Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК Открытие пассажирского движения на МЦК


 Share

Recommended Posts

  • Replies 519
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То есть, южный вестибюль Черкизовской открыт? Несмотря на обшивку вестибюля.

Или вы что-то напутали?

 

Я на Локо не выходил, но собственными глазами наблюдал из окна поезда как народ ходит по переходу от станции "Локомотив" к южному вестибюлю Черкизовской, туда и обратно.

Благо переход стеклянный.

Link to comment
Share on other sites

А что в итоге имеем по Измайлово и Андроновке? Восточный выход на Измайлово открыт? С Андроновки можно перейти на Фрезер?

Link to comment
Share on other sites

В четвёртом часу проехал от Лужников до Автозаводской.

Жаль, что окна низкие.

Салон в Ласточке больше подходит для движения с редкими остановками, а не в режиме метро, где идёт постоянный движняк, все входят и выходят.

На Автозаводской по одной ленте эскалатора вверх и вниз, и узкая лестница при сходе с перехода, как следствие - образование ОЩУТИМЫХ заторов.

Неприятно дублирование станций по-английски. Кстати, также на ТКЛ и КЛ это весьма раздражает. И не несёт смысловой нагрузки, тавтология. Надо убирать, это действует на нервы и подсознание (наряду с бредовым постоянным напоминанием держаться за поручни).

Новые чувства при движении по Москве.

В целом - строителям и градоначальству спасибо за труды.

Link to comment
Share on other sites

Поезда ужасные. 2 двери = малая пропускная способность, при большом скоплении народу входить/выходить достаточно трудно, почти как в час пик на какой-нибудь особо загруженной станции метро, если не хуже. Отсутсвие оповещения о том, с какой стороны платформа, усугубляет ситуацию. К тому же едущим стоя держаться практически не за что, и в окно ничего не видно.

 

На станциях катастрофически не хватает лавочек/скамеек. Сами платформы вдвое длинее составов, что очень неудобно, один раз пришлось бежать за поездом. Много где навигация перепутана, под вывеской "выход" работает эскалатор на вход, и наоборот. На "Андроновке" (кажется) зазор между дверным проёмом поезда и платформой просто чудовищный, несчастные случаи гарантированны.

 

На "Локомотиве" видел женщину, агрессивно ругавшуюся с кассирами и турникетчиками - у неё лишнюю поездку съело, хотя 90 минут не прошло и карта была обновлена.

Link to comment
Share on other sites

С этими неполными открытиями части станций вопрос "сколько теперь станций в Московском метрополитене?" становится совсем расплывчатым.

Не изменилось.

 

Она была готова первой, т.к. ничего там не мешало.

Первой была готова Лужники.

 

А ласточки тут постоянно ходить будут, или это для показухи, потом пустаят обычное РЖД говно?

Постоянно. Вагоны куплены для Москвы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Постоянно. Вагоны куплены для Москвы

 

То есть вероятности их замены в ближайшем будущем на что-то более практичное нет? Печально.

Link to comment
Share on other sites

Как бы то ни было, каковы бы ни были ошибки, недостатки, недоделки и прочее - наличие такого транспортного кольца значительно лучше, чем его отсутствие. Искренне поздравляю Москву и москвичей с открытием! В конце октября-начале ноября буду в России и постараюсь обязательно проехать круг по МЦК.

Link to comment
Share on other sites

На "Андроновке" (кажется) зазор между дверным проёмом поезда и платформой просто чудовищный, несчастные случаи гарантированны.

 

Тоже обратил на это внимание. Да и не только я , особенно выходившие там пассажиры. Зазор на "Андроновке" - катастрофа.

Link to comment
Share on other sites

Должны были убрать в некоторых поездах кресла, изменив схему с 2+3 на 2+2. Или ещё остались 2+3 на кольце?

Link to comment
Share on other sites

Эти зазоры - бич РЖД. Ну так строили. То поезда терлись о платформу, то наоборот.

Link to comment
Share on other sites

То есть вероятности их замены в ближайшем будущем на что-то более практичное нет? Печально.
Зачем тогда их было подготавливать к пуску по Кольцу? Решения странные, вопросы ещё страннее...
Link to comment
Share on other sites

Что ж, внесу и я свои пять копеек.

Как назло, мою станцию сегодня не открыли (что было ожидаемо, тк она самая неготовая). Но всё же я сделал полный круг от Лужников по часовой стрелке. Начал ехать где-то в 14:20 - 14:30.

 

Когда мы ехали, станции объявлялись как-то едва ли не вразнобой, либо вообще не объявлялись (вечером это исправили, тоже прокатился уже домой. Станции объявляют сильно заранее, но, если так подумать, это выглядит разумно).

Виды, конечно...интересные) Но, не знаю, мне понравилось ехать и глазеть в окно. Тем более, что эти территории как раз хотят заставить застраиваться.

 

Ход очень тихий (не как в некоторых европейских странах, но всё же очень комфортно). Ну и вообще поезда порадовали, хотя под реалии Москвы доработать надо.

 

Туалеты порадовали, как раз даже пригодились) Хотя, да, занимают в вагоне слишком много места (их бы по площади урезать раза в 1,25 - 1,5). Хотя, конечно, хороший вопрос, в каком они будут состоянии в середине дня повседневности. Но я очень даже за их присутствие)

 

Правда, вот что реально смутило: в некоторых местах явно немаленькие зазоры между поездом и платформой (в тч в высоту)

 

Интервалы, конечно, не малые, но вполне терпимые. Даже во вне-пик. Хотя, будь они поменьше, было бы лучше)

Народа было много, всем было, видимо, интересно, что там такое грандиозное открыли. Вечером было вообще не сесть, да и стояло очень много людей.

Многим, судя по словам, что довелось подслушать, вполне понравилось. Как и мне. Так что, когда мою станцию откроют, буду постоянно пользоваться.

Edited by alpro
Link to comment
Share on other sites

Как я понял, я на своих Котлах попал на первый поезд с пассажирами, который ушёл с Лужников. В головном вагоне около тамбура ехал какой-то священник с толпой телохранителей, дверь в кабину машиниста была открыта, и оттуда некий мужчина вёл ознакомительную экскурсию для пассажиров. На Лужниках он сказал, что колечко замкнулось, и вышел в сопровождении священника и телохранителей. С ними было некоторое количество юношей в ж/д форме. А на платформе их ждали Дима Аксёнов и, кажется, Костя Черкасский.

 

Пока шла экскурсия, экскурсовод же и объявлял остановки. А потом стало совсем плохо. Сначала при подъезде к станции говорят на двух языках, что для выхода из вагона нужно нажать кнопку. Потом, ещё на перегоне, опять же на двух языках, объявляют название текущей станции и следующей, упоминая все пересадки на обеих. Когда поезд останавливается, это объявление повторяют полностью. Потом говорят ОДЗ и объявляют следующую станцию с её пересадками. Если поезд не успел тронуться сразу после этого (а почему-то почти на всех станциях стояли долго уже после закрытия дверей), то всё объявление повторяют, разумеется, на двух языках. В результате от этих постоянных объявлений, перемежаемых информацией, что билеты надо сохранять для бесплатной пересадки на метро, начинаешь люто ненавидеть все информаторы вообще.

 

Народу в поезде с 15.15 (на Котлах в это время одни часы на табло показывали 14.14, а другие 14.10) до примерно 16.45 было много, потом стало значительно свободней. По ощущению, интервал был очень маленький; по крайней мере, встречные поезда попадались едва ли не чаще, чем на Филёвке.

 

А с половины седьмого до семи народу было уже не просто много, а очень много, даже не все желающие успевали выйти, особенно с учётом игры "угадай, с какой стороны платформа".

Огромное количество просто катающихся, с детьми и иногда даже с детскими колясками, которые наглухо закупоривают проход между сиденьями.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился.

Вагоны великолепные, ход тихий. Разгоняется очень плавно, тормозит несколько резко. Межвагонные двери не открываются.

У дверей узковато. Сидения 2+3, проходы узковаты, поручней нет, только ручки с боку кресел.

Альтернативно одаренные не видят на двери табличку про кнопку и не слышат как у каждой станции автоинформатор говорит про кнопку для открытия двери - стоят и тупят когда дверь не открывается сама.

окна низкие, стоя в окно мало что видно. Следующую станцию объявляют только когда поезд начинает тормозить - легко пропустить.

Машинист иногда объявлял с какой стороны платформа и несколько раз сбивалась текущая станция в объявлениях в поезде. Эти "детские болезни" вылечат быстро.

На Автозаводской лестницы в переходе узковатые, если там будет поток людей - будут пробки. В целом не такой уж и длинный переход - от платформы до платформы 8 минут. Новый маршрут время не экономит, но лишний вариант передвижения не помешает.

 

Ну, за открытие :)

Link to comment
Share on other sites

...насчет пересечения "Угрешской" удивительно, что не рассматривается вариант встраивания наземной станции выхинского радиуса, пускай по типу ст. "Технопарк" - здесь эффективность пересадки будет очень высокой)

 

Согласен, логично.

Link to comment
Share on other sites

Всех с наконец-то свершившимся открытием.

Сегодня приехал на Измайлово на велосипеде и решил прокатиться по часовой стрелке. Так и не понял, где там в головных/хвостовых вагонах полноценные площадки для великов с креплениями. Пришлось паркануть свой велик справа от входа в туалет. При большом количестве народа в проходах вагонов стоя ехать тесновато, но это компенсируется новизной, красотой, наличием розеток и туалетов. Смотреть в окна конечно лучше сидя, либо стоя, но через двери. Станции красивые, аккуратные. Пользовался лифтами. Выходил и заходил на Кутузовской, окончательно вышел на Локомотиве.

Жду когда откроют восточный выход Измайлово, работы там (уже без аврала) особо долго продолжались и вечером. По идее долго ждать не придется.

Link to comment
Share on other sites

В четвёртом часу проехал от Лужников до Автозаводской.

Жаль, что окна низкие.

Салон в Ласточке больше подходит для движения с редкими остановками, а не в режиме метро, где идёт постоянный движняк, все входят и выходят.

На Автозаводской по одной ленте эскалатора вверх и вниз, и узкая лестница при сходе с перехода, как следствие - образование ОЩУТИМЫХ заторов.

Неприятно дублирование станций по-английски. Кстати, также на ТКЛ и КЛ это весьма раздражает. И не несёт смысловой нагрузки, тавтология. Надо убирать, это действует на нервы и подсознание (наряду с бредовым постоянным напоминанием держаться за поручни).

Новые чувства при движении по Москве.

В целом - строителям и градоначальству спасибо за труды.

 

Я уж не знаю куда можно пожаловаться на то, чтобы убрали голосовое дублирование на английском языке!

Link to comment
Share on other sites

В головном вагоне около тамбура ехал какой-то священник с толпой телохранителей, дверь в кабину машиниста была открыта, и оттуда некий мужчина вёл ознакомительную экскурсию для пассажиров. На Лужниках он сказал, что колечко замкнулось, и вышел в сопровождении священника и телохранителей.

О, а я как раз застал эту процессию, спускавшуюся по эскалатору с платформы!

 

Межвагонные двери не открываются.

Открываются. Я даже переходил из вагона в вагон.

Link to comment
Share on other sites

прокатился от Белокаменной до Нижегородской. народу очень много, с велосипедом еле влез. в вагонах совершенно нечем дышать, прямо как в новых поездах метрополитена. на подходах к Белокаменной жуткая грязь и огромные лужи. почему-то автоинформатор не объявляет, когда платформа справа, а когда слева. а так, конечно, здорово - быстро, тихо, комфортно. разгонялись до 95 км/ч.

 

кроме того, проход в Лосиный Остров через 3-й проезд Подбельского зачем-то заделали, вместо того, чтобы положить хотя бы настил со светофором. я был на велике и мне не сложно сделать крюк в несколько километров, а как быть простым жителям, которые всегда ходили тут в парк? такой вот "подарок" ко Дню Города от строителей и РЖД.

http://savepic.ru/11314030.jpg

Edited by Шубохранитель
Link to comment
Share on other sites

Но всё же я сделал полный круг от Лужников по часовой стрелке.

Мужской голос объявляет станции?

 

В головном вагоне около тамбура ехал какой-то священник с толпой телохранителей

http://govoritmoskva.ru/news/92239/

Link to comment
Share on other sites

Но всё же я сделал полный круг от Лужников по часовой стрелке.

Мужской голос объявляет станции?

 

Да, мужской. Причём, в обе стороны

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...