Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Бережковская» («Потылиха») — не построена


 Share

Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?  

115 members have voted

  1. 1. Нужна ли на кольце станция "Бережковская" ("Потылиха")?

    • Нужна
      93
    • Не нужна
      19
    • Иное
      3


Recommended Posts

Очень плохая идея:

 

По факту от неё так и отказались из-за дороговизны центрального участка. И поезда на первом этапе пускают по трассе фактически Солнцевско-Мытищенской хорды.

 

По теме треда: Потылиху можно было б встроить именно на пересечении с Бережковской набережной, если б там не было уже огромной развязки с ТТК. Отнесение её за границы развязки сделали бы её ненужной.

Link to comment
Share on other sites

"Потылиху" можно было бы встроить именно на пересечении с Бережковской набережной, если бы там не было уже огромной развязки с ТТК. Отнесение её за границы развязки сделало бы её ненужной.

В обсуждениях данной темы говорилось, что место для станции есть, на мосту не получается, поэтому за связь с ОТ будет отвечать восточный выход. Странно и плохо, конечно, что когда ТТК строили, то задела под станцию, аналогично "Площади Гагарина", не сделали.

А развязка с ТТК там далеко не оптимальная - нет ни правых поворотов на ленинградский манер, ни подземных переходов.

Link to comment
Share on other sites

Изначально Калининская линия должна была идти в Строгино.
Ну да, так и есть. А АПЛ должна была приехать в Солнцево с Киевской. Причем пораньше, чем Калининская в Строгино. Но потом захотели как лучше, а получилось, как всегда. Как говаривал Виктор Степаныч.
Link to comment
Share on other sites

Так там с транспортными потоками справляются автобусы и троллейбусы,которые доставляют людей хочешь к киевскому вокзалу -хочешь на Мосфильмовскую улицу- хочешь дальше,и ходят они там очень часто в течении дня.

 

 

Ты бы попробовал сесть на любой из десятка проходящих маршрутов примерно в 18:00 - 18:30 в будние дни в сторону Киевского. Это... [жаль, что здесь не разрешено материться]

Потом, не пойму логику, можно сказать, что метро тоже справляется там, где сейчас стоит напр. Лужники. Я не замечаю большого коллапса на юго-западе Сокольнической ветки. Но это не помешало построить станцию.

 

Потом, если уж пожмотничили казённые средства на ст. Потылиха и не сделали нормальный проход к Кутузовской (если бы был, я бы иногда и ходил), могли бы сделать маршрут вроде этого: Киевский вокзал - Бережковская наб. - ТТК (ул. Потылиха) - м./ст МЦК Кутузовская. Была бы связь Бережковской наб. с МЦК.

4 года ездил от киевского вокзала на у лицу Мосфильмовскую и обратно к вокзалу,и всегда садился в автобус или троллейбус да-же если они были забиты,благо ходят они там часто!

 

 

Честно говоря, я не представляю, как её там построить при наличии пассажирского движения. Если пути там в стороны развести, чтобы воткнуть островную платформу, то станция получится далеко от набережной и пересадки на НОТ. Второй момент - это ж\д-мост через ТТК, который рассчитан на два пути, а они после платформы не успеют к нему сойтись. То есть, ещё и реконструкция моста при островной платформе.

 

Значит, надо делать береговые платформы. А для этого необходимо делать "стену в грунте" по обеим сторонам насыпи. Типа того, как построили станцию Лужники, только там стену сделали с одной стороны. Я видел, как строили стену - ездила по насыпи бурильная машина. Но когда не было путей, ей было место, чтобы развернуться. Теоретически можно сделать какую-то временную эстакаду, чтобы бурилка ездила с внешней стороны от путей или же присыпать грунта с внешних сторон насыпи и уже потом загнать туда машину. Это уже надо строителей спросить, как можно построить стену у насыпи, чтобы при этом насыпь не расползлась.

По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

По историческим данным...

Может и паровозы восстановим на кольце?

Link to comment
Share on other sites

По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.

Полустанок - это отсутствие путевого развития, но не отсутствие платформы,которая там была и выход на которую сохранился в виде балкона на историческом здании полустанка.

Так что изучайте историю вопроса тщательнее. :[

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.

Полустанок - это отсутствие путевого развития, но не отсутствие платформы,которая там была и выход на которую сохранился в виде балкона на историческом здании полустанка.

Так что изучайте историю вопроса тщательнее. :[

если есть платформа то это это так и называется платформа!
Link to comment
Share on other sites

По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.

Полустанок - это отсутствие путевого развития, но не отсутствие платформы,которая там была и выход на которую сохранился в виде балкона на историческом здании полустанка.

Так что изучайте историю вопроса тщательнее. :[

если есть платформа то это это так и называется платформа!

В дореволюционной классификации не было понятия платформа.

Link to comment
Share on other sites

Источник: Вид 1907 года смотреть здесь..

Ссылка не работает.

Можно посмотреть здесь чертежи и фото о.п. Потылиха.

если есть платформа то это это так и называется платформа!

Многие станции и разъезды тоже имеют платформы, но от этого не перестают называться станциями и разъездами.

Link to comment
Share on other sites

Источник: Вид 1907 года смотреть здесь..

Ссылка не работает.

Можно посмотреть здесь чертежи и фото о.п. Потылиха.

если есть платформа то это это так и называется платформа!

Многие станции и разъезды тоже имеют платформы, но от этого не перестают называться станциями и разъездами.

ссылку поправил

где-то давно читал, что классификация остановок на жд тоже имела свою историю

так вот понятия платформа и о.п. - это названия советской послевоенной эпохи (массового освоения дач)

а в царской классификации: станции 1-5 классов, полустанки, разъезды и телеграфные посты (вроде как всё)

Link to comment
Share on other sites

Красота, переход-то какой:)

Там есть ещё одно фото 1908 года во время московского наводнения, когда всё вокруг было затоплено, включая 1-й этаж станционного здания.

Link to comment
Share on other sites

По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.

Лол. Полустанок - это о.п.

Беговая полустанок, Окружная полустанок. Все "станции" МЦК - это полустанки в границах определённых станций, если что.

Ну, условно говоря, классификации действительно разные, но суть от этого не меняется. Например, Беговая - это о.п. (полустанок) на перегоне Москва-Пасс. Смоленская - Фили.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

По историческим данным это была не станция Потылиха а полустанок Потылиха,и если восстанавливать то только в виде полустанка то-есть без платформ.

Лол. Полустанок - это о.п.

Беговая полустанок, Окружная полустанок. Все "станции" МЦК - это полустанки в границах определённых станций, если что.

Ну, условно говоря, классификации действительно разные, но суть от этого не меняется. Например, Беговая - это о.п. (полустанок) на перегоне Москва-Пасс. Смоленская - Фили.

Есть в России и остановочные пункты сам проезжал на поезде мимо,там не только платформы нет но и даже касс ,то-есть человек выходя спускается на землю.И проводник называл это остановочным пунктом. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Да уж :mellow: :
В связи с открытием Московского центрального кольца с 8 сентября 2016 года организуются дополнительные рейсы.

 

Автобусы № 806 будут следовать по маршруту «Стадион Лужники (южн.) - Винницкая улица».

 

Трасса следования: от остановки «Стадион Лужники (южн.)» по улице Хамовнический Вал, Третьему транспортному кольцу, Воробьевскому шоссе, Мосфильмовской улице, Раменскому бульвару, Мичуринскому проспекту до Винницкой улицы.

Обратно - по Винницкой и Мосфильмовской улицам, Воробьевскому шоссе, Третьему транспортному кольцу, улице Хамовнический Вал до конечной остановки «Стадион Лужники (южн.)».

 

Режим работы ... - по всем дням недели с 6.00 до 24.00.

 

Вчера проверил, использовать можно. Я не ошибаюсь, что это первый и единственный пример ОТ на новом ТТК?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Рендер несуществующей станции

 

http://www.mosgiprotrans.ru/upload/medialibrary/2d3/2d3387910654c853b7476a124941a115.jpg

Link to comment
Share on other sites

Рендер несуществующей станции

 

http://www.mosgiprotrans.ru/upload/medialibrary/2d3/2d3387910654c853b7476a124941a115.jpg

 

Это с откудова же такая красота будет?

Link to comment
Share on other sites

В общем, станция такого типа строительства, который я описывал на первой странице. Строится подпорная стена, под насыпью продавливается переход между платформами. Всё аналогично станции Лужники, только здесь с двух сторон.

 

Похоже, что станцию выкинули в последнии момент. Жалко. Будем надеятся на следующий этап развития МЦК, когда будут добавлять дополнительные станции.

Link to comment
Share on other sites

В общем, станция такого типа строительства, который я описывал на первой странице. Строится подпорная стена, под насыпью продавливается переход между платформами. Всё аналогично станции Лужники, только здесь с двух сторон.

 

Похоже, что станцию выкинули в последнии момент. Жалко. Будем надеятся на следующий этап развития МЦК, когда будут добавлять дополнительные станции.

Не нужны новые станции их и так хватает с избытком!
Link to comment
Share on other sites

Не нужны новые станции их и так хватает с избытком!

Это у Вас такое впечатление сложилось после изучения темы?

 

Будем надеятся на следующий этап развития МЦК, когда будут добавлять дополнительные станции.

Будем.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Очередной сюрприз или опять "Деловые Линии" и МЦК. Открываются с 1 июня на Потылихе.

Карта проезда

Кратко:

Доказывает что въезд на территорию "Бережковская набережная дом 20" со стороны ТТК есть. И соответственно там же вход (на территории ввиду огромного количества арендаторов пускают всех пешеходов). С набережной там уже привычный въезд.

 

Место с графиком работы (9-18) не очень удобное (кроме этого, открылись недалеко от Канатчиково), но потенциально это шанс для Потылихи и Студенческой (наличие входа позволит строить большой и длинный мост, поток на Бережковскую набережную был большой, но не настолько).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Логичней здесь построить крытый переход к станции Кутузово через пути Ж/Д.

 

Километр с лишним - это не пересадка, а издевательство.

Link to comment
Share on other sites

serger

+10% за повторное размещение сообщения, состоящего только из цитаты.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бережковская» («Потылиха») — не построена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...