a_c_ Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 (edited) На самых первых планах запуска пассажисркого движения по МКЖД присутствовала станция "Потылиха" у пересечения кольца с Бережковской набережной.http://s019.radikal.ru/i618/1609/be/460e7b5c94a4.jpgНепонятным образом из дальнейших планов станция пропала, оставив не самый маленький район без удобнйо связи с внеуличным транспортом.В обзорах уважаемого Loader'а говорится о сделанных заделах под станцию "Персня", но ни слова про "Бережковскую" Edited September 23, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 (edited) Честно говоря, я не представляю, как её там построить при наличии пассажирского движения. Если пути там в стороны развести, чтобы воткнуть островную платформу, то станция получится далеко от набережной и пересадки на НОТ. Второй момент - это ж\д-мост через ТТК, который рассчитан на два пути, а они после платформы не успеют к нему сойтись. То есть, ещё и реконструкция моста при островной платформе. Значит, надо делать береговые платформы. А для этого необходимо делать "стену в грунте" по обеим сторонам насыпи. Типа того, как построили станцию Лужники, только там стену сделали с одной стороны. Я видел, как строили стену - ездила по насыпи бурильная машина. Но когда не было путей, ей было место, чтобы развернуться. Теоретически можно сделать какую-то временную эстакаду, чтобы бурилка ездила с внешней стороны от путей или же присыпать грунта с внешних сторон насыпи и уже потом загнать туда машину. Это уже надо строителей спросить, как можно построить стену у насыпи, чтобы при этом насыпь не расползлась. Edited September 23, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 А если станцию сделать просто на мосту? Конечно, пропадет просто проход по мосту, но в Москве такое встречается и так ли он нужен. У расположения на мосту и свой плюс - выходы на обе стороны реки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 (edited) А если станцию сделать просто на мосту?Какие-нибудь двери вагона окажутся прямо напротив металлической фермы, которая перекроет выход. Конечно, пропадет просто проход по мосту, но в Москве такое встречается и так ли он нужен.Проход нужен, там хорошая пешеходная связь. На параллельном ему мосту ТТК тоже есть проход, но ходить там рядом с машинами просто ужас. В общем-то, построить станцию можно. Я уже описал - добавить насыпь с боков, загнать бурилку, сделать стену в грунте, срыть боковые насыпи, построить на их месте платформы. Только вот перехода между платформами, скорее всего, не будет. Либо надземник делать. Потому как копать под насыпью под движением точно не дадут. Хотя, что-то такое делали тоже где-то. Экран из труб, потом вынимают грунт... Edited September 23, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Однозначно станция нужна.Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Это уже надо строителей спросить, как можно построитьА если повбивать сваи и построить береговые платформы полностью на сваях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 Какие-нибудь двери вагона окажутся прямо напротив металлической фермы, которая перекроет выход.Просто не открывать конкретыне двери на станции. На параллельном ему мосту ТТК тоже есть проход...Упустил из виду - это еще один довод в пользу станции на мосту. ... но ходить там рядом с машинами просто ужас.Обливает? А если поставить защитные экраны? В общем-то, построить станцию можно. Я уже описал ...Насколько дороже это будет, если бы строили сразу У меня есть летняя отписка на очередной запрос, почему ее не будет. Потому как копать под насыпью под движением точно не дадут. Хотя, что-то такое делали тоже где-то.Продление Нахимовского проспекта под Павелецкой ж/д. Там рядом патентное ведомство...Они заставили останавливаться 902, вся надежда на них и тех, для кого сделали вторую остановку 902 между Индирой Ганди и Киевской, когда они осознают свою обделенность кольцом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Внимание! Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 В общем-то, построить станцию можно. Я уже описал - добавить насыпь с боков, загнать бурилку, сделать стену в грунте, срыть боковые насыпи, построить на их месте платформы. Только вот перехода между платформами, скорее всего, не будет. Либо надземник делать.надо консоли сделать - замонолитить у подножия насыпи башню до уровня насыпи и надвинуть площадку до путей. (почти так же, как и было в 1905 ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 (edited) Просто не открывать конкретыне двери на станции.Зачем такую чушь городить, если можно нормальную станцию построить? Я посмотрел по карте: от Краснолужского моста до моста через ТТК есть 280 метров, даже чуть более. Обливает? А если поставить защитные экраны?Обдувает вонью. У меня есть летняя отписка на очередной запрос, почему ее не будет.И чего там написали? Edited September 24, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 Зачем такую чушь городить...Извините, университетов не кончали http://forum.sevastopol.info/images/smilies/idiot.gif ... если можно нормальную станцию построить? Я посмотрел по карте: от Краснолужского моста до моста через ТТК есть 280 метров, даже чуть более.Разве я против нормальной? Но, как подозреваю, она будет сильно дороже варианта моста, который, кроме этого, будет иметь выходы на обе стороны реки. И чего там написали? Ровным счетом ничего.http://s48.radikal.ru/i119/1609/5d/a987a3c01d5b.jpg Проход нужен, там хорошая пешеходная связь. На параллельном ему мосту ТТК тоже есть проход, но ходить там рядом с машинами просто ужас.А точно на мосту проход есть? Сегодня ехал, специально смотрел, но не заметил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 Можно показать где точно эта станция? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 Так ее нет, надеюсь, пока. Пересечение ТТК и МКЦ с Бережковской набережной. Широта55°43′49″N (55.730268)Долгота37°32′44″E (37.545561) ( В картах Яндекса - Найти 55.730268,37.545561) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Однозначно станция нужна.Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы.И куда я только по работе не ездил ... Веде надо строить станции МЦК ? Вот как пошлют в следующий раз - так и скажу директору "Пока там рядом станции МЦК не будет - не поеду"Вам не смешно ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 Вам не смешно?Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Вам не смешно?Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет. Жителям сего района страдать надо было раньше - когда строили Солнцевскую линию. И после Ломоносовского возникла станиция Минская. Жилья там ноль, но мечеть есть. И загогулина - класс. А так можно метро к моему дому ? Я туда часто езжу, мне надо ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Вам не смешно?Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет. Жителям сего района страдать надо было раньше - когда строили Солнцевскую линию. И после Ломоносовского возникла станиция Минская. Жилья там ноль, но мечеть есть. И загогулина - класс. А так можно метро к моему дому ? Я туда часто езжу, мне надо ...Загогулина там иза второго зала Парка Победы.Минская тум не причем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vox25 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Там нужно не новую станцию строить, а обеспечивать нормальную пешеходную доступность до существующих. Вот весь квартал между Бережковской набережной и железкой - находится на расстоянии максимум 1 километр от Студенческой, если сделать пешеходный мост через пути. Аналогично Сетуньские проезды - в километре от Кутузовской , улицы Пырьева-Пудовкина - в 1.5 км от Парка Победы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vox25 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской?Станция стоит денег (на постройку и эксплуатацию) и удлиняет на минуту путь для пассажиров проходящих поездов. Понятно, что от наличия станции кому-то станет лучше, но этих "кому-то" в данном случае не очень много.Сколько и куда идти с Мосфильмовской (она 3.5 километра длиной) можно прикинуть на Яндекс-Картах, но примерно с дома 36 и дальше в область ближе будет станция "Ломоносовский проспект", чем Потылиха (если речь идет о ближайшей любой станции метро) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 ... примерно с дома 36 и дальше в область ближе будет станция "Ломоносовский проспект", чем "Потылиха" (если речь идет о ближайшей любой станции метро).Куда можно будет попасть с "Ломоносовского проспекта", куда с "Потылихи" и за сколько? "Ломоносовский проспект" ее не заменит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Загогулина там иза второго зала Парка Победы.Минская тум не причем.Там "не причем" загогулина, Минская там очень "причем".Вообще, есть такое понятие как задел. Если он есть, хотя бы технически - можно пообсуждать официальную точку развития, помечтать, погадать на ромашке и т.п. Если его нет - можно пообсуждать грибы во рту, но в том месте уже ничего не построить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) А причём там Минская так уж действительно? Загогулина там при любых вариантах, кроме строительства ПП-3 получалась, как её не рассматривали только, тут споров на форуме тогда было ох! Минская только один из вариантов этой загогулины.А Потылиху бы, конечно, неплохо. Тот район вообще глухое место в плане транспорта. Edited September 26, 2016 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 Обнружил параллельное обсуждение - ТПУ МЦК "Потылиха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vox25 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 ... примерно с дома 36 и дальше в область ближе будет станция "Ломоносовский проспект", чем "Потылиха" (если речь идет о ближайшей любой станции метро).Куда можно будет попасть с "Ломоносовского проспекта", куда с "Потылихи" и за сколько? "Ломоносовский проспект" ее не заменит.С Ломоносовского Проспекта - в центр, с пересадкой на Парке Победы, пока не построят центральный участок Калининской линии, и на северную часть ТПК. С Потылихи - тоже много куда, но туда пока только сто тысяч человек ездят каждый день (туда-обратно, и получается 200 000 поездок), против 4 миллионов в метро. Ну а пока от Мосфильмовской можно доехать до Лужников на 806 автобусе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 А причём там Минская так уж действительно? Загогулина там при любых вариантах, кроме строительства ПП-3 получалась, как её не рассматривали только, тут споров на форуме тогда было ох!Эта вся дискуссия к тому, что можно было построить станцию на пересечении Мосфильмовской и Университетского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.