Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Лихоборы (НАТИ)


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Про устройство кривых на пустом месте Vlad уже сказал, но даже если бы вдруг... Нормативной (для островной) ширины платформа там все равно не влезет.

На ПР кривые тоже придётся устраивать, чтобы впихнуть островную платформу.

А сколько здесь не хватает по официальным расчётам (если проводились)? По спутниковому снимку оценочно прикинул, что 7-метровая влезет. По СНиПу достаточно 6 метров.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Померил на скорую руку по чертежу - расстояние между осями I и II пути 20 с копейками метров, это дает место под островную платформу в 8 метров шириной. С учетом того, что скоростные пути (ВСЖМ-1) вын

Таки планируется построить островную платформу на III и IV путях.  

А как уместить эту новую островную платформу между уже действующими путями и платформами? Раздвинуть действующие береговые платформы, снеся старые и построив новые на большем расстоянии друг от друга?

Posted Images

Из-за Сапсанов может понадобится горизонтальный лифт. Ширина скорее побочно.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
Из-за Сапсанов может понадобится горизонтальный лифт

 

Его на платформах Ленинградского направления давно уже повсеместно делают. Правда, в несколько упрощённом виде B)

 

71_big.jpg

Link to post
Share on other sites
По СНиПу достаточно 6 метров.

По действующим нормам - 8 метров.

 

На ПР кривые тоже придётся устраивать, чтобы впихнуть островную платформу.

Там наоборот все выпрямят, сейчас от путепровода на 3-м Нижнелихоборском до путепровода Комдива Орлов в плане похоже на "8".

Link to post
Share on other sites
Про устройство кривых на пустом месте Vlad уже сказал, но даже если бы вдруг... Нормативной (для островной) ширины платформа там все равно не влезет.

На ПР кривые тоже придётся устраивать, чтобы впихнуть островную платформу.

А сколько здесь не хватает по официальным расчётам (если проводились)? По спутниковому снимку оценочно прикинул, что 7-метровая влезет. По СНиПу достаточно 6 метров.

Вариант Москвы-Товарной-Курской тоже возможен с минимальными движениями. Но несколько менее удобен.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
По действующим нормам - 8 метров.

Это если допустимая скорость движения поездов превышает 140 км/ч. А если не превышает, то разрешено от 6 метров.

Link to post
Share on other sites
Это если допустимая скорость движения поездов превышает 140 км/ч. А если не превышает, то разрешено от 6 метров.

Там есть ограничение скорости? Когда скоростной был единственный III путь - Ховрино-Москва тов. было установлено 140, после реконструкции и строительства второго скоростного пути - ограничение снято. Конкорс на остановочном пунте строят под две береговых платформы. Да и чему все это - фантазии на какую-то тему, сегодня пришло - завтра забылось?..

 

efb1b1dd5030.png

Link to post
Share on other sites
Там есть ограничение скорости?

А есть ли необходимость в проезде скоростными поездами о.п. НАТИ на скорости более 140 км/ч, если на соседней ПР всё равно остановку делать (речь о Сапсанах и скорых Ласточках, в первую очередь)?

 

Конкорс на остановочном пункте строят под две береговых платформы.

В чём принципиальная проблема пристроить к конкорсу сход на островную платформу? Пускай, с временным закрытием оного на реконструкцию.

 

Да и чему все это

К тому, что по текущей перспективной схеме организации движения проглядывается нехорошая тенденция ликвидации остановок для всех дальних пригородных поездов на о.п., пересадочных на БКЛ и МЦК. Кунцево-Можайская, НАТИ-Лихоборы, Рязанское и Казанское направление - БКЛ и МЦК из Москвы.

Вот и интересует физическая возможность предотвратить это.

Link to post
Share on other sites

Уже монтируют эскалатор. Не понимаю смысл их установки, когда ещё нет крыши и заливает дождь.

 

DSCN2365.jpg

 

DSCN2436.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

На сайте РЖД есть новость, посвященная открытию пересадки Ростокино-Северянин. так вот в конце идет перечисление иных пересадок, выполенных РЖД и в конце такая фраза: "Интеграцию Ленинградского направления Октябрьской железной дороги с МЦК (НАТИ и Лихоборы) выполняет правительство Москвы." Если это так, то с чем связано?

Источник: ОАО РЖД.
Link to post
Share on other sites
Если это так, то с чем связано?

Город захотел "интегрироваться", а со стороны РЖД никаких платформ переносить не нужно, поэтому все делает АО МКЖД и все вместе называется ТПУ Николаевская.

Link to post
Share on other sites

На наклоне с конкорса на платформу в сторону Москвы уже установлены и монтируются эскалаторы. В сторону области фермы лежат внизу. На конкорсе устанавливают металлоконструкции - стройки и балки перекрытия.

Link to post
Share on other sites

В течении сегодняшнего дня фермы эскалаторов подняты в проектное положение и на платформе 2, в область. Быстро идет монтаж каркаса (стойки и прогоны) конкорса.

Link to post
Share on other sites

Эскалаторы на платформе в область. Сегодня.

НАТИ.jpg

gallery_25084_3000_517789.jpg

Открыть в полном размере (2736x4864; 1.99 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Ещё свежие фото конкорса.

 

Практически собран карскас, установлены эскалаторы, сделано продолжение обеих платформ в сторону конкорса.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

IMG_20190926_174425.jpg

gallery_28956_3623_360449.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.94 мегабайт)

Платформа №2 в область. Эскалаторы и часть конкорса.

Link to post
Share on other sites

Практически накрыли крышу.

В верхнем зале конкорса завезли утеплитель типа Роквул. Похоже будут утеплять ))

Link to post
Share on other sites

Вид сверху. ТПУ виден почти с начала ролика, крупным планом - с 4-й минуты:

 

 

gallery_12638_3611_5305029.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.02 мегабайт)

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Ух ты! Уже крышу конкорса почти доделали (я имею ввиду первый слой крыши) !

Edited by yurahrom
Link to post
Share on other sites

Начали выкладывать стены конкорса из блоков. На стороне платформы в центр.

Link to post
Share on other sites

На той стороне конкорса, который "смотрит" на пути МЦК, установили рамы для остекления.

Link to post
Share on other sites
Надземник уже остеклён.

 

 

 

Источник

Он уже давно остеклен, еще весной.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...