Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Лихоборы (НАТИ)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Интересно, почему так Подрезково обидели с пересадкой на МЦК? Доехать до НАТИ в период с 8 до 9 утра можно только раз в час. А ведь там сейчас куча народу садится. :(

Link to post
Share on other sites


  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Померил на скорую руку по чертежу - расстояние между осями I и II пути 20 с копейками метров, это дает место под островную платформу в 8 метров шириной. С учетом того, что скоростные пути (ВСЖМ-1) вын

Таки планируется построить островную платформу на III и IV путях.  

А как уместить эту новую островную платформу между уже действующими путями и платформами? Раздвинуть действующие береговые платформы, снеся старые и построив новые на большем расстоянии друг от друга?

Posted Images

Интересно, почему так Подрезково обидели с пересадкой на МЦК? Доехать до НАТИ в период с 8 до 9 утра можно только раз в час. А ведь там сейчас куча народу садится. :(

Потому что рядом есть Сходня ) Проезжаете в обратном направлении и переходите.

На самом деле я очень рад, что ранее почти забытая и интересная только местным жителям платформа НАТИ превратилась в большой пересадочный узел. Вот действительно, здесь МЦК вдохнуло новую жизнь в этот район.

Link to post
Share on other sites
Потому что рядом есть Сходня ) Проезжаете в обратном направлении и переходите.

На самом деле я очень рад, что ранее почти забытая и интересная только местным жителям платформа НАТИ превратилась в большой пересадочный узел. Вот действительно, здесь МЦК вдохнуло новую жизнь в этот район.

Не, для Подрезково Сходня не годится. Во-первых, проезд по абонементу от Сходни дороже на 70 р.( на 15 дней по рабочим, например), во-вторых, в Подрезково не все электрички останавливаются, т.е. это надо потерять мин. 10 минут на такой финт. Ну на платформе в Сходне дяди-тети стоят, билеты проверяют.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

С этого месяца касса на НАТИ опять не работает "по техническим причинам". Соответственно, кто после перехода с МЦК едет до станции без турникетов, а контролёров в электричке не было, проезд бесплатный официально. Также на Ленинградском вокзале билет на выход 32 рубля: обязательно сказать, что с НАТИ.

 

Ошибка на сайте МТППК.

Edited by etch77
Link to post
Share on other sites

Если еду по Большой Москве до Крюково или Подсолнеченой,то сколько возьмут? От 2 зоны или от 3? Говорю от НАТИ, предъявляю абонемент.

Link to post
Share on other sites
Если еду по Большой Москве до Крюково или Подсолнеченой,то сколько возьмут? От 2 зоны или от 3? Говорю от НАТИ, предъявляю абонемент.

Возьмут (у контров или в кассе на выход) как от Нати без сбора, или как от Планерной со сбором, если там касса работает. Что дешевле - не знаю, выбирайте. Чтоб гарантированно от планерной без сбора - берите на вокзале в кассе у живого человека, там некоторые умеют делать билет не-от-вокзала. Советую найти вк группу электричкинг, там написаны станции без касс или с ранозакрывающимися кассами в справочнике электричкера.

Link to post
Share on other sites
Если еду по Большой Москве до Крюково или Подсолнеченой,то сколько возьмут? От 2 зоны или от 3? Говорю от НАТИ, предъявляю абонемент.

Крюково

141 рубль, если предъявите абонемент

61 рубль 50 копеек, если скажете, что с НАТИ. Если едете в электричке, у которой НАТИ без остановки, возможны проблемы

 

Подсолнечная

182 рубля

102 рубля 50 копеек

(соответственно)

 

При наличии Большой Москвы покупка билета в поезде производится по тарифу от Планерной + 100 рублей.

 

Размер сбора за оформление билетов в пригородных поездах ОАО «МТ ППК» изменится с 1 октября
С 1 октября 2016 года сбор за оформление проездного документа в пригородном поезде или на станции назначения после совершения поездки для пассажиров всех категорий пригородных поездов ОАО «МТ ППК» будет составлять 100 рублей.

 

Сбор не взимается в случае совершения поездки со станций или остановочных пунктов, где отсутствовали, либо не работали на момент посадки в пригородный поезд билетные кассы и терминалы самообслуживания.

 

Ранее сумма сбора составляла 100 рублей для пассажиров скорых пригородных поездов «Ласточка» и 50 рублей в остальных пригородных поездах. Стоимость изменена в целях профилактики и сокращения случаев безбилетного проезда (в соответствии с п.п. 57, 59 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №473).

 

Уважаемые пассажиры! Во избежание конфликтных ситуаций, просим оформлять проездные документы в кассах или билетопечатающих автоматах на станциях отправления пригородных поездов.

Edited by etch77
Link to post
Share on other sites
61 рубль 50 копеек, если скажете, что с НАТИ. Если едете в электричке, у которой НАТИ без остановки, возможны проблемы

Так работает на НАТИ касса. Если только очень рано или поздно ехать. вот график Нати:

С 07:30 до 20:30; технологические перерывы: 10:15-10:45; 15:30-16:00 Ежедневно http://mtppk.ru/cashdesks.html

Link to post
Share on other sites
Так работает на НАТИ касса. Если только очень рано или поздно ехать. вот график Нати:

С 07:30 до 20:30; технологические перерывы: 10:15-10:45; 15:30-16:00 Ежедневно http://mtppk.ru/cashdesks.html

А на прошлой неделе было написано "не работает по техническим причинам". А дата не поменялась, 01.11.2016. Видимо, по ошибке написали устаревшую информацию.

 

То есть продолжает работать и даже продлили на полчаса.

Link to post
Share on other sites

4.11 в пятницу покупал билет , касса работала, объявлений не видел.

Вообще там с объвлениеми тухло, расписание старое, отмены не все указаны.

напр в четверг 3.11 в 9-04 элка в область не приехала в расписании на кассах ее нет, отмен нет.

в тоже время в яндексе она есть "ежедневно" и в пятницу 4.11 она была.

Обычное русское расп-йство.

Link to post
Share on other sites
4.11 в пятницу покупал билет , касса работала, объявлений не видел.

Вообще там с объвлениеми тухло, расписание старое, отмены не все указаны.

напр в четверг 3.11 в 9-04 элка в область не приехала в расписании на кассах ее нет, отмен нет.

в тоже время в яндексе она есть "ежедневно" и в пятницу 4.11 она была.

Обычное русское расп-йство.

имеется ввиду электропоезд отправлением 9.07 от НАТИ?

на самом деле, в четверг он приехал. просто опоздал немного

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

Link to post
Share on other sites
отправлением 9.07 от НАТИ?

да она, отложилось в памяти 9-04, т.к. я смотрю расписание П/Р-Крюково

 

просто опоздал немного

бггг, опоздание более чем на один поезд можно считать назначением нового.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

С этой недели касса на НАТИ круглосуточная. По факту с учётом перерывов работает 19 часов 45 минут в сутки.

 

Технологические перерывы: 07:00-07:15; 11:20-11:40; 13:15-13:25; 14:20-15:00; 17:00-17:10; 19:05-19:20; 21:45-21:55; 23:35-23:50; 02:00-04:00

Круглосуточно

Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, что мешает поставить на платформе аппараты по продаже билетов и тогда не надо круглосуточно держать сотрудника на платформе?

Link to post
Share on other sites
Вот мне интересно, что мешает поставить на платформе аппараты по продаже билетов и тогда не надо круглосуточно держать сотрудника на платформе?

Автоматы и их обслуживание также стоят денег и требует обслуживающего их персонала. Мешает поставить, вероятно, пассажиропоток, который пока недостаточен для установки автоматов.

Link to post
Share on other sites
Вот мне интересно, что мешает поставить на платформе аппараты по продаже билетов и тогда не надо круглосуточно держать сотрудника на платформе?

Автоматы и их обслуживание также стоят денег и требует обслуживающего их персонала. Мешает поставить, вероятно, пассажиропоток, который пока недостаточен для установки автоматов.

Автомат в НАТИ был еще в 90-е годы и его регулярно ломали, ибо место было дикое. А вот во времена СССР на НАТИ и касса работала и телефон-автомат стоял прямо на платформе, чтобы можно было позвонить )

А пассажиропоток сейчас на НАТИ очень приличный - с каждой электрички выходит человек 50.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Неужели наконец начнут проектировать и строить нормальный пешеходный мост от МЦК к НАТИ через СВХ?

Источник: Вести-Москва.
Link to post
Share on other sites

Да это сразу и очевидно напрашивалось после пуска МЦК, но нет, у нас эти вопросы решают специально обученные люди, основная задача которых - физическое развитие пассажиров путём принудительного заставления их проходить всякие квесты: выйти со станции Лихоборы, спуститься вниз, дойти вдоль СВХ до подземного перехода, спуститься в него, подняться из него, дойти до НАТИ, подняться на пешеходный мост, и спуститься с него на областную платформу. Даёшь спорт в массы!

Link to post
Share on other sites

Старую дорожку разрыли - нет больше пути укоротить путь.

 

Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

 

На 2018 обещают наземный переход, также нужно переделывать платформы, чтобы останавливались Ласточки.

Link to post
Share on other sites
На 2018 обещают наземный переход, также нужно переделывать платформы, чтобы останавливались Ласточки.

А есть там место? В принципе, на первый взгляд, областную платформу, вместе с путём, можно сдвинуть чуть восточнее, на место гаражей.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Да это сразу и очевидно напрашивалось после пуска МЦК, но нет, у нас эти вопросы решают специально обученные люди, основная задача которых - физическое развитие пассажиров путём принудительного заставления их проходить всякие квесты: выйти со станции Лихоборы, спуститься вниз, дойти вдоль СВХ до подземного перехода, спуститься в него, подняться из него, дойти до НАТИ, подняться на пешеходный мост, и спуститься с него на областную платформу. Даёшь спорт в массы!
Деньги дадите.они вам не только переход построят.но и рельсы сусальным золотом покроют.Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается,всё сразу сделать не возможно.Они же говорили что первый этап это строительство МЦК и ввод её в эксплуатацию,а вторым этапом уже остальное,так что не гоните лошадей. Edited by serger
Link to post
Share on other sites
Они же говорили что первый этап это строительство МЦК и ввод её в эксплуатацию,а вторым этапом уже остальное,так что не гоните лошадей.

Никто и не гонит. Речь не об этапах строительства, а о том, что, если пересадка с Лихоборов на НАТИ предусматривалась изначально - то и переход нужно было проектировать удобным для этой пересадки изначально. Если же таковая пересадка даже и не планировалась проектантами - тогда да, нынешний переход вполне подходит под свои задачи.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Налицо проектирование перехода под СВХ по устаревшему титулу - в существующем месте он никому не нужен, поскольку платформу НАТИ надо сдвигать почти до моста МЦК и делать удобную пересадку, продлевая пешеходный мост МЦК сразу на все платформы НАТИ. Но пока берегут место под смычку хорд и оставляют неудобную для пассажиров пересадку. Также и при постройке 4 пути ОкЖД не раздвинули средние пути, чтобы можно было разместить островную платформу Ласточек. Как обычно, отсутствует комплексное проектирование.

Link to post
Share on other sites
Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

 

Его нужно не продлять, а закопать обратно. Более неудобную схему пересадки трудно себе представить.

 

 

 

также нужно переделывать платформы, чтобы останавливались Ласточки.

 

 

Зачем? Сейчас идеальная схема, обычные электрички на всех платформах и не быстро, Ласточки 15 минут до Химок из центра Москвы, с минимумом остановок

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...