Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Понравилась ли Вам станция?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      71
    • Нет
      11
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

Пятёрочка там как раз слева, если смотреть отсюда на павильоны. Правда, мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно

А что это за место - новый выход?

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно

fPqxHJ3c1HA.jpg

Источник: http://spjasshka.livejournal.com/20575.html

А когда на новой станции полки с продуктами появятся? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь хотели вместо палаток в переходах делать мини магазины. Это что начало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровско-Разумовской надо срочно добавить указатели с направлениями выхода к общественному транспорту. Вчера стоял рядом с этой Пятёрочкой (с противоположной стороны Дмитровского шоссе - за 10 минут восемь человек , поднимающихся на поверхность из метро, спросили, где остановка на автобусы, выход к которым из старой половины станции. И посетила меня мысль - после введения в эксплуатацию строящихся станции на ЛДЛ, на Петровско-Разумовской будет пустынно... . И возник вопрос - а, нужен-ли строящийся "северный" эскалатор при том пассажиропотоке, что ожидается на станции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно
Этому человеку надо памятник поставить. Он - единственный - умудрился снять Фонвизинскую в нормальных цветах, и для никогда не видевшего станцию своими глазами теперь это действительно выглядит шедевриально. У всех остальных в репортажах какой-то кадр из Resident Evil вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посетила меня мысль - после введения в эксплуатацию строящихся станции на ЛДЛ, на Петровско-Разумовской будет пустынно... . И возник вопрос - а, нужен-ли строящийся "северный" эскалатор при том пассажиропотоке, что ожидается на станции ?

При снижении пассажиропотока он был бы очень нужен, если был бы собственным, аналогично южному, а не дублированием существующего - довести выход до Орлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посетила меня мысль - после введения в эксплуатацию строящихся станции на ЛДЛ, на Петровско-Разумовской будет пустынно... . И возник вопрос - а, нужен-ли строящийся "северный" эскалатор при том пассажиропотоке, что ожидается на станции ?

При снижении пассажиропотока он был бы очень нужен, если был бы собственным, аналогично южному, а не дублированием существующего - довести выход до Орлова.

На Орлова - пустырь. Жилые дома - ближе к Окружной. Если от нового выхода сделать переход через ЖД -это ещё понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как скоро уберут стройплощадку у северного вестибюля после его открытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... довести выход до Орлова.

На Орлова - пустырь. Жилые дома - ближе к Окружной. Если от нового выхода сделать переход через ЖД -это ещё понимаю.

И в чем отличие вариантов? Мой - "сухие ноги", Ваш - "мокрые"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... довести выход до Орлова.

На Орлова - пустырь. Жилые дома - ближе к Окружной. Если от нового выхода сделать переход через ЖД -это ещё понимаю.

И в чем отличие вариантов? Мой - "сухие ноги", Ваш - "мокрые"?

Но, там некуда идти... .(На Орлова) - при любом состоянии ног , спина будет мокрой по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, там некуда идти...

А если сделать остановку ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- довести выход до Орлова.

Как это сделать технически, объясните пожалуйста не сведующим? Эскалаторный наклон - это не ниточка, который можно дотянуть куда хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- довести выход до Орлова.

Как это сделать технически ... ? Эскалаторный наклон - это не ниточка, который можно дотянуть куда хочется.

Аналогично южному выходу, как вариант, с верхнего окончания эскалаторного наклона сделать переход на Орлова. (А можно было сразу наклон делать перпендикулярно станции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- довести выход до Орлова.

Как это сделать технически ... ? Эскалаторный наклон - это не ниточка, который можно дотянуть куда хочется.

Аналогично южному выходу, как вариант, с верхнего окончания эскалаторного наклона сделать переход на Орлова. (А можно было сразу наклон делать перпендикулярно станции)

Перпендикулярно станции - это под путями ОЖД. На ней на время строительства и так были ограничения в скорости для Сапсанов.

После окончания всех строительных работ (ликвидация подходных выработок и строительной плащадки) будут строить ТПУ.

ТПУ в том числе включает в себя новую платформу Савёловской дороги. После этого район Комдива Орлова должен быть доступен для пешеходного движения по кратчайшему маршруту. И огранизация автопроезда с движение НОТ к Марфино стала бы реальной. А наклон для этого пустынного района чрезмерная роскошь, - сравните с потоком к нынешней ОРП НОТ, для скольких людей отсутствие эскалатора с ПР-2 туда принесло бы неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перпендикулярно станции - это под путями ОЖД.

Нет, под путями Савеловской ж/д.

 

 

После окончания всех строительных работ (ликвидация подходных выработок и строительной плащадки) будут строить ТПУ. ТПУ в том числе включает в себя новую платформу Савёловской дороги.
Цель новой платформы - пересадка между Савеловской и Октябрьской ж/д? "Петровско-Разумовскую" тоже подвинут?

 

А наклон для этого пустынного района чрезмерная роскошь, - сравните с потоком к нынешней ОРП НОТ, для скольких людей отсутствие эскалатора с ПР-2 туда принесло бы неудобства.

Если ТПУ включит в себя нормальный переход через ж/д, то это как раз то, что я подразумевал в исходном вопросе. Но если бы строили выход на сторону к Марфино, то, как минимум, не вижу ничего страшного. Южный выход с новой "Петровско-Разумовской" забрал часть потока, а для выхода в старом направлении не такой уж большой труд подняться и спуститься по кратчайшому переходу. А то, что район сейчас пустынный т.к. это потому, что метро там нет - "Юго-Западную" и "Ясенево" тоже строили в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южный выход с новой "Петровско-Разумовской" забрал часть потока

Пока не особо забрал, причём некоторые выходят туда по ошибке. Вчера мы с Сашей простояли у нового выхода три минуты, за это время нас успели спросить, как отсюда добраться до института Фёдорова. То есть человек вышел именно по ошибке. И в день открытия к Саше неоднократно обращались с вопросами, где здесь куча автобусов, которые на самом деле около старого выхода.

 

"Ясенево" тоже строили в чистом поле.

К моменту открытия этой станции район был застроен практически полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в день открытия к Саше неоднократно обращались с вопросами, где здесь куча автобусов, которые на самом деле около старого выхода.

И про стройдвор спрашивали и про станцию ж.д. И ещё как пройти на какую-то улицу. В общем, постоянно подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ясенево" тоже строили в чистом поле.

 

Район полностью построен во второй половине 70-х. Метро появилось только в 1989.

До этого от Беляево ездили , а то и Калужской (меньше народу).

Ну и последние 2 года от ТС.

Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перпендикулярно станции - это под путями ОЖД.

Нет, под путями Савеловской ж/д.

 

 

После окончания всех строительных работ (ликвидация подходных выработок и строительной плащадки) будут строить ТПУ. ТПУ в том числе включает в себя новую платформу Савёловской дороги.
Цель новой платформы - пересадка между Савеловской и Октябрьской ж/д? "Петровско-Разумовскую" тоже подвинут?

 

А наклон для этого пустынного района чрезмерная роскошь, - сравните с потоком к нынешней ОРП НОТ, для скольких людей отсутствие эскалатора с ПР-2 туда принесло бы неудобства.

Если ТПУ включит в себя нормальный переход через ж/д, то это как раз то, что я подразумевал в исходном вопросе. Но если бы строили выход на сторону к Марфино, то, как минимум, не вижу ничего страшного. Южный выход с новой "Петровско-Разумовской" забрал часть потока, а для выхода в старом направлении не такой уж большой труд подняться и спуститься по кратчайшому переходу. А то, что район сейчас пустынный т.к. это потому, что метро там нет - "Юго-Западную" и "Ясенево" тоже строили в чистом поле.

Район там пустынный, из-за того, что территория пренадлежит Ботаническому садо (его научная часть), и будем надеяться, что своего назначения она не изменит. А каждому жителю города персональный эскалатор строить - слишком жирно.

 

Южный выход с новой "Петровско-Разумовской" забрал часть потока

Пока не особо забрал, причём некоторые выходят туда по ошибке. Вчера мы с Сашей простояли у нового выхода три минуты, за это время нас успели спросить, как отсюда добраться до института Фёдорова. То есть человек вышел именно по ошибке. И в день открытия к Саше неоднократно обращались с вопросами, где здесь куча автобусов, которые на самом деле около старого выхода.

 

"Ясенево" тоже строили в чистом поле.

К моменту открытия этой станции район был застроен практически полностью.

Автобус №206 (Тот, что всегда ходил от Савёловского) - идёт до Фёдорова, и останавливается у Южного выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идёт до Фёдорова, и останавливается у Южного выхода.

Я знаю, я много лет проработал на маршрутке, дублировавшей 167 автобус.

206 ходит редко, а от старого выхода идёт куча транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 й от Новослободской ходил раньше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 й от Новослободской ходил раньше )

:wow:Вспомнила бабушка, когда дедушкой была, хотя я тоже помню автостанцию у "Новослободской", мы в тамошнюю палатку за мороженым на большой перемене бегали... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... "Юго-Западную" и "Ясенево" тоже строили в чистом поле.

С "Ясенево" заклинило, просто приятель рассказывал, что когда там квартиру получили, то добраться по распутице можно было только в резиновых сапогах.

В общем, вопрос глубого спорный, что нужно строить раньше - транспорт или район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...