Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Понравилась ли Вам станция?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      71
    • Нет
      11
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

приятель рассказывал, что когда там квартиру получили, то добраться по распутице можно было только в резиновых сапогах.

До автобуса на Новоясеневском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вторая станция колоно-стеновая, после Трубной.

Шестая. еще Дубровки, Крестьянской Заставы, Достоевской и Международной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто часто бывает на станции или...после открытия изменения в отделке есть? очень много на 3 открывшихся станций, мятых/нацарапанных панелей,как на сводах, так и на путевых стенах...есть видимость, что их заменили?

 

0_15e72c_2d01e06e_XL.jpg

 

0_15e72d_8129fb43_XL.jpg

 

0_15e735_16143699_XL.jpg

 

Всегда удивляло почему вот такие протечки появляются возле колон сразу после открытия или по середине платформы?

0_15e738_88fd1a1c_XL.jpg

 

Здесь косяк с уровнем мрамора, ступенька приличная...

и подшитый свод/проем алюминием который мятый по кроям...очень много косяков:((

0_15e736_386d33d2_XL.jpg

Изменено пользователем ArtTemkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подшитый свод/проем алюминием который мятый по кроям...очень много косяков:((

В некоторых проёмах он ещё и опущен ниже положенного. Не обращали внимание? Ближе к головным вагонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко ли заменить панели? Ночи хватит?

Торопиться меньше надо было, и работать ритмичнее. После прошлых пусков про панели и плафоны в каждой теме не писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко ли заменить панели? Ночи хватит?

Торопиться меньше надо было, и работать ритмичнее. После прошлых пусков про панели и плафоны в каждой теме не писали.

Не беря в расчёт Технопарк, когда ещё из последних пусков качество работ так сильно бросалось в глаза? Здесь куда не глянь - косяк за косяком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не беря в расчёт Технопарк, когда ещё из последних пусков качество работ так сильно бросалось в глаза? Здесь куда не глянь - косяк за косяком.

А вы по МКЖД поездите. И качество работ на ЛДЛ покажется идеалом. А там до сих пор на половине станций настоящая стройка идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не беря в расчёт Технопарк, когда ещё из последних пусков качество работ так сильно бросалось в глаза? Здесь куда не глянь - косяк за косяком.

А вы по МКЖД поездите. И качество работ на ЛДЛ покажется идеалом. А там до сих пор на половине станций настоящая стройка идёт.

Я по МЦК езжу каждый день. По МЦК - разговор отдельный. Я про метро.

 

Интересно обозначены выходы на Дмитровку на Яндекс картах: из четырёх значков только один салатовый, а три других - серые. Что за дискриминация?

Пропорционально пассажиропотоку с линий. :)

 

И еще северный выход открыт.

Возможность выйти (войти) на севере у пассажиров ЛДЛ есть, так что частично это правильно.

Наш с вами разговор не остался без внимания :rolleyes: Зайдите ещё раз по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш с вами разговор не остался без внимания :rolleyes: Зайдите ещё раз по ссылке.

Так, а зачем убрали ЛДЛ у северного выхода-то? Там-то как раз все было правильно. Оба входа ведут на обе линии, поэтому у обоих входов должны быть значки обоих цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идёт до Фёдорова, и останавливается у Южного выхода.

Я знаю, я много лет проработал на маршрутке, дублировавшей 167 автобус.

206 ходит редко, а от старого выхода идёт куча транспорта.

Сейчас 206 ходит значительно чаще, чем несколько лет назад. 10-11 машин за час в часы пик. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...amp;waypoint=19

Кроме 206-го, у южного выхода ПР останавливается Тб56 (также можно доехать до Фёдорова), Тб 47 и 78. Ходят они достаточно часто, загружены хорошо. Есть ещё А 82 и 692 Мосгортансовские. Но интервал на 82-м около полчаса, а 692-х штук 10 в сутки. Сегодня обратил внимание - после ПР автобусы и троллейбусы в центр идут полупустые, раньше к Тимирязевской они подходили забитые в мясо. В вестибюль постоянный поток пассажиров из подземного перехода.

В целом, конечно, к северному вестибюлю приходит в 4-5 раз больше различных маршрутов НОТ (автобусы и маршрутки), чем к южному.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 206 ходит значительно чаще, чем несколько лет назад.

Ну этого я не знал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли когда из нового зала ПР откроют северные эскалаторы и новый верхний павильон? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли когда из нового зала ПР откроют северные эскалаторы и новый верхний павильон? Спасибо.

По планам в конце года, вместе со вторыми выходами Бутырской и Фонвизинской. Но работы на северном вестибюле ПР на этом не закончатся, старой части предстоит пройти реконструкцию.

 

Сегодня утром обратил внимание на неравномерность загрузки поездов ЛДЛ. На один поезд я не успел, в вагонах уходящего состава загрузка сидячих мест 50-60%. Интервалы на ЛДЛ больше, чем на СТЛ, в результате на следующий поезд собрались пассажиры с 2 поездов СТЛ. В отдельных вагонах уже были стоящие пассажиры. На южном вестибюле количество пассажиров увеличивается. На спуск работало 2 эскалатора, люди на них стоят через 5-6 ступеней. Уже есть осязаемый поток на подъём, с каждого поезда волна 30-40 человек. Вверх работает 1 эскалатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я понял, в честь чего вестибюлям дали цвет ГЗЛ, а не ЛДЛ. На чётной стороне Дмитровки есть ряд точно таких же зелёных гаражей. А ещё неподалёку - ларёк Мегафона, тоже тёмно-зелёный. Так что вестибюли просто вписались в окружающий ансамбль, и цвет линии тут ни при чём.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я понял, в честь чего вестибюлям дали цвет ГЗЛ, а не ЛДЛ. На чётной стороне Дмитровки есть ряд точно таких же зелёных гаражей. А ещё неподалёку - ларёк Мегафона, тоже тёмно-зелёный. Так что вестибюли просто вписались в окружающий ансамбль, и цвет линии тут ни при чём.

Бинго! :lol: У меня точно такие же ассоциации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я понял, в честь чего вестибюлям дали цвет ГЗЛ, а не ЛДЛ. На чётной стороне Дмитровки есть ряд точно таких же зелёных гаражей. А ещё неподалёку - ларёк Мегафона, тоже тёмно-зелёный. Так что вестибюли просто вписались в окружающий ансамбль, и цвет линии тут ни при чём.

Бинго! :lol: У меня точно такие же ассоциации.

Ой не уважаете, коллеги, архитектурный талант господина Шумакова, ой не уважаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, метро на время, Мегафон с гаражами - навсегда! Что дольше простоит? :lol:

Вообще, я заметил, что цвет при разном овещении немного меняется, от более светлого до более темного, типа ЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Навигации на станции, видимо, не достаточно. Люди, приехавшие впервые, не могут разобраться, куда выходить в отсутствие (пока) собственного эскалатора с ПР-2 на север. Сегодня объяснял с интервалом менее чем в минуту двум женщинам, уже наверху в подземном переходе южного выхода, как пройти к платформе ОЖД и торговому центру "Парус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание, что на лестницах переходов в специально сконструированных проёмах появились недостающие элементы - стёкла. Ещё не везде, правда, но может сегодня в ночь поставят оставшиеся.

Они зелёные, как на "Зябликово". Всё бы ничего, только не сочетаются они там ни с чем. Вот если б переходы отделали, как это изначально задумывалось, зелёным мрамором, то было бы всё логично и гармонично. А так... в общем мне не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как дела со вторым наклоном и северным вестибюлем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верх пристроенной части северного вестибюля обшит оранжевыми панелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верх пристроенной части северного вестибюля обшит оранжевыми панелями.

Кто-нибудь фото может выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за домик рядом с новым вестибюлем?

Оранжевый на территории площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который у левого нижнего угла наземного вестибюля – похоже на венткиоск.

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...