Jump to content

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Share

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

117 members have voted

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      95
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Recommended Posts

Вообще я считаю, что эта станция была бы полезна, и не только жителям Сетуньских проездов и работникам Патентных ведомств, но и жителям Очаково-Матвеевского, Солнцева и Ново-Переделкина, а также граничащих с ними районов. Тем из них, кому удобно ездить на экспресс-автобусе 902, было бы не обязательно доезжать на нём до Киевской. При необходимости они могли бы пересаживаться на Потылихе и ехать дальше по МКЖД, куда им надо. Это разгрузило бы 3 станции Киевские и кольцевую линию метро. А ещё это оттянуло бы небольшой процент с Киевского направления ж. д. на экспресс-автобус 902. Особенно, если учесть, что на Киевском направлении нет пересадки на МКЖД.

 

P. S. Кстати, станция Пресня тоже была бы полезна, если был бы экспресс-автобус 9xx от Баррикадной или Краснопресненской до Строгино или Мякинино по трассе: ул. Красная Пресня, Заенигородское ш., Пр-т м. Жукова. Тогда можно было бы удобно пересаживаться с него на МКЖД, особенно учитывая, что с ТКЛ и АПЛ на МКЖД нет удобных пересадок.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

Такой автобус вообще-то есть. Но вот на Пресне не планировался выход на Звенигороду. Но это уже в соответствующей теме обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

Ровным счетом ничего.

Грамотеи из МКА даже не удосужились прочитать документ на который ссылаются:

<...>- строительство в местах сосредоточения максимального количества

пассажиров 30 остановочных пунктов (пассажирских комплексов),

оборудованных эскалаторами, лифтами для инвалидов, вестибюлями с

турникетами, совмещенными с внеуличными пешеходными переходами через

МК МЖД и 3-е транспортное кольцо, и объектами инфраструктуры, в том

числе потребительского рынка, с учетом обеспечения удобных пересадок

на действующие и проектируемые линии метрополитена, радиальные

направления железных дорог, скоростную транспортную систему ММДЦ

Москва-Сити - аэропорт Шереметьево и линии городского наземного

пассажирского транспорта; <...>

 

Изначально предполагаось именно 31 остановочный пункт. Потом "Потылиху" выкинули (как раз перед утверждением упомянутого ТЭО). А еще сильно потом добавили Шелепиху, которой там изначально не было, и число ОП опять стало 31.

 

Патылиха - это вообще песня.

Там внизу под подписью должна стоять фамилия исполнителя. Огласите, пожалуйста, страна должна знать своих героев! :)

Link to comment
Share on other sites

Изначально предполагаось именно 31 остановочный пункт. Потом "Потылиху" выкинули (как раз перед утверждением упомянутого ТЭО).

В доработанном ТЭО-2000 творчески подошли: в основных характеристиках - 30 о.п., в разделе "Переустройство станций" - станция Пресня "размещение остановочного пункта на станции не предусмотрено", в разделе "Остановочные пункты" упомянута Потылиха, а Пресни нет, в приведенной там же сводной таблице с пикетами о.п. и расстоянием между ними - Пресня есть, Потылихи нет.

Link to comment
Share on other sites

Откуда взялась цифра в 30 штук, если с Пресней и Потылихой их будет 32 штуки? А если учесть Шелепиху, то уже 33. А вот тут на схеме ещё есть платформы (два Измайлово, две Белокаменных):

 

http://showpic.ru/upload/121215/566b53f171808.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Откуда взялась цифра в 30 штук, если с Пресней и Потылихой их будет 32 штуки? А если учесть Шелепиху, то уже 33. А вот тут на схеме ещё есть платформы (два Измайлово, две Белокаменных):

Ну это всё-таки скорее варианты размещения.

 

небольшой офф к схеме
А вот почему в результате отказались от связки аэропортов и Сити, которая была в планах и отражена на этой схеме?
Link to comment
Share on other sites

А вот почему в результате отказались от связки аэропортов и Сити, которая была в планах и отражена на этой схеме?

Для этого потребовалось бы построить дополнительные два пути (сейчас добавили один от Шелепихи) от Делового Центра до НАТИ. А как вписать в график МЦК поезда в Домодедово я вообще не знаю. Это надо было при строительстве ТТК делать задел хотя бы под третий путь на юге. Во все времена хотят сэкономить при строительстве. В итоге потомки расхлёбывают.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А вот почему в результате отказались от связки аэропортов и Сити, которая была в планах и отражена на этой схеме?

Для этого потребовалось бы построить дополнительные два пути (сейчас добавили один от Шелепихи) от Делового Центра до НАТИ. А как вписать в график МЦК поезда в Домодедово я вообще не знаю. Это надо было при строительстве ТТК делать задел хотя бы под третий путь на юге. Во все времена хотят сэкономить при строительстве. В итоге потомки расхлёбывают.

Ну мне кажется, что для АЭ 1 раз в час можно использовать имеющийся 3-й путь. Если сейчас время прохода ласточки от Шелепихи до Лихобор - 29 мин. со всеми остановками, то АЭ от Филей до Моссельмаша с остановками Шелепиха и Балтийская вполне может уложиться в 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Там внизу под подписью должна стоять фамилия исполнителя. Огласите, пожалуйста, страна должна знать своих героев! :)

Н.В. Зубкoвa.

 

 

 

 

Потом "Потылиху" выкинули (как раз перед утверждением упомянутого ТЭО).

Кому же она так не понравилась?

Link to comment
Share on other sites

Откуда взялась цифра в 30 штук, если с Пресней и Потылихой их будет 32 штуки? А если учесть Шелепиху, то уже 33.

Все верно:

 

Изначально (с Потылихой, но без Пресни) - 31

Потом (без Потылихи, без Пресни) - 30 (в ТЭО-2000)

Еще более потом - опять 31 (с Шелепихой).

Link to comment
Share on other sites

Да уж :mellow: :

В связи с открытием Московского центрального кольца с 8 сентября 2016 года организуются дополнительные рейсы.

 

Автобусы № 806 будут следовать по маршруту «Стадион Лужники (южн.) - Винницкая улица».

 

Трасса следования: от остановки «Стадион Лужники (южн.)» по улице Хамовнический Вал, Третьему транспортному кольцу, Воробьевскому шоссе, Мосфильмовской улице, Раменскому бульвару, Мичуринскому проспекту до Винницкой улицы.

Обратно - по Винницкой и Мосфильмовской улицам, Воробьевскому шоссе, Третьему транспортному кольцу, улице Хамовнический Вал до конечной остановки «Стадион Лужники (южн.)».

 

Режим работы ... - по всем дням недели с 6.00 до 24.00.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
... экспресс-автобусе 902 ...

Мы тут беспокоимся, а оказывается :[ :

С полным запуском КСЛ - 902-й маршрут будет отменен.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
... экспресс-автобусе 902 ...

Мы тут беспокоимся, а оказывается :[ :

С полным запуском КСЛ - 902-й маршрут будет отменен.

У меня всё руки не доходили уточнить у Олега, откуда такая информация, есть ли её официальное подтверждение. Из Митино ж ходит экспресс, несмотря на метро и тот факт, что часть маршрута дублирует ЗЛ. А тут есть смысл оставить 902-й ну хотя бы от "Ломоносовского проспекта", там он ничего дублировать не будет.

Link to comment
Share on other sites

У меня всё руки не доходили уточнить ...

Поделитесь, пожалуйста, как узнаете - Ваши мысли полностью совпали с моими.

 

 

...

http://s019.radikal.ru/i618/1609/be/460e7b5c94a4.jpg

...

 

Когда создавал тему, то долго искал подтверждающую фотографию, даю ссылку на тему "Верхние Котлы", где упомянут исходный документ, с которого взята эта фотография.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Станция нужна.

1. Работникам Роспатента и всех окрестных организаций (НПО Пластик, множеству других фирм в сторону Киевской ж.д., поскольку к Кутузовской через ж.д. пути прохода нет).

2. Жителям Сетуньских проездов, Мосфильмовской ул.

3. Едущим по Бережковской на том же 902 для разгрузки Киевской.

4. Расстояние между Кутузовской и Лужниками почти 3 км, это пожалуй самый большой перегон на МЦК. В то время как есть аж 2 ост.пункта "с выходом к пл. Тестовская", между ними какие-то полкилометра. Нафига козе баян, зачем Тестовской две остановки на МЦК?

 

Единственный минус от её строительства для некоторых работников Роспатента - это перенос остановки 902 к остановке "Станция Потылиха" (ex- Воробьёвское шоссе) от Патентного ведомства, и вместо 30 метров до остановки из подъезда ВПТБ придётся идти порядка полукилометра. Но это только для полуэкспресса 902 (едущих в Солнцево и Новопеределкино), все остальные останутся на своих местах. А перенос остановки 902 необходим для повышения пассажиропотока.

 

Однозначно станция нужна.

Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы.

 

А я именно там работаю. И ещё 3-4 тысячи человек. И это не шарашкина контора, а Федеральная служба по промышленной собственности.

 

vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской?

но этих "кому-то" в данном случае не очень много.

 

Эти кто-то порядка 4 тыс. работников Роспатента, и ещё Пластик и другие организации. Там достаточно развитый промышленный район.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

В то время как есть аж 2 ост.пункта "с выходом к пл. Тестовская", между ними какие-то полкилометра. Нафига козе баян, зачем Тестовской две остановки на МЦК?

 

Одна для Сити и пересадка на м. Международная.

Вторая для Шмитовского проезда, района Шелепиха и пересада на м. Шелепиха.

Ну а Тестовской просто повезло между ними оказаться.

Link to comment
Share on other sites

Вам не смешно?

Смех смехом, а на Серпуховско-Тирязевской линии есть не то, что станция, а еще и целый изгиб. И возникли они из-за цирка Никулина. Если жители Мосфильмовской и Сетуньских проездов получат доступ к кольцу формально из-за патентного ведомства, то пусть будет так, главное, что станция будет.

 

Жителям сего района страдать надо было раньше - когда строили Солнцевскую линию. И после Ломоносовского возникла станиция Минская. Жилья там ноль, но мечеть есть. И загогулина - класс.

А так можно метро к моему дому ? Я туда часто езжу, мне надо ...

Так для информации метро минская нужна жилья конечно там нет.но будет построен остановочный пункт между матвевской и сортировочной,а так-же там будет построен тпу так что станция там нужна.

 

 

Станция нужна.

1. Работникам Роспатента и всех окрестных организаций (НПО Пластик, множеству других фирм в сторону Киевской ж.д., поскольку к Кутузовской через ж.д. пути прохода нет).

2. Жителям Сетуньских проездов, Мосфильмовской ул.

3. Едущим по Бережковской на том же 902 для разгрузки Киевской.

4. Расстояние между Кутузовской и Лужниками почти 3 км, это пожалуй самый большой перегон на МЦК. В то время как есть аж 2 ост.пункта "с выходом к пл. Тестовская", между ними какие-то полкилометра. Нафига козе баян, зачем Тестовской две остановки на МЦК?

 

Единственный минус от её строительства для некоторых работников Роспатента - это перенос остановки 902 к остановке "Станция Потылиха" (ex- Воробьёвское шоссе) от Патентного ведомства, и вместо 30 метров до остановки из подъезда ВПТБ придётся идти порядка полукилометра. Но это только для полуэкспресса 902 (едущих в Солнцево и Новопеределкино), все остальные останутся на своих местах. А перенос остановки 902 необходим для повышения пассажиропотока.

 

Однозначно станция нужна.

Там рядом патентное ведомство, однажды меня чуть не направили туда с работы. Пришлось бы ехать на троллейбусе от Киевской. А по МЦК всяко проще было бы.

 

А я именно там работаю. И ещё 3-4 тысячи человек. И это не шарашкина контора, а Федеральная служба по промышленной собственности.

 

vox25, чем новая станция плоха и куда и сколько идти с Мосфильмовской?

но этих "кому-то" в данном случае не очень много.

 

Эти кто-то порядка 4 тыс. работников Роспатента, и ещё Пластик и другие организации. Там достаточно развитый промышленный район.

Так там с транспортными потоками справляются автобусы и троллейбусы,которые доставляют людей хочешь к киевскому вокзалу -хочешь на Мосфильмовскую улицу- хочешь дальше,и ходят они там очень часто в течении дня. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Так там с транспортными потоками справляются автобусы и троллейбусы,которые доставляют людей хочешь к киевскому вокзалу -хочешь на Мосфильмовскую улицу- хочешь дальше,и ходят они там очень часто в течении дня.

 

 

Ты бы попробовал сесть на любой из десятка проходящих маршрутов примерно в 18:00 - 18:30 в будние дни в сторону Киевского. Это... [жаль, что здесь не разрешено материться]

Потом, не пойму логику, можно сказать, что метро тоже справляется там, где сейчас стоит напр. Лужники. Я не замечаю большого коллапса на юго-западе Сокольнической ветки. Но это не помешало построить станцию.

 

Потом, если уж пожмотничили казённые средства на ст. Потылиха и не сделали нормальный проход к Кутузовской (если бы был, я бы иногда и ходил), могли бы сделать маршрут вроде этого: Киевский вокзал - Бережковская наб. - ТТК (ул. Потылиха) - м./ст МЦК Кутузовская. Была бы связь Бережковской наб. с МЦК.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

... можно сказать, что ...

В любом районе существующий транспорт с ситуацией справляется, поэтому можно ничего не делать.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с мнением о необходимости остановочного пункта. У меня жена работала в ФИПСе при Роспатенте. При том, что живём в Кунцево, добраться ей до места работы было не просто. ОТ с Киевской в часы пик постоянно переполнен. У вокзала часты заторы. А теперь ещё от Парка Победы откроют участок КСЛ - нагрузка на участок АПЛ от Парка Победы до Бауманской серьёзно вырастет. Так что разгрузить киевские необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с мнением о необходимости остановочного пункта. У меня жена работала в ФИПСе при Роспатенте. При том, что живём в Кунцево, добраться ей до места работы было не просто. ОТ с Киевской в часы пик постоянно переполнен. У вокзала часты заторы. А теперь ещё от Парка Победы откроют участок КСЛ - нагрузка на участок АПЛ от Парка Победы до Бауманской серьёзно вырастет. Так что разгрузить киевские необходимо.

 

Я тоже работаю в ФИПС и считаю, что в этом районе (в окрестностях Мосфильма и устья Сетуни) нужно строить если не станцию МЦК, то станцию метро. Какой идиот проектировал западный радиус Калининско-Солнцевской? Нафига её нужно было от Плющихи заворачивать на север, соединять с линией Деловой центр - Парк победы, а потом поворачивать резко на юго-восток к Ломоносовскому просп.? Мне кажется разумным решение от м. Плющиха вдоль ул. Плющиха, Пироговской, к Мосфильму и к ныне строящемуся "Ломоносовскому проспекту". А Киевская-Деловой центр присоединить к другой линии, например, Третьему пересадочному контуру. Но это не в тему, хотя, пожалуй, тему напишу.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

Какой идиот проектировал западный радиус Калининско-Солнцевской? Нафига её нужно было от Плющихи заворачивать на север, соединять с линией Деловой центр - Парк победы

Такой, который подсчитал, что пасспоток в Сити намного больше, нежели на Бережковской набережной, вывозимой наземным транспортом. Я уже дал вам ссылку в другой теме. Изначально Калининская линия должна была идти в Строгино. А потому уже её завернули в Солнцево, дабы использовать построенную инфраструктуру (станции Парк Победы и Деловой Центр).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

К вопросу об идиотах (практически оффтоп, конечно). Не перестаю поражаться поведением сотрудников патентного ведомства и окрестных офисов-складов. Они так стремятся впихнуться в переполненный 902 несмотря на массу свободных троллейбусов, идущих в том же направлении и приходящих на Киевский вокзал всего лишь на минуту-две позже экспресса! При этом ждут его по 5-10 минут ещё.

Link to comment
Share on other sites

дабы использовать построенную инфраструктуру (станции Парк Победы и Деловой Центр).

 

Очень плохая идея:

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/663943/663943_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...