Jump to content

МЦК Московское центральное кольцо


 Share

Recommended Posts

... на "Нижегородской" приходится стоять до 120 секунд ...

На "Верхних Котлах" переход только через Нагорный проезд до 180 секунд.

Link to comment
Share on other sites

В четверг на станции «Пресня» пройдут учения по ликвидации последствий техногенной катастрофы

 

Согласно тактическому замыслу учений при движении через Звенигородскую эстакаду в сторону центра, бензовоз, перевозивший горючее, пробил ограждение и упал на железнодорожные пути в районе станции «Пресня» (ул. 3-я Магистральная, д. 19).

 

При этом образовался пожар пролива. А электропоезд «Ласточка», следующий по Московскому центральному кольцу (МЦК) в сторону станции «Сити», применив экстренное торможение, столкнулся с бензовозом, – в итоге головной вагон сошёл с путей и столкнулся с железнодорожными цистернами.

 

При этом от удара разгерметизировались две цистерны, одна из которых – с дизельным топливом, а другая – с соляной кислотой. Из повреждённых цистерн вытекает их содержимое, а облако паров кислоты ветер несёт в сторону жилых домов на улице Подвойского.

Источник

 

Как хитро всё закручено :wacko:

Link to comment
Share on other sites

На Угрешской не работает лифт, т.к.... кнопку "1 этаж" спёрли.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером с 18 часов на Балтийской и в вагонах было непотребно много народу, плотно в вагонах. Смысл скоро пропадет так ездить. Я уже утром езжу через метро, теперь откажусь и вечером, если так будет. Надеюсь, платный вход поумерит пыл. :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером с 18 часов на Балтийской и в вагонах было непотребно много народу, плотно в вагонах. Смысл скоро пропадет так ездить. Я уже утром езжу через метро, теперь откажусь и вечером, если так будет. Надеюсь, платный вход поумерит пыл. :)

Надо уменьшать интервал.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером с 18 часов на Балтийской и в вагонах было непотребно много народу, плотно в вагонах. Смысл скоро пропадет так ездить. Я уже утром езжу через метро, теперь откажусь и вечером, если так будет. Надеюсь, платный вход поумерит пыл. :)

 

Боялись, что МЦК будет возить воздух, а оказалось, что народу слишком много.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером с 18 часов на Балтийской и в вагонах было непотребно много народу, плотно в вагонах. Смысл скоро пропадет так ездить. Я уже утром езжу через метро, теперь откажусь и вечером, если так будет. Надеюсь, платный вход поумерит пыл. :)

Надо уменьшать интервал.

 

А если не поможет - вторым этапом - прицепить дополнительные вагоны (проектом вроде предусмотрено)

Link to comment
Share on other sites

Боялись, что МЦК будет возить воздух, а оказалось, что народу слишком много

Да, заметно стало кол-во людей в часы пик. Многие пишут, что с вводом оплаты проезда народа станет меньше, но я что-то не думаю. Если и уменьшится, то совсем не значительно. Удобно, зачастую именно МЦК

 

вторым этапом - прицепить дополнительные вагоны (проектом вроде предусмотрено)

То-то я думаю, почему на некоторых платформах последний вагон уезжает далеко от торцов. Порой даже, от лестниц идти еще приходится прилично. Но где-то была платформа, где последняя дверь не помещалась :)

Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня еще раз в конце бесплатного срока проезда по МЦК прокатился кружек от Окружной до Окружной по внутреннему радиусу в районе 16 -18 часов. Есть уже изменения и их довольно много:

 

- народу в Ласточках банально уменьшилось и прилично, зато увеличилось количество охранииков в поездах.

 

- наконец я понял зачем на МЦК согнали все Ласточки. На МЦК везде 100% новые пути и инфраструктура и это главные аргументы за их использование здесь.

 

- Ласточки уже научились ездить побысрее. Сегодня я увидел кое-где скорость выше 100 километров в час на перегонах.

 

- есть станции с огромным пассажиропотоком и есть с пассажиропотоком близким к нулю.

 

При этом возникло много вопросов и предположений:

 

- очень сильно не повезло пассажирам МЦК, у кого не безлимиты и две разные платформы. Банально если вы вдруг захотите поехать в обратную сторону, то придется платить заново, ведь турникеты расположены при входе /выходе с платформы, а платформы-то разные.

 

- думаю первый спад пассажиропотока будет в конце октября, т.к. ездить бесплатно - это одно, а за деньги немного другое. Поясняю - две разные платформы - плати за переход отдельно! Это как в электричках. В метро этого нет. Затем пойдут вопли тех у кого как две поездки списалось - кто-то не поменял карту, а кто-то просто не правильно будет понимать систему оплаты проезда.

 

- Будут затыки у турникетов. Ждать по 5 минут на выход у турникетов как в электричках, когда турникетов мало, а народу много и кто-то сломал/вынес один из трех/четырех турникетов желающих при нормально работающем метро будет немного.

 

- Скоро зима и это добавит дискомфорта на МЦК. Ветер, снег и большие интервалы будут загонять людей под тепловые завесы и образовывать затыки при посадке высадке, когда все будет производиться в ближайшую дверь от тепловой завесы на платформе. В Ласточках при таком раскладе будет нехилый дубак - а тамбуров-то не предусмотрели!

 

- Я бы не спешил снимать с Ласточек лишние сиденья и устанавливать поручни. Да, компановка должна быть 2х2 и большой проход. Поручни точно не нужны будут при снижении пассажиропотока и плавном движении ласточек.

 

- Почему так и не сделали единый абонемент для жителей пригорода, пользующихся обычными электричками с МЦК или метро мне лично непонятно.

 

Вот такие у меня впечатления перед введением оплаты за проезд по МЦК.

Link to comment
Share on other sites

- Почему так и не сделали единый абонемент для жителей пригорода, пользующихся обычными электричками с МЦК или метро мне лично непонятно.

Скорее, с МЦК И метро.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, с МЦК И метро.

Вы все прекрасно поняли. Просто почему не продавать абонементы на электричку+ метро или МЦК - как кому больше нравится, мне лично непонятно. Проблемы с валидацией на турникетах в метро МЦК?

Link to comment
Share on other sites

очень сильно не повезло пассажирам МЦК, у кого не безлимиты и две разные платформы. Банально если вы вдруг захотите поехать в обратную сторону, то придется платить заново, ведь турникеты расположены при входе /выходе с платформы, а платформы-то разные.

Это где у нас такое? На Площади Гагарина, Владыкино и Бульваре Рокоссовского такого точно нету.

Link to comment
Share on other sites

Будут затыки у турникетов. Ждать по 5 минут на выход у турникетов как в электричках, когда турникетов мало, а народу много и кто-то сломал/вынес один из трех/четырех турникетов желающих при нормально работающем метро будет немного.

Тут билеты на выход же не надо пробивать.

Link to comment
Share on other sites

Тут билеты на выход же не надо пробивать.
Это если не нужна бесплатная пересадка на метро потом. Да и я не обратил внимание - какие турникеты там стоят - жд или метро. По идее должны быть двухсторнние - значит как на железной дороге.
Link to comment
Share on other sites

На "Площади Гагарина" ... такого точно нету.

Как раз на "Площади Гагарина" стоят выключенные турникеты.

Link to comment
Share on other sites

Это если не нужна бесплатная пересадка на метро потом.

Так на выход все-равно не надо пробивать. Только при входе.

 

Да и я не обратил внимание - какие турникеты там стоят - жд или метро.

А вот где как.

 

Как раз на "Площади Гагарина" стоят выключенные турникеты.

Но зачем они там - интересный вопрос, так как входные раньше и общие для двух платформ.

Link to comment
Share on other sites

- Почему так и не сделали единый абонемент для жителей пригорода, пользующихся обычными электричками с МЦК или метро мне лично непонятно.

Чем Тройка + Стрелка отличается от единого абонемента?

Edited by grishka
Link to comment
Share on other sites

В Ласточках при таком раскладе будет нехилый дубак - а тамбуров-то не предусмотрели!

миф о дубаке в бестамбурных электричках все еще жив, несмотря на то, что с момента запуска ЭМ4 в Мытищи прошло 13 лет:) нет никакого дубака в ласточках зимой - тепловая завеса называется.

Link to comment
Share on other sites

Чем Тройка + Стрелка отличается от единого абонемента?
Вы разницу между ЭЛЕКТРОННЫМ КОШЕЛЬКОМ и АБОНЕМЕНТНЫМ БИЛЕТОМ не находите? Действительно, туда много чего можно поназаписать. Но в разных местах... И как правило с конфликтом. В этом вся разница. Я хочу прийти в кассу метрополитена или в кассу ЦППК и сразу все записать, а не как в известной поговорке про двух нянек... Стрелка в Москве не работает. А карта ЦППК турникет в метро не открывает. Значит все дороги ведут в Московский метрополитен если что случится?
Link to comment
Share on other sites

о конфликтах - я недавно хотел записать билет у ЦППК на тройку, но кассирша мне заявила, что надо денег дать:) то есть, с тройки они списать не могут. что за бред, спрашивается? неужели так сложно было к запуску МЦК хотя бы эту проблему решить? не говоря уже об общем билете для Москвы. вопрос риторический, видимо.

Edited by Шубохранитель
Link to comment
Share on other sites

миф о дубаке в бестамбурных электричках все еще жив, несмотря на то, что с момента запуска ЭМ4 в Мытищи прошло 13 лет:) нет никакого дубака в ласточках зимой - тепловая завеса называется.
Я не припоминаю, чтобы бестамбурные поезда ходили с остановками раз в две минуты.
Link to comment
Share on other sites

В Ласточках при таком раскладе будет нехилый дубак - а тамбуров-то не предусмотрели!

миф о дубаке в бестамбурных электричках все еще жив, несмотря на то, что с момента запуска ЭМ4 в Мытищи прошло 13 лет:) нет никакого дубака в ласточках зимой - тепловая завеса называется.

Из опыта прошлой зимы на ОкЖД - в Ласточках очень комфортная температура зимой.

Link to comment
Share on other sites

о конфликтах - я недавно хотел записать билет у ЦППК на тройку, но кассирша мне заявила, что надо денег дать:) то есть, с тройки они списать не могут. что за бред, спрашивается? неужели так сложно было к запуску МЦК хотя бы эту проблему решить? не говоря уже об общем билете для Москвы. вопрос риторический, видимо.
Я указал конфликт оплаты в электричках, как основную причину их отторжения как городского транспорта в Москве. Видимо поэтому и МЦК Правительство Москвы у ЦППК решили забрать, т.к. вопрос оплаты проезда сразу бы поставил крест на всей идее МЦК.

 

 

Из опыта прошлой зимы на ОкЖД - в Ласточках очень комфортная температура зимой.
По мне так не особо. Да и остановки там не так часто были.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...