Jump to content

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

При наличии сквозного прохода через весь состав возможна полумера - в вагонах, не вмещающихся на платформе, на этой станции не открываются двери.

Скорее всего получится как на South ferry loops выход на первых 5 вагонов из 10. Может получится на 6 (*но как в нерабочей кабине сделать- загадка). Вряд ли можно придумать на большее.

На Лужниках, Кутузовской и ДЦ по часовой просто стоит разметить зону где будут первые 5.

 

Mind the gap можно сказать когда не хватает места на 1 вагон, и даже заблокировать двери. Но здесь больше...

Link to comment
Share on other sites

 

Это гораздо лучше, чем менять компоновку с 2+3 на 2+2.

 

Интересно, когда и до чего договорятся.

Самое легкое - увеличить период интервала 6 минут, уменьшив период интервала 12 минут.

Для перехода от 6 к 3 не хватит нынешнего количества поездов. На какой интервал хватит - 4, 5?

5-10 смотрится заметно лучше, 4-8 еще лучше, а меньше 3-6, наверное, и не сделать. Тут кто-то говорил, что на ж/д невозможно сделать интервал меньше 6 минут, что странно, когда тактовое расписание трамваев уже 6 минут, а по путям идет не один маршрут.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Напомните пожалуйста, на каких пассажирских платформах есть 3 путь. Можно его приспособить под усиление где-то?..

Есть варианты с тактом 4,5 и 6 минут. Но зависит от длины состава и наличия длинных (т.е. грузовых).

 

На Криворожском метротраме замечали обнуление на 40 секундах. Но в метро это нереально- составы длинее.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Где находится тот пост, цитату из которого Вы взяли? У цитаты нет ссылки на пост. Приведите её, пожалуйста.

 

ТПУ «Шоссе Энтузиастов» вошел в пятёрку станций МЦК с самым большим пассажиропотоком
С 10 по 22 сентября суммарный пассажиропоток «Шоссе Энтузиастов» превысил 160 тысяч человек.

 

Станция Шоссе Энтузиастов Московского центрального кольца (МЦК) вошла в пятёрку ТПУ с самым большим пассажиропотоком, обогнав «Площадь Гагарина» (пересадка на метро «Ленинский проспект»). За 12 дней работы МЦК суммарный пассажиропоток «Шоссе Энтузиастов» превысил 160 тысяч человек.

 

В будни станцией Шоссе Энтузиастов пользуются около 17 тысяч пассажиров, а в выходные — примерно 10 тысяч.

 

«С Шоссе Энтузиастов пассажиры могут пересесть на одноимённую станцию Калининской линии метро. Также рядом со станцией МЦК находится несколько крупных промышленных предприятий, такие как завод ”Микрон” и Московский электродный завод. Кроме того, недалеко расположен Измайловский парк», — рассказали в пресс-центре МЦК в Московском метрополитене.

 

В пятерку транспортно-пересадочных узлов с самым большим пассажиропотоком также входят «Балтийская», «Ботанический сад», «Лужники» и «Кутузовская». В среднем в будний день более 200 тысяч пассажиров пользуются новым кольцом. Около 80 процентов пассажиров МЦК — те, кто перешёл со станций метрополитена:

 

Балтийская — «Войковская» (Замоскворецкая линия, наземная пересадка около 12 минут);

 

Ботанический сад — «Ботанический сад» (Калужско-Рижская линия, наземная пересадка около двух минут);

 

Лужники — «Спортивная» (Сокольническая линия, наземная пересадка около двух минут);

 

Кутузовская — «Кутузовская» (Филёвская линия, тёплая пересадка).

 

Как добавили в пресс-центре МЦК, к запуску движения по кольцу рядом с ТПУ «Шоссе Энтузиастов» появилась новая остановка для трамваев. Сейчас через транспортно-пересадочный узел курсирует несколько маршрутов наземного городского транспорта:

 

— автобусы № 36, 46, 83, 125, 141, 214, 254, 469, 659 и 702;

 

— троллейбусы № 30 и 53;

 

— трамваи № 8, 24, 34, 36 и 37.

Источник: mos.ru.

Пассажиропоток уменьшился на станции «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии и трёх станциях кольца: «Комсомольской», «Киевской» и «Парке культуры».
Запуск Московского центрального кольца (МЦК) разгрузил сразу несколько станций столичного метро, в том числе Кольцевую линию. Так, на пять процентов снизился пассажиропоток на станции «Комсомольская», на семь процентов — на «Киевской» и на 11 процентов — на станции «Парк культуры». Значительно разгрузилась станция метро «Менделеевская»: там пассажиров стало меньше на 15 процентов.

 

«На станции метро ”Менделеевская” снижение пассажиропотока связано с рядом факторов. Во-первых, благодаря запуску движения на МЦК пассажиры могут пересесть со станции метро „Владыкино” на одноимённую станцию МЦК. Также у пассажиров, которые используют пригородные электрички Савёловского направления, теперь нет необходимости доезжать до станции метро „Савёловская”, они могут пересесть на станцию Окружная МЦК», — пояснил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

 

По его словам, разгрузка кольцевых станций подземки — «Комсомольской», «Киевской» и «Парка культуры» — связана с тем, что пассажиры всё активнее пользуются станциями Московского центрального кольца для пересадки на радиальные линии метро.

 

Интервалы уменьшатся

 

В среднем в будний день более 200 тысяч пассажиров пользуются новым кольцом. Интервалы движения поездов в часы пик не превышают шести минут, во внепиковые часы — 11–15 минут. По словам Максима Ликсутова, сейчас Департамент транспорта и ОАО «РЖД» ведут переговоры о возможности сокращения интервалов движения поездов в часы пик.

 

«Около 80 процентов пассажиров МЦК — те, кто перешёл с пересадочных станций метрополитена. А 30 процентов из всего пассажиропотока пользуются тёплыми пересадками с МЦК на метро. Большинство пользователей МЦК — это пассажиры станций Балтийская, Ботанический Сад, Лужники, Кутузовская, Площадь Гагарина», — рассказал заммэра.

 

Дополнительная навигация

 

По просьбам пассажиров, на станциях метро и станциях МЦК, а также в самих поездах появляются дополнительные навигационные указатели. Так, по словам Максима Ликсутова, до конца сентября будет установлено 900 новых указателей. При этом на 15 транспортно-пересадочных узлах уже появилось около тысячи дополнительных схем и указателей.

 

«Всего за 11 дней работы МЦК к нам поступило около 600 обращений от пассажиров. Мы просим и дальше сообщать о любых вопросах, проблемах и пожеланиях, связанных с работой МЦК. Пассажиры могут обращаться через единый транспортный портал transport.mos.ru, либо по телефону кол-центра: 8 (495) 539-22-99», — отметил Максим Ликсутов.

 

Ранее по просьбам пассажиров было решено включить в объявления, которые звучат в поездах на МЦК, информацию о том, с какой стороны находится платформа для выхода на станцию.

Источник: mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Где-то около часа назад стоял минут 10 в пробке в машине около МЦК между Измайлово и Соколиной Горой и не увидел не одной Ласточки. Никакого сбоя не случилось? Или просто невнимательно смотрел?

Link to comment
Share on other sites

стоял минут 10 в пробке в машине около МЦК между Измайлово и Соколиной Горой и не увидел не одной Ласточки

Ну у них 12 минут интервалы, как бы. Вроде вечерний пик начинается с 16.30, если вообще не с 17.00...

Link to comment
Share on other sites

Создал тему "Бережковская" ("Потылиха"), приглашаю высказывать свое мнение, чтобы в случае положительной статистики ссылаться при обращение в департамент транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Ехал только что по часовой стрелке.

На Верхних Котлах машинист объявляет: "По техническим причинам поезд дальше не идет, просьба выйти из вагонов". Все вышли, ждем. Поезд стоит, через минуты 3 открывает двери и снова всех сажает. Забавно. Слава Богу, не пришлось 12 минут ждать следующего состава.

Link to comment
Share on other sites

Ехал только что по часовой стрелке.

На Верхних Котлах машинист объявляет: "По техническим причинам поезд дальше не идет, просьба выйти из вагонов". Все вышли, ждем. Поезд стоит, через минуты 3 открывает двери и снова всех сажает. Забавно. Слава Богу, не пришлось 12 минут ждать следующего состава.

Бомбу искали?

Link to comment
Share on other sites

Но вообще как-то странно.

А что странного?

Дали команду высадить. Пока высаживали, ситуация изменилась.

Дали команду посадить.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

"Вести. Городские технологии" от 24 сентября 2016 года

 

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вторая (и пока последняя) подземная ЖД станция в России в аэропорту Внуково также имеет платформу длиной 170 м. Так что все подземные ЖД станции России могут вместить не более 6 вагонов.

Смотря каких вагонов. Семь вагонов "Иволги" влезут. Да и 7 вагонов "Ласточки" не проблема - благо двери не по краям вагонов. Но всё же решать проблему перегрузки нужно уменьшением интервалов. Нынешние интервалы в сочетании с длинными наземными пересадками - это не серьезно. Об увеличении длины поезда можно подумать только по достижении трехминутных интервалов в час-пик.

Link to comment
Share on other sites

Об увеличении длины поезда можно подумать только по достижении трехминутных интервалов в час-пик.

Максимально 17 пар в час, т.е. чуть больше трех с половиной минут - по установленной автоматике. Но я думаю у "Ласточек" динамики не хватит с таким интервалом работать. В ТЗ вообще-то были более динамичные составы. Чтобы работать с парностью метрополитена, нужно чтобы все вагоны моторные были или вроде того, а не 2 вагона из пяти как сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Об увеличении длины поезда можно подумать только по достижении трехминутных интервалов в час-пик.

Максимально 17 пар в час, т.е. чуть больше трех с половиной минут - по установленной автоматике. Но я думаю у "Ласточек" динамики не хватит с таким интервалом работать. В ТЗ вообще-то были более динамичные составы. Чтобы работать с парностью метрополитена, нужно чтобы все вагоны моторные были или вроде того, а не 2 вагона из пяти как сейчас.

"Иволга" должна справиться. Будем надеяться что "Ласточки" - это ненадолго. Тем более про это говорили... А 17 пар - это весьма печально. Еще в начале 90-х, помнится, на пл. Текстильщики я ловил последнюю перервинскую ЭР22 и еще тогда засекал минимально возможный интервал по переключению выходного на зеленый. Выходило ровно три минуты. Если еще запас накинуть, то как раз эти 3,5 и выходят. И за 20 с лишним лет никакого прогресса... Даже для городской железной дороги.

Link to comment
Share on other sites

И за 20 с лишним лет никакого прогресса... Даже для городской железной дороги.

 

Последние десятилетия прогресс на ж.д. крутится вокруг экономичности, экологичности, технологичности, плавности, автоматики, безопасности и всяких примочек-интерфейсов типа бегущей строки. А скорости и ускорения почему-то отошли на второй план... В РФ есть магистральные направления ж.д., на которых скорость прохождения пассажирскими поездами своих маршрутов стала заметно ниже, чем была в 70-80-е гг. И не потому, что рельсы или подвижной состав износились, а потому что новые типы локомотивов ("экономичные-экологичные-технологичные-эргономичные-безопасные") просто не способны брать скорость своих более примитивных, но более динамичных предшественников.

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

Максимально 17 пар в час, т.е. чуть больше трех с половиной минут - по установленной автоматике. Но я думаю у "Ласточек" динамики не хватит с таким интервалом работать. В ТЗ вообще-то были более динамичные составы. Чтобы работать с парностью метрополитена, нужно чтобы все вагоны моторные были или вроде того, а не 2 вагона из пяти как сейчас.

Печально. А если добавить в Ласточки 6-й вагон, то ускорение станет ещё меньше. Интересно, реально ли получить интервалы хотя бы в 5 минут с поездами из 6 вагонов? Или "нет, сынок, это фантастика"?

Link to comment
Share on other sites

Последние десятилетия прогресс на ж.д. крутится вокруг экономичности, экологичности, технологичности, плавности, автоматики, безопасности и всяких примочек-интерфейсов типа бегущей строки. А скорости и ускорения почему-то отошли на второй план... В РФ есть магистральные направления ж.д., на которых скорость прохождения пассажирскими поездами своих маршрутов стала заметно ниже, чем была в 70-80-е гг. И не потому, что рельсы или подвижной состав износились, а потому что новые типы локомотивов ("экономичные-экологичные-технологичные-эргономичные-безопасные") просто не способны брать скорость своих более примитивных, но более динамичных предшественников.

+100. На Калининградской ж. д. отмечают, что современный дизель-поезд РА2 существенно проигрывает ДР1А. Динамика у обоих сопоставимая, но у РА2 очень много времени уходит на открытие-закрытие дверей. Аналогичную проблему имеем в метро и на том же МЦК. Дополнительно съедает время плавное трогание и т. д. и т. п. В итоге, какая-нибудь ЭР2Т на том же МЦК, при общем снижении комфорта, даст существенный выигрыш по времени по сравнению с "Ласточкой".

Link to comment
Share on other sites

Максимально 17 пар в час, т.е. чуть больше трех с половиной минут - по установленной автоматике.

Даже если сделать 4 в пик, то это уже в 1,5 меньше нынешних 6. А если еще сделать все время с такими интервалами, то будет еще лучше.

Link to comment
Share on other sites

А если еще сделать все время с такими интервалами, то будет еще лучше.

Убеждён, что с нынешним пасспотоком четыре минуты вне пика - слишком шикарно и неоправдано.

Link to comment
Share on other sites

просто не способны брать скорость своих более примитивных, но более динамичных предшественников.

 

Или способны, но разгоняться и затем тормозить - накладно в плане экономии энергии, в этом плане проще даже накатиком докатиться, при отсутствии накопитителей энергии на подстанциях.

 

В подземке можно экономить, уклонами ускорить поезд при трогании от станции и притормозить его в горку, к станции, а на наземке , в имеющемся 100 лет створе, бешено разогнаться, чтобы затем тут же отчаянно тормозить, раскаляя тормозные реостаты в отсутствии рядом другого поезда - возможно, накладно.

 

 

 

Убеждён, что с нынешним пасспотоком четыре минуты вне пика - слишком шикарно и неоправдано.

 

Сейчас много людей едут просто ради интереса, когда МЦК станет платным - пасспоток может и приуменьшиться отчасти.

Link to comment
Share on other sites

Убеждён, что с нынешним пасспотоком четыре минуты вне пика - слишком шикарно и неоправдано.

Может быть, но 12 тоже не интервал для внеуличного транспорта, когда у многих трамваев он 6 минут постоянно. Если интервалы будут нынешними, то и поток, как минимум, не будет расти.

Link to comment
Share on other sites

Пока по моим наблюдениям просится интервал 4/8 минут. Но я бы подождал до конца октября, когда станет понятным постоянный платежеспособный пасспоток, а лютые холода ещё явно не настанут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...