Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Лихоборы (НАТИ)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интересно, почему так Подрезково обидели с пересадкой на МЦК? Доехать до НАТИ в период с 8 до 9 утра можно только раз в час. А ведь там сейчас куча народу садится. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно, почему так Подрезково обидели с пересадкой на МЦК? Доехать до НАТИ в период с 8 до 9 утра можно только раз в час. А ведь там сейчас куча народу садится. :(

Потому что рядом есть Сходня ) Проезжаете в обратном направлении и переходите.

На самом деле я очень рад, что ранее почти забытая и интересная только местным жителям платформа НАТИ превратилась в большой пересадочный узел. Вот действительно, здесь МЦК вдохнуло новую жизнь в этот район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что рядом есть Сходня ) Проезжаете в обратном направлении и переходите.

На самом деле я очень рад, что ранее почти забытая и интересная только местным жителям платформа НАТИ превратилась в большой пересадочный узел. Вот действительно, здесь МЦК вдохнуло новую жизнь в этот район.

Не, для Подрезково Сходня не годится. Во-первых, проезд по абонементу от Сходни дороже на 70 р.( на 15 дней по рабочим, например), во-вторых, в Подрезково не все электрички останавливаются, т.е. это надо потерять мин. 10 минут на такой финт. Ну на платформе в Сходне дяди-тети стоят, билеты проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения о графике движения перенесены в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С этого месяца касса на НАТИ опять не работает "по техническим причинам". Соответственно, кто после перехода с МЦК едет до станции без турникетов, а контролёров в электричке не было, проезд бесплатный официально. Также на Ленинградском вокзале билет на выход 32 рубля: обязательно сказать, что с НАТИ.

 

Ошибка на сайте МТППК.

Изменено пользователем etch77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еду по Большой Москве до Крюково или Подсолнеченой,то сколько возьмут? От 2 зоны или от 3? Говорю от НАТИ, предъявляю абонемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еду по Большой Москве до Крюково или Подсолнеченой,то сколько возьмут? От 2 зоны или от 3? Говорю от НАТИ, предъявляю абонемент.

Возьмут (у контров или в кассе на выход) как от Нати без сбора, или как от Планерной со сбором, если там касса работает. Что дешевле - не знаю, выбирайте. Чтоб гарантированно от планерной без сбора - берите на вокзале в кассе у живого человека, там некоторые умеют делать билет не-от-вокзала. Советую найти вк группу электричкинг, там написаны станции без касс или с ранозакрывающимися кассами в справочнике электричкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еду по Большой Москве до Крюково или Подсолнеченой,то сколько возьмут? От 2 зоны или от 3? Говорю от НАТИ, предъявляю абонемент.

Крюково

141 рубль, если предъявите абонемент

61 рубль 50 копеек, если скажете, что с НАТИ. Если едете в электричке, у которой НАТИ без остановки, возможны проблемы

 

Подсолнечная

182 рубля

102 рубля 50 копеек

(соответственно)

 

При наличии Большой Москвы покупка билета в поезде производится по тарифу от Планерной + 100 рублей.

 

Размер сбора за оформление билетов в пригородных поездах ОАО «МТ ППК» изменится с 1 октября
С 1 октября 2016 года сбор за оформление проездного документа в пригородном поезде или на станции назначения после совершения поездки для пассажиров всех категорий пригородных поездов ОАО «МТ ППК» будет составлять 100 рублей.

 

Сбор не взимается в случае совершения поездки со станций или остановочных пунктов, где отсутствовали, либо не работали на момент посадки в пригородный поезд билетные кассы и терминалы самообслуживания.

 

Ранее сумма сбора составляла 100 рублей для пассажиров скорых пригородных поездов «Ласточка» и 50 рублей в остальных пригородных поездах. Стоимость изменена в целях профилактики и сокращения случаев безбилетного проезда (в соответствии с п.п. 57, 59 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №473).

 

Уважаемые пассажиры! Во избежание конфликтных ситуаций, просим оформлять проездные документы в кассах или билетопечатающих автоматах на станциях отправления пригородных поездов.

Изменено пользователем etch77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61 рубль 50 копеек, если скажете, что с НАТИ. Если едете в электричке, у которой НАТИ без остановки, возможны проблемы

Так работает на НАТИ касса. Если только очень рано или поздно ехать. вот график Нати:

С 07:30 до 20:30; технологические перерывы: 10:15-10:45; 15:30-16:00 Ежедневно http://mtppk.ru/cashdesks.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так работает на НАТИ касса. Если только очень рано или поздно ехать. вот график Нати:

С 07:30 до 20:30; технологические перерывы: 10:15-10:45; 15:30-16:00 Ежедневно http://mtppk.ru/cashdesks.html

А на прошлой неделе было написано "не работает по техническим причинам". А дата не поменялась, 01.11.2016. Видимо, по ошибке написали устаревшую информацию.

 

То есть продолжает работать и даже продлили на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.11 в пятницу покупал билет , касса работала, объявлений не видел.

Вообще там с объвлениеми тухло, расписание старое, отмены не все указаны.

напр в четверг 3.11 в 9-04 элка в область не приехала в расписании на кассах ее нет, отмен нет.

в тоже время в яндексе она есть "ежедневно" и в пятницу 4.11 она была.

Обычное русское расп-йство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.11 в пятницу покупал билет , касса работала, объявлений не видел.

Вообще там с объвлениеми тухло, расписание старое, отмены не все указаны.

напр в четверг 3.11 в 9-04 элка в область не приехала в расписании на кассах ее нет, отмен нет.

в тоже время в яндексе она есть "ежедневно" и в пятницу 4.11 она была.

Обычное русское расп-йство.

имеется ввиду электропоезд отправлением 9.07 от НАТИ?

на самом деле, в четверг он приехал. просто опоздал немного

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправлением 9.07 от НАТИ?

да она, отложилось в памяти 9-04, т.к. я смотрю расписание П/Р-Крюково

 

просто опоздал немного

бггг, опоздание более чем на один поезд можно считать назначением нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С этой недели касса на НАТИ круглосуточная. По факту с учётом перерывов работает 19 часов 45 минут в сутки.

 

Технологические перерывы: 07:00-07:15; 11:20-11:40; 13:15-13:25; 14:20-15:00; 17:00-17:10; 19:05-19:20; 21:45-21:55; 23:35-23:50; 02:00-04:00

Круглосуточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, что мешает поставить на платформе аппараты по продаже билетов и тогда не надо круглосуточно держать сотрудника на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, что мешает поставить на платформе аппараты по продаже билетов и тогда не надо круглосуточно держать сотрудника на платформе?

Автоматы и их обслуживание также стоят денег и требует обслуживающего их персонала. Мешает поставить, вероятно, пассажиропоток, который пока недостаточен для установки автоматов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, что мешает поставить на платформе аппараты по продаже билетов и тогда не надо круглосуточно держать сотрудника на платформе?

Автоматы и их обслуживание также стоят денег и требует обслуживающего их персонала. Мешает поставить, вероятно, пассажиропоток, который пока недостаточен для установки автоматов.

Автомат в НАТИ был еще в 90-е годы и его регулярно ломали, ибо место было дикое. А вот во времена СССР на НАТИ и касса работала и телефон-автомат стоял прямо на платформе, чтобы можно было позвонить )

А пассажиропоток сейчас на НАТИ очень приличный - с каждой электрички выходит человек 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Неужели наконец начнут проектировать и строить нормальный пешеходный мост от МЦК к НАТИ через СВХ?

Источник: Вести-Москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это сразу и очевидно напрашивалось после пуска МЦК, но нет, у нас эти вопросы решают специально обученные люди, основная задача которых - физическое развитие пассажиров путём принудительного заставления их проходить всякие квесты: выйти со станции Лихоборы, спуститься вниз, дойти вдоль СВХ до подземного перехода, спуститься в него, подняться из него, дойти до НАТИ, подняться на пешеходный мост, и спуститься с него на областную платформу. Даёшь спорт в массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую дорожку разрыли - нет больше пути укоротить путь.

 

Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

 

На 2018 обещают наземный переход, также нужно переделывать платформы, чтобы останавливались Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2018 обещают наземный переход, также нужно переделывать платформы, чтобы останавливались Ласточки.

А есть там место? В принципе, на первый взгляд, областную платформу, вместе с путём, можно сдвинуть чуть восточнее, на место гаражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да это сразу и очевидно напрашивалось после пуска МЦК, но нет, у нас эти вопросы решают специально обученные люди, основная задача которых - физическое развитие пассажиров путём принудительного заставления их проходить всякие квесты: выйти со станции Лихоборы, спуститься вниз, дойти вдоль СВХ до подземного перехода, спуститься в него, подняться из него, дойти до НАТИ, подняться на пешеходный мост, и спуститься с него на областную платформу. Даёшь спорт в массы!
Деньги дадите.они вам не только переход построят.но и рельсы сусальным золотом покроют.Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается,всё сразу сделать не возможно.Они же говорили что первый этап это строительство МЦК и ввод её в эксплуатацию,а вторым этапом уже остальное,так что не гоните лошадей. Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же говорили что первый этап это строительство МЦК и ввод её в эксплуатацию,а вторым этапом уже остальное,так что не гоните лошадей.

Никто и не гонит. Речь не об этапах строительства, а о том, что, если пересадка с Лихоборов на НАТИ предусматривалась изначально - то и переход нужно было проектировать удобным для этой пересадки изначально. Если же таковая пересадка даже и не планировалась проектантами - тогда да, нынешний переход вполне подходит под свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Налицо проектирование перехода под СВХ по устаревшему титулу - в существующем месте он никому не нужен, поскольку платформу НАТИ надо сдвигать почти до моста МЦК и делать удобную пересадку, продлевая пешеходный мост МЦК сразу на все платформы НАТИ. Но пока берегут место под смычку хорд и оставляют неудобную для пассажиров пересадку. Также и при постройке 4 пути ОкЖД не раздвинули средние пути, чтобы можно было разместить островную платформу Ласточек. Как обычно, отсутствует комплексное проектирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

 

Его нужно не продлять, а закопать обратно. Более неудобную схему пересадки трудно себе представить.

 

 

 

также нужно переделывать платформы, чтобы останавливались Ласточки.

 

 

Зачем? Сейчас идеальная схема, обычные электрички на всех платформах и не быстро, Ласточки 15 минут до Химок из центра Москвы, с минимумом остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...