Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восьмой вагон на СЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

полностью меняют ночную расстановку поездов на линии. не везде влезают 8-вагонные составы.

инфа от Земели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум ещё на Черкизовской и Красносельской.

На Красносельской на сегодня рейки висят 7-вагонные. Есть следы демонтажа части стоек ограждения (не обращал внимание, когда это было).

На Комсомольской к Рокоссовского рейка также на старом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум ещё на Черкизовской и Красносельской

На Красносельской - нет.

 

По состоянию на позавчера на БиЛ демонтированы ограждения неиспользуемых участков платформы, но рейки не перевешены.
На Пр.Вернадского тоже демонтированы ограждения

На многих станциях уже разбирают потихоньку.

Изменено пользователем 262
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
полностью меняют ночную расстановку поездов на линии. не везде влезают 8-вагонные составы.

 

В каких тупиках не влезают 8-вагонные составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тупики СЛ рассчитаны на максимальную составность (8 вагонов). Расстановка на линии не только в тупиках, а ещё и на линии. Поэтому будут перевешивать указатели отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на комсомольской? )))

Полезная длина тупика 4-го станционного пути - 156 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему на Парке культуры убрали эти неудобный ограждения в сторону Фрунзенской. Гораздо удобнее стало. Теперь всегда можно успеть с лестницы в поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на комсомольской? )))

Полезная длина тупика 4-го станционного пути - 156 метров.

Снимок.PNG

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчара

Спасибо, это с какой-то комиссионной проверки. У тоннельщиков есть желание сдвинуть тупиковую призму на несколько метров - расстояние позволяет разогнав клетушки путейцев. В общем - смотрим за шоу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нет, Vlad. Это из распоряжения (или приказа, не помню) об изменении мест установки указателей для расстановки ЭПС на СЛ. От расстановки на "Комсомольской" действительно отказались, мотивируя, что состав туда не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или в торцах станции Университет убрали служебные помещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или в торцах станции Университет убрали служебные помещения?

Там помещения только по второму пути в голове. Всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, что слышно по обсуждаемой теме?

Относительно недавно мой ежедневный маршрут стал включать отрезок ЧП - Красносельская, поэтому возник вопрос: куда собираются впиндюрить восьмой вагон на ЧП? Неужели там можно ещё разобрать служебные помещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как я понимаю, овосьмивагонивание Кировско-Фрунзенской линии отложилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На той или позатой неделе заметил, что на Чистых Прудах место под восьмой вагон расковыряли-таки, по крайней мере, около последнего вагона по второму пути. Жалко, сфотографировать не догадался.

Но хотелось бы послушать более компетентных и сведущих людей на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 вагон хотели еще в том году запустить, как обычно - директивным методом. Но директивный метод сооружениям и прочим конструкциям не указ, сами они не могут разобраться и перенестись :lol: Поэтому так медленно и идут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому так медленно и идут работы.

Но идут постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли так уж этот пресловутый восьмой вагон на Сокольнической линии? Неужели так заметно вырастет пассажиропоток после продления СЛ в Коммунарку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут дело ещё и в том, что линия будет не сбалансирована относительно центра: северный конец становится значительно короче южного. Значит, придётся снижать парность на севере, увеличивая интервалы и делая больше оборотов по Комсомольской. Вот тогда пригодится восьмой вагон на участке Комсомольская - БР. Впрочем, пригодится он и на участке Спортивная - ПК, где поезда забиваются почти в мясо в вечерний пик в сторону центра, а что будет, когда продлят в Коммунарку?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Думаю, тут дело ещё и в том, что линия будет не сбалансирована относительно центра: северный конец становится значительно короче южного. Значит, придётся снижать парность на севере, увеличивая интервалы и делая больше оборотов по Комсомольской. Вот тогда пригодится восьмой вагон на участке Комсомольская - БР. Впрочем, пригодится он и на участке Спортивная - ПК, где поезда забиваются почти в мясо в вечерний пик в сторону центра, а что будет, когда продлят в Коммунарку?

 

После продления в Коммунарку в вечерний пик в сторону центра картина вряд ли сильно изменится. А вот утренний пик в том же направлении кардинально изменит ситуацию.

 

Кстати, как ни странно, учитывая, что Саларьево сейчас по сути главная станция ВСЕЙ Новой Москвы, даже на Юго-Западной в утренний пик иногда реально сесть. Прото парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как ни странно, учитывая, что Саларьево сейчас по сути главная станция ВСЕЙ Новой Москвы, даже на Юго-Западной в утренний пик иногда реально сесть.

 

Насчёт всей Новой Москвы - преувеличение.

Точнее на сегодня сказать, что Саларьево - главная станция метро для трети жителей Новой Москвы (+ Внуково и Переделкино, являющихся Москвой старой)

 

Ведь пока что лишь пассажиры Киевского и части Боровского шоссе - могут дотянуться автобусами до Саларьево.

 

Щербинка (не менее 40 000 реал. жителей, если считать не только "прописанных") мимо - едет на Дмитр.Донского.

 

Коммунарка ( не менее 60 000 реал. жителей вместе со всеми сосенковцами-"поселенцами" от слова поселение, в т.ч. не зарегистрированными в ФМС ), Новые Ватутинки + Ватутинки ( пока тысяч 30-ть) и Троицк ( тысяч 50-т ) - также сквозят мимо - на Тёплый Стан.

 

Таким образом, тысяч под 200-ти жителей НМ, считая и коттеджников, и вороновцев ( в пассажирах это 25% от числа жителей, то есть примерно под 50 000 человек в сутки ) уже мы видим, продувает - мимо Саларьево.

 

А в Саларьево едут:

- Пыхтино СП ( 30 000 ),

- Московский (65 000 ),

- Внуково 20 000,

- часть Перед.Ближ. ( 20 000 ) и

- незначительная часть НП ( процентов 10-ть от 225 т.жит, то есть, в жителях НП, всего небось тысяч 25-ть тяготеют к Саларьево ).

 

Получается , в Саларьево пока могут добираться на НОТ чуть меньше пассжиров, чем на КРЛ и СТЛ/БЛ.

 

Но как только введут в эксплуатацию часть а/д СБВ ( от Киевского ш. до Калужского ш. , с доворотом к Салароево), да ещё с СЛ в створе - ситуация резко изменится и Троицк, Новые Ватутинки, часть Коммунарки ( южная ) - добавятся к Сокол.Л.

То есть, в цифрах, оринетировочно человек по 150-200 на каждый поезд в час пик - прибавится, и это только в одном Столбово (в Коммунарке).

 

Для 7-ми вагонов это будет +25 на вагон, для 8-ми вагонов + 21 пасс./вагон

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

северный конец становится значительно короче южного

Ну и ладно, пусть хоть им хорошо будет. Пойдет реновация, подкинет им пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саларьево - главная станция метро для трети жителей Новой Москвы (+ Внуково и Переделкино, являющихся Москвой старой)

Ведь пока что лишь пассажиры Киевского и части Боровского шоссе - могут дотянуться автобусами до Саларьево.

там не только с новой Москвы едут, но и из области: Нарофоминск, Селятино, Алабино, Апрелевка и др. Да, это не очень много, но кое-что.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно, пусть хоть им хорошо будет. Пойдет реновация, подкинет им пассажиров.

Тюменский проезд 3 снесён, таксопарк тоже выехал.

Логистический центр работает. И ПЭК (видна стена депо)

Да и полуслужебный "Локомотив" на Чемпионате 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...