Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

90 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      67
    • Нет
      12
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Очень светлая и красивая станция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Освещение интересно сделано. Оказывается внутри каждого "лопуха" свой собственный светильник. А те светильники, что видно сзади - двухсторонние - освещают только пилон и свод.

Вот реально, стоишь и смотришь на эти "лопухи", как на экраны, в ожидании какой-то красивой картинки.

Дорогие проектировщики, пожалуйста, оживите их яркими красивыми картинами и станция заиграет в полной мере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пользовался пересадкой с метро на электричку Бутырская - Останкино? Есть ли у нее какие-то плюсы по сравнению с "классической" пересадкой на ПР?

Насколько я понял из этого отчёта, там мало электричек останавливается. Но идти меньше или так же, как и до ПР. Но тут подход, вроде, поудобней.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djambeyshik

Loader

спасибо. Сегодня вечером еду в Химки, надо будет попробовать так, предварительно изучив расписание. С остановкой электричек дело обстоит все же получше, чем на НАТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пользовался пересадкой с метро на электричку Бутырская - Останкино? Есть ли у нее какие-то плюсы по сравнению с "классической" пересадкой на ПР?

Насколько я понял из этого отчёта, там мало электричек останавливается. Но идти меньше или так же, как и до ПР. Но тут подход, вроде, поудобней.

 

Не согласна насчет скромного количества электричек в Останкино по сравнению с П-Р, с вводом 4-го пути проблема ушла, теперь в Останкино останавливаются почти все. Вот, смотрю расписание на сегодня в область в час пик в период с 17-20 часов, маршрут П-Р - Химки выдает 17 электропоездов, Останкино-Химки - 16. Многие, действительно, не знают об открытии метро рядом с пл. Останкино, мои коллеги несколько дней, все как один кодили пешком до Марьиной Рощи буквально в 10 метрах от входа в метро. Другие бывшие пешие попутчики, смотрю едут до П-Р, видимо, также не в курсе о расположении Бутырской по отношению к Останкино, всех сбивает с толку продолжающаяся стройка южного выхода. На днях планирую попробовать для сравнения путь через П-Р, но думаю проиграет по всем критериям.

Изменено пользователем alfi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пользовался пересадкой с метро на электричку Бутырская - Останкино? Есть ли у нее какие-то плюсы по сравнению с "классической" пересадкой на ПР?

Да, пользовался дважды. Это самая удобная пересадка на Окт ж/д с метро по всем параметрам. Ближе всего идти, лучше всего проход, меньше всего народа, цена от Останкина такая же как от ПР и в три раза меньше, чем от вокзала. Так что даже сейчас без проведённого ещё благоустройства эта пересадка самая лучшая.

Для сравнения пользовался помногу всеми вариантами от вокзала, Рижской, ПР и теперь НАТИ.

 

djambeyshik

Loader

спасибо. Сегодня вечером еду в Химки, надо будет попробовать так, предварительно изучив расписание. С остановкой электричек дело обстоит все же получше, чем на НАТИ.

Я бы сказал не получше, а на порядок получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лестничный сход разместили максимально близко и удобно к проходу до пл. "Останкино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня побывал на этой станции.

Достаточно симпатичная, хоть и не самая красивая из того, что открывалось в последнее время. Но покрасивее нового зала ПР, как мне показалось. Пересадка на платформу Останкино действительно удобная, хотя и не сказать, что прям близкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо уложенную плитку у павильона рядом с театром перекладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотревшись к станции повнимательней заметил что мраморная отделка местами неаккуратная. Цветной камень отколот сверху, видимо неаккуратно крепили зонты. Кстати, зонты тоже все повреждённые. Белый мрамор повреждён и посередине тоже. А светильники, если смотреть на них выходя из боковых залов, повешены очень криво.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец я понял, что меня смущает в архитектуре станции (которая в целом мне вполне симпатична).

А именно - игра цветовых оттенков в освещении центрального зала. Голубоватая холодная тональность, которой светятся "лопухи", совершенно не вяжется с общей тёплой тональностью станции. А вот тёплый свет скрытых за "лопухами" светильников как раз подходящего оттенка.

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне станция не понравилась совсем. Убожество хуже центрального участка КРЛ. Если на Фонвизинской контраст тёмного мрамора и очень светлого центрального зала является какой-никакой "изюминкой", то на Бутырской просто грязно-жёлтое и бледно-розовое на похабно белом. Плохо, очень плохо, что совсем отказались от художественного оформления станций. Я просто ради сравнения после посещения новых станций выходил и фотографировал на Марьиной Роще и на Трубной, так Трубная мне вообще шикарной показалась.

 

И ещё: Лавочки новой формы совсем неудобные. Кто это-то придумал?

 

Вот реально, стоишь и смотришь на эти "лопухи", как на экраны, в ожидании какой-то красивой картинки.

Дорогие проектировщики, пожалуйста, оживите их яркими красивыми картинами и станция заиграет в полной мере!

 

А что, очень хорошая идея. Виртуальная картинная галерея. Так можно было бы компенсировать отсутствие художественного оформления.

Изменено пользователем alexejd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станции метро расцветут необычные растения
http://files.vm.ru/photo/vecherka/2016/09/doc6rne0n354khjl91s12d_800_480.jpg
[Глава управы Бутырского района Анзор Алисултанов высаживает цветы в клумбе у станции метро «Бутырская»
Фото: Пелагия Замятина]

26 сентября глава управы Бутырского района Анзор Алисултанов подвел итоги благоустройства на улице Руставели. Ко Дню города здесь открыли станцию метро «Бутырская». Вокруг вестибюля поставили лавочки, землю укрыли в газон. Цветная тротуарная плитка плавно подводит нас к вестибюлю. Вдоль нее — фонарные столбы и десяток скамеек, около которых подрастают молодые каштаны.

— Прилегающую к вестибюлю станции метро территорию благоустроили сотрудники Департамента строительства, — отмечает Алисултанов. — В помощь им мы выделили людей от управы. Работали одной большой сплоченной командой.

Основные силы управа сосредоточила на работе во дворах жилых домов, прилегающих к метро. Новые спортивные и детские площадки, деревья и цветы, пешеходные дорожки — всего за три летних месяца район получил 40 новых дворов.

— Многое сделали специально по просьбам жителей, — отмечает глава управы. — К примеру, на портале «Активный гражданин» мы поинтересовались у них, какими они хотят видеть пешеходные тропинки. Выбор пал на тротуарную плитку. Мы с ними полностью согласились.

Благоустройство завершается высадкой цветов. В больших и малых клумбах здесь высажено более десятка видов растений.

— Мои любимые цветы — колеусы. Только посмотрите, какой раскрас! — Анзор Алисултанов аккуратно, придерживая за корни, поднимает небольшое растение. — Соседствовать с ними будут гардении, сирень, канны. Немного времени, и это место расцветет, радуя горожан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень разумно сажать осенью такие незимующие растения, как колеус и канны, да и сирень сажают в августе. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бут система ДУ фас

 

А что это значит? Дистанционное управление? Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бут система ДУ фас

 

А что это значит? Дистанционное управление? Чем?

Это значит бутырская система ДымоУдаления фас (вид спереди).

 

Служебные названия файлов вставляются, когда пользуетесь кнопкой Вставить из галереи. Хотя по большому счёту они нужны только автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто часто бывает на станции или...после открытия изменения в отделке есть? очень много на 3 открывшихся станций, мятых/нацарапанных панелей,как на сводах, так и на путевых стенах...есть видимость, что их заменили, а светильники-лапухи выровняли???, а то висят в кривь и вкось!!!

 

 

0_15e6f6_3be6ca47_XL.jpg

 

над лапухом справа

0_15e6f8_9816c9f4_XL.jpg

 

над лапухом слева

0_15e704_86b1facd_XL.jpg

 

0_15e708_18116a7d_XL.jpg

Изменено пользователем ArtTemkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто часто бывает на станции или...после открытия изменения в отделке есть? очень много на 3 открывшихся станций, мятых/нацарапанных панелей,как на сводах, так и на путевых стенах...есть видимость, что их заменили, а светильники-лапухи выровняли???, а то висят в кривь и вкосеь!!!

Работы на станции ведутся постоянно, но по отделке пока не замечал. Всё больше по электрике в служебных помещениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто часто бывает на станции или...после открытия изменения в отделке есть? очень много на 3 открывшихся станций, мятых/нацарапанных панелей,как на сводах, так и на путевых стенах...есть видимость, что их заменили, а светильники-лапухи выровняли???, а то висят в кривь и вкосеь!!!

Работы на станции ведутся постоянно, но по отделке пока не замечал. Всё больше по электрике в служебных помещениях.

 

Это понятно, но все впечатления убились, когда начал присматриваться на алюминиевые панели, особенно на фонвизинской... их же не покрасишь просто так , как отводящие зонты из стекловолокна

Изменено пользователем ArtTemkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArtTemkin, если Вас это так сильно беспокоит, то позвоните на горячую линию метрополитена, сообщите, оставьте свои координаты. Они назначат ответственного по этому вопросу, позже он с Вами свяжется и даст ответ. По логике процесса передачи объектов строительства в эксплуатацию строители должны давать гарантии эксплуатации на выполненные работы. Ваши вопросы как раз подпадают под гарантийные обязательства. Узнать бы срок гарантии, тогда бы посоветовал ещё кое-что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но все впечатления убились, когда начал присматриваться на алюминиевые панели, особенно на фонвизинской... их же не покрасишь просто так , как отводящие зонты из стекловолокна

 

На «Фонвизинской» больше повреждений панелей наклонного хода, особенно полос, закрывающих стыки. Но на «Марьиной Роще», похоже, такие же панели, и они окрашены, чем-то вроде водоэмульсионки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но все впечатления убились, когда начал присматриваться на алюминиевые панели, особенно на фонвизинской... их же не покрасишь просто так , как отводящие зонты из стекловолокна

 

На «Фонвизинской» больше повреждений панелей наклонного хода, особенно полос, закрывающих стыки. Но на «Марьиной Роще», похоже, такие же панели, и они окрашены, чем-то вроде водоэмульсионки.

В наклонах, очевидно, просто не успели покрасить зонты.

 

В качестве достоинств алюминиевого зонта называлась эстетика. Но какая уж тут эстетика, когда, глядя на него, создаётся ощущение, что в него как будто тыкали лыжной палкой. И тут я полностью согласен с ArtTemkin насчёт впечатлений. На центральном участке линии есть несколько станций со сложным зонтом из стеклопластика - смотрятся они очень хорошо. На новых же станциях всё удручающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проходил на прошлой неделе по переходу, заглянул в вестибюль. Чёрные колонны, что стоят там, оказывается облицованы не камнем, а крашенным металлом. :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, я как представитель метростроя, читаю ваши комменты и поражаюсь! Вы говорите , что косяки на каждом углу, выскажите мнение своё, почему так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я как представитель метростроя, читаю ваши комменты и поражаюсь! Вы говорите , что косяки на каждом углу, выскажите мнение своё, почему так получается?

Вот я не говорил, что косяки на каждом углу. Но выскажусь. Это от нездоровой любви наших властей к круглым датам (Новый Год, День Победы, День Города и пр.). Мне кажется, надо законодательно запретить такие фокусы. И тогда не будут открывать недостроенные объекты (это не только метро касается, но и дорог, школ, больниц и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...