Jump to content

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

... просится интервал 4/8 минут.

4/6 :) Но, как понимаю, технически внепиковый должен быть в два раза больше пикового.

Link to comment
Share on other sites

... просится интервал 4/8 минут.

4/6 :) Но, как понимаю, технически внепиковый должен быть в два раза больше пикового.

Да, иначе придётся делать выдержку каким-то составам. Так просто состав вводится в полуинтервале и снимается в полуинтервале.

Link to comment
Share on other sites

Да нормальный интервал для существующего потока. Глядя как деградировало за последние 30 лет пригородное движение, я вообще думал на жд давно разучились держать разумные и равномерные интервалы между электричками. МЦК очень приятно этим удивила. Уже привык что час ничего а потом 2 - 3 электрички подряд. Оказывается еще могут если заставить.

Link to comment
Share on other sites

Да нормальный интервал для существующего потока. Глядя как деградировало за последние 30 лет пригородное движение, я вообще думал на жд давно разучились держать разумные и равномерные интервалы между электричками. МЦК очень приятно этим удивила. Уже привык что час ничего а потом 2 - 3 электрички подряд. Оказывается еще могут если заставить.

Надо раздвигать рамки часа пик. Вечером переводить на 5-парный график не около 20, а около 21. Днём вообще держать во вне пик те же 6 минут. Пик пока не трогать.

Link to comment
Share on other sites

Надо раздвигать рамки часа пик. Вечером переводить на 5-парный график не около 20, а около 21. Днём вообще держать во вне пик те же 6 минут. Пик пока не трогать.

 

Как закончится бесплатный месяц будет видно. Пока не ясно каким будет спрос, особенно с наступлением холодов. На удобных для меня пересадках изрядно замерзаешь в пути.

Link to comment
Share on other sites

Надо раздвигать рамки часа пик. Вечером переводить на 5-парный график не около 20, а около 21. Днём вообще держать во вне пик те же 6 минут. Пик пока не трогать.

 

Как закончится бесплатный месяц будет видно. Пока не ясно каким будет спрос, особенно с наступлением холодов. На удобных для меня пересадках изрядно замерзаешь в пути.

Спрос будет только расти. Никаких предпосылок для его снижения не видно. Все, кто хотел "покататься" уже покатались. Сейчас идёт нормальная пиковая нагрузка, уже не справляются платформы с точках входа в вестибюль, узкие лестницы вестибюлей, проходы от вестибюлей к выходам. Электрички очень любят прибывать на станцию попарно, и это сразу коллапс.

Link to comment
Share on other sites

Спрос будет только расти. Никаких предпосылок для его снижения не видно. Все, кто хотел "покататься" уже покатались. Сейчас идёт нормальная пиковая нагрузка, уже не справляются платформы с точках входа в вестибюль, узкие лестницы вестибюлей, проходы от вестибюлей к выходам. Электрички очень любят прибывать на станцию попарно, и это сразу коллапс.

 

Да вы правы. Многие проходы, лестницы и эскалаторы убогие и узкие. На той же Автозаводской. Но это легко не устранить. Экономили как всегда или ошибки в расчетах.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли официальное обоснование, почему на многих переходах поставили узкие эскалаторы?

Link to comment
Share on other sites

А есть ли официальное обоснование, почему на многих переходах поставили узкие эскалаторы?

Скорее всего, это связано с ограниченной шириной островных платформ. Часть конструкции наземных вестибюлей, где установлены эскалаторы, должна быть ещё уже с учётом боковых проходов к лестницам рядом с эскалаторами.

Если эскалаторы поставили бы дальше, а лестницы ближе, то тогда образовывалась толкотня на этих узких проходах рядом с лестницей к эскалаторам.

Link to comment
Share on other sites

Спрос будет только расти. Никаких предпосылок для его снижения не видно. Все, кто хотел "покататься" уже покатались.

Думаю, нужно подождать платного входа. Сейчас есть много "зайцев", особенно с радиальных электричек, а также тех, кому по деньгам выгоднее МЦК, но не по времени. При платном проезде, ИМХО, часть уйдет обратно в более удобное метро.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, нужно подождать платного входа. Сейчас есть много "зайцев", особенно с радиальных электричек, а также тех, кому по деньгам выгоднее МЦК, но не по времени. При платном проезде, ИМХО, часть уйдет обратно в более удобное метро.

Тех, кто уйдёт, заместят те, кто придут. В первую очередь это жители районов рядом с пятью не открытыми пока станциями и пассажиры Октябрьской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Про зайцев в кавычках не понял. С появлением "Большой Москвы" зайцев в пределах ее действия вообще нет практически. За исключением совсем уж отмороженных личностей, но таковых буквально единицы. У меня например проездные на год на электричку и на метро+нот. Мне все равно по цене как ехать, выбираю как удобнее.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

На кольце опять какой-то траббл был в полпервого. Говорят, "ложная занятость на Андроновке", что это - не знаю. В общем, сбой графика, и опять из-за Андроновки...

Link to comment
Share on other sites

На кольце опять какой-то траббл был в полпервого. Говорят, "ложная занятость на Андроновке", что это - не знаю. В общем, сбой графика, и опять из-за Андроновки...

 

цитата:

19.3.1. Вопрос. Причины, вызывающие ложную занятость пути и стрелочного изолированного участка?

 

Ответ. Причиной ложной занятости стрелочных изолированных участков может быть: неисправность рельсовых цепей, устройств СЦБ, повреждение рельсов, наличие проволоки и других металлических предметов, шунтирующих рельсовую цепь.

Link to comment
Share on other sites

и пассажиры Октябрьской ж.д.

это мы что ли? Мы уже там :)

 

Про зайцев в кавычках не понял. С появлением "Большой Москвы" зайцев в пределах ее действия вообще нет практически. За исключением совсем уж отмороженных личностей, но таковых буквально единицы. У меня например проездные на год на электричку и на метро+нот. Мне все равно по цене как ехать, выбираю как удобнее.

Бегають зайцы по электричкам, много. И однопоездочников очень много, кто не покупает проездные, хотя ездит каждый день. Ибо жалко денег сразу большой суммой отдать (точнее, ее никогда нет, т.к. если есть, то уйдет на более важное), а по копейке в день вроде незаметно. Психология такая.

Link to comment
Share on other sites

и пассажиры Октябрьской ж.д.

это мы что ли? Мы уже там :)

В количестве, искусственно ограниченном из-за отсутствия остановки многих электричек на "НАТИ". А вот когда они все начнут там останавливаться, тогда и можно будет говорить о полноценной интеграции. :)

Link to comment
Share on other sites

Бегають зайцы по электричкам, много. И однопоездочников очень много, кто не покупает проездные, хотя ездит каждый день. Ибо жалко денег сразу большой суммой отдать (точнее, ее никогда нет, т.к. если есть, то уйдет на более важное), а по копейке в день вроде незаметно. Психология такая.

 

у нас на Ярославском только после Пушкино активно бегать начинают. Там уже довольно дорогие проездные. Контроль в пределах Москвы вообще почти никогда не ходит ибо турникеты везде и проезд недорогой. А психология тут не причем. Сам перевозчик приучил к отсутствию штрафов а охрана на турникетах и ревизоры к "полтиннику на лапу". Тупо нечего бояться. Надеюсь на МЦК штрафы и правила будут как в метро иначе нас ждет аналогичный пригороду бардак.

Link to comment
Share on other sites

Возможно мне кажется но последние два дня больше пассажиров в поездах. У кого-то закончился допустим проездной до Ярославского вокзала и он перешёл на поездки до Северянина потом на МЦК это выгодно и экономически вместо 60р теперь 20р.Кто-то приехал из отпуска и стал пользоваться МЦК,насчёт того что потом будет платно и многие перестанут ездить не верю,потому что подавляющее большинство пользуются метро + МЦК.Правильно заметили что ещё откроются пять станций это прибавит поток.Сегодня в 9.40 был на Ростокино в сторону востока собралось на платформе очень много народу.

Link to comment
Share on other sites

На удобных для меня пересадках изрядно замерзаешь в пути.

Поэтому надо, в первую очередь, отказываться от интервала 12 минут.

 

У меня, например, проездные на год на электричку...

Не по теме - есть годовая "Большая Москва"?

 

 

"Нижегородская" явно популярна, много выходит.

И это даже в том случае, когда выход только на одну сторону проспекта.

Link to comment
Share on other sites

По бумагам действуют 4 месяца (изменения, ухудшающие положение абонементников, должны быть с этим расчётом). Пример: т.к. экспресс 42 км не объявили в апреле-мае, то все абонементы должны действовать (МАКС)

А так более месяца не дают скидки. Хотя до отмены была скидка 5%, а на Спутники была минимальная разница между обычным и экспрессным абонементов.

 

На компьютере у кассира есть опция "более месяца", но не пробовал.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

годовой "Большой Москвы" по моему нет. Хотя для меня не актуально, тк достаточно редко использую другие направления. Я этот проездной упомянул потому, что с его появлением упало число зайцев. Стали бегать в основном где заканчивается его действие.

Link to comment
Share on other sites

ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА МЦК В ЧАС ПИК МОГУТ СОКРАТИТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ МИНУТ
Интервалы движения поездов на Московском центральном кольце (МЦК) в часы пик могут быть сокращены до четырех минут. Об этом на Международном экспертном совете по транспортным вопросам правительства Москвы сообщил заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
«Сейчас интервал шесть минут в час пик (на МЦК - прим. Агентства «Москва»), но мы уже сейчас обсуждаем с Российскими железными дорогами переход на интервал в четыре минуты», - сказал М.Ликсутов.
В столице 10 сентября 2016 г. открылось для пассажиров 26 станций МЦК. По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. В 2025 г. пассажиропоток увеличится до 300 млн человек. Всего на кольце будет 31 станция, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички.
Интервал движения поездов составляет от шести минут в часы пик и 11-15 минут во внепиковое время. МЦК будет полностью интегрировано в систему столичного метро с едиными билетной и тарифной системами, навигацией и правилами проезда льготных категорий граждан: для проезда на кольце пассажиры смогут использовать билеты «Единый», «90 минут» и «Тройка». В первый месяц работы МЦК ездить по нему можно бесплатно.


Link to comment
Share on other sites

Про зайцев в кавычках не понял. С появлением "Большой Москвы" зайцев в пределах ее действия вообще нет практически.

Сейчас зайцев на МЦК как бы нет, так как вход свободный.

Link to comment
Share on other sites

Наверно не совсем в нужную тему пишу. Тройку запрограммировала под МЦК еще на старте запуска МЦК. Плюс у меня там единый на 60 поездок. Вчера решила пополнить единый, как всегда, заранее - отказали!! Говорят, простите, записать некуда. Слышно было плохо, не работал громкоговоритель - поэтому так и не поняла. Это что, МЦК заняло место на тройке, и теперь единый можно будет пополнить, только когда старый закончился?...

Edited by alena.vsk
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...