Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Лихоборы (НАТИ)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

На МК МЖД эстакаду третьего пути перестраивать?

Это было-бы совсем наглостью, хотя с них станется. Нет, только демонтируют КС, а вот I и II пути будут сдвигать от путепровода через ОЖД до путепровода через Дмитровское шоссе.

 

Ближе к теме - тут количество часов по надзору за работами на ГХ ОЖД:

 

64161f14c6a8.gif

 

 

Что такое "окна" на ГХ ОЖД - на примере работ по СВХ:

 

Читать далее
bed26dc0178c.gif

f9fa70bb0428.gif

30c080c4705d.gif

d7f4d2b6db1e.gif

2f7e5c05871a.gif

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites


  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Померил на скорую руку по чертежу - расстояние между осями I и II пути 20 с копейками метров, это дает место под островную платформу в 8 метров шириной. С учетом того, что скоростные пути (ВСЖМ-1) вын

Таки планируется построить островную платформу на III и IV путях.  

А как уместить эту новую островную платформу между уже действующими путями и платформами? Раздвинуть действующие береговые платформы, снеся старые и построив новые на большем расстоянии друг от друга?

Posted Images

Примерный угол съемки. Там еще сверху СВХ пройдет, для которой будут немного пути ГХ ОЖД сдвигать, и по МК МЖД то же (красным отмечено):

 

gallery_152_3963_522775.gif

Депо "Лихоборы" тоже двигать будут? :lol:

Link to post
Share on other sites
Депо "Лихоборы" тоже двигать будут? :lol:

Если только этот навес для хранения газовых баллонов (вроде, судя по вентиляции на крыше).

 

d2afa37076b0.gif

Link to post
Share on other sites
Нет, только демонтируют КС....

Потом вернут надеюсь?

Link to post
Share on other sites
Нет, только демонтируют КС....

Потом вернут надеюсь?

Ее не демонтируют, а переустроят на период строительства.

Link to post
Share on other sites
Депо "Лихоборы" тоже двигать будут? :lol:

Если только этот навес для хранения газовых баллонов (вроде, судя по вентиляции на крыше).

Опоры сильно в стороне. В районе Калитников эстакада ТТК проходит над территорией з-да Войтовича, теперь метродепо, над постройками. И ничего за 15 лет не случилось с ними.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Депо "Лихоборы" тоже двигать будут? :lol:

Если только этот навес для хранения газовых баллонов (вроде, судя по вентиляции на крыше).

Опоры сильно в стороне. В районе Калитников эстакада ТТК проходит над территорией з-да Войтовича, теперь метродепоо, над постройками. И ничего за 15 лет не случилось с ними.

Теоретически земля, которую накрывает пролетное строение, отходит под юрисдикцию эксплуатирующей организации, в данном случае гормоста. И вряд ли гормосту понравится склад газовых баллонов под пролетным строением :) Депо двигать не будут, а вот большой прямоугольник - склад ещечегото снесут

Edited by ingenerka
Link to post
Share on other sites
Потом вернут надеюсь?

Иначе бы РЖД не согласовало такие безобразия безобразить.

Там на чертежике ещё и ВСМ жирными чёрными линиями обозначена - а тут я надеюсь, что СВХ правильно спроектировали и не придётся потом сносить опору эстакады, как в Ховрино.

Link to post
Share on other sites
Теоретически земля, которую накрывает пролетное строение, отходит под юрисдикцию эксплуатирующей организации, в данном случае гормоста. И вряд ли гормосту понравится склад газовых баллонов под пролетным строением :) Депо двигать не будут, а вот большой прямоугольник - склад ещечегото снесут

Ну не всегда. Вода в реке остается под юрисдикцией бассейнового управления, полоса отвода железной дороги - РЖД, городские улицы и дороги - их эксплуатационников, а территория депо останется под метрополитеном. Вот с точки зрения безопасности складу газа действительно не место под эстакадой.

Link to post
Share on other sites

"Пришёл" большой кран и за рабочий день набросил 3 из 4 пролетов над ж.д.

 

IMG-20190625-194212.jpg

 

IMG-20190625-194759.jpg

Edited by Razdva
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Платформа НАТИ на первой минуте:

 

 

Интересно, при проектировании конкорса задумывались о том, что когда-то остановка тут будет на четырёх путях? Есть ли возможность переложить пути так, чтобы береговые платформы стали островными? А по центру добавить ещё одну платформу, раздвинув пути, на которых сейчас нет остановки.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Интересно, при проектировании конкорса задумывались о том, что когда-то остановка тут будет на четырёх путях?

Нет. Не будет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Такими темпами к новому году вряд-ли успеют, и уж тем более не успеют ко дню города.

Link to post
Share on other sites

Я вас умоляю. То же самое раньше думалось про Северянин. Здесь мост готов, а конкорс можно довольно быстро построить (см. недавно открытый на Стрешнево). Полгода работы максимум.

 

P.S. Совсем журналисты обленились. Вместо того, чтобы делать свои фотки, они их с форумов берут.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Продолжается отделка перехода через СВХ. Кроме того, автор фото сообщает, что "платформу не сфотографировал, но движуха там тоже в разгаре". На втором фото, которое я не стал размещать, частично видно, что

 

На спусках с конкорса к платформам НАТИ частично смонтированы пространственные металлические каркасы.

6Q9xnrkRPF4.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Хуснуллин: перенос платформы НАТИ в три раза сократит время пересадки с ж/д на МЦК
Программу интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца (МЦК) планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Последним объектом станет платформа НАТИ Октябрьского направления железной дороги. Перенос ее ближе к станции МЦК «Лихоборы» сократит время пересадки пассажиров втрое – с 470 до 150 метров. Кроме того, она станет комфортнее за счет использования принципа «сухие ноги», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, проектом предусмотрено строительство пассажирского конкорса (распределительного зала) с турникетно-кассовым залом на платформе НАТИ и юго-западного терминала, совмещенного с вестибюлем станции МЦК «Лихоборы», также мостового перехода через Северо-Восточную хорду.

«Сейчас ведутся отделочные работы в здании терминала и монтаж металлоконструкций конкорса. Строители также монтируют инженерные системы и витражи на мостовом переходе. Готовность объекта составляет более 60%», – добавил Марат Хуснуллин.

Заммэра отметил, что создание удобной пересадки на МЦК позволит «перехватывать» часть пассажиров электричек на подъезде к центру города. Это снизит нагрузку на станции метро «Петровско-Разумовская» и «Рижская», также Рижский вокзал.
«После сегодняшнего открытия мэром Москвы Сергеем Собяниным пересадки между платформой Ярославского направления МЖД Северянин и станцией МЦК «Ростокино», завершено семь из восьми объектов интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК», – пояснил Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса добавил, что обновленные железнодорожные платформы максимально приближены к станциям МЦК. Это обеспечивает комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, позволяет сократить время, затрачиваемое на дорогу, и улучшит транспортную ситуацию в районах, где открылись платформы.

Источник: stroi.mos.ru.
Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
перенос платформы НАТИ

О как :blink:

 

также Рижский вокзал.

Я точно чего-то в этой жизни Москве не понимаю. Или не я??? :wacko:

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Переход уже застеклён и отделан снаружи. Потихоньку растёт конкорс.

 

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Это место крепления дорожных (информационных) знаков

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...