Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Открытие пассажирского движения на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дим, тебе повезло. Вёл, собственно, Костя Черкасский, священник - это патриарх Кирилл. Удивительно, что он проехал целый круг. Всё остальное начальство вышло на Деловом центре, я думал, что он тоже.

Андрей, благодарю Вас за интересную аудиоэкскурсию по части Кольца! Было приятно услышать Вас снова после четырёх проведённых метроэкскурсий в начале года!

Изменено пользователем Hyperion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 519
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, стал пересматривать фото, заметил ещё один косяк. На Хорошёво, на платформе в сторону Зорге написано, что это направление к Пресне, хотя этот о.п. в другую сторону и отложен на хз сколько лет. Думаю, что это не единственный подобный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо бы закрыть на месяц кольцо на достройку.
А по-плохому? :)

 

Было приятно услышать Вас снова после четырёх проведённых метроэкскурсий в начале года
Да ещё и за так (верно?). Черкасский в Измайлово тоже очень познавательно рассказывал, помнится, но там пришлось пожертвовать из собственного кармана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, тебе повезло. Вёл, собственно, Костя Черкасский, священник - это патриарх Кирилл. Удивительно, что он проехал целый круг. Всё остальное начальство вышло на Деловом центре, я думал, что он тоже.

Андрей, благодарю Вас за интересную аудиоэкскурсию по части Кольца! Было приятно услышать Вас снова после четырёх проведённых метроэкскурсий в начале года!

Я рад, что так получилось. Вообще, этого никто не планировал, и я совсем не готовил и не собирался ничего вести :) Мы выходим вдвоём с Башкаевым с Лужников и тут мне звонок с просьбой, вернулся на платформу, ну и поехали. Вот как-то так. Ну главное, что всё получилось. Я, правда, потом на Белокаменной минут 20 по лесу ходил, чтобы в себя прийти ;)

 

Да ещё и за так (верно?). Черкасский в Измайлово тоже очень познавательно рассказывал, помнится, но там пришлось пожертвовать из собственного кармана.

Верно. Это был экспромт на общественных началах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-плохому?

По-плохому, надо руководство города, по крайней мере, стройкомплекса в отставку за такой цирк с конями ради выборов. Я бы на месте Путина всё кольцо проехал, а не отправился на рыбалку зачем-то в тот же день. Федеральные деньги вкладывались в этот проект, а открытие его в таком виде - это позор для властей, а не подвиг.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Путина всё кольцо проехал
И что бы это изменило? Потёмкинские деревни известны ещё с 19 века. Тут бы такой же марафет навели.

В упор не понимаю, почему для некоторых москвичей отсутствие стыда у властей является шоком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Путина всё кольцо проехал
И что бы это изменило? Потёмкинские деревни известны ещё с 19 века. Тут бы такой же марафет навели.

В упор не понимаю, почему для некоторых москвичей отсутствие стыда у властей является шоком...

 

Во-первых, термин "потёмкинские деревни" возник в XVIII в., при Екатерине II, а во-вторых, этот термин запустили иностранные дипломаты и пейсатели, всегда гораздые приврать про Россию.

Всё это, разумеется, не отменяет факта регулярной общемировой практики пускания пыли в глаза начальству при сдаче объектов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо бы закрыть на месяц кольцо на достройку.

Зачем? Пассажиры уже сейчас получили возможность осваивать новую линию - пораньше до серьёзных холодов. Большая часть доделок не касается собственно движения, а поезда и так целый месяц гоняют порожняком.

Изменено пользователем Lomov V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашняя аудиоэкскурсия, начиная от ст. Хорошёво.

 

 

Файл на ютубе продолжительностью 1 час 24 минуты (полное кольцо)

 

 

https://youtu.be/obiTOX2KxXY

 

Вчера прихожу на Хорошёво, а там столпотворение, рентген, как в аэропорту. )) Рентген в метро это, конечно, нечто. Поезд уехал в 14-10 где-то от Хорошёва. Захожу в поезд, а там экскурсия, думаю, окей, дай-ка я всё это сниму - так и снимал всю дорогу.

Изменено пользователем pal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге JGW опубликована новая запись.

 

Новый пассажирский бублик

 

Вчера (т.е. 10 сентября) решил "обкатать" открывшееся для простых смертных колечко московской городской электрички, интегрированной с метрополитеном. Здесь выкладываю несколько станционных платформ, остальные м/б добавлю после второй волны открытия. Замечу, что жителю какого-нибудь...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Путина всё кольцо проехал
И что бы это изменило? Потёмкинские деревни известны ещё с 19 века. Тут бы такой же марафет навели.

В упор не понимаю, почему для некоторых москвичей отсутствие стыда у властей является шоком...

 

Во-первых, термин "потёмкинские деревни" возник в XVIII в., при Екатерине II, а во-вторых, этот термин запустили иностранные дипломаты и пейсатели, всегда гораздые приврать про Россию.

Всё это, разумеется, не отменяет факта регулярной общемировой практики пускания пыли в глаза начальству при сдаче объектов :)

 

Всё верно, поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Путина всё кольцо проехал
И что бы это изменило? Потёмкинские деревни известны ещё с 19 века. Тут бы такой же марафет навели.

В упор не понимаю, почему для некоторых москвичей отсутствие стыда у властей является шоком...

Вижу стандартную практику эмигрантов учить граждан России, чего им стыдиться :[

Совершенно обычная мировая практика сдачи объектов к нужной дате.

Движение запущено, недоделки понятны, допилят за полгода все косяки и будет все нормально.

Пассажиропоток уже очень большой, так что неизбежно потребует коррекции планов и сроков развития инфраструктуры.

Как экскурсионный маршрут по Москве для туристов - очень интересно.

А пересадки комфортные сделать и встроить станции метро - это задача ближайших 5-10 лет.

И скорее всего заменят Ласточки на городскую версию с меньшим количеством сидений и большим числом дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток уже очень большой

 

Праздник города, гуляния, бесплатный проезд, хорошая погода, первый день работы МЦК ( миллионы людей ждали пуска ) - вот и много народа.

 

Думаю, раза в 2-3 меньше народа, чем вчера, будет в штатной эксплуатации ближайшие год-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrazyMAKS

Совершенно согласен

 

Ксати мне одному кажется что мы тут немного все оффтопим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток уже очень большой
Как можно судить о пассажиропотоке всего за одни сутки? Да и он тут вообще не при чём. На устранение недоделок количество пользователей той или иной системы влиять не может. И туристов сюда приплетать тоже не надо. Ключевое слово: практичность. Точно так же, как и в случае с ММ. Красота и скорость поездов, внешний вид платформ - это забудется уже через месяц. А практичность остаётся, насколько само Кольцо удобно людям, глобально выражаясь.

 

PS

Да, и Avil, не надо пожалуйста про общемировую практику пускания пыли в глаза. В вашей стране, возможно, это делают почти каждый раз. В Канаде запуск новой сети совсем не тождественен показыванию себя публике какой-то шишки, да ещё и с религиозным представителем по правую руку.

Изменено пользователем SvK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток уже очень большой

 

Праздник города, гуляния, бесплатный проезд, хорошая погода, первый день работы МЦК ( миллионы людей ждали пуска ) - вот и много народа.

 

Думаю, раза в 2-3 меньше народа, чем вчера, будет в штатной эксплуатации ближайшие год-два.

 

Вчера дочка была в числе "испытателей"- преимуществ "Локомотив-Сити" перед "Черкизовская-Выставочная" не обнаружила.., много народищу, сход с линии паровоза с ожидание следующего, хоть и без пересадки на забитой Бим.Ленина, но более 50и минут.

Посоветовал ей не делать окончательных выводов в надежде на "прикатается", тем более, что аншлага не должно быть, по крайней мере по началу.

Вообщем купил нам Собянин "коника"(с), с ногой он или нет- увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по МЦК. В-целом, всё сделано очень круто. В восьмом часу утра воскресенья пассажиров совсем нет, так что можно садиться на любое сиденье и наслаждаться видами Москвы из окна. Поздравляю всех с открытием МЦК!!!

 

Кому интересно, немного фото у меня в ЖЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Канаде запуск новой сети совсем не тождественен показыванию себя публике какой-то шишки, да ещё и с религиозным представителем по правую руку.
А это просто традиция - чем крупнее и значимее открываемый объект, тем выше начальство должно присутствовать на открытии. Своего рода ритуал. К пиару это не имеет никакого отношения (как некоторые думают). Начальство выполнило ритуал и свалило - значит всё в порядке, можно пользоваться. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотки в ЖЖ.

:)

Ещё раз глянул на зеленую станцию- жесть, на днях надо дать кружок по центральному кольцу не в центре, с зеленой станции и начну.

Что-то мне навеяло, более, на мой взгляд логичное, М Городская ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотки в ЖЖ.

:)

Ещё раз глянул на зеленую станцию- жесть, на днях надо дать кружок по центральному кольцу не в центре, с зеленой станции и начну.

Что-то мне навеяло, более, на мой взгляд логичное, М Городская ЖД.

Пожалуйста. Мне, кстати, вот эта станция больше всех понравилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потёмкинские деревни известны ещё с 19 века.

 

Видимо, вам одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры уже сейчас получили возможность осваивать новую линию

А именно большие интервалы, приспособленностль не к метрошной модели пассажироптока кольцевой ветки (часто входят-заходят, едут 1-2 остановки), а к электричковой (сел и сидишь, причем на промежуточных остановках выходят мало, большинство едут от начала до конца)

Нехватка поручней, неудобсто передвижения в вагоне.

Вопрос - прислушаются ли к отзывам?

Говорят, ласточки временный вариант и потом их замнят на что-то другое, с планировкой больше как у метро.

 

Лучшее тестирование - это тестирование на пользователе. Сейчас это прототип высокой степени готовности

 

Эксперимет на пользователе показал, что это дорога ниоткуда в никуда. Большинство пересадок не по типу сухие ноги, а по типу МОКРАЯ ЖОПКА от обилия лестниц и продолжительных переходов по пустырям и грязюкам. Отсутствие урытий от холодного ветра на станциях не добваляет положительных эмоций при ожидании поезда.

В настоящее время-все-туристы. Посмотрим на загруженность в середине рабочей недели, когда народ накатается. Я очень ждал этого открытия и очень огорчен полученным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пиару это не имеет никакого отношения (как некоторые думают).
С удовольствием согласился бы, если бы в первых поездах не присутствовали представители первого и второго "сословий" (включая РПЦ), а обычным метрофанатам не поступало бы директив о проведении экскурсий по объекту. Тут как раз имеет место быть именно пиар, смешанный с общем настроем позитива у людей от пущенного объекта. Но я нисколечки сейчас не спорю, за косяки обидно, а так-то, это просто один из отблесков русского менталитета, как есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГКЖД, длинновато, хотя суть отражает полностью, но слово "Кольцевая" не обязательно кмк, ведь те, что на вылет пригородными зовут.

Молодцы, что сделали подземник от Международки к высоткам, дорожка-то узкая, но крайне оживлённая, вот набережную продлят на Шелепиху- полегчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГКЖД, длинновато, хотя суть отражает полностью, но слово "Кольцевая" не обязательно кмк, ведь те, что на вылет пригородными зовут.

Молодцы, что сделали подземник от Международки к высоткам, дорожка-то узкая, но крайне оживлённая, вот набережную продлят на Шелепиху- полегчает.

Можно ли прямо пройти под 3 кольцом от МКЦ ДЦ на Тестовскую? Я вчера не нашёл дороги от Тестовской до МКЦ ДЦ, блуждал под высотками по каким-то парковкам. Мне показалось что от Шелепихи лучше идти на Тестовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...