Jump to content

МЦК Открытие пассажирского движения на МЦК


 Share

Recommended Posts

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу

 

Даже и не верится, что Окружная железная дорога вновь перевозит пассажиров, более того, она внедрена в систему городского транспорта Москвы, что позволяет спокойно осуществлять пересадки. Появились новые удобные связи, короткие маршруты, время в пути уменьшилось. Это главный плюс, хотя есть и...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 519
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мой первый маршрут по МЦК - Окружная-Локомотив. Дорога заняла 14 минут, ожидание поезда минуты 2. Интервал, похоже, 6 минут.

На Окружной не достроен переход к платформе Савёловского направления. Пролёт через Станционную остеклён, но над промежуточной опорой торец закрыт гофоролистом. Видимо, до строительства ТПУ.

Участок приятный - вначале справа Ботанический сад, потом вокруг Лосиный остров.

Вагоны загружены на 50% сидячих мест. На поездах, движущихся по внешнему кольцу, загрузка побольше. Время 7-26 -- 7-40. К Ростокино есть асфальтовая тропинка вдоль путей от Северянина, люди идут, но на платформе их немного.

В поезде 041 было душно, не работал кондиционер, после Батсада скорость на табло зависла на 1км/ч. Переход на Черкизовскую полу построен, полу недостроен. Мне для дороги на работу МЦК не подходит. Но некоторые районы города становятся доступнее.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Проехался от Ростокино до Лихобор в 8:00.

Всё понравилось, я очень доволен.

Жду Коптево.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился сегодня на работу с Ботсада до Балтийской. Машину (отвожу ребенка на Алексеевскую) пришлось бросить у ВДНХ, т.к. не хотел рисковать и бросать ее у Ростокино, хотя эта станция более удобна мне (живу на Галушкина, готов был пешком дойти до Ростокино, но после увиденного там полного срача и подхода зигзагом через гаражи - не решился; машину тоже там тоже бросить не решился - не понятно где, не хотелось искать ее эвакуированной или без колес).

 

В итоге пришлось немного нагрузить эскалатор ВДНХ моим телом, потом на пустом поезде против движения на Ботсад, абсолютно дебильнейшая "змейка" для попадания на платформу - нужно перепробежать метров 200, 100 из них по улице. На платформе было много народу (есть фото, если нужно), поезд пришел с Ростокино с почти пустыми сидениями, все уселись в итоге. До Владыкино поезд разогнался до 100, пейзажи намного приятней южной части кольца. На Владыкино была куча народу, все в поезде уже стояли. На Окружной тоже был народ, на НАТИ почти не было. На Балтийской много вышло, эскалаторы не работают, очень много нужно идти по лестницам вверх-вниз, выход на северную часть кольца не открыт, народ бегает через рельсы. Ждем первого сбитого на МЦК.

 

Второй раз еду в поезде, второй раз передо мной отломанный "зуб" столика.

 

Назад должно быть более комфортно, т.к. будет работать ТЦ "Метрополис" и на станцию я зайду из него.

Link to comment
Share on other sites

Проехал вчера от Кутузовской до Окружной.

В целом доволен, что это кольцо запустили. Однако, ещё доделывать всё и доделывать.

Народу много было, все сидячки были заняты и достаточно стояло. Понятно, что в выходной ездили покататься. Интересно, насколько активно будут пользоваться МЦК в будние дни?

Действительно, подолгу стоит на станциях, и, кстати, не шибко быстро едет. по моим наблюдениям, быстрее 60-65 не разгонялись, хотя участок Хорошёво- Стрешнево, казалось бы, даёт такую возможность.

С Окружной очень неудобный выход на Дмитровское шоссе. Даже когда доделают выход на Сигнальный проезд, сам Сигнальный проезд переходить без светофора удовольствие то ещё. То есть, попадать на остановку "7-й автобусый парк" муторно. Мне, как жителю Зап. Дегунина, это неприятно.

М б, додумаются по аналогии с 677к пустить что-то навроде 63к, 191к... ? Хотя это не лучший выход ввиду пробок на Станционной, Дмитровке. Лучше б проходы- светофоры нормальные сделали.

 

Но всё равно, рад. Со временем ,надеюсь, многое доведут до ума.

Link to comment
Share on other sites

У кого какие ощущения после открытия МЦК?

Что то в понедельник поменялось? Разгрузилось ли хоть немного кольцевая и другие ветки в час пик?

Link to comment
Share on other sites

У кого какие ощущения после открытия МЦК?

Что то в понедельник поменялось? Разгрузилось ли хоть немного кольцевая и другие ветки в час пик?

Рано ждать какие-либо существенные перемены в загрузке и работе всей системы метрополитена в первый рабочий день МЦК. Формирование устойчивого пассажиропотока займёт длительное время. Не все те, кто едет сегодня, будут пользоваться МЦК постоянно, и ещё больше количество тех, кто будет пользоваться им в будущем, но не воспользовался сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Русских много живёт и в Украине

На Украине :rolleyes:

Так правильно пишется по-русски.

Link to comment
Share on other sites

Формирование устойчивого пассажиропотока займёт длительное время.

Это верно. Допускаю что пп разобьется на относительно загруженные сегменты и пустые сегменты. Для себя вижу маршруты Отрадное - Бсад, Отрадное - Преображенка для поездок несколько раз в год, но первый без проблем дается автобусами 603 и 71, а второй также неплох на метро и без геморроя с проблематичными пересадками с МЦК на Черкизово или Подбельского. Проблемой может стать вход/выход по кнопке - кнопки выйдут из строя очень быстро - при совковом уровне техники и доминирующей психологии желающих обязательно что-то испортить если нельзя стырить. Короче, для Москвы это не пойдет. Считаю что надо реконфигурировать на автоматическое открытие всех дверей, кому это мешает в конце концов?

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Полный круг официально 1 час 20 минут, по факту вчера было 1 час 30 минут, но на южной части поезд полз как черепаха минут 10.

Link to comment
Share on other sites

Проблемой может стать вход/выход по кнопке - кнопки выйдут из строя очень быстро - при совковом уровне техники и доминирующей психологии желающих обязательно что-то испортить если нельзя стырить. Короче, для Москвы это не пойдет. Считаю что надо реконфигурировать на автоматическое открытие всех дверей, кому это мешает в конце концов?

На трамваях Песа Краснопресненского парка кнопки работают уже 2 года, проблем, в том числе тут на форуме, вроде как не озвучивалось. Ласточка - это локализованый Сименс, так что не надо про совковый уровень техники. И в СССР уровень техники был не так уж и плох для того времени.

Link to comment
Share on other sites

Проехался вчера с Угрешской до Кутузовской (против часовой стрелки).

Недоделок тьма, даже на станциях, которые открыты.

Да и в поезде не все гладко.

Однако уровень подвижного состава впечатляет: тишина и плавность выше всяких похвал.

Единственно что, 2 двери на вагон - очень мало.

Да и 4 ряда кресел - многовато.

Надо бы оставить 2, а то и расположить их как в метро.

 

Тем не менее, похоже востребованность будет очень даже не слабой.

Надеюсь, что все недоделки будут устранены не позднее НГ.

 

P.S. Насчет кнопок: работают не как в Peso. Нажимать надо после остановки, а в трамваях можно в любой момент - это однозначно удобнее.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

Убрать туалеты (сделать стационарные на всех станциях), поставить кресла вандалоустойчивые, откидные, только вдоль окон, поставить много турникетов. Поставить везде видеонаблюдение.

Link to comment
Share on other sites

Отчёт моего приятеля:

 

"Сегодня, 12 сентября 2016 года с 8:30 до 8:50 проехался по отрезку "Площадь Гагарина" - "Стрешнево". Основной пассажиропоток (заняты все сидячие места, несколько человек стоят) наблюдается на отрезке "Пл. Гагарина" - "Кутузовская". На Кутузовской поезд совершенно опустевает и дальше едет с наполняемостью пассажирской "Газели" (12-15 чел. на весь состав)".

 

У меня есть подозрение, что отныне - и ещё довольно долго - основной пасспоток МЦК будет давать участок "Пл-Гагарина"-"Кутузовская" (или, скорее, до "ДЦ", а позже - и до "Шелепихи"), плюс, возможно, участок "Бот.Сад" - "Владыкино" (а позже - и до "Окружной").

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

Отчёт моего приятеля:

 

"Сегодня, 12 сентября 2016 года с 8:30 до 8:50 проехался по отрезку "Площадь Гагарина" - "Стрешнево". Основной пассажиропоток (заняты все сидячие места, несколько человек стоят) наблюдается на отрезке "Пл. Гагарина" - "Кутузовская". На Кутузовской поезд совершенно опустевает и дальше едет с наполняемостью пассажирской "Газели" (12-15 чел. на весь состав)".

 

У меня есть подозрение, что отныне - и ещё довольно долго - основной пасспоток МЦК будет давать участок "Пл-Гагарина"-"Кутузовская" (или, скорее, до "ДЦ", а позже - и до "Шелепихи"), плюс, возможно, участок "Бот.Сад" - "Владыкино" (а позже - и до "Окружной").

Сегодня на участке Окружная - Локомотив заполненность составов была 30 до 50% сидячих мест на внутреннем кольце, и несколько больше на внешнем. Время в районе 7-20 - 7-40. Наибольшая заполненность была на перегонах Ботанический Сад - Рокоссовского.

р.с. Дополню - на Окружную с запада состав уже пришёл заполненный на 30% сидячих мест, до Батсада 40%, до Рокоссовского 50%, до Локомотива около 40%, на нем вышло много, далее менее 30%.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

около 8-00 проехал Мытищи - Северянин - Ростокино - Автозаводская. Пересадки длинные но есть указатели и дорожки. Много обычных электричек и все экспрессы на северянине не останавливаются, хотя платформа есть. Это затрудняет пересадку с жд. С тех что останавливаются мало кто пошел на мцк. В поезде на мцк не работали некоторые двери, присутствовал сильный запах пластика и высокочастотный писк в районе потолка. Двери всю дорогу пытался наладить человек в форме ржд, бегал раз 5 по составу, вскрывал панели и что-то там крутил. На одной из станций долго (минут 6) стояли. Стоянки на станциях очень долгие.

В целом поездка приятная. Сиденья очень удобные, ход плавный. Пассажиров было на удивление мало для часа пик. Около 50% мест не были заняты. В пути на 10 - 15 минут дольше чем через центр (электричка + метро), но намного комфортнее ибо центр забит пассажирами.

 

Из плохого: В поездах явно не хватает поручней. Сиденья супер, но их уже начали ломать. Двери пока глючат. Запах пластика (надеюсь выветрится). Долгие стоянки на станциях. На многих станциях навесы с бестолковой конструкцией где любят сидеть птицы и "бомбить" стоящих пассажиров (яркий пример таких навесов Мытищи. надеюсь на мцк птиц столько не будет). Движение автобусов и электричек (особенно экспрессов) надо править назначая остановки на станциях мцк, иначе теряется смысл пересадок.

 

Из хорошего: Пассажиров НАМНОГО меньше чем в центре. Очень удобные кресла. Тихий плавный ход. Новые варианты проезда. Общие билеты с метро.

 

Общее впечатление положительное.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

кроме того, проход в Лосиный Остров через 3-й проезд Подбельского зачем-то заделали

Там скоро мы будем строить временный пешеходный мост. Так что надо немного подождать.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я наконец проехался. Начал с Измайлово и по часовой проехал весь круг. Обратил внимание на зазор между поездом и платформой на Андроновке, про который здесь упоминали. С учетом того, что платформа расположена в кривой, а двери смещены от торцов вагона, вполне нормально. В целом ездил любоваться видами, поэтому не ставил целью к чему-то придраться. Случайно на Окружной обратил внимание, что встречная "Ласточка" оказалась очень близко к нашей... Не припомню, чтобы где-то на мосузле я встречал такое мизерное расстояние между электропоездами. Это мне так показалось, или там действительно стеснённый габарит? Еще удивила Ростокино, а именно ее расположение. Видел чапающих от просп. Мира людей. Им не позавидуешь, ибо станция устроена только для удобства пересадки с ж. д. Да и та еще не обустроена... А в целом конечно хорошо - намного лучше чем ничего. Как я и ожидал много народу на Нижегородской, т. к. в этом районе с метро до сих пор туго...

Link to comment
Share on other sites

Там скоро мы будем строить временный пешеходный мост. Так что надо немного подождать.

Почему временный? Из-за будущей хорды? А постоянное решение какое-то предполагается?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не знаю. Мы не проектируем, мы получаем проектную документацию и вперёд на мины. :)

Link to comment
Share on other sites

интересно, а время до следующего поезда не будет выводится?

Вместо "со всеми остановками"... уж лучше знать когда поезд будет следующий....

Link to comment
Share on other sites

На трамваях Песа Краснопресненского парка кнопки работают уже 2 года, проблем, в том числе тут на форуме, вроде как не озвучивалось.

Можно найти другие примеры. Например, в новых синих автобусах типа Iveco VSN-700 и Форд Транзит уже с десяток раз встречался с тем, что банальный сигнал об остановке неисправен, хотя они на линии всего ничего - пару месяцев.

 

Конкретно по Ласточкам - уже в субботу лично столкнулся с неработающей кнопкой, народу пришлось бежать в другой двери.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 7:15 села на Кутузовской. Не успела в стоящий поезд, коснулась кнопки, а уже всё. Следующий поезд ждала очень долго, в обратном направлении проехало аж два поезда, а мы всё свой ждали.

До Окружной в вагоне ехало человека три со мной, после Окружной все сидячие были заняты.

Много вышло в Ростокино (я тоже). Почти на всех остановках долго стояли. Итого время в пути от Кутузовской до Ростокино - 40 минут.

Общее впечатление хорошее. Так-то я долго в метро пересаживаюсь, Киевская Филевская->Киевская Кольцевая, потом Проспект мира Кольцевая->Проспект мира Калужко-Рижская, а тут коротенечко на Кутузовской.

Жаль, что красота вагонов - дело временное :(

Link to comment
Share on other sites

Классно, что в Москве заработал такой крупный транспортный объект.

Вчера сделал краткую поездку на МЦК по маршруту Белокаменная - Локомотив и обратно.

 

Приятные впечатления от "Ласточки" - тихо, мягко, удобно.

В центральном вагоне, где сидения расположены по схеме 2+2 намного просторнее, чем в других при схеме 2+3.

 

Подход к станции МЦК Белокаменной по глинистой дорожке с перепрыгиванием луж не понравился, при этом территория старой Белокаменной, где имеются дорожки закрыта забором (зачем?).

Порадовало наличие выхода к парку Лосиный остров - зимой предполагаю большое количество любителей лыжных прогулок.

 

Станция МЦК Локомотив - пересадка на Черкизовскую приемлемая, займет не более 2-3 минут.

Очень много недоделок в южном вестибюле. Местами был водопад с крыши.

 

Навигация и на станциях, и в составах сделана хорошо.

Но на табло (в вестибюле и на платформах) желательно выводить информацию по времени оставшемуся до прибытия состава соответствующего направления.

Также не хватает информации о направлении выхода на платформу.

Здесь есть простое решение - вывести на табло в виде стрелки (справа\слева) в строке, где высвечивается название текущей станции (как сделано в транспорте некоторых городов Европы).

 

Не понятно - зачем такое количество охранников РЖД в вестибюлях при отсутствии на платформе? И черную ужасную униформу у них надо поменять.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...