Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Лихоборы (НАТИ)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Его нужно не продлять, а закопать обратно. Более неудобную схему пересадки трудно себе представить.

Подземник пригодится в будущем, он будет как раз напротив конца будущей перенесенной платформы НАТИ. А что будет на другой стороне хорды в будущем, неизвестно. Может, очередной ТЦ забабахают или жилой комплекс. Не всё же время тут пустырь с собаками будет. Сейчас, как я понимаю, подземник временно используется для пересадки на МЦК.

 

Зачем? Сейчас идеальная схема, обычные электрички на всех платформах и не быстро, Ласточки 15 минут до Химок из центра Москвы, с минимумом остановок

Ласточкам бы хорошо на Петрашке и Ховрино-2 сделать пересадки на будущих ТПУ - крупные узлы. А НАТИ - так себе.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Померил на скорую руку по чертежу - расстояние между осями I и II пути 20 с копейками метров, это дает место под островную платформу в 8 метров шириной. С учетом того, что скоростные пути (ВСЖМ-1) вын

Таки планируется построить островную платформу на III и IV путях.  

А как уместить эту новую островную платформу между уже действующими путями и платформами? Раздвинуть действующие береговые платформы, снеся старые и построив новые на большем расстоянии друг от друга?

Posted Images

Подземник пригодится в будущем, он будет как раз напротив конца будущей перенесенной платформы НАТИ

 

Перенесенной куда?! Подземник сейчас напротив дальнего от МЦК края платформы НАТИ.

 

Ласточкам бы хорошо на Петрашке и Ховрино-2 сделать пересадки на будущих ТПУ - крупные узлы. А НАТИ - так себе.

 

Сразу видно, что вы не пользуетесь ленинградским ходом. На НАТИ выходят народу не меньше, чем на Петровско-Разумовской, несмотря на обезображенную пересадку на МЦК.

ТПУ не нужны, это воровство. Нужны короткие пересадки.

Ховрино-2 сначала бы построить.

Link to post
Share on other sites
Перенесенной куда?! Подземник сейчас напротив дальнего от МЦК края платформы НАТИ.

Подземник сейчас напротив 8-9 вагона дальнего от МЦК края. А НАТИ подвинут ближе к МЦК, будет напротив конца платформы.

 

Сразу видно, что вы не пользуетесь ленинградским ходом. На НАТИ выходят народу не меньше, чем на Петровско-Разумовской, несмотря на обезображенную пересадку на МЦК.

ТПУ не нужны, это воровство. Нужны короткие пересадки.

Ховрино-2 сначала бы построить.

Подвинут Петрашку ближе к метро, больше будет народу пересаживаться. Даже с Останкино-Бутырской часть вернется обратно.

Про Ховрино-2 уже сейчас нужно думать. Отсутствует комплексное проектирование. :)

Link to post
Share on other sites
ТПУ не нужны, это воровство. Нужны короткие пересадки.

Нужны просто ПУ (пересадочные узлы).

 

Идея из спецобуви: ПУ, ТПУ.

Link to post
Share on other sites
Они же говорили что первый этап это строительство МЦК и ввод её в эксплуатацию,а вторым этапом уже остальное,так что не гоните лошадей.

Никто и не гонит. Речь не об этапах строительства, а о том, что, если пересадка с Лихоборов на НАТИ предусматривалась изначально - то и переход нужно было проектировать удобным для этой пересадки изначально. Если же таковая пересадка даже и не планировалась проектантами - тогда да, нынешний переход вполне подходит под свои задачи.

Дело в том, что над ЖД пойдет 6-полосая эстакада ГХ СВХ, где-то над западным концом НАТИ (кот ближе к москве). Сейчас проектировщики наверняка еще не знают, где будут стоять ее опоры. Поэтому, чтобы не пришлось закапывать тоннель обратно, и было принято решение прокопать его в безопасном месте. Это имхо, конечно.

Link to post
Share on other sites
Про Ховрино-2 уже сейчас нужно думать. Отсутствует комплексное проектирование.

Вот тут соглашусь. Но увы, никаких работ там даже в зародыше нет.

 

Дело в том, что над ЖД пойдет 6-полосая эстакада ГХ СВХ, где-то над западным концом НАТИ (кот ближе к москве). Сейчас проектировщики наверняка еще не знают, где будут стоять ее опоры.

Над ЖД? Мне казалось, что наоборот - тоннелем под МЦК. А, иначе, там эстакада пройдёт прямо на уровне окон стоящих там двух девятиэтажек. На них и так уже плакатики висят "Требуем переселения" :)

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Над ЖД? Мне казалось, что наоборот - тоннелем под МЦК.

Желтым - по земле, розовым - эстакады, серый задел - то же эстакада, которую j_waksman имел ввиду, красным - подземный переход:

 

http://s03.radikal.ru/i176/1710/b8/1eb1a69282cf.gif

 

 

А, иначе, там эстакада пройдёт прямо на уровне окон стоящих там двух девятиэтажек.

У них под окнами - наземный участок, эстакада чуть дальше отодвинута (правый нижний угол картинки).

 

На них и так уже плакатики висят "Требуем переселения"

Жизнь - боль. ©

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
Желтым - по земле, розовым - эстакады, серый задел - то же эстакада, которую j_waksman имел ввиду, красным - подземный переход:

Да как-то так, хотя план очевидно весьма старый, до-МЦКашный и до 4 пути. Тоннель СВХ под ОкЖД и тогда также под СВ 2а, а там еще где-то и ветка метро в парк, означал бы перекрытие дороги ОкЖД на неопределенно долго, текущее копание с тоннелем под СВ 2 может дать представление от том во что бы это вылилось.

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites
Тоннель СВХ под ОкЖД и тогда также под СВ 2а, а там еще где-то и ветка метро в парк, означал бы перекрытие дороги ОкЖД на неопределенно долго, текущее копание с тоннелем под СВ 2 может дать представление от том во что бы это вылилось.

 

Так вроде не тоннель, эстакада. «Ветка метро в парк» заходит с севера. И что там где копают под СВ № 2?

Link to post
Share on other sites
хотя план очевидно весьма старый, до-МЦКашный и до 4 пути

Подосновы актуализируют с большой задержкой, когда представленная там информация не затрагивает проект. Вот путепроводы МК МЖД нанесены уже в соответствии с.

Link to post
Share on other sites
Тоннель СВХ под ОкЖД и тогда также под СВ 2а, а там еще где-то и ветка метро в парк, означал бы перекрытие дороги ОкЖД на неопределенно долго, текущее копание с тоннелем под СВ 2 может дать представление от том во что бы это вылилось.

 

Так вроде не тоннель, эстакада. «Ветка метро в парк» заходит с севера. И что там где копают под СВ № 2?

 

Я пробовал объяснить, почему именно эстакада а не тоннель.

А под СВ 2 натурально прокапывают СВХ. Для этого укладывают параллельную СВ 2 эстакаду метрах в 5 от СВ 2 к Москве, а когда ее сделают и переключат жд движение - саму текущую СВ 2 я думаю просто разворотят на ширину СВХ и сделают для нее мост над свх, после чего восстановят. Процесс неплохо виден из окон ЭП, даже с МЦК если присмотреться.

Link to post
Share on other sites
Над СВХ будет два путепровода - соединительная ветвь и тупик:

Так и есть. Существующий путь обрежут в тупик, а новый подсоединят. В 2018 должны вроде бы сделать. Там еще заводик прямо по ходу СВХ, перед насыпью СВ 2 надо убрать однако

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites
Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

Нечего там продлять - продляшка в пандус упрется:

 

http://i075.radikal.ru/1710/3f/42b2e5c4ad4b.gif

Link to post
Share on other sites
продляшка в пандус упрется

Так а развернуть его в другую сторону нельзя?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Подземный переход когда-нибудь продлят под платформами.

Нечего там продлять - продляшка в пандус упрется:

Ну как я и написал - нет комплексного проектирования. В итоге подземник даже для будущего ТЦ на месте складов не сильно нужен, а пересадка на МЦК не вписывается в проект эстакады СВХ. Надо было раньше думать о переносе платформы НАТИ к мосту МЦК- тогда можно было от южного торца НАТИ вдоль путей МЦК сделать пешеходный мост с эскалаторами сразу на платформы. И сразу сделать третью платформу для Ласточек, раз на ПР она никак не вписывается. А ПР просто передвинуть к метро в существующем двухплатформенном виде.

Link to post
Share on other sites
Ну как я и написал - нет комплексного проектирования.

У нас уже несколько лет комплексный проектант на городскую инфраструктуру - с соседней комнатой договориться не в состоянии, а тут совершенно разные нормы, согласования, ведомственные подчинения и финансирование.

Link to post
Share on other sites

Vlad, ну могли бы сразу сделать удобную планировку МЦК и подходов к ней, далее от этого спроектировать хорду, а потом уже договариваться с РЖД о переносе НАТИ. На худой конец, можно было даже профинансировать эти работы - три десятка БНС и монолитных опор платформы не стоят больших денег, а верхние плиты все равно меняли при запуске 4 пути.

 

Я не знаю, после моего ли обращения, но ведь при реконструкции МЦК поставили сразу фермы моста над будущей хордой, хотя предполагали потом делать второй пролет этого моста по титулу строительства хорды. Значит, можно хоть как-то согласоваться.

Edited by CrazyMAKS
Link to post
Share on other sites
Vlad, ну могли бы сразу сделать удобную планировку МЦК и подходов к нейя.

 

Там же задел на мосту МЦК для врезания с моста НАТИ

Link to post
Share on other sites
Я не знаю, после моего ли обращения, но ведь при реконструкции МЦК поставили сразу фермы моста над будущей хордой, хотя предполагали потом делать второй пролет этого моста по титулу строительства хорды. Значит, можно хоть как-то согласоваться.

Я пролистал всё - из железной дороги только подъездные пути к АУРАТу и соединительная ветвь №2. Путепроводов основного хода МК МЖД в проекте хорды нет.

 

http://s018.radikal.ru/i515/1711/56/7b91acc4e714.jpg

 

Это вот тут:

 

Перечень проектов, выполняемых на прилегающую территорию:

1. Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада). Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

2. Москва - Санкт-Петербург (Северная Рокада). Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей.

3. Реконструкция Большой Академической улицы.

4. Реконструкция Дмитровского шоссе.

5. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги.

6. Метродепо «Лихоборы»

7. Терминально-логистический центр ТЛЦ «Ховрино»

8. Транспортно-пересадочный узел ТПУ «НАТИ».

9. Северо-Восточная хорда.

10. Северо-Западная хорда.

11. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт-Петербург ВСЖМ-1.

 

 

А куда там надземный переход продлить-то?

 

http://s019.radikal.ru/i644/1711/00/714a1e75e710.jpg

Link to post
Share on other sites

Однако на НАТИ, несмотря на испорченную пересадку, все равно много народу с утра выходит. Наверное четверть вагона.

Link to post
Share on other sites
А куда там надземный переход продлить-то?

Вон туда, где зелёненьким на нижней картинке:

 

http://i98.fastpic.ru/big/2017/1116/5c/0046f89de608ef4c6ec9d0382cfe6d5c.jpg

 

Или здесь можно пунктирные линии рассмотреть:

 

http://i98.fastpic.ru/big/2017/1116/19/13773d79e85262726c28b64c9ea48719.jpg

Link to post
Share on other sites
Я не знаю, после моего ли обращения, но ведь при реконструкции МЦК поставили сразу фермы моста над будущей хордой, хотя предполагали потом делать второй пролет этого моста по титулу строительства хорды. Значит, можно хоть как-то согласоваться.

Я пролистал всё - из железной дороги только подъездные пути к АУРАТу и соединительная ветвь №2. Путепроводов основного хода МК МЖД в проекте хорды нет.

Я помню, что когда обсуждали перестройку моста МЦК у Лихобор, то была информация, что две фермы над будущей хордой ставят по титулу МЦК, а остальные пути пойдут по насыпи, которую будут отдельно раскапывать при стройке хорды. Я отдельно писал по этому поводу письмо в Дептранс, чтобы все фермы поставили одновременно.

Link to post
Share on other sites
Вон туда, где зелёненьким на нижней картинке:

Ну значит построят. Может сейчас строительство СВХ мешает...

Link to post
Share on other sites
Вон туда, где зелёненьким на нижней картинке:

Ну значит построят. Может сейчас строительство СВХ мешает...

Так платформу НАТИ надо сдвигать для такой конструкции перехода, чтобы делать спуски с моста сразу на платформы. Надо было этот мост строить сразу со станцией МЦК, но вероятно не смогли связать проекты и решили ограничиться полумерами и просто оставить свободный торец моста. Сейчас прямо на трассе моста снимают грунт выемки хорды и его стройка невозможна.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...