Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Share

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

116 members have voted

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      94
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Recommended Posts

На самых первых планах запуска пассажисркого движения по МКЖД присутствовала станция "Потылиха" у пересечения кольца с Бережковской набережной.

http://s019.radikal.ru/i618/1609/be/460e7b5c94a4.jpg

Непонятным образом из дальнейших планов станция пропала, оставив не самый маленький район без удобнйо связи с внеуличным транспортом.

В обзорах уважаемого Loader'а говорится о сделанных заделах под станцию "Персня", но ни слова про "Бережковскую" :(

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я не представляю, как её там построить при наличии пассажирского движения. Если пути там в стороны развести, чтобы воткнуть островную платформу, то станция получится далеко от набережной и пересадки на НОТ. Второй момент - это ж\д-мост через ТТК, который рассчитан на два пути, а они после платформы не успеют к нему сойтись. То есть, ещё и реконструкция моста при островной платформе.

 

Значит, надо делать береговые платформы. А для этого необходимо делать "стену в грунте" по обеим сторонам насыпи. Типа того, как построили станцию Лужники, только там стену сделали с одной стороны. Я видел, как строили стену - ездила по насыпи бурильная машина. Но когда не было путей, ей было место, чтобы развернуться. Теоретически можно сделать какую-то временную эстакаду, чтобы бурилка ездила с внешней стороны от путей или же присыпать грунта с внешних сторон насыпи и уже потом загнать туда машину. Это уже надо строителей спросить, как можно построить стену у насыпи, чтобы при этом насыпь не расползлась.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А если станцию сделать просто на мосту? Конечно, пропадет просто проход по мосту, но в Москве такое встречается и так ли он нужен. У расположения на мосту и свой плюс - выходы на обе стороны реки.

Link to comment
Share on other sites

А если станцию сделать просто на мосту?

Какие-нибудь двери вагона окажутся прямо напротив металлической фермы, которая перекроет выход.

 

Конечно, пропадет просто проход по мосту, но в Москве такое встречается и так ли он нужен.

Проход нужен, там хорошая пешеходная связь. На параллельном ему мосту ТТК тоже есть проход, но ходить там рядом с машинами просто ужас.

 

В общем-то, построить станцию можно. Я уже описал - добавить насыпь с боков, загнать бурилку, сделать стену в грунте, срыть боковые насыпи, построить на их месте платформы. Только вот перехода между платформами, скорее всего, не будет. Либо надземник делать. Потому как копать под насыпью под движением точно не дадут. Хотя, что-то такое делали тоже где-то. Экран из труб, потом вынимают грунт...

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Однозначно станция нужна.

Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы.

Link to comment
Share on other sites

Это уже надо строителей спросить, как можно построить

А если повбивать сваи и построить береговые платформы полностью на сваях?

Link to comment
Share on other sites

Какие-нибудь двери вагона окажутся прямо напротив металлической фермы, которая перекроет выход.

Просто не открывать конкретыне двери на станции.

 

На параллельном ему мосту ТТК тоже есть проход...

Упустил из виду - это еще один довод в пользу станции на мосту.

 

... но ходить там рядом с машинами просто ужас.

Обливает? А если поставить защитные экраны?

 

В общем-то, построить станцию можно. Я уже описал ...

Насколько дороже это будет, если бы строили сразу :( У меня есть летняя отписка на очередной запрос, почему ее не будет.

 

Потому как копать под насыпью под движением точно не дадут. Хотя, что-то такое делали тоже где-то.

Продление Нахимовского проспекта под Павелецкой ж/д.

 

 

Там рядом патентное ведомство...

Они заставили останавливаться 902, вся надежда на них и тех, для кого сделали вторую остановку 902 между Индирой Ганди и Киевской, когда они осознают свою обделенность кольцом.

Link to comment
Share on other sites

В общем-то, построить станцию можно. Я уже описал - добавить насыпь с боков, загнать бурилку, сделать стену в грунте, срыть боковые насыпи, построить на их месте платформы. Только вот перехода между платформами, скорее всего, не будет. Либо надземник делать.

надо консоли сделать - замонолитить у подножия насыпи башню до уровня насыпи и надвинуть площадку до путей. (почти так же, как и было в 1905 ;) )

Link to comment
Share on other sites

Просто не открывать конкретыне двери на станции.

Зачем такую чушь городить, если можно нормальную станцию построить? Я посмотрел по карте: от Краснолужского моста до моста через ТТК есть 280 метров, даже чуть более.

 

Обливает? А если поставить защитные экраны?

Обдувает вонью.

 

У меня есть летняя отписка на очередной запрос, почему ее не будет.

И чего там написали?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Зачем такую чушь городить...

Извините, университетов не кончали http://forum.sevastopol.info/images/smilies/idiot.gif

 

... если можно нормальную станцию построить? Я посмотрел по карте: от Краснолужского моста до моста через ТТК есть 280 метров, даже чуть более.

Разве я против нормальной? Но, как подозреваю, она будет сильно дороже варианта моста, который, кроме этого, будет иметь выходы на обе стороны реки.

 

И чего там написали?

 

Ровным счетом ничего.

http://s48.radikal.ru/i119/1609/5d/a987a3c01d5b.jpg

 

 

Проход нужен, там хорошая пешеходная связь. На параллельном ему мосту ТТК тоже есть проход, но ходить там рядом с машинами просто ужас.

А точно на мосту проход есть? Сегодня ехал, специально смотрел, но не заметил :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Так ее нет, надеюсь, пока.

 

Пересечение ТТК и МКЦ с Бережковской набережной.

 

Широта

55°43′49″N (55.730268)

Долгота

37°32′44″E (37.545561)

 

( В картах Яндекса - Найти 55.730268,37.545561)

Link to comment
Share on other sites

Однозначно станция нужна.

Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы.

И куда я только по работе не ездил ... Веде надо строить станции МЦК ? Вот как пошлют в следующий раз - так и скажу директору "Пока там рядом станции МЦК не будет - не поеду"

Вам не смешно ?

Link to comment
Share on other sites

Вам не смешно?

Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет.

Link to comment
Share on other sites

Вам не смешно?

Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет.

 

Жителям сего района страдать надо было раньше - когда строили Солнцевскую линию. И после Ломоносовского возникла станиция Минская. Жилья там ноль, но мечеть есть. И загогулина - класс.

А так можно метро к моему дому ? Я туда часто езжу, мне надо ...

Link to comment
Share on other sites

Вам не смешно?

Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет.

 

Жителям сего района страдать надо было раньше - когда строили Солнцевскую линию. И после Ломоносовского возникла станиция Минская. Жилья там ноль, но мечеть есть. И загогулина - класс.

А так можно метро к моему дому ? Я туда часто езжу, мне надо ...

Загогулина там иза второго зала Парка Победы.

Минская тум не причем.

Link to comment
Share on other sites

Там нужно не новую станцию строить, а обеспечивать нормальную пешеходную доступность до существующих. Вот весь квартал между Бережковской набережной и железкой - находится на расстоянии максимум 1 километр от Студенческой, если сделать пешеходный мост через пути. Аналогично Сетуньские проезды - в километре от Кутузовской , улицы Пырьева-Пудовкина - в 1.5 км от Парка Победы.

Link to comment
Share on other sites

vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской?

Link to comment
Share on other sites

vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской?

Станция стоит денег (на постройку и эксплуатацию) и удлиняет на минуту путь для пассажиров проходящих поездов. Понятно, что от наличия станции кому-то станет лучше, но этих "кому-то" в данном случае не очень много.

Сколько и куда идти с Мосфильмовской (она 3.5 километра длиной) можно прикинуть на Яндекс-Картах, но примерно с дома 36 и дальше в область ближе будет станция "Ломоносовский проспект", чем Потылиха (если речь идет о ближайшей любой станции метро)

Link to comment
Share on other sites

... примерно с дома 36 и дальше в область ближе будет станция "Ломоносовский проспект", чем "Потылиха" (если речь идет о ближайшей любой станции метро).

Куда можно будет попасть с "Ломоносовского проспекта", куда с "Потылихи" и за сколько? "Ломоносовский проспект" ее не заменит.

Link to comment
Share on other sites

Загогулина там иза второго зала Парка Победы.

Минская тум не причем.

Там "не причем" загогулина, Минская там очень "причем".

Вообще, есть такое понятие как задел. Если он есть, хотя бы технически - можно пообсуждать официальную точку развития, помечтать, погадать на ромашке и т.п. Если его нет - можно пообсуждать грибы во рту, но в том месте уже ничего не построить.

Link to comment
Share on other sites

А причём там Минская так уж действительно? Загогулина там при любых вариантах, кроме строительства ПП-3 получалась, как её не рассматривали только, тут споров на форуме тогда было ох! Минская только один из вариантов этой загогулины.

А Потылиху бы, конечно, неплохо. Тот район вообще глухое место в плане транспорта.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

... примерно с дома 36 и дальше в область ближе будет станция "Ломоносовский проспект", чем "Потылиха" (если речь идет о ближайшей любой станции метро).

Куда можно будет попасть с "Ломоносовского проспекта", куда с "Потылихи" и за сколько? "Ломоносовский проспект" ее не заменит.

С Ломоносовского Проспекта - в центр, с пересадкой на Парке Победы, пока не построят центральный участок Калининской линии, и на северную часть ТПК. С Потылихи - тоже много куда, но туда пока только сто тысяч человек ездят каждый день (туда-обратно, и получается 200 000 поездок), против 4 миллионов в метро. Ну а пока от Мосфильмовской можно доехать до Лужников на 806 автобусе.

Link to comment
Share on other sites

А причём там Минская так уж действительно? Загогулина там при любых вариантах, кроме строительства ПП-3 получалась, как её не рассматривали только, тут споров на форуме тогда было ох!

Эта вся дискуссия к тому, что можно было построить станцию на пересечении Мосфильмовской и Университетского.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...