Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восьмой вагон на СЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надо вернуть прежнее время хода 40:20 на участке "Юго-Западная"-Улица "Подбельского," необоснованного растянутого 2 года назад до 41:50

Почему Вы думаете, что необоснованно?

Ездили со временем 40:20 :

а) почти везде на Х-2, то есть, запас и так был приличный;

б) со временно действующим ограничением в ленинских горах;

в) с открытой Фрунзенской.

В свое время где-то скорости меняли, соответственно частоты.

Поэтому особенно необоснованного ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ленинских горах;

 

Растянули график ещё при открытой Фрунзенской.

Когда было ограничение по I пути перегона Воробьёвы горы - Университет, с первой отправлялись на Ход-3, чтобы компенсировать потерю времени на проблемном участке, потом же выполнялось второе подключение. Сейчас на одном Ход-2 в гору заходят.

Я говорю о том, что даже при временном ограничении выполнялось время хода, так ограничение сняли - тем более оно стало выполнимым, значит, с точки зрения культуры обслуживания замедление не обоснованно.

 

Надо вернуть прежнее время хода 40:20 на участке "Юго-Западная"-Улица "Подбельского," необоснованного растянутого 2 года назад до 41:50

Почему Вы думаете, что необоснованно?

Ездили со временем 40:20 :

а) почти везде на Х-2, то есть, запас и так был приличный;

б) со временно действующим ограничением в ленинских горах;

в) с открытой Фрунзенской.

В свое время где-то скорости меняли, соответственно частоты.

Поэтому особенно необоснованного ничего нет.

Вы имеете в виду , предельные скорости уменьшали? Но не не настолько же, чтобы замедлять на 1,5 мин? Или стоянки увеличили?

Изменено пользователем Метромайдан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду , предельные скорости уменьшали? Но

Ну, это я немного криво выразился. Меняли допустимые скорости на рельсовых цепях.

Уменьшили- соответственно надо время хода увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли допустимые скорости на рельсовых цепях.

Уменьшили- соответственно надо время хода увеличить.

Как раз на Сокольнической линии ни частоты, ни допустимые скорости не меняли.

ИМХО, время хода действительно надо возвращать к прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на Сокольнической линии ни частоты, ни допустимые скорости не меняли.

Да? Как запустили АРС-АЛС в 2000 году, так нигде ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на ст. Фрунзенская (до начала ее реконструкции) входит восьмивагонный поезд без спец. подготовки станции? Если нет, то полагаю перед запуском после ремонта она будет готова принимать восьмивагонные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ст. Фрунзенская (до начала ее реконструкции) входит восьмивагонный поезд без спец. подготовки станции?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на Сокольнической линии ни частоты, ни допустимые скорости не меняли.

Да? Как запустили АРС-АЛС в 2000 году, так нигде ничего не изменилось?

А почему оно должно измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему оно должно измениться?

Спросите у тех людей, кому это было надо. Я могу только свой вариант озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на Сокольнической линии ни частоты, ни допустимые скорости не меняли.

Да? Как запустили АРС-АЛС в 2000 году, так нигде ничего не изменилось?

Речь идет о последнем (недавнем) приведении в соответствие допускаемых скоростей и частот АЛС-АРС. Именно на Сокольнической линии такого приведения не делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там не соответствовало (и по каким параметрам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рановато ли взялись за работы по внедрению восьмого вагона на СЛ? Линию до Коммунарки продлят не раньше, чем через три года. Сейчас вроде как линия вполне справляется с нагрузкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не рано. Потом будет поздно. Как я понимаю, работ на несколько лет хватит (перенос служебных помещений, перепроектирование электросетей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве стоит проблема с подстанциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас будут рассчитывать, потянет ли тяговая сеть с подстанциями...
Северное отбрыкивается, т.к. канавы будут впритык и энергетики - подстанциям тянуть 8 вагонов проблематично.

Все решаемо быстро, кроме последнего, но ИМХО - это перестраховка по тяговым...

Всё надо перерасчитывать с нуля, начиная с нового тягового расчёта. А на это надо время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там не соответствовало (и по каким параметрам)?

Обсуждение этого вопроса было здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о последнем (недавнем) приведении в соответствие допускаемых скоростей и частот АЛС-АРС. Именно на Сокольнической линии такого приведения не делалось.

Не знаю, когда было последнее, но, за время эксплуатации АРС частоты неоднократно менялись.

И, в том числе, благодаря этому менялось и время хода. Вопрос то был ещё про времена 40.20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о последнем (недавнем) приведении в соответствие допускаемых скоростей и частот АЛС-АРС. Именно на Сокольнической линии такого приведения не делалось.

Не знаю, когда было последнее, но, за время эксплуатации АРС частоты неоднократно менялись.

И, в том числе, благодаря этому менялось и время хода. Вопрос то был ещё про времена 40.20.

Последний раз время хода менялось при пуске Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о последнем (недавнем) приведении в соответствие допускаемых скоростей и частот АЛС-АРС. Именно на Сокольнической линии такого приведения не делалось.

Не знаю, когда было последнее, но, за время эксплуатации АРС частоты неоднократно менялись.

И, в том числе, благодаря этому менялось и время хода. Вопрос то был ещё про времена 40.20.

Последний раз время хода менялось при пуске Тропарево.

А при пуске Саларьева с Румянцевым не менялось?

Не кажется Вам, что речь немного о другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз время хода менялось при пуске Тропарево.

А при пуске Саларьева с Румянцевым не менялось?

Не кажется Вам, что речь немного о другом?

При пуске Саларьево и Румянцево менялось, но речь об участке Пд - ЮЗ. Оно сейчас такое же (увеличенное), как и после продления до Тропарёво. По всей линии, если не ошибаюсь, 51:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске Саларьево и Румянцево менялось, но речь об участке Пд - ЮЗ. Оно сейчас такое же (увеличенное), как и после продления до Тропарёво.

В том-то и дело, что "речь об участке Пд - ЮЗ." ( Теперь уже БР - ЮЗ). Я и пишу, что изменения были на этом участке.

Повнимательнее почитайте, всего 3 страницы же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске Саларьево и Румянцево менялось, но речь об участке Пд - ЮЗ. Оно сейчас такое же (увеличенное), как и после продления до Тропарёво.

В том-то и дело, что "речь об участке Пд - ЮЗ." ( Теперь уже БР - ЮЗ). Я и пишу, что изменения были на этом участке.

Повнимательнее почитайте, всего 3 страницы же.

Вы имеете ввиду, на участке "Пд - ЮЗ" было снижение допустимой скорости согласно АЛС-АРС непосредственно перед запуском Тропарёво?

Изменено пользователем Метромайдан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду, на участке "Пд - ЮЗ" было снижение допустимой скорости согласно АЛС-АРС непосредственно перед запуском Тропарёво?

Перед запуском- не помню. Раньше были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду, на участке "Пд - ЮЗ" было снижение допустимой скорости согласно АЛС-АРС непосредственно перед запуском Тропарёво?

Перед запуском- не помню. Раньше были.

Но насколько раньше? Если годами 5-10 и линия работала с 40:20 нормально при этом, то зачем замедлять?

И полторы минуты - это много. Снижение ограничения с 60, например, до 50 км/ч на некотором условном перегоне может добавить 5-10 секунд (и то не факт, допустим, раньше и по режиму и так могли там не разгоняться выше 50 ), а вряд ли было много более радикальных снижений. Получается, для полутора минут должны были снизить на 10 км/ч почти по всем перегонам.

Но ответить нынешняя могла бы раскладка времён хода. У меня есть старая, сравнением можно понять, замедление сосредоточено по части перегонов (гипотеза ограничений), либо же размазана по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы отвлеклись тут от темы о 8-м вагоне на СЛ. Есть какая-то актуальная инфа о планируемых или проводимых работах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...