ТКЛ Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 См. Петровско-Разумовская в разделе Серпуховско-Тимирязевской линии. Открыть страница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
feherlofia Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Поздравления москвичам и благодарность строителям! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Всех с открытием!Теперь мне можно переписать адрес на форуме - южный выход Петровско-Разумовских ближайший к моему дому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 (edited) Ха! Долго спорили, можно ли ее считать 201-й. А она взяла и оказалась 203-й. Edited September 16, 2016 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Я её считаю 201-й. Спорить по этому поводу не имею желания, и не я создавал правила подсчёта и учёта. Проголосовал за станцию - после нескольких посещений станции я в неё всмотрелся, она очень интересна и непроста в организации пространства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 (edited) Мне кажется пока нет смысла голосовать, т.к. станция все еще недостроена, нет северного эскалаторного наклона.Без него архитектурно-пространственная композиция и соответственно ее восприятие будет неполным, а значит искаженным.А если воспринимать станцию такой, как она есть - то получается, что временная растяжка в северном торце является неотъемлемым элементом архитектурного облика станции.Как-то так. Edited September 16, 2016 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 за штатив и мыльницу строго спросят на станции или нет? Буду к 15.00 на пл. Останкино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 за штатив и мыльницу строго спросят на станции или нет?В день пуска ни разу не видел, чтобы за штатив строго спрашивали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Появился у нас с ТКЛ вопросик.Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Появился у нас с ТКЛ вопросик.Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе?Видимо, Крюковский вагоностроительный завод, Украина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Молодцы москвичи, разменяли третью сотню сразу тремя станциями! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
djambeyshik Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 А южный наклон открыт уже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Поздравляю с долгожданным открытием важнейшего участка на север столицы! Целых 25лет строили и наконец построили! Ждём продолжения в виде нового участка в районы Дегунино и Бескудниково! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 в старом зале выход в северную сторону, в новом зале открылся выход только в южную - на Дмитровку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 (edited) Очень удобно теперь будет попадать в район Петровско-Разумовской с юга КРЛ (всего одна пересадка)! Edited September 16, 2016 by Paolo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 да, к штативу нигде не придрались. теперь теоретически кому надо на оранжевую линию - всего одна пересадка (при отправлении с ПР) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tov_tob Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Появился у нас с ТКЛ вопросик.Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе? Такой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Ура-ура, наконец-то! Всех с долгожданным открытием :) , а метростроевцам, конечно же, особый респект и благодарность за этот сложнейший и тяжелейший участок -- теперь, смею надеяться, всё дальнейшее строительство метро в Москве будет уже полегче и попроще :yes!: :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Поздравляю!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Qip4ak Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Вот и поехали-поздравляю всех причастных ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Появился у нас с ТКЛ вопросик.Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе? Такой? Да, он. КВЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Соответсвенно, Крюки стоят на двух станциях метрополитена в России - ранее криворожские эскалаторы были установлены на станции "Пушкинская" Петербургского метрополитена. Если на втором наклоне тоже они - то на трёх наклонах. И это видимо лебединая песня недолгого романа с российским рынком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 16, 2016 Author Share Posted September 16, 2016 Света в наклоне не хватает. Это сразу бросается в глаза после "Бутырской" и "Фонвизинской", где на Эс-Сервисовских эскалаторах, наоборот, подобные светильники стали прогрессивнее - у них теперь боковые стенки светопрозрачные. Соответственно, света они стали давать больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Поздравляю Москву! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 Света в наклоне не хватает. Это сразу бросается в глаза после "Бутырской" и "Фонвизинской", где на Эс-Сервисовских эскалаторах, наоборот, подобные светильники стали прогрессивнее - у них теперь боковые стенки светопрозрачные. Соответственно, света они стали давать больше. Все встало на свои места, я давно еще не понимал почему у Эс-Сервиса в списке поставок ПР-2 отсутствовала, а Бутырская и Фонвизинская были в полном объеме. По высоте подъема 61м их (Эскалаторы ТК65 – высота подъема от 48 до 65 метров) вполне подходили. Да и других объектов хватало. Другой вопрос почему на один участок набрали разных производителей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.