Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Лихоборы (НАТИ)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Его нужно не продлять, а закопать обратно. Более неудобную схему пересадки трудно себе представить.

Подземник пригодится в будущем, он будет как раз напротив конца будущей перенесенной платформы НАТИ. А что будет на другой стороне хорды в будущем, неизвестно. Может, очередной ТЦ забабахают или жилой комплекс. Не всё же время тут пустырь с собаками будет. Сейчас, как я понимаю, подземник временно используется для пересадки на МЦК.

 

Зачем? Сейчас идеальная схема, обычные электрички на всех платформах и не быстро, Ласточки 15 минут до Химок из центра Москвы, с минимумом остановок

Ласточкам бы хорошо на Петрашке и Ховрино-2 сделать пересадки на будущих ТПУ - крупные узлы. А НАТИ - так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подземник пригодится в будущем, он будет как раз напротив конца будущей перенесенной платформы НАТИ

 

Перенесенной куда?! Подземник сейчас напротив дальнего от МЦК края платформы НАТИ.

 

Ласточкам бы хорошо на Петрашке и Ховрино-2 сделать пересадки на будущих ТПУ - крупные узлы. А НАТИ - так себе.

 

Сразу видно, что вы не пользуетесь ленинградским ходом. На НАТИ выходят народу не меньше, чем на Петровско-Разумовской, несмотря на обезображенную пересадку на МЦК.

ТПУ не нужны, это воровство. Нужны короткие пересадки.

Ховрино-2 сначала бы построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесенной куда?! Подземник сейчас напротив дальнего от МЦК края платформы НАТИ.

Подземник сейчас напротив 8-9 вагона дальнего от МЦК края. А НАТИ подвинут ближе к МЦК, будет напротив конца платформы.

 

Сразу видно, что вы не пользуетесь ленинградским ходом. На НАТИ выходят народу не меньше, чем на Петровско-Разумовской, несмотря на обезображенную пересадку на МЦК.

ТПУ не нужны, это воровство. Нужны короткие пересадки.

Ховрино-2 сначала бы построить.

Подвинут Петрашку ближе к метро, больше будет народу пересаживаться. Даже с Останкино-Бутырской часть вернется обратно.

Про Ховрино-2 уже сейчас нужно думать. Отсутствует комплексное проектирование. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПУ не нужны, это воровство. Нужны короткие пересадки.

Нужны просто ПУ (пересадочные узлы).

 

Идея из спецобуви: ПУ, ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же говорили что первый этап это строительство МЦК и ввод её в эксплуатацию,а вторым этапом уже остальное,так что не гоните лошадей.

Никто и не гонит. Речь не об этапах строительства, а о том, что, если пересадка с Лихоборов на НАТИ предусматривалась изначально - то и переход нужно было проектировать удобным для этой пересадки изначально. Если же таковая пересадка даже и не планировалась проектантами - тогда да, нынешний переход вполне подходит под свои задачи.

Дело в том, что над ЖД пойдет 6-полосая эстакада ГХ СВХ, где-то над западным концом НАТИ (кот ближе к москве). Сейчас проектировщики наверняка еще не знают, где будут стоять ее опоры. Поэтому, чтобы не пришлось закапывать тоннель обратно, и было принято решение прокопать его в безопасном месте. Это имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ховрино-2 уже сейчас нужно думать. Отсутствует комплексное проектирование.

Вот тут соглашусь. Но увы, никаких работ там даже в зародыше нет.

 

Дело в том, что над ЖД пойдет 6-полосая эстакада ГХ СВХ, где-то над западным концом НАТИ (кот ближе к москве). Сейчас проектировщики наверняка еще не знают, где будут стоять ее опоры.

Над ЖД? Мне казалось, что наоборот - тоннелем под МЦК. А, иначе, там эстакада пройдёт прямо на уровне окон стоящих там двух девятиэтажек. На них и так уже плакатики висят "Требуем переселения" :)

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над ЖД? Мне казалось, что наоборот - тоннелем под МЦК.

Желтым - по земле, розовым - эстакады, серый задел - то же эстакада, которую j_waksman имел ввиду, красным - подземный переход:

 

http://s03.radikal.ru/i176/1710/b8/1eb1a69282cf.gif

 

 

А, иначе, там эстакада пройдёт прямо на уровне окон стоящих там двух девятиэтажек.

У них под окнами - наземный участок, эстакада чуть дальше отодвинута (правый нижний угол картинки).

 

На них и так уже плакатики висят "Требуем переселения"

Жизнь - боль. ©

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтым - по земле, розовым - эстакады, серый задел - то же эстакада, которую j_waksman имел ввиду, красным - подземный переход:

Да как-то так, хотя план очевидно весьма старый, до-МЦКашный и до 4 пути. Тоннель СВХ под ОкЖД и тогда также под СВ 2а, а там еще где-то и ветка метро в парк, означал бы перекрытие дороги ОкЖД на неопределенно долго, текущее копание с тоннелем под СВ 2 может дать представление от том во что бы это вылилось.

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель СВХ под ОкЖД и тогда также под СВ 2а, а там еще где-то и ветка метро в парк, означал бы перекрытие дороги ОкЖД на неопределенно долго, текущее копание с тоннелем под СВ 2 может дать представление от том во что бы это вылилось.

 

Так вроде не тоннель, эстакада. «Ветка метро в парк» заходит с севера. И что там где копают под СВ № 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя план очевидно весьма старый, до-МЦКашный и до 4 пути

Подосновы актуализируют с большой задержкой, когда представленная там информация не затрагивает проект. Вот путепроводы МК МЖД нанесены уже в соответствии с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель СВХ под ОкЖД и тогда также под СВ 2а, а там еще где-то и ветка метро в парк, означал бы перекрытие дороги ОкЖД на неопределенно долго, текущее копание с тоннелем под СВ 2 может дать представление от том во что бы это вылилось.

 

Так вроде не тоннель, эстакада. «Ветка метро в парк» заходит с севера. И что там где копают под СВ № 2?

 

Я пробовал объяснить, почему именно эстакада а не тоннель.

А под СВ 2 натурально прокапывают СВХ. Для этого укладывают параллельную СВ 2 эстакаду метрах в 5 от СВ 2 к Москве, а когда ее сделают и переключат жд движение - саму текущую СВ 2 я думаю просто разворотят на ширину СВХ и сделают для нее мост над свх, после чего восстановят. Процесс неплохо виден из окон ЭП, даже с МЦК если присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над СВХ будет два путепровода - соединительная ветвь и тупик:

 

gallery_152_3963_160277.jpg

Открыть в полном размере (2463x815; 754,48 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над СВХ будет два путепровода - соединительная ветвь и тупик:

Так и есть. Существующий путь обрежут в тупик, а новый подсоединят. В 2018 должны вроде бы сделать. Там еще заводик прямо по ходу СВХ, перед насыпью СВ 2 надо убрать однако

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

Нечего там продлять - продляшка в пандус упрется:

 

http://i075.radikal.ru/1710/3f/42b2e5c4ad4b.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продляшка в пандус упрется

Так а развернуть его в другую сторону нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

Нечего там продлять - продляшка в пандус упрется:

Ну как я и написал - нет комплексного проектирования. В итоге подземник даже для будущего ТЦ на месте складов не сильно нужен, а пересадка на МЦК не вписывается в проект эстакады СВХ. Надо было раньше думать о переносе платформы НАТИ к мосту МЦК- тогда можно было от южного торца НАТИ вдоль путей МЦК сделать пешеходный мост с эскалаторами сразу на платформы. И сразу сделать третью платформу для Ласточек, раз на ПР она никак не вписывается. А ПР просто передвинуть к метро в существующем двухплатформенном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я и написал - нет комплексного проектирования.

У нас уже несколько лет комплексный проектант на городскую инфраструктуру - с соседней комнатой договориться не в состоянии, а тут совершенно разные нормы, согласования, ведомственные подчинения и финансирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, ну могли бы сразу сделать удобную планировку МЦК и подходов к ней, далее от этого спроектировать хорду, а потом уже договариваться с РЖД о переносе НАТИ. На худой конец, можно было даже профинансировать эти работы - три десятка БНС и монолитных опор платформы не стоят больших денег, а верхние плиты все равно меняли при запуске 4 пути.

 

Я не знаю, после моего ли обращения, но ведь при реконструкции МЦК поставили сразу фермы моста над будущей хордой, хотя предполагали потом делать второй пролет этого моста по титулу строительства хорды. Значит, можно хоть как-то согласоваться.

Изменено пользователем CrazyMAKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, ну могли бы сразу сделать удобную планировку МЦК и подходов к нейя.

 

Там же задел на мосту МЦК для врезания с моста НАТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, после моего ли обращения, но ведь при реконструкции МЦК поставили сразу фермы моста над будущей хордой, хотя предполагали потом делать второй пролет этого моста по титулу строительства хорды. Значит, можно хоть как-то согласоваться.

Я пролистал всё - из железной дороги только подъездные пути к АУРАТу и соединительная ветвь №2. Путепроводов основного хода МК МЖД в проекте хорды нет.

 

http://s018.radikal.ru/i515/1711/56/7b91acc4e714.jpg

 

Это вот тут:

 

Перечень проектов, выполняемых на прилегающую территорию:

1. Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада). Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

2. Москва - Санкт-Петербург (Северная Рокада). Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей.

3. Реконструкция Большой Академической улицы.

4. Реконструкция Дмитровского шоссе.

5. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги.

6. Метродепо «Лихоборы»

7. Терминально-логистический центр ТЛЦ «Ховрино»

8. Транспортно-пересадочный узел ТПУ «НАТИ».

9. Северо-Восточная хорда.

10. Северо-Западная хорда.

11. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт-Петербург ВСЖМ-1.

 

 

А куда там надземный переход продлить-то?

 

http://s019.radikal.ru/i644/1711/00/714a1e75e710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на НАТИ, несмотря на испорченную пересадку, все равно много народу с утра выходит. Наверное четверть вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда там надземный переход продлить-то?

Вон туда, где зелёненьким на нижней картинке:

 

http://i98.fastpic.ru/big/2017/1116/5c/0046f89de608ef4c6ec9d0382cfe6d5c.jpg

 

Или здесь можно пунктирные линии рассмотреть:

 

http://i98.fastpic.ru/big/2017/1116/19/13773d79e85262726c28b64c9ea48719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, после моего ли обращения, но ведь при реконструкции МЦК поставили сразу фермы моста над будущей хордой, хотя предполагали потом делать второй пролет этого моста по титулу строительства хорды. Значит, можно хоть как-то согласоваться.

Я пролистал всё - из железной дороги только подъездные пути к АУРАТу и соединительная ветвь №2. Путепроводов основного хода МК МЖД в проекте хорды нет.

Я помню, что когда обсуждали перестройку моста МЦК у Лихобор, то была информация, что две фермы над будущей хордой ставят по титулу МЦК, а остальные пути пойдут по насыпи, которую будут отдельно раскапывать при стройке хорды. Я отдельно писал по этому поводу письмо в Дептранс, чтобы все фермы поставили одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон туда, где зелёненьким на нижней картинке:

Ну значит построят. Может сейчас строительство СВХ мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон туда, где зелёненьким на нижней картинке:

Ну значит построят. Может сейчас строительство СВХ мешает...

Так платформу НАТИ надо сдвигать для такой конструкции перехода, чтобы делать спуски с моста сразу на платформы. Надо было этот мост строить сразу со станцией МЦК, но вероятно не смогли связать проекты и решили ограничиться полумерами и просто оставить свободный торец моста. Сейчас прямо на трассе моста снимают грунт выемки хорды и его стройка невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...