...

 

Полностью согласен - возник тот же вопрос: салоны электропоезда, позиционируемого как "городская электричка" и междугородного экспресса - не одно и то же.

Максимум, поставить сидения "2+2" с каждого борта, и установить дополнительные поручни, как, например, в трамваях.

Link to comment
Share on other sites

На "Кутузовской" ФЛ автоинформатор уже объявляет: "переход на станцию "Кутузовская" Московского центрального кольца".

Их начали перепрошивать ещё до открытия МЦК - нужно было поскорее убрать объявление о закрытии южного вестибюля Кутузовской до 30 сентября.

 

 

Кто-нибудь обратил внимание какие соединительные ветви на радиальные направления электрофицированы? Помимо ветви на Рижское ещё внешняя на Павелецкое точно. Также сейчас реконструируют внутреннюю ветвь на Смоленское направление - ту, что примыкает по направлению на юг. Меняют ВСП, вкапывают лотки, ставят столбы под электрофикацию.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, куда, кроме Спортлото, можно направить замечания и предложения (желательно онлайн)?

Link to comment
Share on other sites

На Смоленское одну ветвь электрифицируют, да. А так, судя по видео, которое я давал на страницу раньше - с электрификацией пока глухо.

Link to comment
Share on other sites

Стоим на Локомоттве минут 10. Машинист оъявляет: "отправление поезда задерживается на неопоеделенное количество времени"

20160913_182848.jpg

Edited by ROXTON
Link to comment
Share on other sites

Пишут что сбой в движении. Поезда в Стрешнево нет уже 23 минуты.

 

Ещё пишут что от Андроновки с Нижегородской уже едут 10 минут.

 

сейчас через две минуты после предыдущего проехал 23-й состав. Но он проехал мимо, и у него было разбито окно. Ст. Лужники

 

И мы на новохохлоаювской стоим

Стоим на Угрешской

На Дубровке стоим

На нижегородской, стоим глухо уже минут 10

Бульвар Рокоссовского в сторону Белокаменной поездов нет

На зил стоим минут 15, неужели первый суицидник.

На Гагарина только в сторону Автозаводской поезд приехал, но не уезжает, в сторону Кутузовской вообще поезда нет минут уже 10-12.

Деловой центр стоит ужу 30!мин.(в сторону Кутузовской)

 

gallery_31485_4197_16312.jpg

Открыть в полном размере (652x186; 23,84 килобайт)

 

gallery_31485_4197_15403.jpg

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Стоим на Локомоттве минут 10. Машинист оъявляет: "отправление поезда задерживается на неопоеделенное количество времени"

По часовой стрелки или против часовой вы стоите?

Link to comment
Share on other sites

Это "аукается" то, что Андроновку-таки открыли в спешке, хотя изначально не хотели этого делать?

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

По часовой стрелки или против часовой вы стоите?

По часовой. Но пока стоял в другую сторону тоже не проехал ни один поезд.

Link to comment
Share on other sites

От Автозаводской до Угрешской уже 10 минут еду, встали на Дубровке, ждем-с..

Яндекс.электричке предупреждают о задержании кстати.

Edited by MikeSterling
Link to comment
Share on other sites

Вы не поверите, но схема МЦК пропала даже из приложения Яндекс метро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...