Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Московское центральное кольцо


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только вернулась с МЦК. Машинист по громкой связи объявлял пассажирам, что в 4м вагоне не работает одна из дверей, мол, будьте осторожны.

Я все пыталась определить, а не мой ли как раз 4й, и надеялась что двери откроются. Повезло, мои двери оказались рабочими, т.к. навскид показалось что до соседней двери я не успею добежать, далеко.

 

Ехала сегодня на Новохохловскую, уже по работе, а не "просто кататься".

Часов в 7 было битком, все таки эти вагоны абсолютно не предназначены для большого кол-ва стоячих пассажиров.

Где-то читала, что вроде планируют еще добавить поручни, и убрать лишние сидения. Это какие сидения хотят убрать?

Неплохо бы, если бы убрали по одному с той стороны, где три сидения, чтобы расширить проход.

И, не работали объявления станций, и люди пытались всматриваться в темноту, чтобы понять где они и когда выходить.

На выходе сотрудники МЦК порекомендовали пока в таких случаях звонить машинисту и сообщать об этом - он что-то перезагружает у себя и объявления снова работают.

 

А сейчас, к 10 вечера, заметно поредело - половина сидячих мест были уже свободны.

Изменено пользователем alena.vsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, к 10 вечера, заметно поредело - половина сидячих мест были уже свободны.

Ну правильно, экскурсанты закончили кататься :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы, если бы убрали по одному с той стороны, где три сидения

Именно так и планировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндекс-электричках есть расписание МЦК.

 

Верно:

 

https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_mkzd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычных пригородных электричеках - тоже такие зазоры? (оч давно не ездила, не помню..)

В электричках ещё хуже, потому что платформы на 20 см ниже, а высота пола поезда примерно такая же. Если платформа прямая, то будет просто ступенька, которая под силу практически всем пассажирам, хотя тележки/коляски/инвалидов-колясочников всё равно приходится выносить на руках. А вот если платформа в кривой (а таких много, в том числе и на пересадках на метро), то растите до 180, оставайтесь вечно молодой и никогда не носите узкие юбки...

На МЦК в этом плане точно не хуже, а на многих станциях заметно лучше.

 

Может быть, так и должно быть

Не должно. То есть если следовать формальным нормативам, то всё построено правильно, вот только нормативы не учитывают возвышение наружнего рельса в кривой (вираж), из-за чего получается ступенька. Что касается зазора, то это неизбежность, вызванная тем, что платформа кривая, а вагон длинный и прямой (это ЖД, поэтому нормаив вполне может учитывать не только 25-метровые вагоны Ласточки, но и какие-нибудь сверхдлинные грузовые вагоны). В итоге в центре (или по торцам) вагона платформа будет достаточно близко к нему, а вот около дверей - далековато (на ЖД ещё хуже, потому что двери в торцах, которые могут быть самыми удалёнными от платформы частями вагона). Убрать зазор, скорее всего, не получится, а вот подогнать платформы по высоте вполне реально, но для этого нужно либо переделывать новенькие платформы, либо убирать часть балласта, что вполне может противоречить нормативам, особенно на эстакадах и над подземными переходами, либо убирать виражи на кривых (не уверена, что это возможно без потери динамических показателей, всё-таки поезда въезжают на станцию и выезжают с неё на весьма приличной скорости), либо что-то делать с подвеской поездов, но это, скорее всего, нужно было закладывать в проект поездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда был в Барселоне, там поезда тоже с кнопками открытия дверей. Так вот там на кнопку можно было нажимать, когда поезд только подъезжал к станции. На МЦК же сделали, что пока поезд не остановится, на кнопку жать бесполезно. Как мне кажется, в первом случае удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейском автобусе кнопку нужно нажать заранее - это сигнал водителю на остановку + открытие этой двери. Если не нажать и на остановке нет никого - ОТ просто проедет установку без остановки (попадал так один раз по незнанию). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки "по требованию" в автобусах и у нас присутствуют в достаточном количестве. Аналогично лифты - кнопку нажимаем когда выходим на площадку, а не когда кабинка подъедет на ваш этаж. Я говорю, эта логика гораздо привычнее человеку, чем то что сделали на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные экскурсии по МЦК будут проходить ежедневно с понедельника по пятницу до 10 октября

Первая экскурсия пройдёт 12 сентября в 16:00, она стартует от станции «Лужники».

Экскурсии продлятся до 10 октября. Старт в 16:00, каждый день, с понедельника по пятницу, с ТПУ «Лужники».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не было этого видео от The Village. Если было - удалите. Всё Кольцо из кабины машиниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вокруг пейзажи удручают.

Особенно глухие серо-красные РЖДшные заборы. При том что построены они далеко не все из тех что должны. Судя по натыканным столбам под них, самый пик "озаборивания" перегонов еще далеко впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из MCC-групп вКонтакте сотворили очень полезную схему - "Платформа слева, платформа справа": https://pp.vk.me/c636119/v636119911/2415d/33CGK_317no.jpg

 

Там же озвучили инфу, что это станут объявлять и в поездах - в течение ближайшего месяца.

 

Итого, получилось почти пополам: платформ слева, островных - 14, платформ справа, боковых - 17 (включая не открытые).

Распределены весьма хаотично, каких-либо закономерностей подогнать не удалось - хотя, если разбивать кольцо на отдельные отрезки, то можно и выучить расположение.

К примеру, на участке ШЭ-Крымская платф. справа - только Андроновка и В.Котлы, а на участке Шелепиха-Бот.Сад, наоборот - платф.справа только Балтийская и Коптево.

 

Но эти выборки получатся очень не универсальными. Так что лучше пусть скорее начнут объявлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кутузовской" ФЛ автоинформатор уже объявляет: "переход на станцию "Кутузовская" Московского центрального кольца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кутузовской" ФЛ автоинформатор уже объявляет...

На Шоссе Энтузиастов и Владыкино тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть просто в "Ласточках" двери не открываются автоматически, пока кнопку не нажали?

Всё там открывается, по крайней мере, устроители этого цирка с кнопками утверждают, что может и будет открываться автоматически, но только после того как появятся достаточные потоки.

 

А вообще у меня складывается впечатление, что поезда к пуску вообще не готовили. Просто пригнали в заводской комплектации, не адаптированной под конкретные условия, и в таком виде отправили возить пассажиров. Иначе как объяснить, что нет поручней (но обещают смонтировать позже), есть лишние сидения (но обещают убрать)...

 

Полностью согласен - возник тот же вопрос: салоны электропоезда, позиционируемого как "городская электричка" и междугородного экспресса - не одно и то же.

Максимум, поставить сидения "2+2" с каждого борта, и установить дополнительные поручни, как, например, в трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кутузовской" ФЛ автоинформатор уже объявляет: "переход на станцию "Кутузовская" Московского центрального кольца".

Их начали перепрошивать ещё до открытия МЦК - нужно было поскорее убрать объявление о закрытии южного вестибюля Кутузовской до 30 сентября.

 

 

Кто-нибудь обратил внимание какие соединительные ветви на радиальные направления электрофицированы? Помимо ветви на Рижское ещё внешняя на Павелецкое точно. Также сейчас реконструируют внутреннюю ветвь на Смоленское направление - ту, что примыкает по направлению на юг. Меняют ВСП, вкапывают лотки, ставят столбы под электрофикацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, куда, кроме Спортлото, можно направить замечания и предложения (желательно онлайн)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Смоленское одну ветвь электрифицируют, да. А так, судя по видео, которое я давал на страницу раньше - с электрификацией пока глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоим на Локомоттве минут 10. Машинист оъявляет: "отправление поезда задерживается на неопоеделенное количество времени"

20160913_182848.jpg

Изменено пользователем ROXTON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что сбой в движении. Поезда в Стрешнево нет уже 23 минуты.

 

Ещё пишут что от Андроновки с Нижегородской уже едут 10 минут.

 

сейчас через две минуты после предыдущего проехал 23-й состав. Но он проехал мимо, и у него было разбито окно. Ст. Лужники

 

И мы на новохохлоаювской стоим

Стоим на Угрешской

На Дубровке стоим

На нижегородской, стоим глухо уже минут 10

Бульвар Рокоссовского в сторону Белокаменной поездов нет

На зил стоим минут 15, неужели первый суицидник.

На Гагарина только в сторону Автозаводской поезд приехал, но не уезжает, в сторону Кутузовской вообще поезда нет минут уже 10-12.

Деловой центр стоит ужу 30!мин.(в сторону Кутузовской)

 

gallery_31485_4197_16312.jpg

Открыть в полном размере (652x186; 23,84 килобайт)

 

gallery_31485_4197_15403.jpg

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоим на Локомоттве минут 10. Машинист оъявляет: "отправление поезда задерживается на неопоеделенное количество времени"

По часовой стрелки или против часовой вы стоите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "аукается" то, что Андроновку-таки открыли в спешке, хотя изначально не хотели этого делать?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По часовой стрелки или против часовой вы стоите?

По часовой. Но пока стоял в другую сторону тоже не проехал ни один поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Автозаводской до Угрешской уже 10 минут еду, встали на Дубровке, ждем-с..

Яндекс.электричке предупреждают о задержании кстати.

Изменено пользователем MikeSterling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, но схема МЦК пропала даже из приложения Яндекс метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...