jyrnoff Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Очень плохая идея: По факту от неё так и отказались из-за дороговизны центрального участка. И поезда на первом этапе пускают по трассе фактически Солнцевско-Мытищенской хорды. По теме треда: Потылиху можно было б встроить именно на пересечении с Бережковской набережной, если б там не было уже огромной развязки с ТТК. Отнесение её за границы развязки сделали бы её ненужной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 "Потылиху" можно было бы встроить именно на пересечении с Бережковской набережной, если бы там не было уже огромной развязки с ТТК. Отнесение её за границы развязки сделало бы её ненужной.В обсуждениях данной темы говорилось, что место для станции есть, на мосту не получается, поэтому за связь с ОТ будет отвечать восточный выход. Странно и плохо, конечно, что когда ТТК строили, то задела под станцию, аналогично "Площади Гагарина", не сделали.А развязка с ТТК там далеко не оптимальная - нет ни правых поворотов на ленинградский манер, ни подземных переходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Изначально Калининская линия должна была идти в Строгино. Ну да, так и есть. А АПЛ должна была приехать в Солнцево с Киевской. Причем пораньше, чем Калининская в Строгино. Но потом захотели как лучше, а получилось, как всегда. Как говаривал Виктор Степаныч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) Так там с транспортными потоками справляются автобусы и троллейбусы,которые доставляют людей хочешь к киевскому вокзалу -хочешь на Мосфильмовскую улицу- хочешь дальше,и ходят они там очень часто в течении дня. Ты бы попробовал сесть на любой из десятка проходящих маршрутов примерно в 18:00 - 18:30 в будние дни в сторону Киевского. Это... [жаль, что здесь не разрешено материться] Потом, не пойму логику, можно сказать, что метро тоже справляется там, где сейчас стоит напр. Лужники. Я не замечаю большого коллапса на юго-западе Сокольнической ветки. Но это не помешало построить станцию. Потом, если уж пожмотничили казённые средства на ст. Потылиха и не сделали нормальный проход к Кутузовской (если бы был, я бы иногда и ходил), могли бы сделать маршрут вроде этого: Киевский вокзал - Бережковская наб. - ТТК (ул. Потылиха) - м./ст МЦК Кутузовская. Была бы связь Бережковской наб. с МЦК.4 года ездил от киевского вокзала на у лицу Мосфильмовскую и обратно к вокзалу,и всегда садился в автобус или троллейбус да-же если они были забиты,благо ходят они там часто! Честно говоря, я не представляю, как её там построить при наличии пассажирского движения. Если пути там в стороны развести, чтобы воткнуть островную платформу, то станция получится далеко от набережной и пересадки на НОТ. Второй момент - это ж\д-мост через ТТК, который рассчитан на два пути, а они после платформы не успеют к нему сойтись. То есть, ещё и реконструкция моста при островной платформе. Значит, надо делать береговые платформы. А для этого необходимо делать "стену в грунте" по обеим сторонам насыпи. Типа того, как построили станцию Лужники, только там стену сделали с одной стороны. Я видел, как строили стену - ездила по насыпи бурильная машина. Но когда не было путей, ей было место, чтобы развернуться. Теоретически можно сделать какую-то временную эстакаду, чтобы бурилка ездила с внешней стороны от путей или же присыпать грунта с внешних сторон насыпи и уже потом загнать туда машину. Это уже надо строителей спросить, как можно построить стену у насыпи, чтобы при этом насыпь не расползлась.По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ. Edited November 13, 2016 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 13, 2016 Author Share Posted November 13, 2016 По историческим данным...Может и паровозы восстановим на кольце? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 (edited) По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.Полустанок - это отсутствие путевого развития, но не отсутствие платформы,которая там была и выход на которую сохранился в виде балкона на историческом здании полустанка.Так что изучайте историю вопроса тщательнее. Источник: Вид 1907 года смотреть здесь.. Edited November 14, 2016 by Dashish Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.Полустанок - это отсутствие путевого развития, но не отсутствие платформы,которая там была и выход на которую сохранился в виде балкона на историческом здании полустанка.Так что изучайте историю вопроса тщательнее. Источник: Вид 1907 года смотреть здесь..если есть платформа то это это так и называется платформа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.Полустанок - это отсутствие путевого развития, но не отсутствие платформы,которая там была и выход на которую сохранился в виде балкона на историческом здании полустанка.Так что изучайте историю вопроса тщательнее. Источник: Вид 1907 года смотреть здесь..если есть платформа то это это так и называется платформа!В дореволюционной классификации не было понятия платформа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Источник: Вид 1907 года смотреть здесь..Ссылка не работает.Можно посмотреть здесь чертежи и фото о.п. Потылиха.если есть платформа то это это так и называется платформа!Многие станции и разъезды тоже имеют платформы, но от этого не перестают называться станциями и разъездами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Источник: Вид 1907 года смотреть здесь..Ссылка не работает.Можно посмотреть здесь чертежи и фото о.п. Потылиха.если есть платформа то это это так и называется платформа!Многие станции и разъезды тоже имеют платформы, но от этого не перестают называться станциями и разъездами.ссылку поправилгде-то давно читал, что классификация остановок на жд тоже имела свою историютак вот понятия платформа и о.п. - это названия советской послевоенной эпохи (массового освоения дач)а в царской классификации: станции 1-5 классов, полустанки, разъезды и телеграфные посты (вроде как всё) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 14, 2016 Author Share Posted November 14, 2016 Ссылку поправил.Красота, переход-то какой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Красота, переход-то какойТам есть ещё одно фото 1908 года во время московского наводнения, когда всё вокруг было затоплено, включая 1-й этаж станционного здания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 (edited) По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.Лол. Полустанок - это о.п.Беговая полустанок, Окружная полустанок. Все "станции" МЦК - это полустанки в границах определённых станций, если что.Ну, условно говоря, классификации действительно разные, но суть от этого не меняется. Например, Беговая - это о.п. (полустанок) на перегоне Москва-Пасс. Смоленская - Фили. Edited November 17, 2016 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.Лол. Полустанок - это о.п.Беговая полустанок, Окружная полустанок. Все "станции" МЦК - это полустанки в границах определённых станций, если что.Ну, условно говоря, классификации действительно разные, но суть от этого не меняется. Например, Беговая - это о.п. (полустанок) на перегоне Москва-Пасс. Смоленская - Фили.Есть в России и остановочные пункты сам проезжал на поезде мимо,там не только платформы нет но и даже касс ,то-есть человек выходя спускается на землю.И проводник называл это остановочным пунктом. Edited November 18, 2016 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 И проводник называл это остановочным пунктомОстановочный пункт.И на этом оффтоп сворачиваем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 26, 2016 Author Share Posted November 26, 2016 (edited) Да уж :В связи с открытием Московского центрального кольца с 8 сентября 2016 года организуются дополнительные рейсы. Автобусы № 806 будут следовать по маршруту «Стадион Лужники (южн.) - Винницкая улица». Трасса следования: от остановки «Стадион Лужники (южн.)» по улице Хамовнический Вал, Третьему транспортному кольцу, Воробьевскому шоссе, Мосфильмовской улице, Раменскому бульвару, Мичуринскому проспекту до Винницкой улицы.Обратно - по Винницкой и Мосфильмовской улицам, Воробьевскому шоссе, Третьему транспортному кольцу, улице Хамовнический Вал до конечной остановки «Стадион Лужники (южн.)». Режим работы ... - по всем дням недели с 6.00 до 24.00. Вчера проверил, использовать можно. Я не ошибаюсь, что это первый и единственный пример ОТ на новом ТТК? Edited November 26, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krekeroid Posted December 1, 2016 Share Posted December 1, 2016 Рендер несуществующей станции http://www.mosgiprotrans.ru/upload/medialibrary/2d3/2d3387910654c853b7476a124941a115.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
colonelrabin Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 Рендер несуществующей станции http://www.mosgiprotrans.ru/upload/medialibrary/2d3/2d3387910654c853b7476a124941a115.jpg Это с откудова же такая красота будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 Это с откудова же такая красота будет?Отсюдова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 В общем, станция такого типа строительства, который я описывал на первой странице. Строится подпорная стена, под насыпью продавливается переход между платформами. Всё аналогично станции Лужники, только здесь с двух сторон. Похоже, что станцию выкинули в последнии момент. Жалко. Будем надеятся на следующий этап развития МЦК, когда будут добавлять дополнительные станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 В общем, станция такого типа строительства, который я описывал на первой странице. Строится подпорная стена, под насыпью продавливается переход между платформами. Всё аналогично станции Лужники, только здесь с двух сторон. Похоже, что станцию выкинули в последнии момент. Жалко. Будем надеятся на следующий этап развития МЦК, когда будут добавлять дополнительные станции.Не нужны новые станции их и так хватает с избытком! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 2, 2016 Author Share Posted December 2, 2016 (edited) Не нужны новые станции их и так хватает с избытком!Это у Вас такое впечатление сложилось после изучения темы? Будем надеятся на следующий этап развития МЦК, когда будут добавлять дополнительные станции.Будем. Edited December 2, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) Очередной сюрприз или опять "Деловые Линии" и МЦК. Открываются с 1 июня на Потылихе.Карта проездаКратко:Доказывает что въезд на территорию "Бережковская набережная дом 20" со стороны ТТК есть. И соответственно там же вход (на территории ввиду огромного количества арендаторов пускают всех пешеходов). С набережной там уже привычный въезд. Место с графиком работы (9-18) не очень удобное (кроме этого, открылись недалеко от Канатчиково), но потенциально это шанс для Потылихи и Студенческой (наличие входа позволит строить большой и длинный мост, поток на Бережковскую набережную был большой, но не настолько). Edited May 28, 2017 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 Логичней здесь построить крытый переход к станции Кутузово через пути Ж/Д. Километр с лишним - это не пересадка, а издевательство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 serger +10% за повторное размещение сообщения, состоящего только из цитаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.