Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Открытие пассажирского движения на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нужна тогда компенсация (на первое время направить 75 или 75к) от Подбельского или Белокаменной до Пермской 11 (на фото справа). Бывшее и нынешнее издательство Природа и школа.

Раньше могли предупредить что надо ехать с другой стороны. Сейчас это не получится сделать.

 

Само издательство http://www.prirodovedenie.ru/9________.htm

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 519
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что в итоге имеем по Измайлово и Андроновке? Восточный выход на Измайлово открыт?

 

Не открыт. Открыт только западный, дальний от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу в поезде с 15.15 (на Котлах в это время одни часы на табло показывали 14.14, а другие 14.10) до примерно 16.45 было много, потом стало значительно свободней. По ощущению, интервал был очень маленький; по крайней мере, встречные поезда попадались едва ли не чаще, чем на Филёвке.

 

А с половины седьмого до семи народу было уже не просто много, а очень много, даже не все желающие успевали выйти, особенно с учётом игры "угадай, с какой стороны платформа".

Огромное количество просто катающихся, с детьми и иногда даже с детскими колясками, которые наглухо закупоривают проход между сиденьями.

Ты что, всё это время по МЦК катался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично ждал этого события 15 лет. Дождался) К сожалению, осилил обкатать только один кргу, по часовой стрелке. Всё понравилось. Как уже было тут сказано, очень не хватает сообщения с какой стороны ожидать платформу. Очень низкая платформа на Лихоборах. На Лужниках выход с платформы слишком узкий - не справляется с толпой (эскалаторы вниз не работали, правда). На чемпионате мира, очевидно, надо что-то будет думать с распределением потоков.

Заодно обкатал автобус 806 - довозит от Спортивной-Лужников прямо до дома за 15 минут (практически персональный пока что;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение по Природе и школе (см. страницу 4)

С одной стороны, специфика промзоны- нужно далеко углубляться от "скелета" НОТ, в результате чего Природа и Школа оказывается не сильно дальше. Однако

1. На Пермскую 11 попадал от 3 работодателей в 8 различных организаций. Остальные места Метрогородка (включая Богородское и Гольяново) не повторялись, хотя прошёл во многие места этого "осьминога". В одной организации был даже чаще чем в Открытом шоссе 48 (сейчас номер 12)

2. Для местных хоть увольняйся. Непонятно как попадать тем кто ездили на 80 автобусе или трамвае Ск (он же 4лев, 4п)

3. Природа и Школа может просто закрыть ближайший КПП (как-то закрывала на укладку труб), всё равно там сидела бабушка, охрана уже в самих зданиях.

4. Есть база Черкизовского мясокомбината и многие другие. Они сделать не могут, но и ответственности не несут.

 

В Пушкино закрытие получилось. Здесь не ясно, т.к. где переходить и как не очевидно.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех поздравляю с долгожданным открытием! Навернул сегодня почти 2,5 круга. Мне лично очень понравилось. Несмотря на большое количество остановок складывается впечатление очень высокой скорости. На самом длинном перегоне Владыкино-Бот. Сад. разогнались до сотни, хотя после 140 км/ч в Крюково не так быстро. Народу тьма-верно тут написали, что все плевать хотели на концерты и музеи, нашему народу только скажи слово халява :D. Ближе к вечеру народу в вагонах было как в час пик в метро. Пришлось минут сорок стоять над душой у людей, чтобы сесть у окна и полюбоваться пейзажами. На мой взгляд не надо было делать бесплатный проезд даже на один день. Из недочетов: для толпы вагоны конечно неудобны, для городских перевозок не подходят. По станциям-мелкие косяки почти везде, а на Стрешнево с эскалаторами облом конечно, надо было отложить открытие, но не сделали, чтобы наверное не выпал большой кусок дороги. В целом думаю выводы надо делать по крайней мере через месяц-два. В понедельник планирую прокатиться до работы-тогда будет понятно примерно что можно ожидать в будние дни.

Изменено пользователем Vladimir92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вагонов: думаю, у жителей Подмосковья, ездящих на древних ЭР-2 образца 1957 года, шикарные "Сименсы" (впрочем, совершенно неудобные для городского транспорта) вызовут приступ социальной ненависти к москвичам. В таких вагонах хорошо ехать час-другой, а в городе люди будут садиться на 10-20 минут, зачем им 3-х кресельные блоки самолётного типа с откидными столиками? Эти вагоны для комфортной езды сидя, а стоять в проходе довольно неудобно, да и окна низкие, и поручней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл печальный косяк в схеме, которая висит на ст. Площадь Гагарина (к сожалению, не фотографировал):

Перепутаны местами направления ж/д при пересечении на станциях Нижегородская (показано Казанское) и Андроновка(показано Горьковское). Причём нарисовано то, что на Андроновке пересадка на ж/д есть, а на Нижегородской как бы нет. Так что скоро будут пассажиры, ищущие Карачарово на Фрезере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(к сожалению, не фотографировал)

Есть в этом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обкатал круг частями. С недочетами согласен, но все доделать можно за н дней, на Стрешнево расстояние от поезда до платформы очень широкое местами, из-за кривой, но думаю что-нибудь сделают. Проехал мимо Балтийскую, не ожидал, но говорят она работает. В поезде много народу было к 18 ч, и как говорили выше, поручней не хватает и информации куда поезд идет на станциях. И лучше добавили время прибытия, легче понять, сколько поезд ждать, а так все супер! Удобно ехать лично мне по северной части. Все в пределах 30-40 минут.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по южной дуге от Сити до Шоссе Энтузиастов (примерно с 19-40 до 20-20). Мои первые негативные впечатления (в чем-то совпадают с ранее опубликованными тут):

- подвижной состав предназначен не для городской электрички, а для пригородной (для поездок от 30 - 40 минут с минимумом промежуточных остановок), т.к. сиденья неудобны для встающих/садящихся у окон, не хватает верхних поручней в зоне дверей, нужно добавить минимум одну пару дверей в каждый вагон, не хватает пространства для пассажиров, которые привычно стоят справа и слева от дверей, откидные столики не нужны, много сил - инвалидам, старикам - нужно для открывания межвагонных дверей, всем пассажирам входить/выходить неудобно уже при 30 - 40 людях, стоящих в проходах;

- автоинформаторы перегружены объемом текста на двух языках и не дают нужной информации о "платформе слева";

- на многих станциях не хватает скамеек (инвалидам и старикам очень пригодится при больших интервалах);

- на станциях не хватает интервальных часов (а ещё лучше - часов с обратным отсчетом времени для прибытия поезда в каждую сторону - это нужнее, чем на "Проспекте Мира", имхо, - причем не только на платформах, но и на входах в вестибюли со стороны улицы);

- на некоторых станциях узковаты проходы для больших толп пассажиров (особенно если на станцию одновременно прибывают два поезда);

- на станциях надо отмечать значками на платформе примерное расположение дверей (как на "Пушкинской", например);

- интервалы слишком большие даже в час-пик (лучше сделать состав короче на один промежуточный вагон, но - докупив вагоны - сделать интервал в два раза меньше);

- на схемах "полулиний" на платформах (на перечне станций, куда можно уехать с одной или с другой платформы) следует первой всегда указывать станцию отправления (что сделано) а последней одну и ту же станцию на противоположном конце полукольца (что не сделано) - чтобы пассажир не гадал, а какие станции ещё могут быть забыты авторами схемы.

 

Положительные впечатления тоже есть - любопытно будет освоить новый вид транспорта в Москве, здорово получить доступ к интересным захолустным уголкам (тот же Лосиный остров на "Белокаменной"), оцениваю предполагающуюся систему оплаты проезда как достаточно "человеколюбивую".

 

Буду изучать систему в ближайшие дни - тогда составлю более полное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, каковы бы ни были ошибки, недостатки, недоделки и прочее - наличие такого транспортного кольца значительно лучше, чем его отсутствие.
если только не задумываться, какова цена вопроса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в целом очень даже понравилось, тем более, что открыли Хорошёво-таки, пусть и с одним выходом. Потом пост запилю. Единственное, что не понравилось, до сих пор, что на станциях, точнее о.п., что в поездах часы сбиты. На телефоне 19.35, а табло показывает 18.50, но это, я думаю, быстро устранят, а так в целом мне понравилось. Прокатился от Автозаводской до Площади Гагарина. Да, ещё не понравилось, что ооооочень много народу, а выходов из вагона мало, и интервалы всё-таки, по-хорошему, при таких пассажиропотоках стоило бы сделать покороче (я ждал поезд 8-9 минут оба раза на Автозаводской и Площади Гагарина, т.е. и не пиковый, но и не внепиковый интервал), но это, я думаю, издержки, бесплатные поездки, а к тому же ещё и открытие, народ попёр смотреть. Кстати, заметил, что как на Кольцевой линии последние и первые вагоны посвободнее, посмотрим, что будет дальше. В понедельник, пока тепло ещё прокачусь на нём на работу.

 

upd Да, забыл. Всех с открытием и 869-летием Москвы!

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, на Крымской информатор сказал, что следующая Крымская. На ЗИЛе сказал, что это Крымская. Машинист поправляет.

 

По поводу оплаты проезда. Прикладывать билет нужно только если вы пользуетесь билетом на количество поездок или Тройкой в режиме электронного кошелька, и при этом едете по схеме метро + МЦК + метро. Если у вас безлимит и/или вы не будете возвращаться в метро после поездки метро + МЦК, проход свободный. Часть метрошных турникетов работает на свободный проход, часть турникетов с наклейками "метро + МЦК + метро", они требуют приложить билет. РЖД-шные турникеты отключены.

 

gallery_13869_265_272571.jpg

Респект, спасибо)

 

Дубровка вообще в хлам не готова. Самая отстающая походу

Там какие-то раздолбаи работают - покурить, пивка попить видимо..

 

 

Совершил первую поездку Нижегородская-Верхние котлы. Очень быстро. У Верхних дорожка есть, но она прерывается и начинается грязь.

UPD дорожка от ВК

:yeah:

Изменено пользователем Metrolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она была готова первой, т.к. ничего там не мешало.

Первой была готова Лужники.

Первой была построена ст. "Площадь Гагарина", потом "Лужники"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился от "Ростокино" до "Автозаводской". время в пути - 33 минуты ровно.

Пересадка на метро "Автозаводская" составила ровно 8 минут, это с платформы на платформу, притом что хожу я быстро.

Для меня, лично, это оооооооооочень долгая пересадка, учитывая разъездной характер работы.

Полезно, будем знать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, я на своих Котлах попал на первый поезд с пассажирами, который ушёл с Лужников. В головном вагоне около тамбура ехал какой-то священник с толпой телохранителей, дверь в кабину машиниста была открыта, и оттуда некий мужчина вёл ознакомительную экскурсию для пассажиров. На Лужниках он сказал, что колечко замкнулось, и вышел в сопровождении священника и телохранителей. С ними было некоторое количество юношей в ж/д форме. А на платформе их ждали Дима Аксёнов и, кажется, Костя Черкасский.

 

Пока шла экскурсия, экскурсовод же и объявлял остановки. А потом стало совсем плохо. Сначала при подъезде к станции говорят на двух языках, что для выхода из вагона нужно нажать кнопку. Потом, ещё на перегоне, опять же на двух языках, объявляют название текущей станции и следующей, упоминая все пересадки на обеих. Когда поезд останавливается, это объявление повторяют полностью. Потом говорят ОДЗ и объявляют следующую станцию с её пересадками. Если поезд не успел тронуться сразу после этого (а почему-то почти на всех станциях стояли долго уже после закрытия дверей), то всё объявление повторяют, разумеется, на двух языках. В результате от этих постоянных объявлений, перемежаемых информацией, что билеты надо сохранять для бесплатной пересадки на метро, начинаешь люто ненавидеть все информаторы вообще.

 

Народу в поезде с 15.15 (на Котлах в это время одни часы на табло показывали 14.14, а другие 14.10) до примерно 16.45 было много, потом стало значительно свободней. По ощущению, интервал был очень маленький; по крайней мере, встречные поезда попадались едва ли не чаще, чем на Филёвке.

 

А с половины седьмого до семи народу было уже не просто много, а очень много, даже не все желающие успевали выйти, особенно с учётом игры "угадай, с какой стороны платформа".

Огромное количество просто катающихся, с детьми и иногда даже с детскими колясками, которые наглухо закупоривают проход между сиденьями.

Дим, тебе повезло. Вёл, собственно, Костя Черкасский, священник - это патриарх Кирилл. Удивительно, что он проехал целый круг. Всё остальное начальство вышло на Деловом центре, я думал, что он тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охранник на "Кутузовской", на платформе у лифтов - хам. Женщину с коляской с ребёнком отправил подниматься по лестнице. Заявил что лифт только для инвалидов. Когда я попросил представиться, он отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В объявлениях в составе нужно сообщать, с какой стороны платформа - право/лево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже всё написали...

Моё самое яркое впечатление:

я сижу на последней лавке "ЗИЛа" у торца платформы без ограждения, слева руины зиловской промзоны, справа краны зиловской застройки, сзади долбит говнoрэп с какого-то концерта в парке легенд, а передо мной пути, уходящие в закат...

 

P.S. А на Верхних Котлах на вертячих дверях выхода с платформы по 2-му пути стёкла уже самого каркаса, щель в ладонь, УХАХА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё самое яркое впечатление:

я сижу на последней лавке "ЗИЛа" у торца платформы без ограждения, слева руины зиловской промзоны, справа краны зиловской застройки, сзади долбит говнoрэп с какого-то концерта в парке легенд, а передо мной пути, уходящие в закат...

Шикарно :nyam: , надо тоже ощутить, а также покататься на велике по Зилу) Изменено пользователем Metrolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо бы закрыть на месяц кольцо на достройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо бы закрыть на месяц кольцо на достройку.

Этого не будет, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня лично это действительно праздник и своя личная маленькая победа! Я с начала 00-х годов по-своему, разными ресурсами и путями убеждал разных людей (близких к власти и транспорту или не очень) в необходимости опассажирования МК МЖД. И вот наконец-то случилось... Поехали... Правда, с названиями беда, далеко не всё гладко, подвижной состав не для города и т.д... Но уж лучше пусть так, пусть с косяками, чем совсем никак!..

Хочется надеяться, что эта железнодорожная окружность станет связующей для межпригородно-внутримосковских электричек, альтернативной кольцевой линией в том числе и для тех, кому вовсе необязательно будет спускаться в метро, чтобы, например, от Реутова доехать Мытищ или от Подольска до Люберец.

С праздничком! )

Изменено пользователем Moskiewski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот, написал, как на духу, а сейчас прочитал все страницы и понял, что замечаний у меня тоже много. Информатор - да, бесит, особенно, что одно и то же. Экалаторы на Хорошёво не работали, все ходили пешком, на Автозаводской, по-моему, тоже, но не поручусь, спускался по лестнице. В вагонах толкотня, народ с велосипедами не понимает куда их поставить, с поручнями, когда едешь стоя тоже проблема, в окно вечером стоя не разобрать, где ты едешь. Платформы справа/слева меня не напрягло, ибо обошёл всё Кольцо, как вы помните и интуитивно уже знаю, но понимаю, что большинство людей так же легко ориентироваться не сможет. Тоже косяк. Вай-фай у меня телефон не нашёл, хотя написано о его наличии. Но вот хамства и всего такого не видел. Меня встретили словами: "С праздником, добро пожаловать, желаем приятной поездки!". Как-то так, но мне было сегодня не до объезда всего Кольца, попозже проеду полный круг - получше впечатление составлю, плюс, я думаю, к тому времени некоторые мелкие недочёты уже точно исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...