Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

94 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      71
    • Нет
      11
    • Затрудняюсь ответить
      12


Recommended Posts

Всех с открытием!

Теперь мне можно переписать адрес на форуме - южный выход Петровско-Разумовских ближайший к моему дому.

Link to comment
Share on other sites

Я её считаю 201-й. Спорить по этому поводу не имею желания, и не я создавал правила подсчёта и учёта.

 

Проголосовал за станцию - после нескольких посещений станции я в неё всмотрелся, она очень интересна и непроста в организации пространства.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется пока нет смысла голосовать, т.к. станция все еще недостроена, нет северного эскалаторного наклона.

Без него архитектурно-пространственная композиция и соответственно ее восприятие будет неполным, а значит искаженным.

А если воспринимать станцию такой, как она есть - то получается, что временная растяжка в северном торце является неотъемлемым элементом архитектурного облика станции.

Как-то так.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

за штатив и мыльницу строго спросят на станции или нет? Буду к 15.00 на пл. Останкино

Link to comment
Share on other sites

за штатив и мыльницу строго спросят на станции или нет?

В день пуска ни разу не видел, чтобы за штатив строго спрашивали.

Link to comment
Share on other sites

Появился у нас с ТКЛ вопросик.

Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе?

Link to comment
Share on other sites

Появился у нас с ТКЛ вопросик.

Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе?

Видимо, Крюковский вагоностроительный завод, Украина.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с долгожданным открытием важнейшего участка на север столицы! Целых 25лет строили и наконец построили! Ждём продолжения в виде нового участка в районы Дегунино и Бескудниково!

Link to comment
Share on other sites

в старом зале выход в северную сторону, в новом зале открылся выход только в южную - на Дмитровку

Link to comment
Share on other sites

Очень удобно теперь будет попадать в район Петровско-Разумовской с юга КРЛ (всего одна пересадка)!

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

да, к штативу нигде не придрались.

 

теперь теоретически кому надо на оранжевую линию - всего одна пересадка (при отправлении с ПР)

Link to comment
Share on other sites

Появился у нас с ТКЛ вопросик.

Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе?

 

Такой?

200px-KRCBW_logo.svg.png

Link to comment
Share on other sites

Ура-ура, наконец-то! :clap::2beers: Всех с долгожданным открытием :thumbup::) :) , а метростроевцам, конечно же, особый респект и благодарность за этот сложнейший и тяжелейший участок :rolleyes::yeah: -- теперь, смею надеяться, всё дальнейшее строительство метро в Москве будет уже полегче и попроще :yes!: :) :)

Link to comment
Share on other sites

Появился у нас с ТКЛ вопросик.

Чьи эти новые эскалаторы с логотипом "З" на новом выходе?

 

Такой?

200px-KRCBW_logo.svg.png

 

Да, он. КВЗ

Link to comment
Share on other sites

Соответсвенно, Крюки стоят на двух станциях метрополитена в России - ранее криворожские эскалаторы были установлены на станции "Пушкинская" Петербургского метрополитена. Если на втором наклоне тоже они - то на трёх наклонах. И это видимо лебединая песня недолгого романа с российским рынком.

Link to comment
Share on other sites

Света в наклоне не хватает. Это сразу бросается в глаза после "Бутырской" и "Фонвизинской", где на Эс-Сервисовских эскалаторах, наоборот, подобные светильники стали прогрессивнее - у них теперь боковые стенки светопрозрачные. Соответственно, света они стали давать больше.

Link to comment
Share on other sites

Света в наклоне не хватает. Это сразу бросается в глаза после "Бутырской" и "Фонвизинской", где на Эс-Сервисовских эскалаторах, наоборот, подобные светильники стали прогрессивнее - у них теперь боковые стенки светопрозрачные. Соответственно, света они стали давать больше.

 

 

Все встало на свои места, я давно еще не понимал почему у Эс-Сервиса в списке поставок ПР-2 отсутствовала, а Бутырская и Фонвизинская были в полном объеме.

 

По высоте подъема 61м их (Эскалаторы ТК65 – высота подъема от 48 до 65 метров) вполне подходили. Да и других объектов хватало.

Другой вопрос почему на один участок набрали разных производителей?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...