Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Лихоборы (НАТИ)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Мне кажется, достаточно большая длина перехода позволяет растянуться потоку пассажиров.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Померил на скорую руку по чертежу - расстояние между осями I и II пути 20 с копейками метров, это дает место под островную платформу в 8 метров шириной. С учетом того, что скоростные пути (ВСЖМ-1) вын

Таки планируется построить островную платформу на III и IV путях.  

А как уместить эту новую островную платформу между уже действующими путями и платформами? Раздвинуть действующие береговые платформы, снеся старые и построив новые на большем расстоянии друг от друга?

Posted Images

Ну теперь я тоже запечатлен в истории на сайте стройкомплекса, издалека правда))

А турникетов в зале 17 шт.

Edited by supafla
Link to post
Share on other sites

В общем вчера вечером в Так и не смог разобраться, перехода на восточную от ОктЖД сторону сейчас нет?Там где метродепо.

Для его сотрудников и других предприятий с той стороны получается доступ к МЦК и ОЖД отрезан вообще?

 

Вчера ехал на 19:29, людей на платформе было прилично.

Я думаю ОЖД надо все же задуматься над снижением интервалов, так как будет перетянута часть тех, кто ездит маршрутками через Планерную/Речной

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites
В общем вчера вечером в Так и не смог разобраться, перехода на восточную от ОктЖД сторону сейчас нет?

Есть. Там лестница и лифт, который пока не работает, а также сделана отдельная линейка турникетов для прохода на платформу в область. В принципе здесь применено идеальное решение, когда можно и зайти на боковую платформу без подъёма на конкорс, и перейти с одной платформы на другую, не выходя за турникетную линию. Таких решений не хватает на многих о.п. МЦК: там либо одно, либо второе.

 

gallery_16616_2767_2651471.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 779.69 килобайт)

 

Причём на той же восточной стороне есть ещё один лифт (и он уже работает), но с другой стороны от турникетов. Не очень понятно зачем там предусмотрели два лифта. Достаточно было бы и одного.

 

А вот за такое проектировщикам не мешало бы оторвать руки. :bash:

 

gallery_16616_2767_1310721.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 956.79 килобайт)

 

Отстроили гигантское здание для эскалаторных спусков, широкий переход над СВХ, а проход от эскалаторов к переходу на втором этаже оставили вот такой небольшой ширины, где трём пассажирам уже не разойтись. К тому же такое безобразное решение делает бесполезными три крайние правые двери, куда навигация указывает входить.

 

На том же втором этаже с правой стороны от эскалатора на спуск на 1 этаж оставлен вот такой вот узенький проход непонятно для кого.

 

gallery_16616_2767_1317905.jpg

Открыть в полном размере (2122x2872; 619.29 килобайт)

Link to post
Share on other sites
По моему опыту пользования МЦК, узколаторы даже лучше, чем "нормальные «метрошные» эскалаторы". Народ забыл вторую часть фразы "на подъем занимайте обе стороны эскалатора", в результате очередь на вход на всю ширину, редкая струйка идущих вверх, правая сторона занята с прогалами. На узкалаторах при большом потоке верх на МЦК всают в шахматном порядке на каждой ступени, толпа рассасывается даже быстрее, чем на метрошном эскалаторе. Конешно, тут дело психологии и деградации квалификации метропассажиров, теоретически пропускная способность широкого эскалатора вдвое больше, но переломить психологию стада баранов не могут даже постоянные объявления информатора.

Я так же за узкие эскалаторы именно по этой причине. Часто первым занимаю левую сторону, при большом количестве людей, и на узких эскалаторах строится намного спокойнее, спешунов меньше

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
Пассажиропоток вырос в 3 раза после запуска пересадки между станцией МЦК «Лихоборы» и НАТИ
РИАМО - 2 фев. После открытия пересадочного узла между станцией Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы» и платформы НАТИ Октябрьской железной дороги в три раза увеличилось количество пассажиров, использующих данную пересадку, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Мы начали пересаживаться с НАТИ на «Лихоборы». Это 12 тысяч человек, которые не доехали до «Комсомольской». Там сразу стало свободнее на 4-5%. Может быть, это сложно физически ощутить, но каждый процент дорогого стоит. Мы запустили его, на следующий день в три раза количество людей, которые пошли на пересадку, увеличилось - было 6 тысяч, стало около 20 тысяч за первый день, представляете какой поток», - сказал Собянин в эфире телеканала «Россия 1».

Он отметил, что запуск пересадочного узла, который связывает платформу НАТИ и станцию Московского центрального кольца «Лихоборы», является завершающим этапом интеграции МЦК.

«На самом деле, что произошло: к Московском центральному кольцу присоединилось целое направление Октябрьской железной дороги. Это дорога на Санкт-Петербург, соответственно, Зеленоград, Химки, огромное количество других городов, в том числе и Тверь. Что касается МЦК, это последний большой проект, интеграцию мы по сути дела завершаем переходом НАТИ и «Лихоборы», - добавил Собянин.

Источник: Риамо.
Link to post
Share on other sites

В общем, как и предполагалось, по утрам эскалатор вниз с перехода на плф1(в Москву) работает вхолостую, а люди идут по одному тесному эскалатору.

Интересно, кто-нибудь донесёт это до ответственных лиц.

Видимо у РЖД избыток электроэнергии.

Link to post
Share on other sites

 

Ещё один свежий ролик подоспел от Дмитрия Рогачёва

Link to post
Share on other sites

Учитывая, какой там огромный зал и число турникетов, пассажиропоток ожидается большой. Лавок кстати не хватает <_>

Link to post
Share on other sites
Лавок кстати не хватает <_>

Ну, Москва не сразу строилась. :) Это, думаю, со временем появится.

Link to post
Share on other sites
Лавок кстати не хватает <_>

Ну, Москва не сразу строилась. :) Это, думаю, со временем появится.

Лавки уже поставили)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Лавки то поставили, а вот за 1.5 месяца так и не сообразили сделать 2 эскалатора наверх на 1ой плф.

Кроме того, узким местом стал вестибюль МЦК, а именно количество турникетов.По какой-то причине увеличился поток ещё и со стороны Коптево.Напрашивается увеличение количества турникетов.

Link to post
Share on other sites
Лавки то поставили, а вот за 1.5 месяца так и не сообразили сделать 2 эскалатора наверх на 1ой плф.

Кроме того, узким местом стал вестибюль МЦК, а именно количество турникетов.По какой-то причине увеличился поток ещё и со стороны Коптево.Напрашивается увеличение количества турникетов.

Всё то же самое, что и на Ростокино. Видимо, придётся увеличивать число турникетов и выставлять их буквой П.

Edited by Kirill_S
Link to post
Share on other sites

А зачем нужна широкая стеклянная дверь, обклеенная в желто-чёрную рамку, и чаще всего закрытая.

Чтоб охранников-досматривателей не продувало?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

лихоборы.jpeg

gallery_28956_3623_614061.jpeg

Открыть в полном размере (1600x887; 390.79 килобайт)

Эстакада СВХ пройдет непосредственно над конкорсом станции Лихоборы ОЖД.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Таки планируется построить островную платформу на III и IV путях.

1370173_800.jpg

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

А как уместить эту новую островную платформу между уже действующими путями и платформами? Раздвинуть действующие береговые платформы, снеся старые и построив новые на большем расстоянии друг от друга? Так к этим платформам уже построены сходы с надземного пешеходного перехода и турникетного павильона. Или будут сносить то, что только недавно построили?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Flipper сказал:

А как уместить эту новую островную платформу между уже действующими путями и платформами? Раздвинуть действующие береговые платформы, снеся старые и построив новые на большем расстоянии друг от друга? Так к этим платформам уже построены сходы с надземного пешеходного перехода и турникетного павильона. Или будут сносить то, что только недавно построили?

Там большие междопутья между центральной парой путей и крайними путями, на которых установлены мачты КС. С космоснимка снимается расстояние 23-24м между платформами, что, в принципе, может позволить впихнуть островную платформу.

Лихоборы.jpeg

Лихоборы2.jpeg

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Виноградовский сказал:

С космоснимка снимается расстояние 23-24м между платформами, что, в принципе, может позволить впихнуть островную платформу.

Померил на скорую руку по чертежу - расстояние между осями I и II пути 20 с копейками метров, это дает место под островную платформу в 8 метров шириной. С учетом того, что скоростные пути (ВСЖМ-1) выносятся в сторону - и радиусы расхождения путей и ширина платформы подходят под обычные поезда.

Untitled-2.gif

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Интересно, это вместо платформы на 3,4 путях на П-Р или в дополнение к? И какая длина, под 10вагонную ласту, или больше, с прицелом на остановку ПДСов\сапсанов (несдвоенных, видимо)?

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Интересно, это вместо платформы на 3,4 путях на П-Р или в дополнение к? И какая длина, под 10вагонную ласту, или больше, с прицелом на остановку ПДСов\сапсанов (несдвоенных, видимо)?

Так при переносе П-Р будут строить 2 островные платформы же

Link to post
Share on other sites
12.06.2021 в 13:13, Ёжик сказал:

Так при переносе П-Р будут строить 2 островные платформы же

А, ну то есть на Лихоборах это не вместо а в дополнение к?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
09.06.2021 в 22:24, Виноградовский сказал:

Там большие междопутья между центральной парой путей и крайними путями, на которых установлены мачты КС. С космоснимка снимается расстояние 23-24м между платформами, что, в принципе, может позволить впихнуть островную платформу.

Ага, только перенос опор это тоже деньги.Я примерно лет 10 назад предлагал подобный трюк на Петровско-Разумовской, чтобы сохранить центральную платформу, перенести боковую (которая в Москву), западнее.А на месте боковой проложить новый путь.Причём там можно было бы ещё спрямить путь в Москву, поскольку сейчас его ось виляет между путепроводом Большой Академической и путепроводом Дмитровки.Но так не сделали.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...