Flipper Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Вчера был в районе непостроенной станции и разведал путь оттуда к Кутузовской. Это может пригодиться тем, кто живёт или работает в районе непостроенной Потылихи. Написал в теме о Кутузовской:Я начал свой путь от исторического здания полустанка Потылиха (адрес Потылиха ул., д. 1). Я прошёл через открытую калитку и поднялся на насыпь МКЖД по ступенькам (координаты 55.731676, 37.544491). Далее я прошёл по путепроводу над Третьим Транспортным Кольцом (координаты 55.732507, 37.543437). После этого прошёл ещё немного вдоль путей и попал на путепровод над Киевским направлением (координаты 55.735840, 37.539052). После путепроводов я перешёл через пути и вошёл в калитку (координаты 55.736425, 37.538034).После этого я шёл уже по тропинке вдоль путей с внешней стороны кольца. Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направление (2 раза, т. к. там 2 пути, координаты 55.737952, 37.535218). Далее я прошёл немного вдоль путей ССВ. Затем я прошёл мимо исторического здания станции Кутузово (адрес Кутузовский пр-т, д. 37 на карте Яндекс или 37с1 на указателе на самом здании, бывший жилой дом при станции, ныне прокуратура). Затем я перешёл подземный переход через съезд с Кутузовского проспекта на ТТК (координаты 55.739440, 37.533250). И, наконец, в результате я попал в южный вестибюль платформы Кутузово. В принципе, наверно, можно было попасть с ССВ прямо на платформу МКЖД и т. о. пройти "зайцем", минуя вестибюль. Но этот вариант я не проверял. При мне калитки были открыты. Но, возможно, когда-то их закрывают. Осторожно! На путепроводе над Киевским направлением очень узкий проход! Остерегайтесь поездов, следующих по часовой стрелке! Сверьтесь с расписанием электричек или дождитесь, пока поезд пройдёт, а потом уже идите, или попробуйте идти с внешней стороны кольца (я шёл с внутренней)! Кстати, пока я шёл вдоль путей, навстречу мне прошли несколько человек. Видимо, не я один хожу этим путём. Фотографии загрузил в альбом: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...&album=4513 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 (edited) И чего там написали? Ровным счетом ничего.http://s48.radikal.ru/i119/1609/5d/a987a3c01d5b.jpg Вот балабол-то! Постановлением от 2000-ого года, 2000-ого, Карл! не предусмотрена. Она значилась во всех проектах и всех постановлениях и рисовалась на картах, даже есть её эскиз образца 2007 года. И лишь в 2011 планировщики РЖД отказались от её строительства. Действительная причина (одна из них), как я понял из некоторых источников, нежелание сносить или переносить съезд между путями, который располагается аккурат напротив места предполагавшегося строительства. Этот съезд используется при повороте на Киевское направление в область (далее продолжается как съезд к главному ходу направления). Но возникает вопрос, очень ли нужны съезды на радиальные направления, если грузового движения нет? Если позарез раз в год нужно груз перевести, то можно и через Бекасово крюк сделать , ну или перевезти с севера МЦК, там съезд вдоль Филёвской линии сохранился. Не думаю, что так очень уж сильно нужны съезды на радиальные направления. Потом, нельзя ли сохранить съезд со стрелками между береговыми платформами, а механизм перевода разместить под платформой? Я не спец по техоснащению железных дорог и не знаю, возможно ли это, но мне кажется, что возможно. Если есть дистанционное управление, так что вряд ли кому нужно будет лезть под платформу и переводить вручную. Edited October 17, 2017 by Александр З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 Действительная причина (одна из них), как я понял из некоторых источников, нежелание сносить или переносить съезд между путями, который располагается аккурат напротив места предполагавшегося строительства.Тогда можно перенести платформу. Кстати, что мешает съезду быть в пределах платформы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 (edited) Кстати, эта та самая тема, где представлен эскиз. Я и не заметил.вот он сообщение 67, ссылка почему-то не туда направляет.А это из источника гораздо позже 2000 года. Действительная причина (одна из них), как я понял из некоторых источников, нежелание сносить или переносить съезд между путями, который располагается аккурат напротив места предполагавшегося строительства.Тогда можно перенести платформу. Кстати, что мешает съезду быть в пределах платформы?Платформу куда-либо переносить затруднительно из-за развязки, там мало места.А чем межпутевой съезд мешает береговым платформам, я и сам ей-Богу не пойму. Edited October 18, 2017 by Александр З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Это, вообще, интересный момент, существуют ли прецеденты нахождения стрелки полностью в пределах платформы где-либо? На Битцевском парке частично в границу станции попадает стрелка, но это не то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Это, вообще, интересный момент, существуют ли прецеденты нахождения стрелки полностью в пределах платформы где-либо?Щербинка же: http://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/6/6e/Щербинка_(станция),_Москва,_19.jpg/800px-Щербинка_(станция),_Москва,_19.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 (edited) Значит, можно при желании. Теперь интересно стало, почему на Щербинке так. Edited October 18, 2017 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 (edited) существуют ли прецеденты нахождения стрелки полностью в пределах платформы где-либо?Щербинкаhttp://www.scherbinka.ru/photos/1111/platforma2.jpg Упс, Влад опередил Edited October 18, 2017 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Почему там так? Места полно, можно платформы сместить или съезд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Теперь интересно стало, почему на Щербинке так.А к чему этот вопрос? Никаких ограничений на размещение стрелочного перевода в пределах пассажирской платформы, если это требуется по местным условиям - нет. PS Пушкино еще например: http://s49.radikal.ru/i123/0808/79/3b366f9d8c2e.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Понятно. Съезд эксплуатировать станцию не мешает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 (edited) Понятно. Съезд эксплуатировать станцию не мешает.Я того же мнения. Тем паче что этот съезд особенно-то и не нужен, раз грузового движения и необходимости съезжать на радиальные нет. У меня есть другое предположение, почему отказались от строительства. Если строить непосредственно рядом с набережной как пересадочный узел, то только береговые платформы (не островная) по очевидным причинам. Ну вот, западную (против часовой) платформу в принципе построить несложно, хотя развязка с ТТК будет мешать развернуться (но можно было до пуска движения насыпь копать, тогда мешать не будет). Но, как мне кажется, проблема в восточной платформе. А её строить мешает просто-напросто историческое здание полустанка. Все исторические вокзалы МЦК - историко-архитектурные объекты, и их при строительстве старались оставлять в неприкосновенности. Как пример - Лужники, где исторические Воробьёвы горы находятся чуть в отдалении, а нынешние Лихоборы МЦК вообще более чем в километре от исторических и памятника 100 лет МОЖД (ездил туда когда открыли движение, думал будет рядом). А учитывая, что сейчас здание полустанка в частном владении, возможно, хозяин сказал, мол копать и строить что-то здесь будете только через мой труп. Ведь во всех планах и схемах эта станция присутствовала, и никто, ни власти Москвы, ни РЖД не были против её строительства, а потом вдруг в 2011 от неё отказались. Как вариант, хозяин не дал. А вот только кто он, этот хозяин здания полустанка Потылиха? Интересно...А строить в других местах кроме как рядом с набережной смысла нет - нет связи с ОТ (не будет пассажиропотока), слишком рядом Кутузовская, мешают съезды на Киевское, они уже реально мешают береговым платформам. Edited October 25, 2017 by Александр З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 (edited) Я того же мнения. Тем паче что этот съезд особенно-то и не нужен, раз грузового движения и необходимости съезжать на радиальные нет.Там ещё Стриж гоняли. Но, как мне кажется, проблема в восточной платформе. А её строить мешает просто-напросто историческое здание полустанка.Абсолютно нет. Посмотри, на каком расстоянии оно от насыпи: Да и проект в теме был. Конструкция примерно как на Лужниках с пешеходным тоннелем под насыпью, соединяющим платформы. Edited October 25, 2017 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 (edited) Абсолютно нет. Посмотри, на каком расстоянии оно от насыпи Ну метров 20, не больше. Это от жд полотна. А склон насыпи практически рядом с этим зданием. А он тоже может иметь историческую ценность. А раскопки насыпи у здания вполне могли бы вызвать возмущение владельца. Вряд-ли там реально копать и строить вокзал (такой как в Лужниках), совсем не задев здания и не испортив вид на него. Кстати, есть на нынешнем МЦК станции, расположенные напротив исторических вокзалов, т.е. так чтобы исторический вокзал располагался прямо напротив перрона? http://www.gudok.ru/news/?ID=1368005Цитирую: "Благодаря выполненному ремонту 56 исторических зданий и созданию видовых зон 11 исторических станций МЦК культурные объекты вновь доступны для обзора и свободного посещения."Об чём я и говорю. Видовая зона исторической Потылихи будет испорчена строительством рядом с ней платформы и современного станционного комплекса а-ля Лужники. Edited October 25, 2017 by Александр З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 и созданию видовых зон 11 исторических станций МЦК культурные объекты вновь доступны для обзора и свободного посещения."Об чём я и говорю. Видовая зона исторической Потылихи будет испорчена строительством рядом с ней платформы и современного станционного комплекса а-ля Лужники.Вообще-то исторических станций 15, включая о.п. Потылиха (от о.п. Военное Поле ничего не осталось, а пост Братцево можно считать частью Лихобор). Кстати, есть на нынешнем МЦК станции, расположенные напротив исторических вокзалов, т.е. так чтобы исторический вокзал располагался прямо напротив перрона?Владыкино, Белокаменная, будущая Пресня, второй выход с Локмотива будет впритык к историческому зданию Черкизово. Ваши выводы (исторические здания, стрелки и тд) - конспирологические, о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 Кстати, есть на нынешнем МЦК станции, расположенные напротив исторических вокзалов, т.е. так чтобы исторический вокзал располагался прямо напротив перрона?Вот прямо чтоб напротив вокзалов, да сохранившихся, — Белокаменная. А если напротив любых исторических зданий — таких больше: 1. Владыкино-Московское — несколько зданий (2 или 3), не все в надлежащем виде.2. Белокаменная — часть зданий за глухим высоким забором.3. Воробьёвы горы — за шумозащитным экраном.4. Кутузово — Кутузовский проспект, 37; наверняка не видно с платформы, может быть видно из вестибюля.5. Лихоборы («Коптево») — депо и прочее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотокаВсяко больше был бы, чем на Белокаменной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 ... о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотока.Маленький? Бережковская, набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, улица Косыгина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 ... о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотока.Маленький? Бережковская, набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, улица Косыгина...Я бы сказал, что ее строительство достаточно трудоемко, а PR-эффект от открытия очень мал. Вот и пала она жертвой аврала 2016 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотокаВсяко больше был бы, чем на Белокаменной.это точно Я бы сказал, что ее строительство достаточно трудоемко, а PR-эффект от открытия очень мал. Вот и пала она жертвой аврала 2016 года.весьма вероятно, что именно из-за сложности строительства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 Просто Белокаменную не там построили. Если бы её запроектировали между Лосиноостровской улицей и жилым кварталом по Ивантеевской улице, то тогда была бы удобная пересадка на НОТ, а в зону пешей досупности попадали бы те самые жилые кварталы, здания РГСУ. Велосипедисты также могли бы использовать её для прогулок в Лосиный остров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 (edited) Я того же мнения. Тем паче что этот съезд особенно-то и не нужен, раз грузового движения и необходимости съезжать на радиальные нет.Там ещё Стриж гоняли. Но, как мне кажется, проблема в восточной платформе. А её строить мешает просто-напросто историческое здание полустанка.Абсолютно нет. Посмотри, на каком расстоянии оно от насыпи: Да и проект в теме был. Конструкция примерно как на Лужниках с пешеходным тоннелем под насыпью, соединяющим платформы.Прогулялся сегодня до тудова в обед, благо работаю в пешей доступности. Действительно, между самим зданием и краем насыпи есть пространство в метров 10-15, но это пространство огорожено забором, таким металлическим декоративным, стилизованным под старину, и этот забор доходит до самой насыпи. Чёрт его знает, может территория внутри забора тоже относится административно к историческому вокзалу и является личным владением его хозяина. И без его разрешения раскопки насыпи напротив здания исторического вокзала производиться не должны.Хотя забор, судя по фотографии, появился уже после реставрации, уже после покупки здания нынешним владельцем. о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотокаВсяко больше был бы, чем на Белокаменной.это точно Я бы сказал, что ее строительство достаточно трудоемко, а PR-эффект от открытия очень мал. Вот и пала она жертвой аврала 2016 года.весьма вероятно, что именно из-за сложности строительстваСложнее чем Лужники? Те же условия - высокая насыпь, рядом ТТК. Различия - 1) непосредственная близость моста через Москву-реку и 2) отсутствие путевого развития (насколько помню, на ст. Воробьёвы горы до пассажирского МЦК было более 2 путей и насыпь соответственно шире, больше пространства, это была станция, а не полустанок). Может, эти различия на сложность строительства и повлияли. Edited October 28, 2017 by Александр З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Вот и пала она жертвой аврала 2016 года.Ее выкинули из всех проектов задолго до. Даже задолго до того, как впихнули Шелепиху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 (edited) ... о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотока.Маленький? Бережковская, набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, улица Косыгина... Edited November 14, 2017 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 ... о.п. Потылиха выкинут из-за маленького пассажиропотока.Маленький? Бережковская, набережная, Сетуньские проезды, Мосфильмовская улица, улица Косыгина... А ещё ведь в своё время были речи о переносе платф. "М.-Сортировочная" и обустройстве пересадки с пригорода Киевской ж/д на МЦК... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.